Анализ обеспеченности организации товарными ресурсами и повышение эффективности их использования
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диплом
на тему: «Анализ обеспеченности организации товарными ресурсами и повышение эффективности их использования»
по дисциплине: «Экономика и управление на предприятии»
2020
251.00 BYN
Анализ обеспеченности организации товарными ресурсами и повышение эффективности их использования
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика и управление на предприятии
Организация: Гомельское РАЙПО
Работа защищена на оценку "8".
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о расходах, доходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Наличие Объектов розничной сети.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о расходах, доходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Наличие Объектов розничной сети.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Товарные ресурсы: сущность, виды, классификация и тенденции их развития
1.2 Методика анализа эффективности использования товарных ресурсов и факторов, влияющих на них
2 ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ГОМЕЛЬСКОГО РАЙПО ТОВАРНЫМИ РЕСУРСАМИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1 Экономическая характеристика деятельности Гомельского райпо
2.2 Анализ обеспеченности Гомельского райпо товарными ресурсами
2.3 Анализ эффективности использования товарных ресурсов и факторов, влияющих на них
3 РЕЗЕРВЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ
3.1 Направления увеличения эффективности использования товарных ресурсов организации в Республике Беларусь и за рубежом
3.2 Резервы и пути повышения эффективности использования товарных ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время возрастает значение оптимизации объемов и структуры товарных запасов с учетом форм собственности, специфики регионов, звеньев товародвижения, типов организаций. Управление товарными запасами включает планирование их объема и структуры в соответствии с поставленными организацией целями, контроль, с тем, чтобы обеспечить их постоянное соответствие установленным критериям. Управление товарными запасами включает также анализ товарооборачиваемости и обеспеченности товарами, их нормирование, формирование и размещение.
Товарные запасы розничной торговли формируются за счет продукции агропромышленного комплекса, легкой промышленности, отдельных отраслей тяжелой промышленности, производственных организаций государственной торговли, потребительской кооперации, производственных кооперативов, а также граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью.
Изучение товарных запасов относится к числу важных задач экономики торговли. Значение статистического учета и анализа товарных запасов определяется их ролью в обеспечении непрерывности процесса товарного обращения.
Размеры товарных запасов непосредственно связаны со скоростью обращения товаров. Ускорение оборачиваемости товаров, при постоянном объёме товарооборота, приводит к уменьшению товарных запасов, а замедление оборачиваемости – требует большей массы товарных запасов.
Товарооборачиваемостью называется скорость обращения товаров, или время, в течение которого реализуются товарные запасы. Товарооборачиваемость выражается числом оборотов или количеством дней, необходимых на один оборот. Товарооборачиваемость в днях, показывает время, в течение которого товарные запасы находятся в сфере обращения, т. е. количество дней, за которое оборачивается средний товарный запас.
Товарные запасы в необходимы для того, чтобы процесс реализации товаров шел непрерывно. Часть их регулярно выходит из обращения (продается покупателям), поступая в сферу личного потребления, а им на смену производственные организации поставляют аналогичные, но более современные, и новые товары. Постоянный двусторонний процесс купли и продажи означает, что товарные запасы всегда находятся в движении, непрерывно обновляются и видоизменяются. Остановка товара в движении означает, как правило, что он не нужен потребителям и его выпуск не оправдан. И чем быстрее идет процесс реализации товаров, тем с меньшими запасами обеспечивается рост товарооборота, уменьшаются расходы по их образованию, и повышается эффективность их использования.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Товарные ресурсы: сущность, виды, классификация и тенденции их развития
В деятельности торговых организаций текущие товарные ресурсы (запасы) рассматриваются, с одной стороны, как источник товарного обеспечения выполнения плана и динамики развития товарооборота, а с другой – как составная часть финансового плана и основа расчета потребности в источниках собственных и заемных средств. Поэтому нормативы текущих товарных запасов, а также их фактическое наличие должны оцениваться при анализе товарного покрытия товарооборота по розничным ценам, а при планировании финансов и изучении финансового положения организации – по покупной стоимости. Нормативы текущих товарных запасов в розничных ценах следует планировать в разрезе товарных групп, товаров и по торговой организации в целом, а по покупной стоимости – только в целом по организации.
Необходимой предпосылкой для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в товарах народного потребления являются товарные запасы в определенном объеме и структурном составе, временном и территориальном распределении. Только располагая определенными запасами в нужном ассортименте и высокого качества, можно обеспечить непрерывность процесса их реализации и наиболее полно удовлетворить спрос населения. Без товарного запаса товарное обеспечение немыслимо.
Рассмотрим понятие и экономическую сущность товарных запасов, изучив трактовки различных исследователей в этой области.
Так, Г.А. Давыдова и Р.П. Валевич дают общее определение запасов и определяют их как поток товарно-материальных ценностей, совершающих движение от производителя к потребителю по этапам логистической цепи [34, с. 158].
Соломатин А.Н. рассматривает понятие товарных запасов как совокупности товарной массы, предназначенной для обеспечения беспрерывной торговли в торговых организациях [26, с. 146].
Фридман А.М. отмечает, что товарные запасы – это закупаемые (полностью или частично оплаченные) торговыми организациями товары, предназначающиеся для последующей реализации [32, с. 114].
Шрайфбедер Дж. определяет товарные запасы как часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе ее движения из сферы производства к потребителю [33, с. 157].
По мнению Н.В. Максименко, товарные запасы являются частью общественного продукта, находящейся в сфере товарного обращения и предназначения для непрерывного удовлетворения нужд общественного и личного потребления [35, с. 237].
Обобщив изученные определения товарных запасов, сформируем их обобщенную трактовку: под товарными запасами понимается масса товаров, которая поступает в организацию торговли в течение определенного времени из различных источников (производители, импортеры) для удовлетворения потребностей ее потребителей.
Факторы, влияющие на состояние товарных запасов и их оборачиваемость, можно объединить в следующие группы [21, с. 13]:
- условия производства (объем производства, размещение организаций по экономическим районам нам, специализация, расширение ассортимента товаров и др.);
- транспортные условия и организация поставок товаров (вид транспорта, формы перевозок, ритмичность поставок и др.);
- условия потребления (динамика денежных доходов, спрос на новые товары, сезонность спроса и др.);
- торговые условия (развитие материально-технической базы, размеры организаций, соотношение общей и торговой площадей, насыщенность рынка товарами и др.);
- физико-химические свойства товаров (сроки хранения, частота поставки и др.);
- уровень цен.
Розничная торговля по своей сути является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной с продажей товаров (услуг) конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования. Это – конечный этап сбыта. В условиях рыночной экономики все организации должны покупать и продавать, чтобы получать средства для развития хозяйственной деятельности.
Итак, товарные ресурсы являются тем объемом товаров, которые поступают в распоряжение организации из различных источников и предназначаются для дальнейшей продажи на внутреннем рынке, экспортных поставок и образования товарных запасов.
В отличие от товарного предложения, которое характеризует рынок в целом, товарные ресурсы – это составной элемент организации именно торговли, торговый товар продажа покупатель
Товарные ресурсы в торговле формируются за счет двух основных составляющих: поступления товаров и переходящих товарных запасов.
2 ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ГОМЕЛЬСКОГО РАЙПО ТОВАРНЫМИ РЕСУРСАМИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1 Экономическая характеристика деятельности Гомельского райпо
Гомельское райпо – добровольное объединение граждан, либо граждан и юридических лиц, проживающих (работающих) в (на) территории Гомельского района, создано 22.12.1995 г. в соответствии с решением общего собрания учредителей, по территориальному признаку на основе объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей Место нахождения Гомельского райпо: г. Гомель, ул. Интернациональная, 6.
Основной целью создания Гомельского райпо является удовлетворение материальных (имущественных) и иных потребностей членов Гомельского райпо и обслуживаемого населения. В своей деятельности Гомельское райпо руководствуется законодательством Республики Беларусь, решениями Белорусского республиканского союза потребительских обществ, Гомельского областного союза потребительских обществ и Уставом.
Основными задачами Гомельского райпо являются:
- организация оптовой и розничной торговли, общественного питания;
- закупка у граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья, вторичных материальных ресурсов, других видов продукции и сырья;
- производство сельскохозяйственной продукции, пищевых продуктов, непродовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения;
- оказание платных услуг населению;
- организация рынков для торговли товарами;
- осуществление внешнеэкономической деятельности;
- осуществление иных видов деятельности, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.
Наличие других торгующих систем для Гомельского райпо создает определенные трудности, так как теряется определенная часть покупателей.
3 РЕЗЕРВЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ
3.1 Направления увеличения эффективности использования товарных ресурсов организации в Республике Беларусь и за рубежом
Наличие неиспользуемых запасов замедляет оборачиваемость оборотных средств, отвлекает из оборота материальные ресурсы, снижает темпы воспроизводства и ведет к большим расходам по содержанию самих запасов. Высокий уровень излишних запасов приводит к увеличению расходов организации по содержанию самих запасов: необходимость иметь большие складские площади, увеличенный персонал (кладовщиков, грузчиков, бухгалтеров) для обработки и учета материалов, находящихся на складе, дополнительные коммунальные платежи и налоги на имущество. Все это приводит к повышенным расходам на амортизационные отчисления из-за созданных дополнительных складских помещений для хранения излишних запасов, затраты на зарплату увеличенного бухгалтерского и складского персонала (кладовщиков, грузчиков, обрабатывающих эти запасы), увеличенные коммунальные платежи (платежи за освещение, отопление дополнительных складских помещений) и т. д. Дополнительные расходы увеличивают себестоимость продукции и товаров, и снижают ее конкурентоспособность на рынке товаров.
В то же время недостаток запасов у торговой организации приводит к нарушению ритмичности продаж, снижает размер получаемой прибыли и потерю потенциальной клиентуры потребителей продукции, выпускаемой организацией.
Поэтому организация должна контролировать движение материальных и финансовых ресурсов путем внедрения инструментов управления процессами снабжения и сбыта, запасами и оборотными средствами, вложенными в эти запасы.
Одним из наиболее эффективных инструментов управления и контроля является использование специализированной учетно-аналитической системы, которая представляет собой организационную процедуру, сочетающую в себе возможности современных информационных технологий по сбору необходимых учетных данных, их анализу и оперативной подготовке обоснования для принятия управленческих решений.
Учетно-аналитическая система состоит из трех взаимосвязанных подсистем: учетной, аналитической и контрольной. Базовой, основной является учетная подсистема, так как именно в ней формируется и обрабатывается информация, используемая для анализа и контроля. Разработка учетно-аналитической системы организации должна включать следующие этапы [6]:
1) определение потребности в информации;
2) определение технологии сбора и обработки информации (источники, методы получения и обработки информации, функции исполнителей в части сбора и обработки информации, используемые технические, компьютерные и программные средства;
3) установление состава и содержания отчетной информации;
4) обоснование выбора контрольных процедур;
5) формирование аналитического обеспечения для проведения анализа и мониторинга деятельности организации:
- систему показателей, характеризующих результаты деятельности;
- методы, методики и модели анализа деятельности;
- периодичность проведения анализа;
- функции исполнителей в части проведения анализа деятельности;
- используемые технические, компьютерные и программные средства;
- использование результатов проведенного анализа.
Наличие такой системы особенно важно при осуществлении торговли замороженными продуктами питания в силу вышеупомянутых специфических особенностей: особые условия транспортировки (спецтранспорт, соблюдение температурного режима, санитарных норм и др.), хранение и торговля (наличие спецсклада, соблюдение температурного режима, санитарных норм и др.); обязательность контроля сроков годности и т. п.). Это позволит контролировать не только срок годности продуктов, но и планировать поставки продуктов, свести к минимуму затраты на хранение и внеплановую поставку товаров.
Современные информационные технологии предлагают достаточной большой перечень программных продуктов, которые можно использовать для этих целей. К ним относятся следующие:
- линейка программных продуктов АТОЛ, где представлены решения для всех основных областей применения, а также ряд специализированных решений для автоматизации розничной торговли, организаций общественного питания и других организаций [2];
- СППР, который при помощи заложенных функций ABC-анализа и XYZ-анализа позволяет проанализировать ассортимент товара, точность и исполняемость планов, совместные (комплиментарные) продажи, осуществлять управление запасами и закупками, повысить их оптимизацию для формирования оптимального запаса [31];
- GESTORI Pro, с помощью которого осуществляются управление товародвижением и внутренней логистикой в розничных торговых организациях [25]...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Согласно Закону Республики Беларусь «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Республике Беларусь» [20], основным хозяйствующим субъектом потребительской кооперации является потребительское общество, главной функцией которого является наиболее полное удовлетворение платежеспособного спроса обслуживаемого населения на товары и услуги при высокой культуре организации продажи товаров и услуг.
Для выполнения этой важнейшей задачи каждое потребительское общество должно располагать определенными товарными запасами, в которых сосредоточено почти 90% оборотных средств и которые бы по своему объему и структуре соответствовали платежеспособному спросу населения, что дает возможность покупателям с наименьшими затратами времени и средств выбрать нужные им товары и приобрести их. В то же время запасы должны быть минимальными, чтобы затраты по их образованию и использованию были минимальными.
Проблема образования и использования товарных запасов в торговле всегда была актуальной.
Товарные запасы являются основным денежным вложением для торгового объекта, главным источником получения прибыли. Оптимизация уровня товарных запасов приводит в соответствие размер запасов, формируемых по различным товарным группам, с платежеспособным спросом населения. Это позволяет избежать создания невостребованных запасов, что, в свою очередь, уменьшает расходы, связанные с транспортировкой и хранением, в результате чего повышается прибыльность торговой организации.
Ускорение товарооборачиыаемости обеспечивает повышение эффективности использования ресурсов. Сокращение времени товарного обращения является одним из условий ускорения всего процесса расширенного воспроизводства, более эффективного использования оборотных средств в народнохозяйственном комплексе. Скорость оборота товаров является важным фактором и экономии расходов за счет сохранения качества товаров, сокращения товарных потерь, повышения эффективности использования материально-технической базы.
1 Акулич, В. Товарооборачивоемость и товарные запасы / В. Акулич // Гл. экономист. – 2015. – № 1. – С. 62-65.
2 АТОЛ. Программное обеспечение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://atol.ru/ software/.
3 Беларусь в цифрах: статистический сборник // Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http : // belstat.gov.by / index.htm.
4 Глушков, А.М. Прогнозирование – как метод совершенствования системы планирования спроса на продукцию предприятия / Глушков А.М., Соколова О.Г. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 61-65.
5 Горшкова, Л.В. Планирование торговли: учеб. пособие /Л.В. Горшкова. – Владивосток : Изд-во Дальневосточного университета. – 2015. – 89 с.
6 Домбровская, Е.Н. Особенности формирования учетно-аналитической системы на государственных предприятиях / Е.Н. Домбровская // Вектор науки ТГУ. – 2018. – № 3(13). – С. 71-78.
7 Ермаков, А.А. Фактор сезонности продаж в розничной торговле / А. Ермаков // Маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 102-107.
8 Зайцев, Е. Обобщенная модель АВС-анализа ресурсов в задачах логистики / Е. Зайцев // Логистика. – 2014. – № 2. – С. 24-26.
9 Инструкции по бухгалтерскому учету запасов, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.11.2010 № 133// Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
10 Киреева, Н. С. Сокращение товарных потерь на складе: проблемы и перспективы / Н.С. Киреева, О. Трофимова // Логистика. – 2018. – № 2. – С. 18-22.
11 Концепция развития потребительской кооперации на 2016-2020 годы, утверждена постановлением Правления Белкоопсоюза от 29 февраля 2016 № 47 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
12 Котин, И. Реализация метода касательных в MS EXCEL для разбиения на группы при ABC-анализе / И. Котин // Наука и инновации. – 2017. – № 1. – С. 64-68.
13 Кошкаров, Г. Оборачиваемость товарных запасов / Г. Кошкаров // Вести потребкооп. – 2014. – №18. – С. 5.
14 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л.И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2010. – 488 с.
15 Лукинский, В. В. Методы управления запасами: расчет показателей запаса для товарных групп, относящихся к редким событиям. (Часть I) : В.В. Лукинский, Д. Замалетдинова // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 28-33.
16 Лукинский, В. В. Методы управления запасами: расчет показателей запаса для товарных групп, относящихся к редким событиям. (Часть ІI) : В.В. Лукинский, Д. Замалетдинова // Логистика. – 2015. – № 2. – С. 24-27.
17 Манина, С. В. Анализ товарных запасов и оборачиваемости товаров / С. В. Манина // Планово-экономический отдел. – 2019. – № 7. – С. 24-32.
18 Некоторые проблемы в управлении запасами большого ассортимента // Товаровед & торговля. – 2016. – № 3 (март). – С. 21-26.
19 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. №128-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
20 О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 25 февраля 2002 года №93-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
21 Павлович, А. Эффективное управление закупками и запасами / А. Павлович // Наука и инновации. – 2014. – № 9. – С. 12-16.
22 Пензев, В.Н. Система каскадно – пропорционального распределения запасов / В.Н. Пензев, Е. Ю. Чебанцева // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. – № 4. – С. 92-103.
23 Просвиркин, Б. Управление товарным авссортиментом и логистика в розничном товарообороте : (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 18-21.
24 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: стат. сборник / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2019. – 157 с.
25 Система управления товародвижением GESTORI Pro [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fit.ru/solutions/software/gestori/.
26 Соломатин, А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов / А.Н. Соломатин. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с.
27 Славина, О.А. Особенности определения оборачиваемости товарных запасов / О.А. Славина // Планово-экон. отдел. – 2017. – № 10. – С. 41-46.
28 Слепич, М. Торговля и общественное питание / М. Слепич // Юрист. – 2018. – № 1. – С. 15-17.
29 Совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов // Логистика и управление цепями поставок. – 2013. – № 1. – С. 83-87.
30 Толмачев, К. Изменение схем цепей поставок и подхов к управлению товарными запасами из-за обязательной маркировки товаров / К. Толмачёв, А. Волочков // Логистика. – 2020. – № 2. – С. 21-25.
31 ТримасГрупп. Программное обеспечение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logistware.com/software.htm/.
32 Фридман, А. М. Экономика организации : учебник / А.М. Фридман. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 239.с.
33 Шрайбфедер, Д. Эффективное управление запасами : пер. с англ. / Д. Шрайбфедер – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2016. – 304 с.
34 Экономика организаций торговли : учеб. пособ. / под ред. Р.П. Валевич, Г.А Давыдовой. – Минск: БГЭУ, 2015. – 671 с.
35 Экономика предприятий торговли: учеб. пособ. / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Минск: Выш. школа, 2007. – 542 с.
36 Электронный ресурс: Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_ content& task = view&id=605&Itemid=326.
37 1С: Предприятие 8 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v8.lc.ru/trade/.
38 Easy WMS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mecalux.com.ru/warehousing- software/easy-wms/.
Работа защищена на оценку "8".
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о расходах, доходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Наличие Объектов розничной сети.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о расходах, доходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Наличие Объектов розничной сети.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты