Организация обслуживания ресторана
Сегодня существует немало видов предприятий общественного питания. Но основное место среди них занимают рестораны. Посетители, которые приходят в такие заведения, желают не только насытиться вкусными блюдами и выпить хорошие напитки, но и провести время с друзьями, встретиться с партнерами, отдохнуть с семьей. Поэму для них крайне важно, чтобы уровень комфортности в заведении соответствовал их представлениям.
При этом уровень комфортности зависит не только от материальной базы заведения, грамотного менеджмента, но и от профессионального мастерства обслуживающего персонала, призванного создавать приятную атмосферу в ресторане.
Организация обслуживания ресторана – это обеспечение высокой культуры обслуживания. Речь идет о различных формах и методах работы сотрудников, использовании современных форм обслуживания, постоянном обновлении услуг.
Цели и задачи
Как учебная дисциплина организация обслуживания ресторана имеет цель сформировать у студентов представления об этой деятельности, а также выработать у них практические навыки в области обслуживания и подготовить их к использованию полученных умений в будущей трудовой деятельности.
Задачи:
- дать комплекс базовых теоретических познаний об управлении работой официантов, барменов и иных работников по обслуживанию гостей;
- ознакомить с мероприятиями, проводимыми при анализе производственных ситуаций;
- научить проводить оценку качества обслуживания и подготавливать предложения по его повышению.
Особенности и актуальность
Ресторанный бизнес очень хорошо развит и заведения постоянно ведут борьбу за клиентов. Руководители ресторанов используют все возможности, чтобы качественно обслуживать посетителей.
Наш образовательный центр предлагает недорогие курсовые по организации обслуживания в ресторане, презентации по стандартам обслуживания в ресторане и другие работы.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету