Систематизация опыта гостиничной деятельности, изучение актуальных проблем развития теории и практики гостиничной деятельности, выявление конкретных практических проблем и путей их решения
Общая характеристика предприятия
1.1 Наименование полное и сокращенное (если есть), адрес, контакты, краткая история предприятия
1.2 Организационно-правовая форма предприятия с описанием ее особенностей, учредительные документы (виды)
1.3 Виды деятельности
1.4 Основные виды продукции (услуг) и их технико-экономические характеристики
1.5 Организационная структура управления предприятием
1.6 Виды бухгалтерской и статистической отчетности предприятия
1.7 Система налогообложения, виды налогов, ставки
Расчет экономических показателей и выводы
2.1 Расчет показателей структуры и динамики объемов выпускаемой продукции по видам выполняемых работ, услуг
2.2 Расчет основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия по данным отчетности
2.3 Стоимость основных и оборотных средств, расчет показателей движения и эффективности их использования, выводы
Список источников
Приложение
1. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 168 с.
2. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: учебник / В.Г. Велединский. - 2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2016. — 176 с.
3. Власова Т.И. Управление и организация бизнеса в туризме и гостиничном сервисе: монография / Т.И. Власова, Н.И. Гаврильчак. – СПб.: Изд-во БАТиП, 2011. – 154 с.
4. Гареев Р.Р. Система классификации гостиниц как основа создания гостиничных стандартов качества // Молодой учёный. 2013. №5. С. 850-853.
5. Духовная Л.Л. Современные подходы к классификации средств размещения: зарубежный и российский опыт // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. Вып. 1. С. 17-28
6. Духовная Л.Л., Кобелева О.В., Шпагина И.В. Малые гостиницы г. Москвы: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т.10. №2 (63). С. 151-163.
7. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия: учеб.пособ. / С.В. Иванилова. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. – 216 с.
8. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учебное пособие/ Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. М.: Форум, 2017. – 512 с.
9. Кобяк М.В. Теория и методология эффективного управления гостиничными предприятиями :Дис. … докт. экон. наук 08.00.05 / М.В. Кобяк. – М., 2013. – 347 с.
10. Козлов Д.А. Современная классификация средств размещения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4-4. – С. 775-779
11. Коновалова Е.Е. Рекомендации по совершенствованию качества, безопасности услуг и сервисной деятельности в сфере гостеприимства / В сб.: Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня. Сб. статей Междунар. науч.-практ. конф., 2016. С. 30.
12. Корнеев А.А., Руднева М.Я., Шиянова А.М. Проблемы классификации гостиничных предприятий в Российской Федерации: аналитический аспект // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т.10. №2(63). С. 164-172.
13. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие/ А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова; под ред. А.Н. Лазарева. - М.: КНОРУС, 2016. - 304 с.
14. Логинов, В. Выгодно владельцу, комфортно постояльцу [Текст] / В. Логинов // Гостиничное Дело. - 2015. - № 11-12. - С. 36-39.
15. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб.пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум, 2013. – 320 с.
16. Мачалкин С.Е. Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования: Дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / С.Е. Мачалкин. – М., 2012. – 154 с.
17. Официальный сайт гостиницы ООО «Зеленый отель» [Электронный ресурс] режим доступа:URL http://greenhallhotel.ru/
18. Положение о классификации гостиниц УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 года N 158
19. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. М.: Магистр, 2010. 575 с.
20. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: учеб. пособие. М.: Альпина Паблишер, 2011. 338 с.