Процедура конкурсного производства в системе арбитражного управления
УрГЮУ (Уральский государственный юридический университет)
Готовые диссертации
на тему: «Процедура конкурсного производства в системе арбитражного управления»
по дисциплине: «Юриспруденция»
2020
215 BYN
Процедура конкурсного производства в системе арбитражного управления
Тип работы: Готовые диссертации
Дисциплина: Юриспруденция
Организация: Теплоснабжающая организация городского округа Богданович, МУП
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 106.
Поделиться
Введение
1 Понятие процедур конкурсного производства в системе арбитражного управления
1.1 Понятие и признаки банкротства предприятий. Развитие законодательства о банкротстве
1.2 Общие положения о процедурах конкурсного производства в системе арбитражного управления
1.3 Порядок осуществления процедур конкурсного производства в системе арбитражного управления
2. Процедура конкурсного производства (на примере Муниципальное унитарное предприятие «Теплоснабжающая организация городского округа Богданович»)
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Ведение конкурсного производства (на примере Муниципальное Унитарное Предприятие «Теплоснабжающая организация городского округа Богданович»)
2.3 Анализ финансового состояния организации
3. Конкурсное производство организации
3.1 Оценка имущества предприятия, формирование конкурсной массы
3.2 Расчеты с кредиторами
3.3 Завершение конкурсного производства
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель организации обеспечение высоко уровня финансово-хозяйственной деятельности предприятия для наиболее полного раскрытия его сущности предполагают выделение и формирование необходимых структурных элементов.
Определение структурных элементов весьма сложный процесс, который носит субъективный характер, ведь деятельность каждого предприятия достаточно специфична и в связи с этим ключевыми (оказывающими наибольшее влияние на состояние экономической безопасности).
Предпочтение следует отдавать именно выше представленным составляющим вследствие того, что именно они наиболее полно отражают структуру экономической безопасности любого предприятия. Конечно, для анализа этих составляющих на примере конкретного предприятия необходимо провести их корректировку и выявить наиболее значимые из них. Так для анализируемого в данной работе предприятия наиболее значимыми составляющими будут являться: финансовая, интеллектуально-кадровая и производственная составляющие, так как именно они имеют наибольшее значение в общей совокупности функциональных составляющих экономической без-опасности промышленного предприятия. Наибольшее значение трех выше-перечисленных составляющих объясняется следующим образом. Как уже было отмечено выше финансы предприятия, являются как бы своеобразным «двигателем» экономики предприятия, и от эффективного управления ими и зависит рыночный успех предприятия. Так как анализируемое в данной работе предприятия является промышленным, то основной его деятельность является производство продукции, следовательно, производственная составляющая будет также являться одной из ключевых составляющих экономической безопасности. Что же касается интеллектуально-кадровой составляю-щей, то для молодого предприятия, только выходящего на рынок, одно из ключевых воздействий будет оказывать его кадровый потенциал, и от правильности подбора персонала во многом будет зависеть и его успех на рынке.
Следует отметить также, что соотношение вышеприведенных функциональных составляющих в общей системе экономической безопасности пред-приятия неодинаково, удельные веса этих составляющих в системе экономической безопасности предприятия различны также и для организаций, при-надлежащих к различным отраслям народного хозяйства. Ниже приведены ориентировочные соотношения для промышленных предприятий, полученные на основе значительного практического опыта (были проанализированы более 90 предприятий различных отраслей промышленности).
Таким образом, объект работы – общественные отношения, связанные с процедурой конкурсного производства в сфере арбитражного управления.
Предмет работы – нормы права и научная литература, связанная с процедурой конкурсного производства в сфере арбитражного управления.
Цель работы – проанализировать нормы права и научную литературу, связанную с процедурой конкурсного производства в сфере арбитражного управления.
Цель образует задачи, необходимые к выполнению в ходе проводимого исследования:
рассмотреть понятия, связанные с процедурой конкурсного производства в сфере арбитражного управления;
определить особенности, связанные с процедурой конкурсного производства в сфере арбитражного управления.
1 Понятие процедур конкурсного производства в системе арбитражного управления
1.1 Понятие и признаки банкротства предприятий. Развитие законодательства о банкротстве
Установление банкротства предполагает признание неспособности предприятия или физического лица в силу ряда причин удовлетворить все требования кредиторов. Определением понятия и признаков банкротства (их наличия) предприятия или частного лица занимается арбитражный суд. Требования кредиторов — это совокупное понятие, которое включает действующие кредиты и выставленные по ним в настоящий момент платежи, а также любые другие суммы, подлежащие обязательной уплате. Процедура банкротства может быть начата, если финансовые требования не удовлетворены должником в течение 3 месяцев, а также стоимость имеющегося у него имущества меньше общей суммы обязательств.
Исходя из этого определения, понятие «несостоятельность (банкротство)» можно охарактеризовать следующими признаками:
– это неспособность должника удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, т.е. невозможность рассчитаться по долгам со всеми кредиторами;
– это неспособность должника уплатить обязательные платежи – налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации;
– состояние неплатежеспособности должника трансформируется в несостоятельность (банкротство) только после того, как арбитражный суд констатирует наличие признаков неплатежеспособности должника, являющихся до-статочным основание для применения к нему процедур, предусмотренных законом.
Статья 27 Федерального закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» содержит перечень процедур, используемых в деле о банкротстве. Так, при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица используются следующие: наблюдение, финансовое взыскание, внешнее управление, процедура банкротства, мировое соглашение; при рассмотрении дела о банкротстве должника - гражданина применяются: процедуры банкротства, урегулирование, иные процедуры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Среди функциональных компонентов финансово-хозяйственной деятельности предприятия финансовый компонент является одним из ключевых, поскольку в рыночной экономике одна из главных ролей «быть двигателем» всей экономики этого предприятия возлагается на финансы предприятия.
При диагностике банкротства принято придерживаться следующих требований:
- желательно разделить все показатели на две группы:
а) показатели-критерии, четко ориентированные на оценку уровня финансового состояния;
б) аналитические и информационные показатели, дополняющие оценку;
- необходимо исключить показатели, которые не поддаются расчетам или для которых пороговое значение не может быть определено;
- показатели должны быть управляемыми предприятием;
- пороговые значения показателей следует определять только с учетом особенностей предприятия, что обуславливает необходимость использования варианта оценки пороговых значений;
- расчет показателей, рассматриваемых изолированно друг от друга, не позволяет определить их пороговые значения, поэтому в системе можно получить их объективную оценку;
- система показателей для диагностики предприятия должна состоять исключительно из относительных величин, поскольку для них можно определить практически только критические пороговые значения.
2. Процедура конкурсного производства (на примере МУНИЦИ-ПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ»)
2.1 Характеристика предприятия
ИНН: 6633028188
КПП: 663301001
ОКПО: 42161029
ОГРН: 1196658077549
-Управление в обществе осуществляют:
-Общее собрание акционеров;
-Наблюдательный совет,
-Директор.
Собрание акционеров является высшим органом управления общества.
Структура управления предприятия закреплена уставом предприятия.
Такое деление обусловлено тем, что управленческая деятельность заключается в осуществлении непосредственно руководства, производственными подразделениями, разработке необходимых управленческих решений и подготовке информации. Характер участия каждой из названых групп работников в процессе управления определяется решениями, задачами и функциональными обязанностями.
Анализируя структуру управления, основными ее характеристиками являются: численность управленческого персонала, количество уровней системы управления, степень централизации управления. Критерии эффективности работы аппарата управления является достижение тех экономических, научно-технических и других целей, ради которых и существует организационная структура управления. Количественное выражение такого критерия это стабильный рост прибыли, обусловленной используемыми ресурсами организационной структуры.
Основные должностные обязанности сотрудников:
Директор выполняет следующие функции :
-управляет финансовой деятельностью;
-проводит административную работу;
-руководит работой с кадрами;
-осуществляет управление маркетингом;
-осуществляет оперативное руководство.
Директор подотчетен в своих действиях учредителям.
Заместитель директора:
Несет такую же ответственность за решение тех вопросов и за те участки производства, которые поручены ему директором
Главный бухгалтер:
-Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации
-Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
-Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
Администратор:
-Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
-Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями
-Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
3. Конкурсное производство организации
3.1 Оценка имущества предприятия, формирование конкурсной массы
В соответствии Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ активы и обязательства предприятий подлежат инвентаризации. Инвентаризация является одним из важнейших методов бухгалтерского учета и представляет собой проверку наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными регистров бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.
Роль и значение инвентаризации в организации бухгалтерского учета рассматривается в научных трудах многих экономистов, например, таких как: Кутер М.И., Сергеева Л.А., Маслова Т.С., Костюкова И.Н., Луговской Д.В., Глибко В.Н., Джабраилова Н.Д., Силантьева А.Н. и других.
Для определения значимости процесса инвентаризации важно установить понимание данной дефиниции. Анализируя трактовки, приведенные различными специалистами, нами выделены некоторые, которые более полно раскрывают суть процесса инвентаризации.
Кутер М.И. трактует инвентаризацию как определенную последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества и обязательств организации в целях обеспечения достоверности данных учета и отчетности и выполнения контрольной функции учета.
Л.А. Сергеева привела следующее определение инвентаризации – это проверка, оценка и документальное подтверждение фактического наличия числящего на балансе имущества учреждения по данным бухгалтерского учета.
Т.С. Маслова считает, что инвентаризация – это проверка фактического наличия финансовых и нефинансовых активов учреждений и их обязательств путем сопоставления с данными бухгалтерского учета.
И.Н. Костюкова и Д.В. Луговской определили, что инвентаризация – это методический прием бухгалтерского учета, заключающейся в установлении фактического наличия, состояния и оценки имущества и финансовых обязательств организации. Она направлена на реализацию контрольной функции бухгалтерского учета и проводится в целях обеспечения соответствия учетных и фактических данных.
Таким образом, обобщая мнения выше перечисленных авторов, можно констатировать, что инвентаризация как один из важнейших методов ведения бухгалтерского учета обеспечивает не только сохранность имущества и вскрытия фактов порчи и хищений, но и обеспечивает точной информацией при составлении бухгалтерской отчетности, обеспечивая достоверность и качественность отчетной информации.
Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением случаев, когда ее проведение является обязательным. В Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности установлено, что проведение инвентаризации обязательно:
1. при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного пред-приятия;
2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года);
3. при смене материально ответственных лиц;
4. при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
5. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
6. при реорганизации или ликвидации организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Закон о банкротстве предусматривает также упрощенные процедуры, применяемые в деле о банкротстве. При банкротстве ликвидируемого должника применяется только процедура конкурсного производства, наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве ликвидируемого должника не применяются. При банкротстве отсутствующего должника применяется только конкурсное производство или реализация имущества (для граждан и ИП), а наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление и реструктуризация долгов гражданина при банкротстве отсутствующего должника не применяются.
Количество поправок, вносимых в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), в последние годы зашкаливает. А количество законопроектов, так и не принятых Государственной думой, и того больше. В частности, уже несколько лет Минэкономразвития предлагается законопроект, ориентированный на расширение практики применения реабилитационных механизмов в банкротстве, его содержание неоднократно менялось. В частности, законопроект предусматривает возможность подачи не только заявления о признании должника банкротом, но и заявления о введении новой реабилитационной процедуры реструктуризации долгов, по результатам рассмотрения которого в отношении должника не может быть введено конкурсное производство. При рассмотрении заявления о несостоятельности суд сможет либо ввести наблюдение (в случае, если невозможно определить шансы предприятия на восстановление платежеспособности), либо сразу перейти к конкурсному производству, если при рассмотрении вышеуказанного невозможность восстановления платежеспособности должника станет очевидна. При этом, процедура реструктуризации долгов призвана объединить в себе и заменить та-кие процедуры, как финансовое оздоровление и внешнее управление. Предлагаемые нормы, очевидно, заимствованы Кодекса о банкротстве США.
Несмотря на то, что, как говорится в пояснительной записке к проекту, поправки призваны сократить сроки и издержки на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, повысить их эффективность и в целом способствовать увеличению размера погашения требований кредиторов, а также защите интересов должников, испытывающих временные трудности, но имеющих возможность восстановить свою платежеспособность при предоставлении необходимых для этого правовых инструментов, однако юристы к единому мнению о пользе или вреде этой инициативы не пришли. Законопроект вызвал бурные обсуждения в стенах Государственной думы, и тем не менее, был принят в первом чтении на заседании от 13.12.2017 г., но с условием значительной доработки.
Таким образом, можно предположить, что такой термин, как «стадии банкротства» был сформирован исключительно в научной теории, и не отражает сути процедур, применяемых в деле о банкротстве, а лишь формирует неправильное представление о том, что в процессе банкротства процедуры строго следуют друг за другом, и при этом применение всех предусмотренных процедур обязательно, что в корне неверно.
1. Алиева Н.М. Инвентаризация – метод обеспечения достоверности учетно-аналитической информации о финансовом состоянии организации // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 5–10.
2. Апевалова Е.А. Российская модель института несостоятельности (банкротства): эволюция Закона о несостоятельности 2002 г. // Предпринимательское право. Приложение «Право и Бизнес». 2018. № 3. С. 1620.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.12.2018).
4. Баринов А.М., Бушев А.Ю., Городов О.А. и др. Комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный) / под ред. В.Ф. Попондопуло. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2017. С. 242.
5. Беляева О. А. Аукцион и продажа посредством публичного предложения: соотношение процедур // Журнал российского права.2018. -№ 3.
6. Бобылева А.З. Инициативы совершенствования института банкротства в России: шаг вперед, два шага назад // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 70. С. 7 32.
7. Бобылева А.З. Инициативы совершенствования института банкротства в России: шаг вперед, два шага назад // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 70. С. 25.
8. Брагинский М. И. Конкурс. -М., 2015.С. 44.
9. Бруско Б.С. Актуальные проблемы применения упрощенного порядка ликвидации должника // Предпринимательское право. Приложение «Право и Бизнес». 2015. № 4. С. 24.
10. Выжутович В.В. Двадцать пять лет на свободе//Российская газета Федеральный выпуск № 6(7172) [электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2017/01/12/vyzhutovich-25-let-nazad-rossiia-pereshla-ot-planovojekonomiki-k-rynochnoj.html
11. Галкин С.С. Система средств судебной защиты субъективных прав и законных интересов должника – юридического лица в конкурсном процессе // Предпринимательское право. Приложение «Право и Бизнес». 2016. № 3. С. 56.
12. Гатиятулин Ш.Н. Интрапренерство финансово-информационных потоков сельскохозяйственных потребительских кооперативов // Форум. Се-рия: Гуманитарные и экономические науки. 2017. № 3 (12). С. 107-112.
13. Гатиятулин Ш.Н., Оленина Е.В. Имитационный подход сценариев финансового планирования предприятия // Поиск (Волгоград). 2018. № 1 (8). С. 153-156.
14. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ.
15. Гузанов К.А. К вопросу о правовом статусе лица, исполняющего обязанности конкурсного управляющего: правовые коллизии и судебная практика // Вестник арбитражной практики. 2016. № 5. С. 70.
16. Джабраилова Н.Д., Гайбатова К.Д. Нормативно-правовые и методические основы проведения инвентаризации в государственных учреждениях // Актуальные вопросы современной экономики. – 2013. – № 1. – С. 401.
17. Дорохина Е.Г. Природа правоотношения несостоятельности (банкротства) // Журнал российского права. 2006. № 5.
18. Жминько С.И. Совершенствование методики анализа финансового состояния сельскохозяйственных организаций / С.И. Жминько, В.Л. Зазимко // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – №27 (156). – С. 2-11.
19. Зарубежная практика антикризисного управления: Учебное пособие / Е.В. Арсенова, О.Г. Крюкова; Под ред. А.Н. Ряховской. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 271 с.
20. Згонник Л.В. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 464 с.
21. Зуб А.Т. Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2014. – 256 с.
22. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 101 // «Вестник ВАС РФ», N 4, 2017.
23. Карелина С.А. Механизм правового регулирования отношений несостоятельности. – М.: Волтерс Клувер, 2008. С. 59.
24. Кован С.Е. Аналогии в теории антикризисного управления социально-экономическими системами / Эффективное антикризисное управление. – 2015. – №4 (73).
25. Кован С.Е. Кризисы и антикризисное управление в социально-экономических системах / Эффективное антикризисное управление. – 2015. – №2 (65).
26. Кован С.Е. Проблемы развития реабилитационного потенциала института банкротства. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2014 № 2. С. 6474.
27. Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (постатейный) / Е.Н. Абрамова, Т.М. Жукова, А.А. Кирилловых и др.; под ред. Е.А. Рыбасовой. М.: Юсти-цинформ, 2011. С. 110.
28. Костюкова И.Н., Луговской Д.В. Инвентаризация – основной прием выявления товарных потерь // Бухгалтер и закон. – 2011. – №10. – С. 6–14.
29. Кузнецов С.А. Основные проблемы правового института несостоятельности (банкротства). М.: Инфотропик Медиа, 2015. 304 с.
30. Кутер М.И., Тхагапсо Р.А. Роль инвентаризации в процедурах несостоятельности // Экономический анализ: теория и практика. 2005. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-inventarizatsii-v-protsedurah-nesostoyatelnosti
31. Львова Н.А., Кальварский Г.В. Банкротство как вызов экономической безопасности российских предприятий // Национальные интересы: приоритеты и безопасность». 2016. № 1. С. 89-97.
32. Макарова Л.М., Евдокимова Н.В. Информационные возможности бухгалтерского баланса в анализе финансового положения организации // Экономические исследования и разработки. 2017. № 4. С. 24-29.
33. Макарова Л.М., Кремчеев Р.Н. Развитие внутренней информационной базы, в процессе формирования стратегии устойчивого развития предприятия // Вектор экономики. 2017. № 2 (8). С. 4.
34. Маслова Т.С. Инвентаризация нефинансовых и финансовых активов и обязательств в бюджетных учреждениях нового типа // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. – № 2. – С. 14–19.
35. Никитина О.А. О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований кредиторов при ликвидации должника // Хозяйство и право. 1996. № 6.
36. О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан : постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13 октября 2015 г. № 45.
37. О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве : постановление Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 № 53.
38. О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве : постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 № 35 (ред. от 21.12.2017).
39. О несостоятельности (банкротстве) : федер. закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019).
40. О порядке погашения расходов по делу о банкротстве : постановление Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 № 91 (ред. от 06.06.2014).
41. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2016) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19 октября 2016 года // Бюллетень Верховного Суда РФ. №№ 5,6. 2017.
42. Определении Конституционного Суда РФ от 29 сентября 2015 года № 2015-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Ермаковой Светланы Валерьевны на нарушение ее конституционных прав ст. 20.3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и ст. 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» // «Консультант Плюс». Раздел «Судебная практика».
43. Попондопуло В.Ф. Банкротство. Правовое регулирование. М.: Проспект, 2016. 432 с.
44. Попондопуло В.Ф. Понятие и субъекты несостоятельности (банкротства) // Правоведение. 1995. № 3. С. 111 – 112; Попондопуло В.Ф. Конкурсное право. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) предпринимателей. СПб., 1995. С. 10.
45. Попондопуло В.Ф. Процедуры банкротства и обеспечение интересов кредиторов // Предпринимательское право. 2006. № 2.
46. Постановление ФАС Поволжского округа от 02.09.2011 по делу N А55-26184/2010 // СПС «Консультант плюс», 2018.
47. Саркисов А.К. Российские законы о банкротстве: сравнительный аспект // Право и политика. 2004. № 5. С. 61-67.
48. Сергеева Л.А. Порядок проведения инвентаризации в бюджетной организации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 27–34.
49. Силантьева А.Н., Широченко Н.В. Современные технологии инвентаризации на торговом предприятии // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-inventarizatsiina-torgovom-predpriyatii
50. Столяренко О.В., Фурсова Т.В. Причины банкротства организации // Энигма. 2019. Т. 1. № 14-1. С. 35-41.
51. Супоненкова С.Н., Родина Е.Е. Мониторинг финансового состояния как основа обеспечения стабильности, устойчивости развития и экономической безопасности предприятия // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2019. № 1 (18). С. 147-153.
52. Супроткина В.И. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств (окончание следует) // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2012. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inventarizatsiya-imuschestva-finansovyh-aktivov-iobyazatelstv-okonchanie-sleduet
53. Умань И.Н. Стадии производства по делу о банкротстве юридических лиц, их классификация и характеристика // Арбитражный и гражданский процесс. 2010. № 5. С. 33.
54. Умарова Ш.Б., Урзов В.А. Использование рейтинговых моделей определения вероятности наступления банкротства в антикризисном управлении торговой организацией // Поиск (Волгоград). 2018. № 2 (9). С. 63-66.
55. Фасхутдинова А.Т. Финансовый учет и отчетность в условиях банкротства организации // Экономика. Социология. Право. Материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – с. 233–237.
56. Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.
57. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 03.07.2019) «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2019)
58. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 03.07.2019) «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2019)
59. Федресурс//Новости//Статистика и аналитика//Статистический бюллетень ЕФРСБ. 30 июня 2018 г. [электронный ресурс] URL: https://fedresurs.ru/news/5bd49902-7344-4f03-a63e-344994816c5d
60. Федресурс//Новости//Статистика и аналитика//Статистический бюллетень ЕФРСБ 2017 г. [электронный ресурс] URL: https://fedresurs.ru/news/a2f6ca610244-4c9f-afae-c451f0cf90d0
61. Финогенов А.В. Вопрос-ответ // СПС КонсультантПлюс. 2018.
62. Фурсов В.Г., Фурсова Т.В. Опыт и проблемы функционирования коммерческого бюджетирования в крупных производственных системах машиностроения // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2019. № 2. С. 97-103.
63. Шеретова В.И., Терновская Т.Н. Анализ финансовой отчетности и обоснование решений по предупреждению угроз экономической безопасности // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2019. № 1 (18). С. 185-190.
64. Шершеневич Г.Ф. Конкурсный процесс. 2-е изд. М.: «Статут» (Классика российской цивилистики), 2015.С. 416.
65. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. Т. IV: Торговый про-цесс. Конкурсный процесс. М.: Статут, 2003. С. 174.
66. Ярощук Д.Н. Общие черты и различия в развитии и применении украинского и российского законодательства о несостоятельности (банкрот-стве): Дис канд. юрид. наук. М., 2008. С. 131.
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 106.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты