Введение
Вопрос 9.
Вопрос 30.
Расчетно-практическая часть
1. Исследование рынков сбыта и определение потенциального спроса на новое изделие
1.1 Сегментация рынка по функциональным параметрам продукции и выбор целевого сегмента
1.2 Оценка конкурентоспособности изделия
1.3 Прогнозирование доли рынка и объема потенциального сбыта изделия
2. Планирование цены на машиностроительную продукцию в системе маркетинга
2.1 Анализ спроса на изделие и оценка его эластичности
2.2 Расчет вариантов цен различными методами
2.3 Определение продажной цены для участников канала товародвижения
3. Коммерческое планирование и оценка целесообразности развертывания выпуска нового изделия
3.1 Оценка валового объема продаж за ЖЦИ
3.2 Расчет величины начальных капиталовложений
3.3 Расчет текущих (оперативных) затрат на производство и маркетинг
3.4 Определение валового объема прибыли и построение диаграммы движения денежных средств
3.5 Расчет оценочных финансовых критериев проекта и оценка его целесообразности
Заключение
Список использованной литературы
1 Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие / Г.П. Абрамова, Б.С. Касаева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 173 с.
2 Бельчина, Е.М. Маркетинг и ценообразование: ценообразование : ЭУМК учебной дисциплине "Маркетинг и ценообразование" для специальностей (направления специальности) 1-74 01 01 Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса и 1-26 02 02 «Менеджмент» (направление 1-26 02 02-07 «Информационный менеджмент». - Минск : БГАТУ, 2017.
3 Дихтль, Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 2015. – 355 с.
4 Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
5 Уткин Э.А. Бизнес–план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А. Уткин. М.: АКАЛИС, 2001. – 96 с.
6 Шаркова, О. Э. Ценообразование [Текст] : ответы на экзаменационные вопросы / О. Э. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск : ТетраСистемс, 2013. - 208 с.