Использование Event-менеджмента в реализации культурно-досуговых программ
СГИИ (Смоленский госудаственный институт искусств)
Готовые курсовые работы
на тему: «Использование Event-менеджмента в реализации культурно-досуговых программ»
по дисциплине: «Менеджмент социальной и культурной сферы»
2020
30 BYN
Использование Event-менеджмента в реализации культурно-досуговых программ
Тип работы: Готовые курсовые работы
Дисциплина: Менеджмент социальной и культурной сферы
Организация: Литвиновская ЦКС, МБУК ГОЩ
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
1.1 Сущность event-мероприятий
1.2 Классификация event-маркетинга
2 EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРИМЕРЕ МБУК ГОЩ «ЛИТВИНОВСКАЯ ЦКС»
2.1 Существующие особенности культурно-досуговой деятельности в МБУК ГОЩ «Литвиновская ЦКС»
2.2 Предложения по усовершенствованию и внедрению Event-мероприятий в МБУК ГОЩ «Литвиновская ЦКС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время современные компании для продвижения своих товаров (услуг), брендов используют относительно новый для России инструмент – event-маркетинг. Действительно, традиционные способы продвижения такие как реклама в газетах и журналах, на телевидении и радио, все чаще сменяются оригинально организованными мероприятиями, обеспечивающими максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия: развлекательное, спортивное, корпоративное и пр.
Существует широкий спектр мероприятий по маркетингу событий. Используя их, компании успешно продвигают продукты или имидж компании, увеличивая продажи, повышая лояльность клиентов и привлекая новых деловых партнеров.
Представители молодежной среды характеризуются такими качествами, как инициативность, мобильность, разнообразие, волонтерство и активная жизненная позиция. Их следует учитывать при разработке инновационных форм организации досуга.
На сегодняшний день существуют такие направления организации молодежных досуговых форм, как:
- трансляция различных развлекательных программ в средствах массовой информации: конкурсные программы: KVN, Kamedi-CLAB и др., Информационно-развлекательные программы: Доброе утро, Morning Sentence; интеллектуал показывает: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Умные мужчины и умные девушки», ток-шоу: «Пусть говорят», «Голос народа» и многие другие;
- освещение в СМИ проблем культуры, искусства, досуга; популяризация молодежных развлекательных программ, рекламная информация для различных категорий молодежи в сфере организации их свободного времени в своем городе, регионе, стране и за рубежом.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
1.1 Сущность event-мероприятий
Event-маркетинг или, как его ещё называют, событийный маркетинг – это комплексная деятельность по организации различных событий, направленных на продвижение компании, её товаров или услуг, а также создание эмоциональной привязанности потребителей к данной компании путём воздействия на их сознание при помощи ярких и запоминающихся мероприятий.
Event-маркетинг – это использование мероприятий, для привлечения потенциальных клиентов, формирования известности или продвижения товаров и услуг компании [2, c. 275].
Что же касается самих еvent-мероприятий то это прежде всего – проекты, отличающиеся яркостью, торжественностью, праздничной атмосферой, энергичностью, развлекательным характером.
Очевидно, что в условиях постоянно растущей конкуренции удивить и заинтересовать искушенного потребителя становится всё сложнее и сложнее.
Предприятия, использующие только традиционные инструменты отстают на несколько шагов от тех предприятий, маркетинговая стратегия которых включает в себя новые, нестандартные методы коммуникаций. В условиях быстро меняющихся потребительских предпочтений именно такие предприятия имеют гораздо больше шансов удержать свои позиции в том или ином сегменте рынка и получить при этом максимальную прибыль.
Кроме того, систематическая организация массовых мероприятий, направленных на продвижение продукта или услуги предприятия при помощи ярких и праздничных мероприятий, как правило, надолго закрепляется в сознании потребителей [4, c. 68].
2 EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРИМЕРЕ МБУК ГОЩ «ЛИТВИНОВСКАЯ ЦКС»
2.1 Существующие особенности культурно-досуговой деятельности в МБУК ГОЩ «Литвиновская ЦКС»
Основным видом деятельности МБУК ГОЩ «Литвиновская ЦКС» является предоставление услуг населению:
- организация выставок;
- организация постоянных выставочных услуг;
- экскурсионное обслуживание;
- проведение культурных мероприятий: вечеринки, шоу, церемонии и т.д.;
- справочные, информационно-рекламные и маркетинговые услуги;
- другие виды отдыха и услуг в сфере культуры и смежных отраслей.
А также из основных направлений деятельности культурно-досугового центра - создание условий для развития и последующей реализации творческого самовыражения жителей города.
Структура деятельности культурного центра основана на взаимодействии профессиональной или полупрофессиональной работы организаторов в лице штатных работников, с одной стороны, и, с другой стороны, развития, творческой игры, развлечений, развлечений. Оздоровительные мероприятия всех участников: дети, подростки, молодежь, взрослые.
Выполняя поставленные задачи, МБУК ГОЩ «Литвиновская ЦКС» осуществляет свою деятельность дифференцированным образом, в зависимости от конкретных запросов и потребностей населения, социальных и возрастных групп населения, активно используя средства и формы деятельности. досуга, расширение спектра культурных услуг и качества создаваемого культурного продукта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Еvent-маркетинг представляет собой важную часть коммуникационной стратегии в системе продвижения товаров (услуг) компании или его бренда. Это эффективный инструмент, грамотное использование которого при построении взаимоотношений с потребителями, бизнес-клиентами или персоналом может дать хороший эффект для продвижения продукции предприятия, формирования его положительного имиджа и повышению лояльности к компании или бренду.
В настоящее время использование модели классификации Музыканта в практике планирования и проведения организациями event - мероприятий наиболее рационально. Это позволит не только в большей степени систематизировать в целом деятельность организаций по продвижению, но разнообразить проводимые мероприятия, что повысит результативность маркетинга.
В контексте развития общества XXI века - эпохи глобализации, массовости и общего потребления, культурно-досуговые мероприятия играют важную роль не только в самореализации личности индивида и формировании его культурного, творческого потенциала, но также представляет собой инструмент государственной политики для удовлетворения социокультурных потребностей общества, в частности, представителей молодежной среды. Поэтому культурные институты как социальные институты, призванные содействовать развитию общества, сталкиваются с задачей создания новых инновационных форм организации и проведения свободного времени для молодежи с учетом их психофизических особенностей и социально-культурных потребностей.
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме : учеб. для вузов / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА–М, 2012. – 214 с.
2. Абанкина, Т. В. Креативная экономика: переход к капитализации культурного наследия / Т. Абанкина // Вопросы экономики. – 2017. – № 4. – С. 100–116.
3. Алексеева, Н. Д., Рябова, Е.В. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионной деятельности [Текст] / Н.Д. Алексеева, Е.В. Рябова // Вектор науки ТГУ № 1 (20), 2015. – с. 14-17.
4. Амирова Д.Р., Янаева Р.Р. Внутренний маркетинг как инструмент управления персоналом предприятия сферы услуг//В сборнике: Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов сборник статей ХX Международной научно-практической конференции. Под редакцией Г.А. Резник. - 2016. - С. 27-33.
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2012. – 232 с.
6. Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
7. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
8. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: ИТК Дашков и К, 2014. – 416 c.
9. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. -СПб: Питер, 2014. - 864 с.
10. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст] : учеб.пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина – М.: «Советский спорт», 2014. – 120 с.
11. ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2012.
12. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учеб. пособие для бакалавров и магистров / Г.П. Долженко. – 4-е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 308 с.
13. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев. – 4-е изд., исправленное и дополненное. – М.: Кнорус, 2015. – 565 с.
14. Иванова К.В. Еvent маркетинг как система организации event - мероприятия//Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 12-2. - С. 68-70.
15. Калинина, Л. Е. Принципы государственного управления в сфере туризма / Л. Е. Калинина // Право и экономика. – 2016. – № 12. – С. 86-92.
16. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. - 308 с.
17. Организация экскурсионной деятельности в Тольятти: монография [Текст] / М. С. Ельчанинов, Н. Д. Алексеева, Ю. А. Тресков и др.; науч. ред. М. С. Ельчанинов. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2012. – 176 с.
18. Патриаршие пруды. История легенды / Клуб путешественника Лукас тур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://galina-lukas.ru/article/319.
19. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
20. Тихомирова И.В., Жебалов В.Г. Event -маркетинг: методы практического внедрения//Евразийский союз ученых. - 2015. - № 9-1 (18). - С. 111-114.
21. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст]: ФЗ РФ от 24.11.1996 N 132(ред. От 03.05.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012). - Москва, Кремль, 1996. – 24 с.
22. Чарлыева, О. Актуальность инновационной модернизации туристической отрасли / О. Чарлыева // Экономика золотого века. – 2015. – № 1. – С. 25-31.
23. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие. 2-е изд. / Т.В. Черевичко. – М.: Дашков и К, 2016. – 262 c.
24. Яковлева, Л А. Особенности маркетинга в сфере туризма / Л. А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 12. – С. 145-150.
25. Яковлева Л. А. Развитие рынка туристских услуг на современном этапе / Л. А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 3. – С. 59-65.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты