Оценка экономической эффективности деятельности станции и пути ее повышения
БелГУТ (Белорусский государственный университет транспорта)
Диплом
на тему: «Оценка экономической эффективности деятельности станции и пути ее повышения»
по дисциплине: «Коммерческая деятельность»
2020
251.00 BYN
Оценка экономической эффективности деятельности станции и пути ее повышения
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Коммерческая деятельность
Организация: Отделение БЖД, РУП (г. Гомель)
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 53.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках 2015-2016 гг.
Поделиться
Введение
1 Теоретические основы экономической эффективности деятельности транспортного предприятия
1.1 Эффективность как экономическая категория
1.2 Показатели, характеризующие экономическую эффективность деятельности станции
1.3 Роль экономического анализа в повышении эффективности деятельности на железнодорожном транспорте
2 Анализ экономического состояния странции Гомель РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП Отделение БЖД Станция «Гомель»
2.2 Анализ основных показателей деятельности станции Гомель РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
2.2.1 Анализ финансовых результатов деятельности
2.2.2 Анализ эффективности использования основных и оборотных средств
2.3 Оценка финансового положения и экономической эффективности деятельности станции Гомель РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
3 Основные направления повышения экономической эффективности деятельности станции Гомель РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
3.1 Разработка мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности станции Гомель РУП « Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Анализ хозяйственной деятельности представляет собой изучение и оценку использования всех видов хозяйственных ресурсов и результатов работы предприятия с целью повышения их эффективности. В процессе анализа раскрываются факторы, влияющие на эффективность работы организации, что служит аналитической базой для выбора и обоснования управленческих решений.
На транспорте текущие затраты, связанные с осуществлением процесса перевозок грузов и пассажиров, называются эксплуатационными расходами. Их величина впоследствии оказывает непосредственное влияние на формирование баланса денежных доходов и расходов железной дороги, определяет уровень ее рентабельности.
Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществляя перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий. Железнодорожный транспорт – жизненно важная отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства.
Необходимой частью коммерческой деятельности любого предприятия является система товароснабжения, которая включает экономические, организационно – правовые отношения между поставщиками и предприятиями – потребителями.
В свою очередь, важнейшим элементом системы товароснабжения является транспортировка товаров.
Значение транспорта для экономики Беларуси, занимающей первое место по транспортировке в мире, трудно переоценить, так как он связывает все отрасли экономики воедино, обеспечивает условия для нормального развития производства, содействует развитию межотраслевых и межрегиональных связей. В коммерческой деятельности от транспорта во многом зависит не только скорость доставки товара потребителям, но их сохранность, качество, а также затраты по перевозке, которые занимают большой удельный вес в издержке обращения.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Эффективность как экономическая категория
Изменившиеся условия хозяйствования и формирование рыночной экономики заставляют предпринимателей по-новому взглянуть на многие аспекты бизнес-деятельности.
Одна из фундаментальных категорий – эффективность – не только не утратила своей значимости, но и приобретает все больший вес. В условиях жесткой конкуренции и маркетинговых противостояний ранжирование организаций происходит именно на основе оценки их эффективности.
Проблема эффективности занимает одно из главных мест среди подобных проблем, стоящие перед обществом. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с увеличением конкуренции, глобализации бизнеса, увеличением предпринимательских рисков.
Эффективность – ключевое понятие современного руководителя, аудитора и покупателя. В широком смысле эффективность (лат. effectus — исполнение, действие) – это способность выполнять работу и достигать необходимого или желаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий.
В современном экономическом словаре дается следующее определение категории эффективность: «Эффективность - относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемый как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение» [22, с. 41]. Такое понятие эффективности также используется в работах Муромцева Д.Ю.
Один из классиков в области теории эффективности, Т.С. Хачатуров, определяет эту категорию следующим образом: «Эффективность (и социальная и экономическая) представляет собой отношение экономического или социального эффекта к необходимым для его достижения затратам».
В общем представлении эффективность, по мнению А.Н. Асаула, характеризует развитые системы, процессы, явления. «Эффективность выступает как индикатор развития. Она же – его важнейший стимул. Стремясь повысить эффективность конкретного вида предпринимательской деятельности и их совокупности, мы определяем конкретные меры, способствующие процессу развития, и отсекаем те из них, что ведут к регрессу».
В смысловом отношении эффективность связывается, во-первых, с результативностью работы или действия, а во-вторых, с экономичностью, то есть минимальным объемом затрат для выполнения данной работы или действия. А. В. Ильин и В. П. Волкова отмечают, что «одна результативность не в состоянии всесторонне характеризовать эффективность, поскольку может быть достигнут результат, но не лучший. Экономичность также не характеризует эффективность, поскольку могут быть минимальные затраты при невысоких результатах. Поэтому под эффективностью понимается уровень (степень) результативности работы или действия в сопоставлении с произведенными затратами».
Г.А. Царицына считает, что «эффективность экономическая - относительный показатель, соизмеряющий полученный эффект с затратами или ресурсами, использованными для достижения данного эффекта» [24, с.8].
Приведенные выше определения разных авторов свидетельствуют об отсутствии единого подхода к категории эффективность, более того, зачастую понятия эффективность, результативность и экономичность используются как синонимы, что делает необходимым их более четкое разграничение.
На основе рассмотренных выше определений эффективности можно предложить следующую классификацию основных ее видов по традиционным признакам: объект, предмет, субъект (рисунок 1.1).
Исходя из цели настоящего исследования, более подробно необходимо рассмотреть эффективность производства. Следует отметить, что многие экономисты не разграничивают понятия «эффективность функционирования предприятия» и «эффективность производства». Это объясняется тем, что производственный процесс на предприятии рассматривается отечественными экономистами как основа функционирования предприятия. В условиях отсутствия конкуренции данная позиция является верной, однако, в современных условиях рыночной экономики, данные категории необходимо разграничить.
Терёшина Н.П. отмечает, что эффективность производства определяется по конечным результатам функционирования фирмы или ее производственных подразделений и отражает уровень организационно-управленческой деятельности [26, с. 114].
Маргунова В.И. эффективность производства определяет как степень, меру использования основных видов ресурсов. Количественно такая мера эффективности определится отношением количества произведенной продукции (или в другом варианте - прироста продукции) к использованным в этом производстве ресурсам (в другом варианте - к изменению количества используемых ресурсов).
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАНЦИИ ГОМЕЛЬ РУП «ГОМЕЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика станции Гомель РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
Станция Гомель, именуемая в дальнейшем Станция, на основании Приказа Начальника Белорусской железной дороги от 29.03.2007 № 145 Н и Устава Транспортного республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» является обособленным структурным подразделением Транспортного республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги», именуемое в дальнейшем РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
Станция не является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, самостоятельный баланс (с последующим включением его в сводный баланс РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»), счет в учреждении банка, печать со своим наименованием и штампы.
Станция Гомель является обособленным структурным подразделением (филиалом) Транспортного республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
Станция Гомель по функциональному назначению, характеру и объему выполняемой работы является внеклассной двухсторонней сортировочной станцией. Станция производит прием и передачу вагонов, контейнеров и грузов на железные дороги России, Украины. В административном и хозяйственном отношении к станции Гомель относятся станции Гомель-Северный, Сож, разъезд Светоч. Рядом с пригородным вокзалом с северной стороны располагается багажное отделение и отделение Белпочты. Вблизи пассажирского парка находится Гомельский вагоноремонтный завод.
Основными целями деятельности станции Гомель являются:
– деятельность, направленная на обеспечение безопасности движения поездов;
– осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.
Предметом деятельности станции является своевременное и качественное осуществление перевозок грузов, пассажиров и багажа и иная деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
В соответствии с целями, предметом деятельности и законодательством Республики Беларусь станция осуществляет следующие виды деятельности:
Основная деятельность:
– деятельность пассажирского железнодорожного транспорта в междугородном и международном сообщениях;
– деятельность грузового железнодорожного транспорта;
– перевозки железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении.
Иные виды деятельности:
– прочая вспомогательная деятельность в области перевозок (оказание услуг по декларированию грузов);
– оптовая торговля скобяными изделиями (реализация ЗПУ);
– сдача в наем собственного и арендуемого недвижимого имущества.
Доходы станции от основной перевозочной деятельности формируются через единую (централизованную) систему расчетов Белорусской железной дороги исходя из расчетных цен на единицу перевозочной работы.
Доходы станции от иных видов деятельности формируются самостоятельно.
Основными целями Станции являются:
– осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли;
– своевременное и качественное удовлетворение потребностей предприятий в перевозках грузов железнодорожным транспортом;
– обслуживание пассажиров и клиентов, обеспечение безопасности движения поездов.
Предметом деятельности Станции является осуществление железнодорожных перевозок грузов и пассажиров.
Для реализации своих целей Станция:
– осуществляет меры по укреплению трудовой дисциплины,
– организует подготовку и переподготовку кадров,
– проводит работу по совершенствованию нормирования и оплаты труда, охраны труда.
Организационная структура предприятия представляет собой состав и соподчиненность взаимосвязанных единиц и звеньев, выполняющих различные функции по управлению предприятием.
Исполнительным органом станции Гомель является начальник, который назначается на должность и освобождается от должности начальником транспортного РУП «Гомельского отделение Белорусской железной дороги», на контрактной основе.
Станция согласовывает свою деятельность и определяет перспективы развития Предприятия, исходя из требований Учредителя и спроса на производимые работы, услуги.
Отношения Станции с другими предприятиями во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров.
Станция финансирует затраты по совершенствованию производства, социальному развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств.
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИИ ГОМЕЛЬ РУП «ГОМЕЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ»
3.1 Разработка мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности станции Гомель РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
Рассмотрим предложения по повышению эффективности деятельности станции Гомель РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
1. Внедрение автоматизированных систем.
Автоматизированная система управления перевозками грузов включает следующие составляющие, функционирующие в условиях постоянного информационного взаимодействия: автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП); система обработки и выдачи отчётных данных о работе дорог и сети(ДИСКОР); единые центры диспетчерского управления (ЕЦДУ); автоматизированные системы и отдельные АРМ для линейных объектов (АСУ СС, КС АРМ, АСУ ГС, АСУ КП, АРМ ТВК, АРМ СПВ и т.п.).
АСОУП является центральной частью системы, реализует технологии оперативного управления, обеспечивает взаимодействие линейного и дорожного уровней, связь соседних ж. д., питает необходимой информацией сетевой уровень, дорожные единые центры диспетчерского управления. Реализованные для АСОУП общесистемные средства стали общей основой для остальных систем дорожного уровня.
В составе АСОУП реализованы следующие задачи.
Электронизация документооборота по натурным листам (на базе создания поездных моделей дорог – ПМД) – функционирует как трехуровневая вычислительная сеть по обработке натурных листов (ГВЦ МПС; ИВЦ железных дорог; около тысячи станций, оборудованных АСУ, АРМ и др. абонентскими пунктами с механизмом информационного взаимодействия всех составляющих).
Основные задачи:
– подготовка натурных листов на формируемые поезда;
– извещение диспетчерского аппарата (в том числе ДНЦ) о составах поездов;
– передача ТГНЛ между станциями и дорогами;
– контроль полновесности и полносоставности поездов;
– подготовка отчётности о передаче поездов, вагонов и контейнеров по междорожным и межотделенческим стыкам;
– подготовка отчётности о передаче поездов, вагонов и контейнеров по междорожным и межотделенческим стыкам;
– слежение за спецподвижным составом.
Оперативный пономерной контроль за погрузкой-выгрузкой вагонов (ОКПВ) обеспечивает учет погрузки-выгрузки каждого вагона с отражением данных в специальной базе АСОУП (модель погрузки-выгрузки). На основе этих данных формируются все необходимые учетные и отчетные документы для оперативного управления перевозками (включая отчеты ГО-1, 2, 3, 4, 6). В ОКПВ реализована также задача подбора вагонов под погрузку грузов с учетом паспортных данных вагона (объема кузова вагона). В АСОУП поступает 100% данных о погрузке-выгрузке. По мере внедрения АРМ ТВК повышается оперативность и содержательность этих данных.
Оперативный контроль за дислокацией и работой локомотивов и локомотивных бригад (ОКДЛ и ОКДБ) обеспечивает создание в АСОУП пономерных локомотивных и бригадных моделей дорог: на их основе реализованы информационные технологии оперативного управления локомотивным парком, в том числе автоматизировано информационное обеспечение работы ТНЦ и ДГПЛ в рамках единого центра диспетчерского управления.
Автоматизированная информационная система электронной дорожной ведомости (АИС ЭДВ) является комплексом информационных технологий безбумажного оформления документов на перевозки грузов. В действующей АСОУП созданы средства ведения поотправочных моделей (во взаимодействии с АРМ ТВК и ЕК ИОДВ) и на их основе экспериментально отрабатываются все элементы технологии АИС ЭДВ (на выделенных полигонах железных дорог).
2. Закупка нового оборудования для погрузки грузов.
Гидроманипулятор MAN E69, размер кузова 2,4×6,5 м, грузоподъёмность 11 тонн + прицеп, размер кузова 2,4×7,1м, грузоподъемность 11 тонн. Максимальный вылет стрелы 10,8м с грузоподъемностью 1,2т.
Суть грузоподъемного манипулятора заключается в том, что он может поднимать ваш груз и аккуратно перемещать его на платформу авто. Механизм приспособлен так, что за раз можно поднять сразу несколько грузов. Это происходит благодаря приспособлению, которое позволяет поднимать элементов крепления, т.е. выступают в роли навесного оборудования, устанавливаемого на погрузочных машинах.
Этот аппарат способен разгрузить, погрузить, перемещать любой груз: плиты, кирпичи, тары, коробки, и прочие строительные материалы.
В сфере строительства, использование гидроманипулятора просто необходимо. Без перевозки больших и тяжелых грузов сейчас просто не обойтись. Если вы хотите что бы ваш товар разгрузился быстро и без механических повреждений, то манипулятор – это не заменимая для вас вещь.
Услуги манипулятора в Минске осуществляется по доступным ценам, вам подберут нужную машину с манипулятором в зависимости от объема, веса, габаритов вашего груза. Доставка осуществляется в минимальные сроки.
Доставка осуществляется в любой район города. Так же, в любой другой город как по всем Беларуси, так и за ее пределами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поскольку основной целью деятельности организации в условиях рыночных отношений является прибыль, то в качестве критерия экономической эффективности выступает максимизация прибыли на единицу затрат капитала (ресурсов) при высоком уровне качества труда и обеспечении конкурентоспособности продукции. Поэтому для оценки уровня эффективности деятельности используют показатели рентабельности.
Для оценки эффективности работы организации недостаточно использования показателя прибыли, поскольку наличие прибыли еще не означает, что организация работает эффективно. Абсолютная сумма прибыли не позволяет судить о степени доходности той или иной организации. Многие организации, получившие одинаковую сумму прибыли, имеют различные объемы продаж, разные затраты, поэтому для определения эффективности произведенных затрат необходимо использовать относительный показатель – уровень рентабельности. Рентабельность – один из наиболее важных показателей при оценке деятельности организации, который отражает степень прибыльности деятельности организации.
Оценка современного состояния решаемой проблемы заключается в том, что показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности организации, измеряют доходность организации с различных позиций и систематизируются в соответствии с интересами участников экономического процесса. При этом можно использовать любой способ расчета показателей рентабельности, главное обеспечить сравнимость рассчитываемых показателей.
Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей.
От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.
1 Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. Пособие / М.С. Абрютина. – Минск : Дело и сервис, 2012. – 272 с.
2 Алесинская, Т.В., Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 116 с
3 Баканов, М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности / Баканов М. И., Шеремет А. Д. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 116 с.;
4 Быченко О.Г. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия : учеб.-метод. пособие / О.Г. Быченко. – Гомель : БелГУТ, 2017. – 199с.
5 Беленький, М. Н. Экономика и планирование эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. / М. Н. Беленький, Н. И. Силаев – М. : Транспорт, 1986. – 312 с.
6 Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – Москва : Дашков и Кº, 2010. – 484 с.
7 Гиляровская, Л. Т. Экономический анализ: учебник для вузов./ Л.Т. Гиляровской. – М. : Юнити–Дана, 2014. – 616 с.
8 Григорьев, М. Н. Логистика: базовый курс / М.Н. Григорьев, С. А. Уваров. – М. : Москва, 2011. – 776 с.
9 Гизатуллина, В. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок и тарифы ): учеб. пособие / В. Г. Гизатуллина, Е. В. Бойкачева. – Гомель: БелГУТ, 2016. – 62 с.
10 Дроздов, П. А. Логистика в АПК: учебное пособие / П. А. Дроздов. – Минск : Изд–во Гревцова, 2013. – 224 с.
11 Еловой, И. А. Формирование инновационной транспортно-логистической системы Республики Беларусь / И. А. Еловой / Электронный ресурс // Белорусский государственный университет. Электронная библиотека. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/ 123456789/103823/1/Тезисы%doc.
12 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 г. / Нац. комис. по устойчивому развитию Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/ru/macroeconomy/na-cionalnaya-strategiya.
13 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.belstat.gov.by.
14 Нормативные значения коэффициентов платежеспособности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://myfin.by.
15 Официальный сайт Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://www.mintrans.by.
16 Официальный сайт Белорусской железной дороги [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://www.rw.by.
17 Николаева, И. П. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для бакалавров / И. П. Николаева, Л. С. Шаховская. – М. : Дашков и К, 2016. – 244 c.
18 Мировая экономика. Экономика зарубежных стран: Учебник / под ред. доктора экономических наук, профессора Колесова В. П. и доктора экономических наук, профессора Осьмовой М. Н. – М. : Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2015 – 480 с.
19 Официальный сайт Министерство финансов Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.minfin.gov.by.
20 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., испр. и доп. – Минск : ИНФРА-М, 2015. – 378 с.
21 Себестоимость железнодорожных перевозок: учеб. пособие/ В. Г. Гизатуллина. – Гомель: БелГУТ, – 302 с.
22 Транспорт и связь в Республике Беларусь 2018 : статистический годовой отчет / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2018. – 126 с.
23 Царацина, Г.А. Совершенствование управления деятельности предприятия / Г. А. Цацарина // Финансы. – 2010. – № 2. – С. 8-11.
24 Экономика железнодорожного транспорта: учеб. / под ред. Н. П. Терёшиной, Л. П. Левицкой, Л. В. Шкуриной. – М. : ФГБОУ «Учебно- методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. – 536 с.
25 Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др., Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса – М.: УМЦ ЖДТ, 2008
26 Экономика железнодорожного транспорта: учебник / под ред. Н. П. Терёшиной, Л. П. Левицкой, Л. В. Шкуриной. — М. : ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. – 536 с.
27 Экономика железнодорожного транспорта : учеб. пособие / О. Г. Быченко, А. Ф. Сыцко ; М-во трансп. и коммуникаций Респ. Беларусь, Гомель : БелГУТ, 2017. – 223 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 53.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2015-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках 2015-2016 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты