ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы формирования регулятивного универсального учебного действия – планирование у первоклассников
1.1. Психолого-педагогические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
1.2. Планирование: сущность понятия, основы формирования в младшем школьном возрасте
1.3. Современные подходы к формированию универсального учебного действия «планирование» у младших школьников
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сформированности регулятивного универсального учебного действия «планирование» у первоклассников
2.1. Методика констатирующего этапа эксперимента
2.2. Результаты исследования сформированности регулятивного универсального учебного действия «планирование» у первоклассников
2.3. Проект программы формирования регулятивного универсального учебного действия «планирование» у первоклассников во внеурочной деятельности
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
1. Александрова Э.И. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д. Б. Эльконина–В. В. Давыдова. / Э.И. Александрова. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. / С.Н. Костромина. – М.: Издательство «Ось», 2008. – 272с.
3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
4. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / Г.В. Бурменская. – М.: Просвещение, 2011. – 257 с.
5. Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей / Т.В. Ахутина. – СПб: Питер, 2008. – 58 с.
6. Барташников И.А. Универсальные учебные действия / А.А. Барташникова. – Харьков: Фолио. 2017. – 412 с.
7. Внутренний план действий как компонент теоретического мышления младших школьников. / А.М. Тимофеенко. – М.: Академия, 2013. – 106 с.
8. Внутренний план действий при теоретическом мышлении. -В кн.: Психологические особенности формирования личности школьника. / А.М. Акименко. – М.: Академия, 2014. – 56 с.
9. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. / Ф.Н. Гоболин. – М.: Академия, 2012. – 145 с.
10. Гоноболин Ф.Н. Психология / Ф.Н. Гоноболин. – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
11. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТЕРО, 2008. – 174 с.
12. Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой и др. – М.: Просвещение, 2014. – 270 с.
13. Диагностика развития внимания у детей / С.А. Минюрова. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
14. Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания //Хрестоматия по вниманию. – М: Просвещение, 2008. – 490 с.
15. Дормашев Ю.Б. Психология внимания / В.Я. Романов. – М.: Тривола, 2015. – 127 с.
16. Зайцева И.И. Формирование универсальных учебных действий как основа успешности обучения // Первое сентября. – 2010. – №4. – С.32-33
17. Зак А.З. Как определить уровень мышления школьника / А.З. Зак. – М.: Академия, 2012. – 356 с.
18. Занков Л.В. Развитие и обучение / Л.В. Занков. – М.: Педагогика, 2012. – 258 с.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Изд-во «Логос», 2012. – 256 с.
20. Зинченко В.П. Психологическая педагогика / В.П. Зинченко. – Самара: изд-во СГПУ, 2008. – 145 с.
21. Иванова Н.В. Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность младших школьников // Первое сентября. – 2011. – №7. – С.57
22. Каранова В.В. Диагностика и формирование универсальных учебных действий в начальной школе (методические рекомендации) / Л.Ю. Разгоняева. – Магадан, 2012. – 115 с.
23. Карабанова O. A. Универсальные учебные действия // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2. – С. 11-12.
24. Кацевич Н. И. Мастер–класс по теме «Развитие универсальных учебных действий при работе с информацией на уроках математики» / Н.И. Кацевич – М.: ИД «Первое сентября», 2012. – 256 с.
25. Климанова Л.Ф. Универсальные учебные действия обучающихся: примеры формирования / Л. Ф. Климанова. – М.: Академия, 2016. – 238 с.
26. Лазарев В.С. Становление и развитие учебной деятельности в развивающем обучении / В.С. Лазарев. – М.: Академия,2015. – 51 с.
27. Магкаев В.X. Экспериментальное изучение планирующей функции мышления в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 2014. – № 5. – С.17-25.
28. Марцинковская Т.Д. Психология развития. / Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова. – М.: Academia, 2011.– 193с.
29. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий. // Учительская газета. – 2012. – № 2. – С. 35-36
30. Методика изучения уровня внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая – М.: Академия, 2008. – С.119.
31. Мухина В. С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2008. – 253с.
32. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 88 с.
33. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» / Построение непрерывной сферы образования. Монография. − М.: АПК и ППРО, 2008. – 356 с.
34. Петерсон Л.Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000...» / Л. Г. Петерсон. – М.: Академия, 2013. – 56 с.
35. Позднякова Е. П. Педагогическое обеспечение развития метапредметных компетенций у младших школьников / Е. П. Позднякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – 26 с.
36. Прокудин Ю. П. Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях учебного сотрудничества // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста / отв. ред. И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова. – Тамбов, 2016. – 623 с.
37. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников. // Вопросы психологии. – 2015. – № 2. – С. 52-60
38. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 2008. – 175 с.
39. Фролова П.И. Психология и педагогика: учебное пособие / А.В. Горина. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2015. – 429 с
40. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2008. – 289 с.
41. Экспериментальное исследование внутреннего плана действий младших школьников. / А.М. Тимофеенко. – М.: Академия, 2012. – С. 137-138.
42. Якубенко О.В. Технологии развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. / О.В. Якубенко. – М.: Академия, 2016. – 368 с.
43. Якубенко О.В. Проблемы адаптации обучающихся в условиях модернизации образования / О.В. Якубенко. – М.: Академия, 2016. – 374 с.