Особенности расследования преступлений по горячим следам
ГрГУ им.Я.Купалы (Гродненский государственный университет)
Диплом
на тему: «Особенности расследования преступлений по горячим следам»
по дисциплине: «Правоведение»
2020
251.00 BYN
Особенности расследования преступлений по горячим следам
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Правоведение
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 75.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «РАСКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ», ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 «Раскрытие преступлений по горячим следам» в советский период
1.2 Современное понимание и перспективы развития «раскрытия преступлений по горячим следам» в Республике Беларусь
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ РАСКРЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
2.1 Организация и особенности работы первого наряда ОВД на месте происшествия
2.2 Организация и особенности выезда и проведения неотложных следственных действий СОГ
2.3 Понятие и формы взаимодействия органов дознания с сотрудниками различных правоохранительных органов
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАСКРЫТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
3.1 Особенности организации и раскрытия отдельных видов преступлений по горячим следам краж всех форм собственности
3.2 Особенности расследования преступлений в общественных местах
3.3 Особенности организации и раскрытия отдельных видов преступлений по горячим следам преступлений в общественных местах (ст.339 и 206 УК Республики Беларусь)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Успех правоохранительных органов в борьбе с преступными проявлениями зависит от эффективного использования следователями методов, разработанных криминологической наукой для выявления, разрешения, расследования и предупреждения преступлений, которые реализуются одним из их компонентов-методами расследования отдельных видов и групп преступлений.
Она способна разработать достаточно полные и эффективные рекомендации по комплексному разрешению расследования отдельных категорий преступлений с учетом их специфических особенностей, даже несмотря на то, что преступники используют приемы и приемы, сложность существующих обстоятельств предварительного расследования и другие сложные ситуации, возникающие при расследовании уголовных дел.
Непрерывное развитие судебной экспертизы, создание общих теорий, углубленное развитие на основе многих конкретных методов расследования определенных видов преступлений, а главное–необходимость совершенствования судебной практики привели к созданию ряда таких методов, в основу которых положены не уголовно-правовые характеристики преступления, а другие критерии (личность правонарушителя, фактор времени, исходные обстоятельства и др.).
Одним из таких методов частной судебной экспертизы является метод расследования преступления по горячим следам. Его структура и содержание определяются многими факторами, наиболее важным из которых следует назвать фактор времени.
Факторы времени в рассматриваемых условиях оказывают весьма существенное влияние на стратегию следственных действий и оперативно-розыскной деятельности, главным образом:
- Выявление криминальных событий;
- Пресечение совершенных противоправных действий и задержание в них правонарушителей;
-Поиск, идентификация и задержание подозреваемых, сбежавших с места преступления после совершения преступления;
- Поддержание обстановки на месте происшествия, выявление, восстановление, удаление и сохранение материальных следов преступления;
- Установление круга свидетелей, а также полноты и достоверности их показаний;
- Обнаружение украденных предметов, предметов, денег и ценностей во время продажи;
- Провести все возможные и необходимые следственные действия, разрешенные уголовно-процессуальным законодательством, вплоть до возбуждения уголовного дела.
При раскрытии и расследовании тщательно отслеживаемых преступлений мы понимаем деятельность следственных и следственных органов с тем, чтобы в соответствии с порядком, установленным законом и правилами, в кратчайшие сроки с момента обнаружения преступления была выявлена максимальная доказательная информация о преступлении, лицах, совершивших данное преступление, и других обстоятельствах, связанных с уголовным делом.
Чаще всего расследуются такие преступления, как кража, грабеж, избиение, мошенничество, хулиганство, изнасилование, убийство, телесные повреждения, поджог, фальсификация, взяточничество, кража (обычно пойманные преступники на месте), а также дорожно-транспортные преступления с тяжелыми последствиями.
Проблема повышения эффективности расследования этих дел тесно связана с такими значимыми проблемами, как полное расследование преступлений, нераскрытие в течение календарного года, рецидивизм.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «РАСКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ», ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 «Раскрытие преступлений по горячим следам» в советский период
Поскольку после включения Беларуси в состав Российской империи она не получила государственного статута, или автономии как Украина Богдана Хмельницкого. Не было издано никаких законов, которые выделили бы ее как особый этнический регион, с особым правовым положением. В России было создано пять белорусских губерний — Могилевская, Витебская, Минская, Еродненская и Виленская. Только в 1840 году белорусские земли получили официальное название — Северо-Западный край. В этом же году в белорусских губерниях было прекращено действие Статута Льва Сапеги 1588 года и введено общероссийское законодательство. В связи с эти историческое развитие института расследования преступлений по горячим следам следует изучить в рамках Российской империи.
Изначально в России (с 60-х гг. XVIII в. и до Октябрьской революции 1917 г.) дознание являлось первой стадией уголовного процесса, предшествующей предварительному следствию, и включало разные виды деятельности полиции: установление факта совершения преступления, закрепление следов и доказательств, розыск преступника (в том числе и негласными методами); производство следственных действий, не терпящих отлагательства, при наличии признаков преступления и невозможности судебного следователя приступить к расследованию; расследование дел о малозначительных преступлениях, не грозящих обвиняемым лишением или ограничением прав с возбуждением уголовного преследования непосредственно перед судом [15, с. 317].
В первых постановлениях, выпущенных после Октябрьской революции, термин «расследование» не использовался: все действия и обстоятельства преступления, определяющие признаки преступления, назывались понятиями «расследование», равнозначными понятиям, которые были возложены на Следственный комитет. термин «расследование» впервые появился в пункте 16 постановления Народного судебного совета от 23 июля 1918 года Об организации и функционировании местных народных судов. Расследование проводится полицией, красногвардейцами или органами исполнительной власти республики и является комплексным расследованием преступлений любой категории тяжести. По результатам расследования составляется протокол и направляется в суд. «Когда местный народный суд получает отчет о расследовании преступления, местный народный судья, внимательно прочитав отчет, подает жалобу, если он находит достаточную информацию для расследования. Затем местный народный судья определил меру пресечения для бегства из суда и назначил слушание в суд. Таким образом, материалов следствия достаточно для рассмотрения дела в суде. Следственный комитет расследует только те дела, которые рассматривались судом с участием шести присяжных заседателей. Форма расследования остальных дел зависит от усмотрения народного суда и может быть ограничена расследованием полицией или передачей дела на предварительное расследование Следственным комитетом или народным судьей. Однако действия следственного органа и следственного органа не уточняются, и между ними нет никакой разницы.
В 1918 году совместное указание ВЦИК и НКВД «Об организации ополчения рабочих и крестьян» содержало ряд следственных правил. Согласно этому документу, помимо охраны общественного порядка, полиция, обвиняемая в совершении уголовного дела, обязана провести расследование. Вместе с тем, в экстренных случаях сотрудники милиции могут по собственной инициативе проводить проверки, изъятия и обыски, сообщая об этом ближайшему суду или Следственному комитету [10].
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ РАСКРЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
2.1 Организация и особенности работы первого наряда ОВД на месте происшествия
Действия группы полиции по борьбе с определенными видами преступлений во многом зависят от вида и характера преступления, его тяжести, общественной опасности и последствий уже произошедшего, места совершения преступления и времени совершения преступления. После обнаружения преступления или получения сообщения об этом костюм должен действовать очень четко в определенном порядке, без суеты и спешки. Их действия должны основываться на правовых требованиях, координироваться и вытекать из должностных обязанностей следователя и проведения предварительных следственных действий.
Оперативно-дежурная служба (ОДС) является лицом ОВД. В ней круглосуточно ведется прием, регистрация поступающих заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и информации о происшествиях, а также реагирование на них. От того, насколько своевременно оперативный дежурный организует и скоординирует выезд на место совершения преступления наряда милиции и (или) следственно-оперативной группы (СОГ) и насколько быстро и грамотно он отреагирует на полученную информацию о преступлении, зависит его раскрываемость, в том числе и по горячим следам.
На практике под расследованием преступления по горячим следам понимается расследование преступления в течение суток (24 часов) после совершения преступления. Одним из основных направлений совершенствования деятельности освободительного движения Судана в организации расследования преступлений на горячих рельсах является формирование необходимого количества комплексных СОГ и групп быстрого реагирования в полицейских подразделениях в соответствии с оперативной обстановкой [24, с. 101].
Основным критерием является то, соответствуют ли 93 силы реагирования, доступные ВВС освободительного движения Судана, требованиям оперативной обстановки на обслуживаемой территории. Организационные действия освободительного движения Судана зависят от скорости получения сообщений о преступлениях. Причина, по которой официальная система документов действовала в горячем режиме при расследовании преступления, - не факт получения заявления, а время совершения преступления. Работа системы формальных документов в этой области осуществляется в соответствии с фактическими обстоятельствами дела, а не с формальным моментом получения заявления.
Основная информация о преступлении определяет организацию расследования преступления по горячим следам. При получении информации оперативный дежурный обязан установить время и место совершения преступления, внешний вид и характеристики преступника (правонарушителя), направление его движения с места совершения преступления, наличие оружия, транспортных средств и сведений о потерпевшем. Это необходимо для разработки оптимальных управленческих решений в ответ на сообщения о преступлениях и задержание виновных. Получение объективной информации о совершенных преступлениях особенно важно в тех случаях, когда озоноразрушающие вещества амфетаминовые стимуляторы получают ряд заявлений о различных преступлениях и событиях [21, с. 21].
В случае нехватки сил и средств, находящихся в распоряжении оперативного дежурного, невозможно адекватно реагировать на происходящее, поэтому оперативный дежурный должен быстро решить, какие войска и средства запрашиваются в первую очередь, определить, какие войска и средства направляются. Данные отечественного и зарубежного опыта показывают, что сотрудники правоохранительных органов в момент прибытия на место происшествия в течение 4-5 минут с момента получения сообщения обеспечивают раскрытие в первый день преступления 60-80%, а за убийство-до 90%.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАСКРЫТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
3.1 Особенности организации и раскрытия отдельных видов преступлений по горячим следам краж всех форм собственности
Центральным элементом структуры органов дознания и следственных органов по борьбе с преступной деятельностью является раскрытие и расследование преступлений, предусмотренных нормами материального и процессуального права. Согласно мнение Белкина: «раскрытие преступления по горячим следам означает решение проблемы в кратчайшие сроки-три дня, при обнаружении признаков преступления или получении сообщения об этом (в некоторых случаях, особенно в сложных случаях, этот срок увеличивается до 10-15 дней» [31, с. 179].
Чтобы оптимизировать работу с ограничениями по времени, исследователь должен разработать конкретные и четкие рекомендации по планированию, разработке версий и организации опросов. Процесс расследования оптимизирован путем планирования, что является необходимым условием целенаправленной деятельности следователя. Кузьмин узнал об этом, планируя расследование преступлений: «сложный повторяющийся динамический мыслительный процесс, направленный на решение информационных, когнитивных, организационных и управленческих задач предварительного расследования в строгом соответствии с требованиями закона» [2, с. 19].
Вы можете оптимизировать следственную деятельность с помощью криминалистического алгоритма, т. е. так называемой следственной процедуры на начальном, последующем и заключительном этапах расследования. «На данном этапе необходимо всесторонне использовать алгоритмические методы, дополнять и усиливать друг друга, иначе невозможно обеспечить оптимальное решение сложных открытых проблем и всестороннее расследование преступлений», - сказала Захарова.
При расследовании дела по горячим следам особое внимание уделяется тщательному изучению места происшествия с целью восстановления криминального механизма.
Для расследования преступлений по горячим следам рекомендуется использовать планирование, взаимодействие, создание постоянных следственно-оперативных групп, мероприятия, факторы неожиданности, максимально оперативное реагирование на информацию потерпевшего, использование технологий, транспорта и, насколько это возможно, собственных и причастных, психологических и логических стратегий поведения или поведения следователя наиболее эффективным и рациональным способом [5, с. 116].
При расследовании тайного хищения имущества в большинстве случаев невозможно установить лиц, причастных к совершению преступления на начальном этапе расследования. В будущем при расследовании преступлений важно планировать и организовывать мероприятия для определенных встроенных версий и исключать те, которые не подходят для таких преступлений, для быстрого выявления виновных. Учитывая, что с течением времени вероятность обнаружения и обнаружения лиц и доказательств правонарушения снижается [38, с. 41].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, по итогам подраздела 1.1 установили, что дознание возникло в прошлом именно как деятельность полиции «по горячим следам», играло вспомогательную роль, выполняя обеспечительную функцию для дальнейшего расследования, и основывалось на сочетании оперативно-розыскных и процессуальных средств. В советский период существовало два вида дознания: дознание по делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, и дознание по делам, по которым производство предварительного следствия необязательно.
Кроме того, установлено, что существует острая необходимость в алгоритмизации деятельности не только органов внутренних дел, но и всех служб и подразделений, занимающихся расследованием преступлений. При разработке и использовании алгоритмов следует учитывать: практический опыт сотрудников правоохранительных органов, непосредственно связанных с выявлением и расследованием преступлений; анализ и синтез материалов по уголовным делам о раскрытии и отложенных преступлениях; использование материалов лучших практик оперативно-служебной деятельности и научных разработок ученых; верификация разработанных алгоритмов на практике с последующим их усовершенствованием и усовершенствованием.
Использование алгоритмов при расследовании преступлений неизбежно приводит к раннему выявлению правонарушителей, повышению скорости расследования преступлений, повышению эффективности оперативной деятельности служб и подразделений, снижению количества ошибок и нарушений, совершенных работниками.
Возможность применения метода горячего рельсового расследования в каждом конкретном случае уголовного дела во многом зависит от особенностей обстоятельств предварительного расследования, возникающих при расследовании преступления и сразу после выявления и изучения его следов. В то же время речь идет о раскрытии преступлений, совершенных в основном в условиях неявного со стороны третьих лиц.
Как справедливо замечают криминологи, «наметившиеся положительные тенденции снижения числа лиц, совершивших насильственные преступления в состоянии алкогольного опьянения, в большинстве своем не оказали существенного влияния в тех областях, где традиционно высокий уровень потребления алкоголя и совершения насильственных преступлений».
Вполне закономерным является их высокий удельный вес на улице. Данное место совершения преступления указали 40% осужденных. Несколько ниже это место было выявлено при анализе материалов уголовных дел (18,7%). При этом при определении уличного пространства мы исходили только из границы проезжей части улицы и прилегающих к ней тротуаров, перекрестков, наземных и подземных переходов и т.п. Близки к уличному пространству такие места, как площади, парки, скверы, набережные и т.п. На таких открытых территориях совершается в целом каждое 5—10-е преступление рассматриваемой группы (10,4% — по материалам изученных уголовных дел и 19,3% — по результатам опроса осужденных).
Следующим по распространенности общественным местом, где велика вероятность совершения преступления — это места торговли (магазины, бутики, супермаркеты) и прилегающая к ним территория. Нами было выявлено, что большая опасность стать жертвой преступления в таких местах не внутри них, а на прилегающей к ним территории. Этому способствуют многие факторы. Если в торговых павильонах собственники стали все чаще устанавливать средства видеонаблюдения, то снаружи этого практически никто не делает.
1. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Россинская Е.Р. Криминалистика: учебник / под ред. Р.С. Белкина. – М.: НОРМА, 2011. – 990 с.
2. Захарова В.О. Организация дежурной частью органа внутренних дел раскрытия преступлений по «горячим следам» : автореф. дис. ... канд. юрид. наук: - Воронеж, 2007. - 29 с.
3. Коровин Н.К. Тактико - криминалистические особенности коммуникативного поведения в уголовном судопроизводстве. Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2010. № 8. С. 116-118.
4. Коровин Н.К. Характеристика преступника, сформировавшаяся в онтогенезе человека и её использование в расследовании преступлений / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2016. - № 5. - С. 146-149.
5. Кузьмин С.В. Содержание планирования расследования преступлений. Правоведение. 2000. № 5. С. 164.
6. Горкина Е.В. Процессуальные и организационные аспекты производства дознания органами внутренних дел: Дис. канд. юрид.наук. Волгоград, 2006. С. 24.
7. Собрание узаконений РСФСР. 1917. № 4, ст. 50
8. Титов Ю. П. Развитие системы советских революционных трибуналов. М., 1987. С. 14.
9. Маручек А. А. Указ. соч. С. 13. Дознание впервые было признано самостоятельной формой предварительного расследования в Инструкции «Об организации и действии местных народных судов», утвержденной НКЮ РСФСР 23 июля 1918 г. (Собрание узаконений РСФСР. 1918. № 53, ст. 597).
10. Постановление ВЦИК от 25.05.1922 «Об Уголовно-Процессуальном Кодексе» (вместе с «Уголовно-Процессуальным Кодексом Р.С.Ф.С.Р.»)
11. Волкова, К. А. Генезис законодательства о дознании как форме предварительного расследования / К. А. Волкова // Борьба с преступностью: теория и практика: материалы II Междунар. науч.- практ. конф. (Могилев, 27 февр. 2014 г.) / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский высший колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь»; редкол. : Ю. П. Шкаплеров (отв. ред.) [и др.]. ‒ Могилев: Могилев. высш. колледж МВД Респ. Беларусь, 2014. – С. 103–104.
12. Статут Вялікага княства Літоўскага 1588 г. / пер. на сучасную беларус. мову А. С. Шагун. – Мінск, 2010. – 206 с.
13. Мытник, П. В. К вопросу о создании единого Следственного комитета / П. В. Мытник // Юстыцiя Беларусi. – 2011. – № 9. – С. 31–36.
14. Соловьева, Л. Л. Становление института судебных следователей в российской империи во второй половине XIX века (на материалах Рязанской, Орловской, Воронежской и Тамбовской губерний): автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / Л. Л. Соловьева; Владимир. юрид. ин-т Федер. службы исполнения наказаний. – Владимир, 2007. – 24 с.
15. Российское законодательство X–XX веков: в 9 т. Т. 5: Законодательство периода расцвета абсолютизма / Отв. ред.: Е. И. Индова; под общ. ред.: О. И. Чистяков. – М.: Юрид. лит., 1987. – 528 с.
16. Бродуленко, А. В. Дознание в России и иных странах СНГ: теоретико-правовой анализ: автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.09 / А. В. Бродуленко; ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет». – Краснодар, 2011. – 24 с.
17. Качур, А. Н. Историко-правовые и организационные особенности деятельности органов дознания / А. Н. Качур // Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Краснодар, 29–30 сент. 2011 г.). – Краснодар : Издат. дом «Юг», 2012. – С. 116–119.
18. Гриненко, А. В. Уголовный процесс: учебник и практикум для СПО / А. В. Гриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2017. – 333 с.
19. Гирько, С. И. Деятельность полиции в уголовном судопроизводстве / С. И. Гирько. – М. : ФГКУ «ВНИИ МВД России», 2013. – 224 с.
20. Данько, И. В. Дознание в контексте реформы Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь / И. В. Данько // Юстиция Беларуси. – 2013. – № 6. – С. 30–33.
21. Рылова А.В. К вопросу об эффективности расследования преступлений «по горячим следам» // Наука XXI века. – 2017. - № 8. – С. 19-23.
22. Фролов В.В. Организация выявления свидетелей и их допрос при расследовании ДТП // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. - № 8-9. – С. 261 – 264.
23. Лонщакова А.Р. Особенности использования специальных знаний в раскрытии и расследовании преступлений по горячим следам // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. – 2018. - № 12. – С. 248.
24. Грицаев С.И. Криминалистические проблемы организационных функций следователя в расследовании: дис. …канд. юрид. наук. Краснодар, 2004. – С. 181.
25. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Россинская Е.Р. Криминалистика: учебник / Под ред. Р.С. Белкина. М.: НОРМА, 2017.
26. Кузьмин С.В. Содержание планирования расследования преступлений // Правоведение. 2000. № 5.
27. Захарова В.О. Организация дежурной частью органа внутренних дел раскрытия преступлений по «горячим следам»: автореф. дис. ... канд. юрид. наук Воронеж, 2007. – 540 с.
28. Коровин Н.К. Характеристика преступника, сформировавшаяся в онтогенезе человека и её использование в расследовании преступлений // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2018. – № 5.
29. Коровин Н.К. Тактико-криминалистические особенности коммуникативного поведения в уголовном судопроизводстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2010. № 8.
30. Романова Е. С. К вопросу о понятии криминалистического обеспечения расследования преступлений // Российский юридический журнал. – 2018. – № 6. – 156 с.
31. Белкин Р. С. Курс советской криминалистики. Том III. Криминалистические средства, приемы и рекомендации. – М., 1979. – 365 с.
32. Сайфутдинов Т.И. «Криминалистика». // Учебник. - Бишкек: Изд. КРСУ. - С. 738.
33. Бакин А.А. Взаимодействие органов внутренних дел с общественностью в вопросах профилактики насильственной преступности // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2009. - Т. 43. - С. 88-90.
34. Бастрыкин А.И. Криминалистика. Техника. Тактика и методика расследования преступлений. - М.: Проспект, 2010. - 408 с.
35. Бескровный Ю.В. Планирование как метод организации раскрытия и расследования преступлений // Российский следователь. – 2017. – №5. - С. 43-45.
36. Божьев В. Процессуальное руководство производством предварительного следствия // Уголовное право. - 2008. - №3. - С. 44-46
37. Гришин О.А. Розыскные план-схемы как источник информации для розыска лиц и установления транспортных средств по «горячим следам» при расследовании преступлений различных категорий // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - №3. - С. 219-220.
38. Лавров В.П. Расследование преступлений по горячим следам / В.П. Лавров, В.Е. Сидоров. - М.: ВЮЗШ МВД СССР, 1989. - 87 с.
39. Миликова А.В. Некоторые психологические особенности принятия следователем решения о производстве следственных действий // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5: Юриспруденция. - 2010. - №1. - С. 169-173.
40. Михайлов Л., Соловьев А., Токарева М. Следствие по горячим следам // Соц. законность. - 1985. - №10. - С. 22-24.
41. Супрун С.В. Производство следователем неотложных следственных действий // Российский следователь. - 2010. - №3. - С. 27-30.
42. Сысенко А.Р. Участие специалиста в допросах и обысках, проводимых при расследовании преступлений по горячим следам // Эксперт-криминалист. - 2010. - №3. - С. 30-34.
43. Травкин Е.А. О совершенствовании взаимодействия следователей с оперативно-розыскными подразделениями // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. – 2018. – №2. – С. 108-111.
44. Шахматов А.В., Андреев, В.Н. Отдельные направления взаимодействия субъектов следственно-оперативных групп при раскрытии преступлений на автотрассах, совершаемых организованными группами // Российский следователь. – 2008. – №9. – С. 29-33.
45. Криминалистика. Учебник. Том II. / Под ред. А.И. Бастрыкина. – М.: Экзамен, 2014. – 599 c.
46. Научная организация труда следователя / Порубов Н.И. – Минск: Вышэйш. шк., 1970. – 262 c.
47. Герасимов И.Ф. Некоторые проблемы раскрытия преступлений / И. Ф. Герасимов. – Свердловск: Свердловский юридический институт. Среднеуральское книжное издательство, 1975. –184 с.
48. Взаимодействие следователей прокуратуры и органов милиции при расследовании и предупреждении преступлений / Авт. кол. : А. Р. Ратинов, С. С. Степичев, С. С. Овчинский и др. ; Под общ. ред. И. И. Карпеца и А. Н. Шейкина; Прокуратура СССР. Всесоюзный институт по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности. –М.,1964. –137 с
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 75.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты