Интернет-маркетинг как инструмент успешной работы операторов связи
БГАС (Белорусская государственная академия связи)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Интернет-маркетинг как инструмент успешной работы операторов связи»
по дисциплине: «Маркетинг»
2020
45.00 BYN
Интернет-маркетинг как инструмент успешной работы операторов связи
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Белпочта, РУП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 37.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2016-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2016-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг) 2016-2018 гг.
Поделиться
Введение
1 Интернет и его роль в маркетинге
2 Сравнительный анализ маркетинговой деятельности операторов связи на примере РУП «Белпочта»
3 Разработка мероприятияй по привлечению клиентов с использованием технологий интернет-маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Реклама товаров и услуг через Интернет является сегодня одним из наиболее эффективных и экономичных методов, с которым нельзя сравнивать даже рекламу на телевидении или в средствах массовой информации. Интернет-реклама носит «вирусный» характер, и благодаря этой рекламе сотни и тысячи людей могут узнать о новом продукте за короткое время. Почти у каждого современного человека есть устройства для доступа в Интернет, и эта универсальная платформа теперь предлагает множество вариантов бесплатной рекламы или с минимальными вложениями. Каждый предприниматель может рекламировать новый продукт через Интернет и информировать всех о новом продукте.
Появление и быстрое развитие глобального Интернета привело к настоящей революции в организации и управлении бизнесом. Трансформация затронула как внешние отношения между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутреннюю структуру самих компаний. Появились не только новые направления бизнеса (торговые площади, аукционы, электронный обмен, бизнес-порталы с тематической информацией), но и существенные изменились в корне.
Интернет развивается довольно быстро. Количество публикаций, посвященных Интернету, быстро растет, что указывает на широкое использование в областях, далеких от технологий. Интернет превращается из отличной интеллектуальной игрушки в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационных и коммуникационных технологий в настоящее время очень динамичны, и их возможности для общества и экономики используются лишь в значительной степени. Два или три года назад Интернет был в основном гигантской библиотекой, и его основной задачей было найти нужную информацию и организовать доступ к ней.
1 ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
Internet – глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир [1, с. 23]. Сегодня Internet имеет около 50 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.
Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около 6 лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам.
Internet, служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.
Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети Internet. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальной сетям.
Сейчас Internet состоит из более чем 30 тысяч объединенных между собой сетей.
За Internet никто централизовано не платит; нет такой организации как Internet Inc., которая собирает плату со всех сетей Internet или пользователей.
Представители сетей собираются вместе и решают, как им соединяться друг с другом и содержать эти взаимосвязи. Колледж или корпорация платит за ее подключение к некоторой региональной сети, которая в свою очередь платит за свой доступ сетевому владельцу государственного масштаба.
Сейчас компьютерная сеть такое же обычное дело как копировальный аппарат, факс, телефон и сам компьютер. Заниматься бизнесом, не используя сеть будет выглядеть странным.
2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ РУП «БЕЛПОЧТА»
Осуществляет руководство деятельностью республиканского унитарного предприятия почтовой связи «Белпочта» на основании Устава; взаимодействие с органами государственного и местного управления, учреждениями и организациями Республики Беларусь, назначенными операторами почтовой связи стран-участниц Всемирного почтового союза, международными организациями; координирует работу по вопросам производственно-хозяйственной, финансово-экономической, внешнеэкономической и контрольно-ревизионной деятельности предприятия; определяет кадровую политику предприятия и контролирует процесс ее реализации, ведет вопросы правового обеспечения, соблюдения финансовой дисциплины, организации идеологической работы на предприятии, гражданской обороны и мобилизационной подготовки; обеспечивает защиту государственных секретов, информационную и пожарную безопасность предприятия.
Прежде, чем приступать к анализу интернет-маркетинга с точки зрения инструмента у спешной работы оператора связи, проанализируем показатели деятельности РУП «Белпочта» в период 2016-2018 гг.
Если внимательно проанализировать данные организации (Приложение Б), то можно отследить следующую динамику. Объем реализованных услуг в действующих ценах в рассматриваемом периоде увеличивается. Так, изменение показателя в 2018 г. по отношению к 2017 г. составило 145,99%, а по отношению к 2016 г. – 216,61%. А вот что касается объема реализации (выручки) в сопоставимых ценах, то здесь прослеживается следующая тенденция: в 2018 г. по сравнению с 2017 г. темп изменения составил 58,39%, а вот по сравнению с 2016 г. в 2018 г. темп изменения был равен 36,11%.
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Анализ использований инструментов интернет-маркетинга в РУП «Белпочта» показал, что организации необходимо проводить мероприятия, которые позволят расширить рынок потребления и тем самым привлечь новых клиентов и повысить использование средств интернет-маркетинга.
На просторах интернета в социальных сетях стоит обратить особое внимание на таргетированную рекламу. Суть таргетированной рекламы состоит в том, чтобы формировать заголовки, небольшие картинки, тексты объявлений и ссылки на нужные страницы РУП «Белпочта». Ссылаться такое объявление может и на внутренние страницы, и на внешние сайты.
Ссылки на внутренние страницы будут способствовать активному продвижению официального сайта РУП «Белпочта» в сети.
На сегодня общество очень много времени проводит в сети, чаще всего с целью развлечения, заполнения свободного времени. В связи с этим целесообразно создавать органичную рекламу, которая будет слегка наивного содержания, нести неочевидный характер, но при этом будет «увлекать за собой». Таким образом, таргетированная реклама будет способствовать переходам на официальный сайт организации.
Таргетированная реклама будет стоить в месяц с безлимитной поддержкой 1 социальной сети 960 руб. Организации необходимо охватить такие социальные сети, как «Вконтакте» и «Instagram». Поэтому в месяц потребуется на две социальные сети 1920 руб., тогда общая сумма расходов по таргетированию в год составит 23040 руб.
Рассчитаем экономическую эффективность использования таргетированной рекламы для РУП «Белпочта». Предположим, что в результате использования таргетированной рекламы выручка организации увеличится на 3%, тогда рассчитаем эффективность мероприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе была рассмотрена тема интернет-маркетинга как инструмента успешной работы операторов связи на примере РУП «Белпочта» в период 2016-2018 гг.
В рамках рассмотрения данной темы были изучены теоретические аспекты интернета в маркетинге. В результате изучения теоретического вопроса можно сделать ряд выводов.
Растет роль интернет-маркетинга в экономической деятельности предприятий – все больше компаний перераспределяют рекламные бюджеты в продвижение через интернет. Это связано с легкостью измерения эффекта, а также с широкими возможностями по поиску потенциальных клиентов. Инструменты интернет-маркетинга очень разнообразны. Они позволяют рекламодателям подбирать наилучшие варианты, подходящие именно для их бизнеса.
В работе был проведен сравнительный анализ использования инструментов интернет-маркетинга в РУП «Белпочта», РУП «Белтелеком» и byfly.
В рамках работы были проанализированы экономические показатели деятельности РУП «Белпочта» в период 2016-2018 гг. В результате проведенного анализа показателей деятельности организации можно сказать, что прослеживается положительная динамика. Так, существенным плюсом в деятельности РУП «Белпочта» является преобладание темпов роста прибыли от реализации над темпом роста себестоимости в 2018 г. по сравнению с 2017 г.: 282,06% и 141,16%, соответственно.
При этом стоит отметить, что в период 2016-2018 гг. показатели, формирующие себестоимость услуг РУП «Блепочта», указывают на растущие суммы расходов организации, что может быть связано с увеличением объемов оказываемых услуг, что в свою очередь приводит к росту выручки организации.
1. Алентьева, Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. – 20154. – Т. 9. – № 11. – С. 22-27.
2. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт: Учебное пособие / С. Андерсон. – М.: Изд. Питер, 2016. – 317 c.
3. Гаврилов, С. Какой конструктор сайтов лучше выбрать? / С. Гаврилов // Каталог конструкторов сайтов SiteBuilders. – 2018.
4. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В. А. Гвоздева. – Москва.: ИД Форум, 2016. – 544 с.
5. Гуриков, С.Р. Интернет-технологии: Учебное пособие / С.Р. Гуриков. – М.: Изд. Форум, 2018. – 184 с.
6. Кензина, Ц.З. Интернет как способ продвижения рекламной компании / Ц.З. Кензина, Р.И. Бережной // Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 14-15.
7. Колесникова Е.В. Интернет-сайт – как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг / Е.В. Колесникова // Научное обозрение. Экономические науки – 2016. – № 1 – С. 41-49.
8. Коробов, Н. Информационные технологии в торговле: Учебное пособие / Н.А. Коробов, А.Ю. Комлев – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 176 с.
9. Лунев, А.А. Создание продающего сайта. Научный руководитель – Забелин Л.Ю., к.т.н., доцент. // Российская научно-техническая конференция «Инновации и научно-техническое творчество молодежи». – Новосибирск: Изд-во СибГУТИ, 2018. – С. 431-433.
10. Мунши, А.Ю. Направления использования маркетинга в инновационном развитии кооперативных организаций / А.Ю. Муншин // Вестник Чувашского университета. – 2015. – № 1(7). – С.41-45.
11. Основы рекламы: Учебник для вузов / Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – Наука, 2015. – 332 с.
12. Официальный сайт РУП «Белпочта». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belpost.by/.
13. Официальный сайт РУП «Белтелеком». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://beltelecom.by/.
14. Официальный сайт byfly. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://byfly.by/.
15. Петраченков, А.С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы / А.С. Петраченков, Е.С. Новиков. – Питер: СПб. – 2017. – 320 с.
16. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства связи Республики Беларусь от 21 мая 2003 г. №110/12 «Об утверждении Инструкции о порядке формирования тарифов на услуги связи, оказываемые организациями Министерства связи и информатизации Республики Беларусь».
17. Саак, А.Э. Информационные технологии управления. Учебник для вузов / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. – Спб.: Питер, 2015. – 320 с.
18. Семененко, С.В. Аналитическая оценка отраслевых тенденций конкурентной среды в розничной торговле // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2014. – № 1-2(40-41). – С. 289-293.
19. Сидерхолм, Д. CSS3 для веб-дизайнеров. Актуальные книги для тех, кто создает сайты / Дэн Сидерхолм: Манн, Иванов и Фербер. – Москва, 2016. – 144 с.
20. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА - М, 2015. – 383 с.
21. Тарасова, Е.В. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем / T.В Тарасова, Т.А. Вековцева //Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – 2016. – С. 418-421.
22. Твердохлебова, М.Д. Комплекс маркетинговых коммуникаций в сети интернет / М.Д. Твердохлебова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 3 – С. 202-205.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов / А А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.: 2016. – 304 c.
24. Трофимов, В.В. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник для бакалавров / В.В. Трофимов. – М.: Юрайт-Издат, 2016 – 512 с.
25. Уэлс У., Реклама: принципы и практика / У. Уэлс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016.
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: Интел-Синтез. – 2018. – 195 c.
27. Филатова, О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие / О.Г. Филатова. – СПб: Изд. НИУ ИТМО, 2017 – С. 42.
28. Яновский, А. «Паблик рилейшенз» как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг. – 2015.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 37.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2016-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2016-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг) 2016-2018 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты