Представления студентов-спортсменов о цене спортивной карьеры
БГПУ им.М.Танка (Белорусский государственный педагогический университет)
Диплом
на тему: «Представления студентов-спортсменов о цене спортивной карьеры»
по дисциплине: «Психология здоровья»
2020
251.00 BYN
Представления студентов-спортсменов о цене спортивной карьеры
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Психология здоровья
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 49.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Эмпирический материал.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ О ЦЕНЕ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ
1.1 Понятие карьеры в психологии
1.2 Психологические особенности спортсменов
1.3 Специфика спортивной карьеры: половой аспект
Выводы
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ О ЦЕНЕ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ
2.1 Методики исследования
2.2 Анализ результатов исследования представлений студентов-спортсменов о цене спортивной карьеры
2.3 Практические рекомендации
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время наблюдается тенденция к повышенных темпов прогресса спортивных достижений как мужчин, так и женщин. Успешные выступления женщин в международных соревнованиях и рекорды, установленные ими, которые со временем стали стремительно расти и приближаться к достижениям мужчин, создали основания рассматривать различия в спортивных достижениях представителей обоих полов как комплексную диморфную проблему, включающую в себя теоретико-методологические, спортивно-педагогические, биологические, психологические и социальные аспекты.
Мужской спорт культивируется многие столетия, охватывая различные контингента, и именно в нем сложилась система селекции и подготовки выдающихся спортсменов. Женщины начали выходить на международную спортивную арену и осваивать пройденные пути к высшим спортивным достижениям. Вместе с тем, и мужчинам, и женщинам, приходиться чем-то жертвовать для достижения высоких результатов. Им приходится жертвовать своими интересами и личным временем, адаптируясь к постоянным разъездам, семьей, общением с близкими людьми.
В современной психологии с позиции полового диморфизма рассматриваются различия в уровне спортивных результатов женщин и мужчин в разных видах спорта (Е.П. Ильин, А.С. Дамадаева, И.А. Грец, Н.Б. Стамбулова, О.В. Котоманова, И.А. Ковалева и др.).
Изучена специфика эффективности спортивной подготовки женщин, способствующая достижению высоких спортивных результатов без угрозы для их здоровья и материнской функции (А.В. Осипова, Т.С. Соболева, Л.Г. Шахлина, Л.Б. Шнейдер и др.).
Вопрос об особенностях построения спортивной карьеры мужчинами и женщинами является слабо разработанным. В научно-методической литературе имеются фрагментарные и разрозненные исследования, касающиеся профессионального пути спортсменов. Учёные и исследователи не затрагивают проблему представлений спортсменов о цене спортивной карьеры, что делает данную тему актуальной.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ О ЦЕНЕ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ
1.1 Понятие карьеры в психологии
Многие авторы различают широкое и узкое понимание карьеры. В первом случае карьера рассматривается как «профессиональное продвижение, профессиональный рост, переход от одних ступеней профессионализма к другим (в таком толковании карьера близка к траектории движения данного человека к вершинам, «акме» профессионализма). Во втором случае под карьерой понимается должностное продвижение, где на первый план выступает достижение определенного социального статуса, занятие определенной должности [5, с. 24].
В современной психологии карьера рассматривается как процесс профессионального формирования субъекта, что предполагает обогащение опытом, позволяет достигнуть социального признания и реализовать личностный потенциал. Профессиональная карьера выполняет функции достижения успеха, накопления профессионального опыта, профессионального самоопределения и профессионального самовыражения [3, с. 29].
Карьера – это индивидуально осознанная позиция и поведение человека, связанные с развитием его профессиональной деятельности и опыта на протяжении всей жизни, которые не являются зависимыми от физических границ организации и государства.
Ряд исследователей проблематики карьеры (Т.Х. Невструева, Т.Г. Гнедина) отмечают междисциплинарный статус понятия карьеры. Тем не менее, анализ различных концепций карьеры позволил им выделить и общие точки соприкосновения. В большинстве определений:
– карьера рассматривается как динамическое явление, последовательность изменений профессий, статусов, ролей, видов работ и т.д.,
– карьера включена в профессиональное пространство развития личности и рассматривается как одна из форм самореализации;
– карьера определяется суммой внешних и внутренних факторов, включая биологическую предрасположенность к определенной деятельности, личностные особенности, социальные стартовые условия и динамическую социальную среду;
– карьеру относят к критериям социальной адаптивности и успешности жизненного пути;
– карьера носит индивидуальный характер, однако существуют базовые характеристики, которые можно использовать для описания, измерения и оценки карьеры; - карьера является более или менее структурированным и осознанным жизненным и профессиональным проектом [37, с. 104].
В широком понимании карьера – профессиональное продвижение, рост как этапы восхождения человека к профессионализму, переход от одних его уровней к другим. Результат карьеры – высокий профессионализм человека, достижение признанного профессионального статуса. В более узком понимании карьера – это должностное продвижение. На первом плане не только овладение уровнями и ступенями профессионализма, но и достижение определенного социального статуса в профессиональной деятельности, занятие определенной должности. Этот тип карьеры начинается с выбора престижной профессии и включает достижение определенных социально-признанных стандартов в профессиональной деятельности. Основа такой карьеры – общественно признанные шкалы профессий, статусов, рода занятий, за которыми стоят образы профессиональных и социальных достижений (следует отметить, что эти ранговые шкалы престижности профессий достаточно динамичны и связаны с политической и социально-экономической ситуацией). Результатом карьеры будет профессиональный статус, должность [40, с. 112].
В современной литературе часто используется два термина «карьера» и «профессиональная карьера». При этом «профессиональная карьера» выделяется как особый вид «карьеры», продвижение именно в профессиональной деятельности. Карьера всегда реализуется человеком (субъектом) через его мировоззрение и действия. Это отличает понятие карьеры от понятий «трудовая деятельность» и «профессия». Наличие качества активности свидетельствует об определенных усилиях субъекта для того, чтобы карьера состоялась. Это свойство отличает понятие о карьере от понятий о трудовом пути и профессионализации [40, с. 113].
Итак, карьера - процесс профессионального формирования субъекта. Карьеру можно рассматривать, прежде всего, в социальном и профессиональном контексте. Для каждого из этих контекстов выделяются свои определенные задачи, различные для разных этапов карьеры.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ О ЦЕНЕ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ
2.1 Методики исследования
Опросник «Незаконченные предложения»
Методика предназначена для выявления представлений о цене спортивной карьеры. В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, индивид дает информацию, касающуюся его собственной личности, т.е. он проецирует свои особенности на свои ответы.
Нами были составлены 8 предложений, которые касаются цены спортивной карьеры:
1. Спортивная карьера - это …
2. Когда я слышу о карьере спортсмена, то …
3. Когда я вижу спортсменов, то думаю …
4. За достижения в спорте приходится платить …
5. После завершения спортивной карьеры у человека возникают …
6. Карьера мужчины в спорте - это …
7. Карьеры женщины в спорте - это …
8. Я считаю, что за достижения в спорте спортсмен платит
При реализации метода незаконченных предложений испытуемому предъявляется набор высказываний, ограниченный набор слов – начало фразы, которое традиционно называется «основой», а испытуемый должен закончить предложение одним или несколькими словами.
При количественном анализе оценивается то отношение, которое выражено испытуемым в ответе к субъекту или объекту, названному в первой части предложения. Выделяют 3 типа отношения: нейтральное, оцениваемое как “0”; положительное, оцениваемое как “+”; отрицательное, оцениваемое как “-”. Внутри двух последних возможны дополнительные градации:
+2 - максимальное, отчетливо выраженное, сильное положительное отношение к задаваемому в предложении объекту или субъекту;
+1 - положительное отношение;
0 - нейтральный по смыслу ответ - отношение не выражено или непонятен его эмоциональный знак;
-1 - отрицательное отношение;
-2 - максимальное, отчетливо выраженное, сильное отрицательное отношение к задаваемому в предложении объекту или субъекту.
Методика «Тест мотивационной индукции Ж. Нюттена
Методика, разработанная Ж. Ньютенном, предназначена для определения мотивационной направленности личности. Согласно автору методики, наряду с объектами и явлениями, актуально воспринимаемыми человеком «здесь и теперь», в сознании существуют еще и различные объекты, о которых индивид время от времени думает, но которые в не меньшей степени стимулируют его активность, чем непосредственно воспринимаемые. Эти объекты-цели или «мотивационные объекты» несут определённые знаки, или индексы времени.
Эти объекты подвергаются последующей «локализации во времени», временному анализу экспериментатором. Мотивационные составляющие (мотивы) классифицируются в соответствии с объектами стремлений и желаний испытуемого и видами деятельности по отношению к этим объектам. Временной анализ осуществляется с учетом возраста испытуемого и временного периода локализации объекта его стремлений (предмета мотивов).
Методика позволяет получать информацию не только о ситуативных, но и об устойчивых мотивационных образованиях (латентных мотивациях). Метод основан на анализе мотивационных объектов испытуемого, полученных в результате завершения неоконченных предложений.
Материал методики представляет собой две небольшие книжечки, на каждой странице которого напечатано одно незаконченное предложение. В первой книжечке содержатся предложения, сформулированные в положительной форме, или положительные индукторы, во второй отрицательные индукторы.
Полный вариант содержит 60 незаконченных предложений: 40 положительных индукторов и 20 отрицательных. Существуют, также две сокращенные формы. Форма А содержит 45 незаконченных предложений – 30 положительных индукторов и 15 отрицательных. Форма В содержит 30 незаконченных предложений – 20 положительных индукторов и 10 отрицательных. Нами была использована Форма В.
Анализ завершенных испытуемым предложений осуществляется в два этапа. На первом этапе проводится качественный анализ высказываний по их отнесенности к предметному содержанию познавательных и профессиональных мотивов. Критериями служат показатели мотивов, соответствующие приведенным выше мотивационным объектам (открытие нового, решение проблем, совершенствование средств и способов деятельности и др.).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной психологии карьера рассматривается как процесс профессионального формирования субъекта, что предполагает обогащение опытом, позволяет достигнуть социального признания и реализовать личностный потенциал. Профессиональная карьера выполняет функции достижения успеха, накопления профессионального опыта, профессионального самоопределения и профессионального самовыражения. Профессиональная карьера является процессом индивидуальным, связанным с активностью самого субъекта, его стремлением к достижениям, обусловленным жизненным смыслом и выбором приоритетного направления профессионального продвижения. Результатам построения карьеры выступает высокий профессионализм, достижение признанного профессионального статуса, ощущение достижения самореализации.
Психологическими особенностями спортсменов являются: высокая эмоциональная устойчивость, саморегуляция, уверенность в себе, высокий уровень притязаний, самоконтроль, настойчивость, целеустремленность, стремление к лидерству, инициативность. Спортсмены стремятся к достижению успеха и высоких результатов, к самореализации. Самосовершенствование в спортивной деятельности касается не только развития физических навыков, но и личностных качеств спортсменов. Личность спортсмена формируется в условиях спортивной борьбы, проявлением ярко выраженных эмоций, наличие ярко выраженного стресса, взаимодействия субъектов спортивной деятельности. От особенностей личности спортсмена, его системы отношений с другими людьми, установок и представлений зависит успешность его выступления на соревнованиях, достижение высоких результатов.
Спортивная карьера представляет собой многолетние занятия спортом, направленные на высокие достижения и связанные с постоянным самосовершенствованием спортсмена в избранном виде спорта. Существуют половые различия в особенностях начала, построения и окончания карьеры. Особенностями женской спортивной карьеры выступают ее раннее начало, ранние специализация и кульминация, раннее окончание; ценностное отношение к карьере, внутренняя мотивация, уход из карьеры по причине иметь семью. Мужская спортивная карьера отличается более поздней постановкой перед собой спортивной цели, тяжелым переживанием травм, внешней мотивацией, более тяжелыми переживаниями на фоне завершения карьеры.
1. Акбиева, З. Психология карьеры и профессионально-релевантное поведение специалиста / З. Акбиева, О. Терновская, Л. Шнейдер. – М. : МПСИ, 2008. – 328 с.
2. Афанасьева, В.М. Спортивная карьера или высшее образование? К вопросу об интеграции образовательного процесса и спортивной подготовки / В.М. Афанасьева, Ф.Р. Зотова // Наука и спорт: современные тенденции. - 2014. – Т. 4, № 3. – С. 115-119.
3. Берберян, А.С. Исследование гендерных особенностей самореализации женщин в профессиональной сфере // А.С. Берберян, А.А. Арутюнян // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 25. – С. 28-32.
4. Валеева, Н.И. Карьера женщины в современном мире / Н.И Валеева, Н.А. Бибикова // Современные парадигмы научных воззрений: сборник научных статей по итогам междунар. научно-практ. конференции. – Москва, 2016. – С. 51-52.
5. Васильева, Л.П. Современный взгляд на процесс формирования и развития специалиста/ Л.П. Васильева //Охрана труда и социальная защита. – 2015. – № 8. – С. 23-33
6. Волков, И. П. Практикум по спортивной психологии / под ред. И.П. Волкова. – СПб. : Питер, 2002. – 288 с.
7. Гарипова, Л. Г. Особенности формирования профессиональной карьеры женщин в трансформирующемся российском обществе: автореф. дис. канд. социол. наук / Л. Г. Гарипова. – Казань, 2006.
8. Голованова И.И. Саморазвитие и планирование карьеры / И.И. Голованова. – Казань: Казан. ун–т, 2013. – 196 с.
9. Гончарова, А.А. Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщин : автореф. дис. канд. психол. наук : 19.00.05 / А.А. Гончарова. – М., 2004. – 27 с.
10. Городничев, Р.М. Теоретические и практические аспекты спортивной борьбы: монография / Р.М. Городничев, Е.Ю. Андриянова, Н.А. Скляр. – Великие Луки: Б.И., 2008. – 136 с.
11. Горская, Г.Б. Личностные ресурсы самореализации спортсмена: стратегии раскрытия / Г.Б. Горская // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. - 2015. - Т. 17. - С. 71-78.
12. Грец, Г.Н. Сравнительная характеристика высших спортивных достижений мужчин и женщин в тяжелой атлетике / Г.Н. Грец, И.А. Грец. - С. 43-47.
13. Грец, И.А. Мотивация занятий спортом высококвалифицированных спортсменок и степень удовлетворенности жизненными планами после завершения спортивной карьеры / И.А. Грец // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». - 2012. - №2 (84). -С. 47-50.
14. Григорович, Е. С. Физическая культура / Е.С. Григорович, В.А. Переверзев. – Минск Высш. шк., 2014. – 350 с.
15. Давлеткалиев, Д.К. Особенности социальной адаптации спортсменов-профессионалов после ухода из большого спорта: монография / Д.К. Давлеткалиев. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002. - 100 с.
16. Дамадаева, А.С. Гендерные стереотипы относительно мужественности-женственности спортсменов разного пола / А.С. Дамадаева // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. - № 2. – С. 124-126.
17. Деркач, A.A. Развитие ценностной сферы профессионала / А.А. Деркач. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 482 с.
18. Дикая Л.Г. Личность профессионала в современном мире / Отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. – 942 с.
19. Жданович, А.А. Карьерные ориентации в структуре профессиональной Я-концепции студентов : автореф. дис. канд. психол. наук / А.А. Жданович. – М., 2008. – 20 с
20. Иванов, И. Б. Психологическое консультирование как средство помощи спортсменам, завершающим и завершившим спортивную карьеру : автореф. дис. канд. психол. наук / Иванов И.Б. – СПб., 2009. – 22 с.
21. Иванченко, Г. В. На пороге профессиональной карьеры: социальные проблемы и личностные стратегии выбора / Г. В. Иванченко // Мир России. –2005. – № 2. – С. 25-29.
22. Ильин, Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 590 с.
23. Ильина, Н.Л. Трудности реализации спортсменами двойной карьеры на этапе обучения в вузе / Н.Л. Ильина // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 2. - С. 145-149.
24. Камилов, А. М. Личностные качества, определяющие успешность спортсмена / А. М. Камилов // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 138-142.
25. Касымова, Г.П. Репродуктивный диссонанс - как основа гендерного подхода в спортивной медицине / Г.П. Касымова // Спортивная медицина: наука и практика. - 2014. - №4. - С.32-43.
26. Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 332 с.
27. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения : учеб. пособие / Е. А. Климов. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
28. Ковалева, И. А. Особенности гендерного аспекта в профессиональной карьере / И. А. Ковалева // Психологические науки: теория и практика : материалы I Междунар. науч. конф. –М., 2012. – С. 50-52.
29. Коломейцев, Ю. А. Социальная психология спорта : учеб.-метод, пособие / Ю. А. Коломейцев. – Мн. : БГПУ, 2004. 264 с.
30. Кормакова, В.Н. Жизненные стратегии в системе профессионального самоопределения личности / В.Н. Кормакова // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 2. – С. 11-18.
31. Котоманова, О.В. Особенности профессиональной карьеры женщины / О. В. Котоманова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2008. – № 5. – С. 215-220.
32. Лученкова, Е.С. Профессиональная социализации женщины как показатель кризиса гендерной идентичности / Е.С. Лученкова, Л.С. Вечер // Материалы докладов междун. конф. – Витебск, 2017. – С. 3-4.
33. Магрупов, И.Р. Социализация личности в области спорта / И.Р. Магрупов // Вестник современных исследований. – 2017. – № 1-1. – С. 82–87.
34. Митюнина, C. B. Планирование карьеры индивида // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: материалы научной конференции. – Пенза, 2006. – С. 176-179.
35. Митюнина, С.В. Модели профессиональной карьеры личности: автореферат дис. канд. социол. наук. / С.В. Митюнина. – Нижний Новгород, 2006. – 23 с.
36. Михайлова, Г.Б. Понятие карьеры в психологической науке / Г. Б. Михайлова // Психологические проблемы профессиональной деятельности кадров государственной службы / под ред. О. М. Смирновой. – М. : НИТИ, 1997. – 400 с.
37. Могилевкин, Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг : монография / Е. А. Могилевкин. – СПб. : Речь, 2007. – 336 с.
38. Москаленко, О.В. Акмеология профессиональной карьеры личности / О.В. Москаленко. – М.: РАГС, 2007. – 352 с.
39. Осипова, А.В. Роль профессиональной деятельности в самоактуализации современной женщины: автореф. дис. канд. психол. наук / А.В. Осипова. – СПб., 2004. – 18 с.
40. Пахомова, Е.В. Понятие «карьера»: анализ определений / Е.В. Пахомова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2013. – № 2. – С. 111-115.
41. Рогозина, Т. И. Самореализация и карьера / Т. И. Рогозина // человек и общество в нестабильном мире : материалы научно-практической конференции. – Омск, 2018. – С. 129-138.
42. Рыболовлева О.А. Профессиональное развитие персонала организации: компетентностный подход // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 114-116.
43. Серова, Л. Л. Личностные качества спортсмена / Л. Л. Серова // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2006. – Вып. 20. – С. 75–78.
44. Соболева, Т.С. Крупный научно-практический вклад в решение проблем женского спорта / Т.С. Соболева // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 3. - С. 21-24.
45. Соловей, А.П. Профессиональная деятельность и карьерные ориентации женщин – молодых ученых НАН Беларуси. – 2018. – № 9. – С. 393-401.
46. Стамбулова, Н.Б. Кризисы спортивной карьеры / Н. Б. Стамбулова // Теория и практика физической культуры. – 1997. – № 3. – С. 154-159.
47. Стамбулова, Н.Б. Психология спортивной карьеры / Н.Б. Стамбулова. – СПб.: Издательство «Центр карьеры», 1999. – 368 с.
48. Трещева, О. Л. О личностных качествах спортсмена экстра-класса / О. Л. Трещева, С. Г. Карпеева // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2012. – № 2. – С. 63–67.
49. Фонарев А.Р. Профессиональная деятельность как смысл жизни и акме профессионала // Мир психологии. – 2001. – № 2. – С. 104–109.
50. Чернышев, Я. Л. Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика / Я. Л. Чернышев // Мир психологии. – 2008. – № 2. – С. 221-232.
51. Чикова, О. М. Психологические особенности спортивной деятельности и личности спортсмена / О. М. Чикова. – Мн.: ИПП Госэкономплана РБ, 2003. – 230 с.
52. Шахлина, Л.Г. Женщины и спорт на рубеже третьего тысячелетия / Л.Г. Шахлина // Наука в олимпийском спорте. 2000. - № 3. - С. 10.
53. Шихвердиев, С.Н. Задачи психологического сопровождения спортсменов, завершающих спортивную карьеру и эффекты его реализации / С.Н. Шихвердиев // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. - № 6 (54). – С. 113-117.
54. Шнейдер, Л.Б. Психология карьеры: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /Л.Б. Шнейдер, З.С. Акбиева, О.П. Цариценцева. —2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 187 с.
55. Щелокова, Е.Г. Ценностно-смысловое содержание карьерной направленности : автореф. дис. канд. психол. наук / Е. Г. Щелокова. – Челябинск, 2012. – 22 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 49.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Эмпирический материал.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты