Развитие скоростно-силовых способностей у каратистов на этапе спортивной специализации
МГПУ (Московский городской педагогический университет)
Готовые дипломы
на тему: «Развитие скоростно-силовых способностей у каратистов на этапе спортивной специализации»
по дисциплине: «Физическая культура»
2020
189 BYN
Развитие скоростно-силовых способностей у каратистов на этапе спортивной специализации
Тип работы: Готовые дипломы
Дисциплина: Физическая культура
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
Поделиться
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1. Понятие об основных физических качествах
1.2. Сущность понятия «скоростно-силовые способности»
1.3. Особенности многолетних этапов подготовки каратистов
1.4. Характеристика физической подготовки в структуре спортивной подготовки каратистов
1.5. Средства и методы, применяемые в тренировочном процессе в каратэ для развития скоростно-силовых способностей спортсменов
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения
3.1. Экспериментальная методика по развитию скоростно-силовых способностей у каратистов
3.2. Анализ полученных результатов
Выводы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Важность скоростно-силовой подготовки в каратэ не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства спортсмена базируется на высоком потенциале его физической подготовленности. В исследованиях В.С. Дахновского [5], А.Д. Егизаряна [5], Ю.М. Закарьяева [11], В.Г. Ивлева [20], С.Д. Ионова [22] и др. указывается на то, что повышение уровня общефизической и специальной скоростно-силовой подготовленности спортсменов происходит за счет средств самой борьбы, то есть применяя большое количество разнообразных тренировочных заданий в процессе технико-тактической подготовки. Но используя только эти средства подготовки невозможно целенаправленно развивать именно те физические качества, которые позволяют каратисту улучшить реализационную эффективность технико-тактических действий на соревнованиях.
В данном случае, если не применять концентрированной углубленной тренировки скоростно-силовой направленности на тренировочном этапе, то в процессе совершенствования технико-тактического мастерства спортсменов не произойдет значительного повышения уровня развития скоростно-силовых качеств на важном для решения этих задач этапе спортивной подготовки, тем более, что на следующем этапе – этапе спортивного совершенствования, у квалифицированных спортсменов происходит уже в какой-то мере стабилизация уровня специальной подготовленности.
Процесс подготовки, предшествующий участию в соревнованиях, должен иметь концентрированные большие по объему и напряженности нагрузки и разумные периоды отдыха. Постоянно поддерживать высокий уровень скоростно-силовых качеств спортсмена на протяжении всего соревновательного периода нет возможности. Поэтому целенаправленное использование средств скоростно-силовой подготовки на этапах базовой подготовки соревновательного периода является одним из необходимых принципов тренировочного процесса квалифицированных каратистов.
Актуальность работы обусловлена важным значением развития скоростно-силовых качеств спортсменов в каратэ, так как этот вид спорта характеризуется комплексным проявлением силы и быстроты.
Цель исследования: совершенствование физической подготовки каратистов на этапе спортивной специализации на основе применения разработанной методики, направленной на развитие скоростно-силовых способностей спортсменов.
Объект исследования: физическая подготовка каратистов на этапе спортивной специализации.
Предмет исследования: методика развития скоростно-силовых способностей у каратистов на этапе спортивной специализации.
Задачи исследования:
1. Определить уровень развития скоростно-силовых способностей у каратистов на этапе спортивной специализации.
2. Разработать и экспериментально обосновать эффективность использования методики развития скоростно-силовых способностей у каратистов на этапе спортивной специализации.
Гипотеза исследования: предполагается, что целенаправленное развитие скоростно-силовых способностей каратистов позволит повысить эффективность физической подготовки на этапе спортивной специализации.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературных источников, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Теоретическая значимость заключается в дополнении теории спортивной тренировки в карате методикой развития скоростно-силовых способностей спортсменов на этапе спортивной специализации.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие об основных физических качествах
Физические качества человека – это совокупность социально обусловленных свойств психики, также биологических свойств. Иными словами, физические качества позволяют выполнять какие-либо двигательные действия, чаще всего активные. Особое отличие, от других качеств человека заключается в том, что они проявляются во время решения определенной двигательной задачи посредством двигательных действий [3].
Сила – способность за счет мышечных сокращений преодолевать внешнее сопротивление. Силовые способности обычно подразделяют на максимальную силу, скоростно-силовые качества, силовую выносливость.
