Инновационные способы продвижения медиаконтента
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Инновационные способы продвижения медиаконтента»
по дисциплине: «Журналистика»
2020
251.00 BYN
Инновационные способы продвижения медиаконтента
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Журналистика
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МЕДИАКОНТЕНТА ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
1.1. Понятие «средства массовой информации»
1.2. Медиаконтент как новый тип содержания сообщения
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИАКОНТЕНТА
2.1. Электронные СМИ Республики Беларусь
2.2. Медиаконвергенция и модернизация СМИ
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СМИ
3.1. Клиповое сознание
3.2. Технологии и особенности продвижения медиаконтента: стратегии для белорусских СМИ
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
С ростом влияния информационно–коммуникационных технологий на социально-экономические аспекты человеческой и государственной деятельности большинство сегментов медиасферы приобретают ряд качественно новых характеристик. Динамичное развитие интеграционных процессов приводит к появлению в информационном пространстве Беларуси проектов, которые вряд ли можно проследить на примере общепринятой системы журналистики, связей с общественностью или рекламы.
Главной характеристикой эффективной коммуникации в медийном пространстве является распространение правдивой информации. Белорусские компании и концерны активизируют общение и контакты со своей аудиторией, такой как потребители, партнеры и сотрудники, сообщая о специфике своей деятельности и тем самым создавая вокруг себя медийное пространство. Это способствует укреплению государственно–частного партнерства и реализации государственной информационной политики.
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко на встрече с руководителями и работниками крупнейших государственных средств массовой информации в апреле 2018 года заявил, что сегодня растет спрос на качественную журналистику, и важной задачей профессионалов информационного пространства является пробуждение интереса, удержание читателей и зрителей [1].
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МЕДИАКОНТЕНТА ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
1.1. Понятие «средства массовой информации»
В современном мире нам все еще приходится иметь дело со средствами массовой информации. Они настолько укоренились в нашей повседневной жизни, что мы даже не можем представить себе наше существование без них. Для нас стало привычным смотреть последние новости на любимом телеканале, узнавать результаты футбольного матча на спортивной странице, слушать прогноз погоды на день на любимой FM-радиостанции.
Средства массовой информации не только отражают процессы, происходящие в стране, но и влияют на развитие мировоззрения, подразумевая распространение и создание соответствующих стандартов поведения, социальных ценностей и целей.
Средства массовой информации – это средства воспроизведения информации с помощью технических средств, специально подготовленных сообщений, имеющих социальную значимость, среди многочисленной, анонимной и рассредоточенной аудитории с целью оказания влияния на отношение, оценки, мнения и поведение.
Средства массовой информации являются важным общественно-политическим институтом современного общества, выступающим в качестве подсистемы более сложной системы: коммуникации, которая во многом играет роль идеологического и политического влияния, поддерживая социальную общность, организацию, информацию, образование и развлечения.
Таким образом, СМИ – это не просто канал коммуникации, который беспристрастно передает сообщение, а посредник, который преломляет, интерпретирует и раскрашивает информацию. Вряд ли случайно, что термин «информация» в этой фразе часто заменяется термином «сообщение». Это объясняется растущим интерактивным, образовательным и пропагандистским потенциалом средств массовой информации. Средства массовой информации не только информируют, но и выполняют социально–образовательную функцию. Это определяет специфику средств массовой информации в информационном пространстве в частности и в обществе в целом [9, c. 36].
Таким образом, средства массовой информации являются особым технологическим средством, позволяющим сделать информацию открытой и публичной для всех.
«Средства массовой информации – это форма распространения информации через теле– и радиовещание, компьютеры и глобальную компьютерную сеть Интернет. Средства массовой информации включают газеты, журналы, бюллетени, радио, телевидение, видео, программы кинохроники и сетевое издание и другие информационные сообщения и/или материалы, имеющие регулярный характер, и предназначенные для неопределенного количества людей» (Закон РБ о СМИ, Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения).
Средства массовой информации выполняют определенные функции: коммуникативную, когнитивную, ценностно–ориентированную и социально–организаторскую функции. Также выделяют нормативно–ценностную функцию, подразумевающую способность не только распространять, но и создавать нормы поведения, социальные ценности и цели (А.Б. Венгеров).
СМИ претерпели значительные изменения в результате распространения спутниковой связи, кабельного радио и телевидения, электронных систем текстовой коммуникации, а также отдельных средств сбора и печати информации.
Печать заняла особое место в системе СМИ. Печатные средства массовой информации – это газеты, журналы, информационные бюллетени и другие издания с постоянным названием, серийным номером, посредством нумерации страниц и публикуются не реже одного раза в полгода.
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИАКОНТЕНТА
2.1. Электронные СМИ Республики Беларусь
Беларусь по–прежнему остается одним из самых репрессивных медийных ландшафтов в Европе.
Последние несколько лет не принесли реального улучшения ситуации в СМИ. Власти страны, в которой с 1994 года не проводились свободные выборы, продолжают сохранять строгий контроль над средствами массовой информации в качестве средства сохранения власти.
Медиа–рынок страны достаточно жестко контролируется белорусским правительством. Такой жесткий контроль приводит к более привилегированному положению на государственном медиа–рынке и препятствует развитию независимых социально–политических СМИ через законодательные и административные препоны.
Государственные СМИ получают значительные бюджетные субсидии и более благоприятные условия для распространения и рекламы. В то же время независимые издания сталкиваются с экономической дискриминацией и барьерами на пути распространения.
Исследование, проведенное для данного аналитического отчета в Беларуси, показывает четкое различие между редакционной политикой в СМИ с разными формами собственности – это различие касается как выбора охватываемых тем, так и подходов к работе с этими темами.
Интернет становится все более важным источником информации для белорусов. На развитие интернет–СМИ влияет структура Интернет–рынка, на котором доминируют крупные порталы, в том числе и российские. Белорусские власти также ищут более жесткого регулирования интернета – подробные методы этого регулирования описаны в отчете «Беларусь: сеть под контролем», опубликованном «Индексом цензуры» в 2013 году.
Правовую основу деятельности СМИ в Беларуси составляют Конституция и «Закон о СМИ» (новый Закон о СМИ принят в 2008 году, изменения и дополнения внесены в 2013, 2014, 2016, 2018 годах).
Свободу мнений, вероисповедания и их выражения гарантирует Конституция Республики Беларусь, она также запрещает монополию и цензуру средств массовой информации.
Основополагающие принципы деятельности СМИ в Беларуси закплены в «Законе о СМИ». К ним можно отнести: достоверность информации, равенство, уважение прав и свобод человека, разнообразие мнений, защита нравственности, соблюдение профессиональной этики. Основой для внедрения элементов саморегулирования в сфере СМИ в Беларуси стал Закон.
В Беларуси 721 газета и 863 журнала издается по состоянию на 1 мая 2020 года. В белорусском законодательстве понятие «электронные СМИ» не предусмотрено, однако в общепринятой практике ссылка делается на электронные средства связи: телевидение; радиопередачи; он–лайн новостные ресурсы («он–лайн печать»).
Среди прочего, информационные агентства можно определить как электронные средства массовой информации, поскольку они также распространяются через электронные средства массовой информации (Интернет), имеют аналогичные спецификации и аудиторию с Интернет– ресурсами.
В настоящее время в Беларуси функционируют и развиваются печатные и электронные СМИ различных форм собственности и различной тематики. Иностранные СМИ также широко представлены в медиа–пространстве страны.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СМИ
3.1. Клиповое сознание
Мир стоит на пороге четвертой промышленной революции, которая коренным образом изменит все культурные обычаи человека.
Третья революция – цифровая революция, начавшаяся в 1960–х годах, – относительно гладко подготовила человечество к таким преобразованиям на большей части Земли. Даже сейчас мы живем в другом мире, который превращается на наших глазах из вертикального в горизонтальный, из закрытого в почти прозрачный, из линейного в сетевой, из регулируемого в неопределенный, из простого в многозадачный, из стабильного в жидкий. В условиях постоянно ускоряющихся темпов изменений человечество должно решительно адаптироваться к этому новому миру [15, c. 22].
Говоря о психологии цифрового общества, необходимо проанализировать те вызовы, которые стоят перед нашей практикой и учителем, в частности. Цифровые технологии – основа повседневной жизни.
Стремительное развитие цифровых технологий ставит вопросы о том, как их использование меняет повседневную жизнь людей, наиболее важным из которых является влияние технологий на благосостояние. Во многих дискуссиях существует двойственное представление об этом влиянии, а технология рассматривается как «добро и проклятие» для человечества.
Цифровое общество – может включать в себя поколение людей, родившихся в эпоху, когда цифровые технологии являются неотъемлемой частью человеческого существования. Началом этого периода часто называют 2000 год, и именно с этого времени люди, рожденные на Земле, объединены разными технологиями в единое цифровое общество.
Отличительной чертой цифрового пространства является то, что воздействие является двусторонним. Мы часто находим это взаимодействие полезным, но не стоит недооценивать риски, связанные со свободой общения, предоставляемой Интернетом. Важно, чтобы люди, ответственные за формирование интернет-среды – создатели и пользователи сервисов, журналисты, политики, юристы, педагоги, психологи и взрослые в целом – обеспечивали безопасность интернет–пространства для подрастающего поколения.
Информационные технологии активно участвуют в жизни людей с начала 21 века, но сегодня технологии настолько продвинуты и настолько легкодоступны, что многие современные дети, прежде чем научиться читать, умеют пользоваться телефоном или планшетом, что заставляет задуматься о большом влиянии цифрового общества на развитие человеческой личности.
В рамках цифрового общества нельзя не упомянуть о феномене цифровой культуры, который, по нашему мнению, оказывает большое влияние на развитие личности, поэтому поговорим об этом более подробно.
«Лавинообразный рост каналов и объемов информации, разнообразие, хаос, непоследовательность и избыточность семантических сообщений, сложность контроля и управления информационными каналами, информационные войны и манипуляции личным сознанием», – это основные признаки цифровой культуры [16, c. 25].
В рамках Программы непрерывного обучения детей и молодежи на 2016–2020 годы, утвержденной постановлением № 9 Министерства образования от 22 февраля 2016 года, информационная культура личности определяется как качественная и динамическая характеристика человеческой деятельности в области передачи, хранения и использования информации, основанная на информационно–коммуникационной компетентности.
Информационная культура способствует овладению знаниями, навыками, умениями в области информационных технологий и позволяет эффективно использовать имеющиеся в распоряжении общества информационные ресурсы и средства массовой информации в личной и профессиональной подготовке. Культура информации подразумевает культивирование личной ответственности за распространение информации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам теоретического исследования темы в рамках данной работы можно сделать следующие выводы:
Средства массовой информации – это средства воспроизведения информации с помощью технических средств, специально подготовленных сообщений, имеющих социальную значимость, среди многочисленной, анонимной и рассредоточенной аудитории с целью оказания влияния на отношение, оценки, мнения и поведение.
Средства массовой информации являются важным общественно-политическим институтом современного общества, выступающим в качестве подсистемы более сложной системы: коммуникации, которая во многом играет роль идеологического и политического влияния, поддерживая социальную общность, организацию, информацию, образование и развлечения.
Первым автором, приступившим к теоретизированию понятия «новые медиа», стал Л. Манович, который в своих исследованиях обозначил пять основных принципов «новых медиа». Новые медиа являются формой средств массовой информации. Некоторые примеры новых средств массовой информации являются телефоны, компьютеры, виртуальные миры, одиночные средства массовой информации, веб-сайт игры и др.
Электронные средства массовой информации представлены источниками информации на телевидении, радио и в Интернете. Понятие «публикация в Интернете (Интернет–носители, сетевая печать) в настоящее время не включены в закон. Электронные средства массовой информации: телевидение, радио, компьютерная связь занимают важное место в общественных отношениях.
1. Азарин В. От замысла до экрана / В. Азарин. – М., 2009. – 356 с.
2. Багиров Э.Г Место телевидения в системе СМИП: Учебное пособие / Э.Г. Багиров. – М: Изд–во МГУ, 2014. – 245 с.
3. Баранова Е. А. Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков / Е.А. Баранова. – М.: Издательство «Прометей», 2017
4. Белицкий, В.Ф. Доноры международной технической помощи Республике Беларусь. Справочник / В.Ф. Белицкий. – Минск: Ковчег, 2009. – 105 с.
5. Борецкий Р. А. Беседы об истории телевидения / Р.А. Борецкий. – М.: ИКАР, 2011. – 231 с.
6. Борецкий Р. Телевидение на перепутье / Р.А. Борецкий. – М., 2013. – 345 с.
7. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд–во Ун–та дружбы народов, 2014. – 345 с.
8. Ветров К. Культурно–нравственный аспект деятельности СМИ / К. Ветров. – М., Книга и бизнес, 2005. – 64 c.
9. Вильчек В. Под знаком ТВ / В. Вильчек. – М., 2014. – 345 с.
10. Ворошилович В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «пабликрилейшнз» в структуре массовой информации. – СПб.,2003
11. Вычуб Г.С. Проблематика СМИ / Г.С. Вычуб. – М.: Аспект–Пресс, 2008. – 316 с.
12. Гаймакова Б.Д. Основы редактирования телепередач / Б. Д. Гаймакова. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001. – 77 с.
13. Голдовская М. Творчество и техника / М. Голдовская. М., 2014. – 324
14. Голядкин Н. А.3] История отечественного и зарубежного телевидения: Учеб. пособие. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 456 с.
15. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения / Н. Голядкин. – М., 2014. – 156 с.
16. Голядкин Н. ТВ–информация в США / Н. Голядкин. – М., 2005. – 245 с.
17. Градюшко, А. А. Печатные СМИ в Интернете: модификация информационного производства / А. А. Градюшко // Вести Института современных знаний. – 2007. – № 4. – С. 115-118.
18. Градюшко, А. А. СМИ и Интернет. Стратегии медиаконвергенции / А. А. Градюшко // Вести Института современных знаний. – 2008. – № 2. – С. 111-114.
19. Дмитриев Е. И. Средства массовой информации: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. С. Н. Князева, С. В. Решетникова. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. – Гл. 7. – С. 147–171.
20. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим / В. Егоров. – М., 2009. – 345 с.
21. Ершов Ю. М. Телевидение регионов в поисках моделей развития / Ю.М. Ершов. – М.: Изд–во Моск. ун–та, 2012. – 456 с.
22. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под общ. ред. А. Г. Качкаевой. М.: Аспект-Пресс, 2010.
23. Зверева В. В. «Настоящая жизнь» в телевизоре. Исследования современной медиакультуры / В.В. Зверева. – М.: РГГУ, 2012. – 346 с.
24. Зверева В.В. Прямой эфир: в кадре и за кадром / В.В. Зверева. – М.: Альпина нон–фикшн, 2012. – 264 с.
25. Зубок А. С. Телевизионный бизнес / Под ред. Л. А. Моделевской– М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. – 345 с.
26. Ивченков С.Г. Механизм воздействия СМИ на общественное мнение в регионе / С. Г. Ивченков // Известия Сарат. уни-та. - 2008. - Вып.2.
27. История отечественного телевидения. Взгляд исследователей и практиков: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Шевелева. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 456 с.
28. Карякин В. Л. Цифровое телевидение / В.Л. Карякин. – М.: Солон–Пресс, 2012. – 256 с.
29. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // mediascope.ru: Портал научных исследований СМИ. – 2010. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (дата обращения: 15.01.2020).
30. Касперович–Рынкевич, О. Н. Инновационная коммуникаци в массмедийном процессе / О. Н. Касперович–Рынкевич // Веснік БДУ. Сер. Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – №1. – С. 100–104.
31. Квашина Т. А. Телевидение и общество. Этнокультурные факторы телевизионного дискурса / Т. А. Квашина. – СПб: ИД СПбГУ, 2011. – 547 с.
32. Киселев И.Г. Теория и практика массовой информации – общество–СМИ–власть / И.Г. Киселев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2010. – 431 с.
33. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2004. – 156 с.
34. Ковалёв–Случевский К. П. Тележурналистика XXI века. Настольная книга для познания современного ТВ / К. П. Ковалев–Случевский. – М.: Грифон, 2012. – 456 с.
35. Колосов А.А. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет / А.А. Колосов. – М.: Михайлов В.А., 2008. – 398 с.
36. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2000.
37. Кузнецов Г. Журналист на экране / Г. Кузнецов. – М., 2010. – 156 с.
38. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ / Г. В. Кузнецов. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002. – 69 с.
39. Кузнецов Г.В. ТВ–журналист / Г. В. Кузнецов. – М., 2015. – 456 с.
40. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика / А.Я. Юровский. – М.: Издательство Московского университета, 2002. – 304 с.
41. Кунцевич К. Н. Конституционное право Республики Беларусь. – Мн.: Молодежное, 2003. – 172 с. – Тема. 7. Правовые основы проведения выборов. – С. 93–107.
42. Лысенко А. Г. ТВ живьем и в записи / А. Г. Лысенко. – М.: ПРОЗАиК, 2011. – 342 с.
43. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития /АН Украины, Ун–т философии. Киев: Наукова думка, 2003. – 456 с.
44. Максимов А. М. Профессия – тележурналист: Учеб. Пособие / А. М. Максимов. – М.: ИД «Калиновый бульвар», 2011. – 145 с.
45. Медынский С. Компонуем кинокадр – С. Медынский. – М., 2002. – 345 с.
46. Назаров М. М. Зарубежный рынок телевизионной рекламы: сравнительное исследование / М. М. Назаров. – М.: НИПКЦ Восход–А, 2011. – 245 с.
47. Основы телевизионной журналистики / Под ред. Е. К. Миногина. М: Изд–во МГУ, 2004. – 245 с.
48. Парфенов Л. Зворыкин Муромец. Мемуары изобретателя телевидения: впервые порусски / Л. Парфенов. – М.: Колибри, 2011. – 456 с.
49. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения / Е. В. Поберезникова. – М.: Аспект–Пресс, 2004. – 222 с.
50. Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы / С.А. Поваляев. – Минск: Университетское, 2002. – 345 с.
51. Потребин, А.В. Влияние конвергенциина бизнес-процессы в СМИ / А.В. Потребин // «Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы». Матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практічнай канференцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10-11 лістапада) 2016 г., Мінск /рэдкал.: С.В. Дубовік (адк.рэд.) [і інш.]. – Вып.18.– Мінск: «Паліграфкамбінат імя Я.Коласа», 2016. – с. 28-31.
52. Рогалева О.С. Новые медиа: эволюция понятия / О.С. Рогалева, Т.В. Шкайдерова // Вестн. Ом. ун-та. – 2015. – № 1. С. 222–225.
53. Саруханов В. А. Азбука телевидения от А до Я (комплект из 3 книг) / В. А. Сарухова. – СПб: Всемирное слово, 2012. – 156 с.
54. Сидорская И.В. Эффективная коммуникация со СМИ / И.В. Сидорская. – М.: Гревцов Паблишер, 2010. – 143 с.
55. Сидорская, И. В. Эффективная коммуникация со СМИ: принципы и технологии : пособие для студентов высш. учеб. заведений / И. В. Сидорская. – Минск : Изд-во Гревцова, 2010. – 144 с.
56. Ситников В.П. Техника и технология СМИ / В.П. Ситников. – М.: АСТ, 2011. – 235 с.
57. Слука, О. Г. Закономерности функционирования современной белорусской медиасистемы / О. Г. Слука // Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21й Міжнар. навук.практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 203–206.
58. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: Учеб. Пособие / Ю. В. Смирнова. – М.: Омега–Л, 2013. – 547 с.
59. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации / А.В. Россошанский // Известия Саратовского университета. Сер. Социология. Политология, вып. 1. – 2009. – № 1. – С. 15–78.
60. Средства массовой информации в Беларуси [Электронный ресурс] / Официальный сайт Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belarus.by/ru/about–belarus/mass–media–in–belarus.
61. Тарощина С. Рожденные телевизором / С. Тарощина. – М.: Астрель, 2012. – 654 с.
62. Фере Г. Товарищ ТВ / Г. Фере. – М., 2004. – 156 с.
63. Фомичева И.Д. Социология СМИ / И.Д. Фомичева. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 303 с.
64. Фрольцова, Н.Т. Белорусская журналистика в ХХI веке: перспективы взаимодействия науки и практики / Н.Т.Фрольцова // Веснiк БДУ. – Серыя 4. Фiлалогія. Журналiстыка. Педагогіка. – № 1. – 2009. – С.80-83.
65. Фурцева С. Мир площадью в сантиметры / С. Фурцева. – М., 2005. – 345 с.
66. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства / И. Фэнг. – М., 2003. –345 с.
67. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика / В.Л. Цвик. – М.: Аспект–Пресс, 2011. – 382 с.
68. Цвик, В.Л. Введение в журналистику: уч. пособие / В.Л. Цвик. – Москва, МНЭПУ. – 2010. – 340 с.
69. Чекалова Е., Нам возвращают наш портрет / Л. Парфенов. – М., 2000. – 245 с.
70. Шарончикова Л. В. Радиовещание и телевидение Франции / Л. В. Шарончикова. – М.: Изд–во Моск. ун–та, 2011. – 258 с.
71. Шестеркина Л. П., Методика телевизионной журналистики: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Д. Николаев – М.: Аспект Пресс, 2012. – 456 с.
72. Manovich L. The Language of New Media // Lev Manovich. – URL: http://www.manovich.net/LNM/Manovich.pdf.
73. Pavlic J. V. New Media Journalism // 21st Century Communication.A Reference Handbook. Vol.1–2, 2009, pp. 643–651.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты