Введение
Глава 1 Обзор психологической литературы по проблеме памяти
1.1 Характеристика понятия память в психологической литературе
1.2 Основы механизмов запоминания
Глава 2 Виды памяти
2.1 Основные виды памяти по содержанию
2.2 Виды памяти по времени хранения
2.3 Виды памяти по ведущему анализатору
Выводы
Заключение
Cписок использованных источников
1. Андреев, О.А. Техника тренировки памяти / О.А. Андреев, Л.Н. Хромов. – М. : АСТ–ЛТД, 2000. – 180 с.
2. Бадалян, Л. Память и нервно–психическое развитие / Л. Бадалян, А. Миронов // Дошкольное воспитание. – 1976. – №4. – С. 23–31.
3. Блонский, П. П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
4. Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Владос, 1999. – 234 с.
5. Детская практическая психология: учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
6. Житникова, Л.М. Учите детей запоминать / Л.М. Житникова. – М. : Просвещение, 2008. – 96 с.
7. Зинченко, Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т.П. Зинченко. – СПб.: Питер, 2002. – 423 с.
8. Карпов, А.В. Общая психология / А.В. Карпов. – СПб.: Питер, 2009. – 656 с.
9. Клацки, Р. Память человека: структура и процессы / Р. Клацки. – М.: Просвещение, 1978. – 188 с.
10. Козубовский, В.М. Общая психология: познавательные процессы / В.М. Козубовский. – Минск: Алмафея, 2008. − 368 с.
11. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Минск, 1999. – 338 с.
12. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы / Т.В. Корнилова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 381 с.
13. Крутецкий, В.А. Психология / В.А. Крутецкий. – М. : Просвещение, 1986. – 384 с.
14. Кувшинова, Н.Н. Эффективные приемы запоминания иноязычного лексического материала, ориентированные на индивидуальные особенности обучающихся / Н.Н. Кувшинова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye–priemy–zapominaniya–inoyazychnogo–leksicheskogo–materiala–orientirovannye–na–individualnye–osobennosti.
15. Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1997. – 287 с.
16. Лурия, А.Р. Внимание и память / А.Р. Лурия. – М. : Изд. Московского университета, 1975. – 105 с.
17. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: ПИТЕР, 2013.– 592 с.
18. Немов, С.Р. Психология / С.Р. Немов. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
19. Общая психология. В 7 т. : учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Б. С. Братуся. — Т. 3. Память / В. В. Нуркова. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 320 с.
20. Петровский, А.В. Общая психология: учебник для студентов педагогических институтов / А.В. Петровский. – М.: Просвещение,1986. – 464 с.