Максимальная сила – это наибольшая сила, которую способна создать нервно-мышечная система при максимальном произвольном мышечном сокращении. Максимальная сила – основная способность, лежащая в основе других форм силы. Она оказывает положительное влияние на скоростную силу и силовую выносливость. Как произвольный регулируемый максимальный показатель силы она демонстрирует реальную работоспособность мышечной системы [1].
Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины.
Силовая выносливость определяется способностью длительное время поддерживать необходимые силовые характеристики движений. Среди разновидностей выносливости к силовой работе выделяют выносливость к динамической работе и статическую выносливость. Выносливость к динамической работе определяется способностью поддержания работоспособности при выполнении профессиональной деятельности, связанной с подъемом и перемещением тяжестей, с длительным преодолением внешнего сопротивления [5].
В рамках проявления силовых способностей человека выделяют абсолютную и относительную силу. Абсолютная сила – это отношение мышечной силы к физиологическому поперечнику мышцы (площади поперечного разреза всех мышечных волокон). Относительная сила – это отношение мышечной силы к анатомическому поперечнику (толщине мышцы в целом).
Различают статическую (изометрическая работа мышц) и динамическую (изотоническая работа мышц) силы – в зависимости от режима мышечного сокращения. Является наследственным на 50%. В сенситивном периоде развивается с 14 лет [12].
Величина силовых способностей зависит от физиологического поперечника (числа мышечных волокон); состава мышечных волокон (соотношение слабых, более возбудимых медленных мышечных волокон и мощных высоко пороговых быстрых); миофибриллярной гипертрофией мышц (рост толщины и более плотной упаковкой миофибрилл); увеличением частоты нервных импульсов (обеспечение перехода от слабых к мощным титаническим); активизацией многих двигательных единиц; синхронизации активности двигательных единиц; межмышечной координации (расслабление мышц антагонистов); психофизиологических механизмов (бодрость, сонливость, утомление, мотивации, эмоции – увеличивается за счет гормонов гипофиза, надпочечников, половых желез); биоритмов (суточные – циркадные, годичные).
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
Задачи, поставленные в нашей работе, были реализованы при помощи следующих методов исследования:
1. Анализ и обобщение литературных источников;
2. Педагогическое тестирование;
3. Педагогический эксперимент;
4. Математико-статистическая обработка данных.
Анализ литературных источников был направлен на выявление эффективных средств и методов развития скоростно-силовых способностей у юношей, занимающихся карате.
Рациональные подходы к решению этих проблем мы обнаружили в трудах таких отечественных специалистов, как П.А. Виноградов (13), И.А. Бушин (11), М.В. Баранов (5), В. Н. Платонов (34).
Для выявления скоростно-силовых способностей у каратистов были использованы следующие тесты. Данные тесты были выбраны так являются одними из самых эффективных при изучении скоростно-силовых качеств.
1. Тест «количество ударов за 5 секунд».
2. Отжимания с хлопком за 30 сек - показатель скоростно-силовой выносливости мышц-разгибателей плеча (трехглавых), дельтовидных, больших грудных.
3. Прыжки через скакалку количество раз за 20 секунд. Исходное положение - основная стойка, скакалка в прямых руках сзади. Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку вперед. Судья подсчитывает количество прыжков. Полученный результат идет в зачет.
4. Бросок набивного мяча из положения, сидя 1 кг. Из исходного положения - сидя на полу, учащийся кидает мяч вперед. Результат измеряется от линии старта, до места приземления снаряда. Результат броска фиксируется и идет в зачет.
5. Удар ногой после приседа за 30 сек. испытуемый стоит возле груши. Затем по команде тренера спортсмен начинает выполнять удары. Результат фиксируется, после 30 сек и записывается в протокол.
Педагогический эксперимент осуществлялся с целью проверки эффективности методики развития скоростно-силовых способностей у каратистов.
Для осуществления эксперимента были отобраны 20 спортсменов 16-17 лет, занимающихся карате, которые составили группу. Занятия в экспериментальной группе проводились автором выпускной квалификационной работы совместно с тренером Васильевым Т.М.
Содержание тренировок контрольной группы не менялось и соответствовало программе подготовки спортивной школы. Экспериментальная группа занималась по разработанной нами методике развития скоростно-силовых способностей.
С целью определения скоростно-силовой подготовленности каратистов до и после педагогического эксперимента проводилось тестирование скоростно-силовых способностей.
Полученный в ходе исследования материал был обработан методами математической статистики.
Для интерпретации полученных данных нами использовался расчет средней арифметической и стандартного отклонения.
Для определения степени значимости различий между исследуемыми характеристиками нами использовалась проверка по t-критерию Стьюдента Минимальная допустимая граница статистической значимости различий между групповыми значениями принималась при p≤0,05.
Обработка данных проводилась с помощью программы EXEL и с использованием расчета в online-калькуляторах в сети Internet.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Экспериментальная методика по развитию скоростно-силовых способностей у каратистов
На основании проведенного теоретического исследования, используя данные полученные в литературных источниках (5, 12, 17, 21, 23, 32), нами был разработан комплекс упражнений. Данный комплекс выполнялся в заключительной части основного времени тренировочного занятия. Перед началом выполнения комплекса группа испытуемых делилась на три группы, каждая группа учащихся выполняли свой сет (1 сет, 2 сет или 3 сет), по окончанию выполнения сета по команде тренера спортсмены делали переход по кругу и выполняли следующий сет. Всего испытуемые делали два перехода по станциям за время выполнения комплекса.
В комплекс входили три упражнения силовой направленности (сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (отжимания в упоре лежа на полу), приседания, поднимание туловища из положения лежа на спине) совместно с ударами ног и рук, взятых из каратэ, объединяемые в сеты и поделённые на станции, которые выполнялись следующим образом:
1станция.
Сет №1: Прямые удары попеременно левой и правой рукой с соблюдением техники исполнения (исходного положения кулака или руки, траектории движения, фиксации конечного положения, из боевой стойки). 30 раз постепенно увеличивая скорость ударов:
- 10 раз удары с большой скоростью (70% от максимальной скорости),
- 10 раз удары с максимальной скоростью (90% от максимальной скорости).
Отдых 30 секунд, затем выполнялось «сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу» 30 раз:
- 10 отжимания с небольшой амплитудой в упоре лежа со средней скоростью (локти согнуты под 90 градусов и прижаты к корпусу, спина прямая, амплитуда не большая).
- 10 отжимания с небольшой амплитудой в упоре лежа с большой скоростью,
- 10 отжимания с небольшой амплитудой в упоре лежа с максимальной скоростью.
После выполнения сета учащиеся делали переход, отдых 3 минуты.
2 станция сет №2: удар коленом (хидзи-гэри) 30 раз в той же последовательности, как и на 1 станции.
Отдых 30 секунд, затем 30 приседаний:
- 10 приседания с небольшой амплитудой и.п. полуприсед со средней скоростью (50% от максимальной скорости с небольшой амплитудой, спина прямая, руки за головой).
- 10 приседания с небольшой амплитудой и.п. полуприсед с большой скоростью (70% от максимальной скорости),
- 10 приседания с небольшой амплитудой и.п. полуприсед с максимальной скоростью (90% от максимальной скорости).
Переход - отдых 3 минуты.
3 станция сет №3: связка из ударов рук и ног (выполнение прямых ударов руками + удары ногами хидзи-гэри из боевой стойки). Связку выполняли 30 раз постепенно увеличивая скорость: 10 раз со средней скоростью, 10 раз с большой скоростью и 10 раз с максимальной скоростью.
Отдых 30 секунд, затем поднимание туловища из положения лежа на спине 30 раз (и.п корпус под 45 градусов от пола, руки за головой, с не большой амплитудой), отдых 3 минуты.
ВЫВОДЫ
Для развития скоростно-силовых способностей у юных каратистов нами разработана и экспериментально обоснована методика, включающая в себя комплексы упражнений для силовой и скоростной подготовки направленного воздействия.
При составлении комплекса мы руководствовались следующими принципами эффективного развития скоростно-силовых качеств каратистов:
- постепенно повышать «взрывную» силу в отдельных фазах движения.
- постоянно совершенствовать быстроту и силу как одно целое.
- совершенствовать «взрывную» силу отдельных мышц спортсменов.
Данный комплекс выполнялся в заключительной части основного времени тренировочного занятия. Перед началом выполнения комплекса группа испытуемых делилась три группы, каждая группа учащихся выполняли свой сет, по окончанию выполнения сета по команде тренера спортсмены делали переход по кругу и выполняли следующий сет.
Для исследования скоростно-силовых способностей исследуемых каратистов нами были использованы следующие тесты:
-Тест «количество ударов за 5 секунд».
-Отжимания с хлопком за 30 сек
- Прыжки через скакалку количество раз за 20 секунд.
- Бросок набивного мяча из положения, сидя 1 кг.
- Удар ногой после приседания за 30 сек.
Тестирование, проведенное до начала эксперимента, выявило однородность группы испытуемых в части уровня развития скоростно-силовых способностей.
Результаты теоретического анализа и экспериментальной работы позволили сделать следующие выводы:
1. Разработанные комплексы упражнений позволяют значительно повысить развитие скоростно-силовых качеств у каратистов в экспериментальной группе, которые имели достоверный прирост (Р<0,05).
2. Было выявлено улучшение показателей по тесту «прыжки через скакалку» у каратистов улучшились с 50 до 90 прыжков за 20 секунд (80%). По тесту «бросок набивного мяча» у юных каратистов экспериментальной группы результат увеличился с 413 до 427 см (3,39%). В тесте количество ударов за 5 сек результат с 14 увеличился до 18 повторений (28,57%). В показателях отжиманий в упоре лежа с хлопком за 30 секунд, так же произошло улучшение с 11 до 15 повторений (36,36%). В тесте удар ногой после приседа за 30 сек результат увеличился с 19 до 23 ударов (21,05%).
3. В среднем разница между контрольной и экспериментальной группой составила 21 %. Достоверное улучшение выявлено во всех исследуемых тестах.
1. Аксёнов, Э. Каратэ: от белого пояса к черному. Традиционная техника и приемы уличной самозащиты / Э. Аксёнов. – М.: АСТ, 2007.– 174 с.
2. Алхасов, Д.С. Нормы соревновательных нагрузок в восточных единоборствах (на примере каратэ) / Д.С. Алхасов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 11 (81). – С. 7-9.
3. Альжанов, Х.Х. Устойчивое равновесие и быстрота двигательной реакции в системе психофизических качеств как условие формирования арсенала технических действий бойцов по рукопашному бою/ Х.Х. Альжанов // Омский научный вестник. – 2014. – № 1. – С. 188 – 192.
4. Алюшин, А.Л. Скорость восприятия и двигательных реакций / А.Л. Алюшин // Человек. – 2010. – № 2. – С. 20-32.
5. Баранов, М.В. Характеристика взаимосвязей спортивных результатов и показателей техники и тактики соревновательной деятельности высококвалифицированных спортсменов каратэ-до / М.В. Баранов, А.Т. Маляренко // Физическое воспитание студентов. – 2011. – № 1. – С. 14-17.
6. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие [Текст] / В.А. Бароненко. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 336 c.
7. Барташ, В. А. Развитие двигательных способностей в процессе становления спортивного мастерства в рукопашном бое: учеб.-метод. пособие / В. А. Барташ. – Минск: БГУФК, 2012. – 439 с.
8. Барташ, В. А. Классификация, систематика и терминология спортивно-боевых единоборств: учеб.-метод. пособие / В. А. Барташ, А. С. Краевич, В. М. Счеснюк; Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск: БГУФК, 2014. – 176 с.
9. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник [Текст] / И.С. Барчуков и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 431 c.
10. Белякова, Р.Н., Овчаров, В.С. Современное состояние физического воспитания учащихся / Р.Н.Белякова, В.С.Овчаров // Физическая культура и спорт в современном образовании: методология и практика. Научно-теоретическая конференция. Кн. первая. – 2010. – 79-81 с.
11. Бушин, И.А. Проблемы традиционной системы подготовки в каратэ-до / И.А. Бушин // Физическая культура, спорт - наука и практика. – 2011. – № 1. – С. 19-21.
12. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю. В. Верхошанский. - 3-е изд. - Москва : Советский спорт, 2013. - 216 с.
13. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт в Российской Федерации в цифрах (2000-2012 годы). / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорт, 2013. - 186 c.
14. Гарник В.С. Боевые искусства и единоборства в психофизической подготовке студентов: учебное пособие / В.С. Гарник. – Москва: МГСУ, 2012. – 176 с.
15. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.; Издательский центр "Академия", 2012. - 288 с.
16. Головихин, Е.В. Учебно-образовательная программа по кёкусинкан каратэ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.В. Головин, С.В. Степанов. - Екатеринбург.: СДЮСШОР, 2014. - 210 с.
17. Железняк Ю. Д Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю. Д. Железняк. – М.: Академия, 2002. - 264с.
18. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена [Текст]/В.М. Зациорский.- Москва: Физкультура и спорт. - 2010. -178 с.
19. Иванов-Катанский, С.А. Высшая техника каратэ - М.: ФАИР- Пресс, 2001.- 528 с.
20. Иванов-Катанский, С. А. Комбинационная техника каратэ /С.А. Иванов- Катанский. - М.: ФАИР - Пресс, 2014. - 576 с.
21. Иссурин, В. Б. Блоковая периодизация спортивной тренировки: монография / В. Б. Иссурин. – М.: Советский спорт, 2010. – 288 с.
22. Ишмухаметов М.Г. Атлетическая гимнастика в силовой подготовке спортсменов / Ишмухаметов М.Г.- Пермь: ПГГПУ, 2014.- 14 с.
23. Йорга, И. Традиционное фудокан каратэ - мой путь./ И. Йорга; пер. с серб. З. Булюгич. - М.: Типография ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2012. - 202 с.
24. Ким С.Х. Растяжка, сила, ловкость в боевой практике / С. Х. Ким. – Ростов н/Д, 2003. – 272 с.
25. Кузнецова В.В. Скоростно-силовая подготовка школьников/Кузнецова В.В. Ходжаева Ж.К. Советский спорт, 2002. - 20 с.
26. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин . - М. : Изд-во, Советский спорт, 2010. - 464 с.
27. Маряшин, Ю. Е. Современное каратэ / Ю. Е. Маряшин. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2012. - С. 1 - 61.
28. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. [Текст]/ Л.П. Матвеев. - СПб.: Издательство «Лань». - 2012. - 160 с.
29. Немов Р.С. Психология: Учебник: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: Владос, 2011. - 512 с., с. 465.
30. Никитушкин В.Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов: монография / В.Г. Никитушкин. – М.: Физическая культура, 2010. – 240 с.
31. Никитушкин, В. Г. Комплексный контроль в подготовке юных спортсменов: монография / В. Г. Никитушкин. – М.: Физическая культура, 2011. – 208 с.
32. Орлов, Ю.Л. Каратэ до : Энциклопедический иллюстрированный словарь понятий и терминов по истории, философии, традициям, технике, тактике, методике обучения каратэдо и некоторых других восточных боевых искусств, повлиявших на его развитие. / Ю.Л. Орлов // – М. : ФиС, 2014. – с. 13 – 23, 45 – 57.
33. Орлов, Ю.Л. Основы методики комплексного развития и совершенствования быстроты атакующих действий у юных спортсменов, занимающихся спортивным каратэ / Ю.Л. Орлов // Детский тренер. - 2013. - N 1. - С. 84-93.
34. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте: общая теория и её практ. приложения: [учеб.]: В 2т. / В. Н. Платонов. - Москва: Советский спорт, 2015. - 1432 с.
35. Попов А.Л. Современная спортивная психология: учеб. пособие для вузов. – 3-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2012. – 152 с.
36. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст] / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
37. Ровний А. С. Роль сенсорных систем в управлении сложно координированными движениями спортсменов / А. С. Ровный, о. А. Ровная, В. А. Галимский// Слобожанский научно-спортивный в/сник: Сб. наук. пр. - Харьков: ХДАФК. - 2014. - № 3. - С. 78-83.
38. Солопов, И.Н. Физиологические основы функциональной подготовки спортсменов. – Монография/ И.Н. Солопов. - Волгоград: ВГАФК, 2010.- 346 с.
39. Смирнов В.М. Физиология физического воспитания и спорта. / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. — М., 2012.-176 с.
40. Солопов, И.Н. Физиологические основы функциональной подготовки спортсменов. – Монография/ И.Н. Солопов. - Волгоград: ВГАФК, 2010.- 346 с.
41. Стилевое каратэ: примерные программы для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / Д.С. Алхасов, А.Г. Филюшкин. – М.: Физическая культура, 2012. – 140 с.
42. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. [Текст] / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 431 c.
43. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 5-е изд., - М. : Издательский центр «Академия»,2016.- 480 с.
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты