Специализированные глянцевые журналы: тенденции развития
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Специализированные глянцевые журналы: тенденции развития»
по дисциплине: «Журналистика»
2021
251.00 BYN
Специализированные глянцевые журналы: тенденции развития
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Журналистика
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 57.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Обложки журнала.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Понятие и специфика глянцевых журналов
1.2 История появления журналов
1.3 Роль глянцевого элитарного журнала в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ «VOGUE» И «ESQUIRE»
2.1 Исторические этапы создания и развития журнала «Vogue»
2.2 Esquire – история создания журнала
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИЗДАНИЙ «VOGUE» И «ESQUIRE»
3.1 Стратегия развития глянцевого журнала «Vogue»
3.2 Стратегия развития глянцевого журнала «Esquire»
3.3 Сравнительный анализ изданий «Vogue» и «Esquire»
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и выбор темы заключается в том, что глянцевые журналы стали неотъемлемой частью жизни современного человека, привлекая не только женщин, но и мужчин. Глянцевые журналы для некоторых – образец поведения и подражания. Что бы они ни писали, их главная характеристика – проповедовать образ жизни, который становится идеалом в понимании читателей. Чтение журнала позволяет по-настоящему ощутить возможность прикоснуться к идеальной, прекрасной жизни, в которой исполняется большинство наших даже самых противоречивых желаний.
В последние годы доля глянцевых журналов увеличилась. Глянцевое элитное издание – это, прежде всего, отражение потребностей общества. Минимальное научно-аналитическое наполнение материалов, большое количество фотографий и изображений, расслабляющих внимание и показывающих расслабляющую сторону жизни. Актуальность темы состоит в необходимости изучения специализированных глянцевых журналов, так как на сегодняшний день индустрия моды активно развивается и в связи с этим увеличивается спрос на продукцию. Кроме этого, современный человек все чаще обращается к журналам в поисках модных тенденций.
Объект исследования: журнал – как печатное периодическое издание.
Предмет исследования: тенденции развития специализированных глянцевых журналов «Vogue» и «Esquire».
Цель исследования: выявить тенденции развития специализированных глянцевых журналов Vogue» и «Esquire».
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить сущность глянцевых журналов.
2. Охарактеризовать исторические этапы развития глянцевых журналов «Vogue» и «Esquire».
3. Проанализировать стратегию развития изданий «Vogue» и «Esquire».
Материал исследования: журналы «Vogue» и «Esquire» за 2019 год. Всего 24 номера.
Необходимость исследований обусловлено отсутствием фундаментальных работ, посвященных тенденциям развития специализированных глянцевых журналов «Vogue» и «Esquire».
Методы исследования: общенаучные: анализ, синтез, обобщение и систематизация.
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Понятие и специфика глянцевых журналов
Термин «глянцевый журнал» используется для обозначения определенной категории, характеризующейся постоянным содержанием и маркетинговыми характеристиками, а именно, это престижный иллюстрированный журнал, рассчитанный на потребителя с доходом выше среднего. Глянцевый журнал представляет собой свод правил гламурной жизни, которые учат людей, что читать, что смотреть, как одеваться и что подарить любимому человеку.
Глянец в переводе с немецкого означает «лаковый, гладкий, блестящий». Похожее определение дает В.И. Даль, добавив значение «особенный».
Е.П. Прохоров, создатель советской журналистики, определяет термин «глянцевый журнал» следующим образом:
1. Прямое значение: «глянцевая обложка, использование глянцевой бумаги».
2. Образное значение: «блеск и яркость передачи информации, идеал образов, граничащий с неестественным характером» [37, с. 211-212].
Глянцевые журналы отражают «высокий» уровень жизни. Характеристики, которые можно отнести к группе глянцевых журналов:
1. Журнал издается один раз в месяц. Печатается на плотной бумаге с глянцевой обложкой, от чего и зависит цена издания.
2. Такой журнал – это «life style». Читая текст в данном журнале, человек получает практически полное представление об образе жизни. Эта информация касается самых разных аспектов взаимоотношений с миром, присущих той или иной группе общества.
3. Отличительная черта издания – высокое качество печати. Это важно, потому что читатели в первую очередь обращают внимание на цвет, четкость печати и качество бумаги. Глянцевые журналы скорее будут смотреть, чем читать. Глянец захватывает человека не своим информативным содержанием, а ярким изображением, символизирующим успех и богатство.
Термин «глянцевый журнал» имеет не только техническое, но и категориальное значение. Об этом говорит тот факт, что наряду с глянцевыми журналами существует еще один вид иллюстрированных журналов – имиджевый. По производственному оснащению он кардинально не отличается от глянцевого журнала, но в отличие от последнего, рассчитан на покупателей с высоким доходом. Что касается содержания этих двух типов журналов, то главное и принципиальное различие между ними заключается в составе рекламируемых в них товаров. Еще одно важное отличие – это уровень стиля и язык написания статей.
Глянцевый журнал представляет собой продукт массовой культуры, создающий иллюзию праздника жизни, создан для отдыха читателя, поэтому полностью избегает серьезных вопросов, аполитичен и создает иллюзию вечного праздника жизни. Выбраны самые выигрышные темы, все проблемы и трудности удалены из поля зрения, поэтому у читателя возникает иллюзия собственной «глянцевой» жизни [38, с. 86-88].
Данный вид периодики устроен как конвейерная лента: создание образов – учет желания – реализация. Товары, услуги, способ досуга, правила поведения, цикл чтения – все это и многое другое является ярким мифом, постоянно и жестко формирующим реальность и исключающим из нее запрещенные темы, требующие серьезного осмысления: болезнь, старость, смерть. Возникает так называемая «согласованность реальности», объявляемая не только необходимой, но и неизбежной. Вот почему в последнее время так вошли в моду программы по превращению «обычной» барышни в настоящую красавицу. Именно глянцевые журналы воплощают задумку идеальной внешней красоты, которая является в современном обществе брендом [43, с. 60].
Феномен глянцевого журнала – это своего рода энциклопедия блестящей жизни, идея которой вдохновлена современными мифами (мифами о Золушке, вечной молодости). У каждого читателя есть свой миф, хотя глянец общий для всех. Так происходит деперсонализация, ведущая к слепой привязанности к стереотипам [33, с. 56].
Авторы глянцевых журналов дают настойчивые рекомендации, как жить. «Мы научим вас, как добиться успеха», обещают они читателям, и за этим обещанием стоит другое, более существенное и объемное: «Мы расскажем вам, что такое успех». Суть «глянцевого» отношения к жизни – принципиальное отсутствие неразрешимых проблем. Главное – это позитивный и технологичный подход плюс целеустремленность. При этом внимание уделяется не процессу внутренних изменений, а внешним условиям жизни, которые диктуют подключение и применение той или иной внутренней среды. Следовательно, следствием финала всех описанных в глянцевых журналах жизненных историй является восстановление порядка и стабильности. Нельзя не заметить тот факт, что глянцевый журнал был своеобразной компенсацией огромному потоку негативной информации. Современный человек находится под давлением негативных новостей с раннего утра до поздней ночи [32, с. 183-184].
ГЛАВА 2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ «VOGUE» И «ESQUIRE»
2.1 Исторические этапы создания и развития журнала «Vogue»
«Vogue» – журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.
Первый выпуск журнала – публичного еженедельника, созданного для богатых жителей Нью-Йорка – вышел в 1892 году. Имена более 250 акционеров были опубликованы в «Светском альманахе». Среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый миллионер), Стуйвесант Фиш (генеральный директор Центральной железной дороги Иллинойса), герцог Перси Морган и другие. Новый журнал основали Артур Тюрнур, молодой социалист из богатой семьи, уже имевший журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей дед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнур стал издателем, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором «Vogue». Изначально еженедельник составлял 16 страниц в кварто, но он был хорошо напечатан и красиво оформлен. Обложку украсила одна из великолепных фотографий, ставшая популярной благодаря журналу «Life». Цена экземпляра – десять центов – позволяла человеку со средним доходом купить журнал и узнать, что происходит в обществе [3, с. 146].
Еженедельник позиционировался как журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом выпуске был опубликован рассказ Томаса Дженвира. Несмотря на это художественная литература не нашла постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован и содержал эскизы модных нарядов, хотя изображения одежды энергичных людей не были такими модными в общепринятом понимании. С первого номера стало понятно, что это не очередной журнал о женской моде, а респектабельное издание о современном Нью-Йорке. Несмотря на свою сдержанность, «Vogue» был ведущим журналом, и его достоинство отличало его от шокирующих светских изданий, таких как «Городские темы». Журнал освещал театры, концерты, художественные выставки и некоторые новые книги [46, с. 104].
Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому – «Condé Nast Publications». После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования, работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года [47, с. 61-62].
В 1932 году «Vogue» впервые представил на обложке цветное фото. С этого периода с журналом сотрудничают самые известные фотографы мира. «Vogue» был первооткрывателем в области методов обработки изображений. Здесь они и начали размещать фотографии на страницах и обложке, обрезать страницы с фотографиями по краю, не оставляя полей.
После смерти Конде Наста в 1942 году, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 году «Conde Nast» был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом [41, с. 56-57].
В 60-е годы XX века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, «Vogue» стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах – Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три – стали настоящими знаменитостями [21].
В 1970-е годы журнал стал выходить раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала – это уже не домохозяйки, мечтающие о лучшей жизни на кухне, а деловые люди, которые каждое утро устремлялись на работу. Таким образом, большинство статей в журнале сменили тематику [49, с. 76].
В 1972 году редактором стала Грейс Мирабелла, теперь журнал выходит только раз в месяц. Многие называют этот период «Vogue» «бежевыми годами». Грейс Мирабелла постаралась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тираж выпуска увеличился, но его объем существенно снизился. В октябре 1988 года Грейс уволили [26, с. 95].
Грейс Мирабелла сменила Анна Винтур, которая до сих пор является главным редактором. С самого начала своей карьеры в «Vogue» (с 1988 года) она работала над поддержанием репутации «Vogue» как журнала мод номер один в мире. Кроме того, Винтур постаралась максимально расширить аудиторию журнала, подчеркнув, что высокая мода доступна всем, а не избранным. Изначально она начала сочетать брендовые вещи с простыми (например, с джинсами). Так, на обложке первого номера журнала, который она вела, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку только лицо модели) с потрепанными джинсами и вышитой курткой Christian Lacroix с драгоценными камнями. Кроме того, во время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась от работы с очень маленькими и очень худыми моделями. Как Диана Вриланд предсказала эпоху супермоделей, так и Анна предсказала рост культа знаменитостей, впервые разместив на обложке не профессиональную модель, а звезду. Но несмотря на все свои достоинства, работа Анны связана со множеством скандалов [40, с. 18-19].
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИЗДАНИЙ «VOGUE» И «ESQUIRE»
3.1 Стратегия развития глянцевого журнала «Vogue»
Журнал «Vogue», прочно удерживающий позиции элитной прессы, уже много лет является топом моды, отражая все гендерные характеристики, основанный на знаниях публики, ее привилегиях и предпочтениях. Как отмечает Н. Азизбекова, «это был еженедельник, в котором рассказывалось о новостях моды и общества, отражающих образ жизни высшего общества Америки. Издание с самого начала прославляло роскошную жизнь, задавало собственное развитие большинству следующих модных журналов. Впервые на страницах «Vogue» появляются фотографии. В этом журнале фото преобладают над текстом: «Vogue предпочитал показывать моду, а не говорить о ней».
Эта версия является стилевым показателем эпохи, содержащей самые смелые и противоположные положения. Эти качества делают этот журнал пионером моды и высокого вкуса с огромной аудиторией. Поэтому заявление Дидье Субербьеля, генерального директора «Condé Nast France», не случайно: «Vogue – единственный журнал, освещающий только моду. И в этом смысле мы лидеры в своем классе, причем абсолютны». Отсюда интенсивная динамика модных изданий. В глянцевом журнале изображение играет особую роль. Это «визуальный код, выстраивающий систему символических ценностей: эстетических, моральных, социальных, гендерных и других». Глянцевый журнал наглядно демонстрирует стандартную, общепринятую версию моды.
Мода, по мнению авторов и редакции журнала, – это не только отражение внутренней индивидуальности человека, способ самовыражения, но и катализатор общественного мнения. «Vogue» не ограничивается стилистической идеей, он исследует всевозможные способы подачи образа, от уличного до богемного. Если раньше элитный тип был предназначен для успешных женщин, одежда которых должна была соответствовать критериям, установленным авторитетными брендами, то сегодня эклектичные мотивы стали самыми популярными в мире моды. Это связано, прежде всего, с избавлением от субъективных взглядов, преобладающих в обществе, и поддержанием более демократичных принципов в стиле одежды.
Издатели «Vogue» уделяют большое внимание не только подаче материала, благодаря которому они общаются с публикой и влияют на ее стилистические возможности, но и грамотно подобранным фотографиям, эстетично передающим настроение эпохи постмодерна. Стоит отметить, что редакция не прибегает к сухому и лаконичному повествованию, а старается отразить стиль через конкретных персонажей. Представители кино, театра, а также художники, дизайнеры и музыканты – люди, благодаря которым журналисты «Vogue» передают атмосферу мира моды, делая их не только знаменитостями, но и настоящими иконами стиля.
Анализируя августовский выпуск «Vogue» за 2017 год, мы видим, что в центре композиции на обложке – девушка в полупрозрачной черной блузке с рюшами. Феномен этого стиля, прежде всего, – демократизация выбора, которую авторы предлагают со скрытыми половинными указаниями на свободу выражения в одежде. Также понятны особенности и насыщенность красок: огромные аксессуары, красная помада и уверенный настрой привлекают внимание читателей. Кроме того, название: «Девочки, цветы, платья, прозрачный шифон, синий бархат, жемчужные туфли и сумки со стразами» –определяет тему публикации.
Еще одна типологическая особенность журнала – изображения получателей. Журнал ищет девушек с естественной внешностью, а иногда и нетипичной. В октябрьском номере 2017 года рассказывается история Винни Харлоу, канадку, страдающую заболеванием витилиго – кожным заболеванием, вызывающим пигментацию. Странно, что девушка не только борется с этим заболеванием, но и не стесняется сниматься в модных журналах, открыто позируя на камеру. Этот пример еще раз доказывает, что любой физиологический дефект можно рассматривать, ориентируясь в основном на позитивное восприятие типичных черт предмета. Мода на страницах издания выходит за рамки обычного понимания, позволяя женщинам чувствовать себя еще увереннее.
В качестве стратегии развития журнала также стоит отметить эволюцию обложки издания.
Первый экземпляр журнала вышел 17 декабря 1892 года. На обложке была изображена молодая женщина в длинном вечернем платье с пышными рукавами и корсетом на талии. Дама держала букет чайных роз и смотрела в сторону. На обложке также художник изобразил двух девушек, прислонившихся к вывеске «Vogue». Одна смотрела в зеркало, другая листала страницы журнала. В самом низу обложки была надпись: «Vogue – дебютант».
На данном изображении сочетались стиль, изысканность и финансовое благополучие. Однако эта обложка также демонстрировала элитарность, ориентированность на узкий круг людей. В Нью-Йорке в конце XIX века не все женщины так одевались. Для читателей был составлен идеал красоты американского высшего общества того времени. При этом стоит отметить важный факт: журнал стоил всего 10 центов. Такую цену могли позволить себе не только богатые люди, но и те, чьи доходы были намного ниже.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в ходе исследования были решены поставленные задачи. В результате были сформулированы следующие выводы:
1. Глянцевый журнал – это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию и основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях. Роль глянцевого элитарного журнала в формировании поведения современного человека велика. Глянцевый журнал – одно из важнейших средств передачи современных образов, стилей и информации. Глянцевый журнал знакомит нас с другим миром и другим стилем, с миром высокой моды. Речь в глянцевых журналах представляет мир, далекий от физического мира. Образ жизни людей приближается к единому стандарту. Глянцевые журналы мод, например, направляют читателя к карьере, которая требует определенного внешнего вида, красивого компактного дома, дорогой машины и т. д. К положительным моментам можно отнести умение расслабиться, забыть о проблемах.
2. Глянцевый журнал «Voguе» впервые бы издан в 1892 году. Изначально еженедельник составлял 16 страниц. Журнал освещал театры, концерты, художественные выставки и некоторые новые книги. Новую жизнь в журнал вдохнул Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году. В 1932 году «Vogue» впервые представил на обложке цветное фото. В 1959 году «Conde Nast» был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом. В 60-е годы XX века «Vogue» стал одним из самых влиятельных модных журналов. В 1970-е годы журнал стал выходить раз в месяц. Изменилась целевая аудитория журнала. С 1988 года по настоящее время редактором журнала является Анна Винтур. «Vogue» выходит в 25 странах. В 1933 году вышел первый номер глянцевого журнала «Esquire». В январе 1937 года ежемесячный тираж журнала достигает отметки в полтора миллиона экземпляров. Среди авторов Сэлинджер, Хемингуэй, Капоте, Ньюман и др. В октябре 1963 года тираж журнала увеличивается до двух миллионов. Сегодня журнал издается в двадцати странах мира.
1. Азизбекова, Н.С. Женская пресса: типология, становление, развитие / Н.С. Азизбекова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 3 – C. 13-15.
2. Байджанова, Ю.Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры / Ю.Ш. Байджанова // Вестник Башкирского университета. – 2012. – № 3. – С. 1641-1642.
3. Бакеева, Д.А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) / Д.А. Бакаева // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 146-149.
4. Балмаева, С. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / С. Балмаева, М. Лукина. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 319 с.
5. Банщикова, М.А. Национальная специфика концептосферы моды (на примере текстов глянцевых журналов Германии и Соединенных Штатов Америки) / М.А. Банщикова, К.А. Подобед // Научный диалог. – 2016. – № 5. – С. 9-21.
6. Буряковская, В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление [Электронный ресурс] / В.А. Буряковская // Научные журналы Уральского государственного педагогического университета. – 2016. – Режим доступа: http://journals.uspu.ru/attachments/article/107/PL_2012_1_25.pdf.
7. Васильев, А.Д. Модное слово: инновация или реактуализация? / А.Д. Васильев // Сибирский филологический форум. – 2020. – № 4. – С. 4-13.
8. Волкова, И.И. Esquire Russia: игровые форматы новых медиа / И.И. Волкова // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 91-98.
9. Голынко-Вольфсон, Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – С. 76-84.
10. Гордеева, М.М. Особенности контента нового интеллектуального журнала «Esquire» в социальных сетях / М.М. Гордеева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5. – С. 537-539.
11. Гофман, А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – М.: Наука, 1994. – 208 с.
12. Гофман, А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – М.: АСТ, 2012. – 90 с.
13. Демина, Н.В. Глянцевый журнал как тип издания / Н.В. Демина // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 9-15.
14. Зверева, Е.А. Версии глянцевых изданий в социальных сетях: соответствие заявленного типа издания реальной аудитории / Е.А. Зверева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 5. – С. 164-175.
15. Зверева, Е.А. Деэстетизация как тенденция иллюстрирования журнальных изданий / Е.А. Зверева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2. – С. 23-31.
16. Зверева, Е.А. Позывные гламура / Е.А. Зверева // Искусство кино. – 2006. – № 11. – С. 15-17.
17. Зверева, Е.А. Формирование глянцевого издания синтетического типа: синергетический подход / Е.А. Зверева // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 2. – С. 61-76.
18. Иванова, С.В. Динамика развития жанров глянцевого журнала / С.В. Иванова, О.С. Исхакова // Вестник Башкирского университета. – 2016. – № 2. С. 397-401.
19. Игошина, О.А. Отражение интересов современного общества на страницах публицистических магнатов (на примере рубрик в изданиях «Forbes», «Сноб», «Esquire») / О.А. Игошина, А.А. Морозова // Огарёв-Online. – 2014. – № 6. – С. 34-40.
20. История журнала Esquire [Электронный ресурс] // Официальный сайт журнала Esquire. – 2019. – Режим доступа: https://esquire.ru/tag/history/.
21. История журнала Vogue [Электронный ресурс] // Официальный сайт журнала Vogue. – 2017. – Режим доступа: https://www.vogue.ru/tag/istoriya.
22. Исхакова, О.С. Развитие модных журналов за рубежом / О.С. Исхакова // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 4. – С. 17-21.
23. Карапетова, И.Н. К вопросу о классификации современных американских журналов / И.Н. Карпетова // Вестник ВГУ. – 2014. – № 3. – С. 108-112.
24. Килошенко, М.И. Психология моды / М.И. Килошенко. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с.
25. Киуру, К.В. Глянцевый журнал о моде в эпоху постлюкса: дискурсивные трансформации / К.В. Киуру, В.А. Исакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 2. – С. 122-126.
26. Лазарев, В.А. Когнитивно-прагматический подход к интерпретации дискурса моды (на материале американской версии журнала VOGUE) / В.А. Лазарев // Гуманитарные и социальные науки. – 2018. – № 4. – С. 94-100.
27. Лолло, А. Дискурс глянцевого журнала: социокоммуникативные аспекты / А. Лолло // Экономическая социология. – 2011. – №4. – С. 73-92.
28. Макарова, Т.Л. Современные образы в рекламе индустрии моды / Т.Л. Макарова // Гуманитарный акцент. – 2018. – С. 33-40.
29. Никитина, И.В. Маски массовой культуры / И.В. Никитина // Человек. – 2004. – №6. – С.103-113.
30. Омарова, Т.Р. Глянцевые журналы и их социальные и культурные ресурсы влияния на читателя / Т.Р. Омарова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 11. – С. 143-148.
31. Пименова, О.И. Доминантные смыслы глянцевого журнального дискурса / О.И. Пименова // Вестник Вятского государственного университета. – 2012. – № 5. – С. 113-121.
32. Писаренко, Н.С. Женские глянцевые журналы и пути идентификации личности / Н.С. Писаренко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2017. – № 4. – С. 182-186.
33. Подобед, К.А. Фэшн-текст в глобальном информационном пространстве (опыт сопоставления национальных концептосфер) / К.А. Подобед // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2016. – № 1. – С. 55-60.
34. Слепцова, А.А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры / А. Слепцова, О.В. Ромах // Аналитика культурологии [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.analiculturolog.ru/component/k2/item/464-article_47.html.
35. Слепцова, А.А. Потребительский сектор глянцевого журнала / А.А. Слепцова // Аналитика культурологии. – 2009. – № 4. – С. 17-33.
36. Слепцова, А.А. Содержание и структура глянцевых журналов / А.А. Слепцова, О.В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2009. – № 5. – С. 34-41.
37. Смеюха, В.В. Особенности развития глянцевых журнала / В.В. Смеюха // Вестник ВГУ. – 2010. – № 1. – С. 209-214.
38. Сурикова, Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама / Т.И. Сурикова // Вестник Московского университета. – 2004. – №1. – С.84-98.
39. Толстихина, И.В. Особенности рекламы в мужских глянцевых журналах («Esquire» и «Mens Health») / И.В. Толстихина // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 4. – С. 18-20.
40. Филиппова, А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») / А.В. Филиппова // Огарёв-Online. – 2018. – С. 17-21.
41. Христиченко, Е.Ю. Особенности авторской иллюстрации Vogue 1930-1940-х годов / Е.Ю. Христиченко // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2017. – № 2. – С. 54-58.
42. Черняк, М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию / М.А. Черняк // Философские науки. – 2008. – № 10. – С. 96-109.
43. Эбботт, С.М. Женские глянцевые журналы в глобальном медиапространстве / С.М. Эбботт // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 3. – С. 58-61.
44. Angeletti, N. In Vogue: The illustrated history of the world's most famous fashion magazine / N. Angeletti, A. Oliva. – New York: Rizzoli, 2012. – 444 p.
45. Craik, J. The Face of Fashion: Cultural Studies in Fashion / J. Craik. – London: Routledge, 1993. – 264 p.
46. Danilova, E.S. The «old-school professionalism» concept as described in «the Vogue Factor» by K. Clements / E.S. Danilova // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2019. – № 5. – С. 97-108.
47. Garland, M. Fashion 1900-1939. A Scottish Arts Council Exhibition with the support of the Victoria and Albert Museum / M. Garland, M. Ginsberg, M. Battersby, V. Lloyd, I. Davies. – London: Idea Books International, 1975. – 80 p.
48. Howell, G. In Vogue: Six Decades of Fashion / G. Howell. – London: Penguin Books Ltd, 1978. – 114 p.
49. Packer, W. Dessins de mode: «Vogue», 1923-1983 / W. Packer. – Paris: Herscher, 1983. – 240 p.
50. Seebohm, C. The Man who was Vogue. The Life and Times of Conde Nast / C. Seebohm. – London: Weidenfeld&Nicholson,1982. – 317 s.
51. «Esquire» [Электронный ресурс]. – Апрель 2019. – Режим доступа: https://esquire.ru/magazine/2019/156.
52. «Esquire» [Электронный ресурс]. – Ноябрь 2019. – Режим доступа: https://esquire.ru/magazine/2019/163.
53. «Esquire» [Электронный ресурс]. – Октябрь 2019. – Режим доступа: https://esquire.ru/magazine/2019/162.
54. «Esquire» [Электронный ресурс]. – Декабрь 2019. – Режим доступа: https://esquire.ru/magazine/2019/164.
55. «Esquire» [Электронный ресурс]. – Июнь 2019. – Режим доступа: https://esquire.ru/magazine/2019/158.
56. «Vogue» [Электронный ресурс]. – Декабрь 2019. – Режим доступа: https://www.vogue.ru/magazine/archive/december_2019/.
57. «Vogue» [Электронный ресурс]. – Август 2019. – Режим доступа: https://www.vogue.ru/magazine/archive/august_2019/.
58. «Vogue» [Электронный ресурс]. – Март 2019. – Режим доступа: https://www.vogue.ru/magazine/archive/march2019/.
59. «Vogue» [Электронный ресурс]. – Сентябрь 2019. – Режим доступа: https://www.vogue.ru/magazine/archive/september_2019/.
60. «Vogue» [Электронный ресурс]. – Май 2019. – Режим доступа: https://www.vogue.ru/magazine/archive/may2019/.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 57.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Обложки журнала.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты