Практическое задание 1. Эвристические методы проектирования:
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. Выбрать вариант задания по таблице 1.
3. Построить иерархическую структуру выполнения проекта (таблица 2).
4. Построить графическую модель проекта (форма 1).
Практическое задание 2. Метод проектирования ТРИЗ:
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. По варианту выполнения практического задания 1 заполнить таблицу 4.
Практическое задание 3. Метод проектирования «моделирование»:
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. На основании данных таблицы 1 построить модель организации технологической подготовки производства (форма 1). Вычертить соединительные стрелочки между элементами, учитывая вид работы и исполнителей, выполняющих эту работу.
Практическое задание 4. Алгоритм проектной деятельности:
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. Выбрать из таблицы 2 вид проекта, используя таблицу 1.
3. Заполнить таблицу 3 «Алгоритм выполнения проекта».
Практическое задание 5. Алгоритм управления проектом:
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. На основании данных задания 4 заполнить матрицу алгоритма управления проектом (таблица 1).
Практическое задание 6. Построение матрицы ответственности исполнителей:
1. Ознакомиться с теоретической частью практического задания.
2. На основании выполненных практических заданий 4, 5 заполнить матрицу ответственности исполнителей проекта (таблица 1).
Практическое задание 7. Анализ проекта на стадиях жизненного цикла:
1. Ознакомиться с теоретической частью.
2. Заполнить таблицы 2, 3, 4 на основании теоретических данных.
Практическое задание 8. Оценка рисков проекта:
1. Формулирование диверсионной задачи по выполнению проекта.
2. Построение диаграммы Исикавы для диверсионной задачи.
3. Построение диаграммы принятия решений для диверсионной задачи.
4. Проведение SWOT-анализа для диверсионной задачи.
Практическое задание 1.
1. Основы планирования проекта. Разработка содержания проекта и предварительного календарного плана. Методические указания к выполнению модуля "Менеджмент организаций" / Сост. доц. Н.С. Голяс, ст. пр. М.В. Погорелова - Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2008. - 46 с.
Практическое задание 2.
1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач, 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
2. Сайт www.trizland.ru.
Практическое задание 3.
1. ГОСТ Р 50995.3.1-96 Технологическое обеспечение создания продукции. Технологическая подготовка производства
2. Сайт http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR509953196Texnologich.html.
Практическое задание 4.
1. Сайт https://sites.google.com/site/inforesy/informacionnye-resursy-opredelenie-klassifikacia-razvitie
2. Кондаков А. М. Образование как ресурс развития личности, обще-ства и государства / Дисс. докт пед. наук. — М.: Ин-т содержания и мето-дов обучения РАО, 2005. — 322 с.
Практическое задание 5.
1. Ивасенко А.Г. Управление проектами: Учеб. пособие. – Новоси-бирск: СГГА, 2007. – 224с.
2. Культин Н.Б. Управление инновационными проектами: Спб: Поли-техника, 2002. – 316с.
3. Немчин А.М. Управление проектами – Спб.: СПбГИЭА, 1993. – 198с.
Практическое задание 6.
1. Интернет ресурс: http://bodunov.org/index.php/2009-09-30-19-42-14/35-pmbok/2009-09-30-15-36-26/66-2009-10-01-20-54-43.