Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами
БНТУ (Белорусский национальный технический университет)
Диплом
на тему: «Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами»
по дисциплине: «Таможенное дело»
2021
251.00 BYN
Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Таможенное дело
Организация: Бенякони, ТП
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 71.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема пропуска.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Уведомление.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Уведомление.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
1.1 Общие положения таможенного контроля
1.2 Порядок перемещения товаров через таможенную границу физическими лицами
1.3 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
2.1 Анализ работы по организации таможенного контроля товаров в ПТО «Бенякони-1» (Шальчининкай)
2.2 Анализ проблем по организации таможенного контроля
2.3 Выявление проблем по организации таможенного контроля
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности таможенного контроля
3.2 Совершенствование форм и методов контроля для повышения качества проведения таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Успешное функционирование и развитие национальной экономики, обеспечение национальной безопасности, эффективное противодействие формированию теневой экономики, развитию терроризма и экстремизма во многом зависит от того, как таможенные органы решают вопросы организации таможенного контроля товаров, в особенности товаров, перемещаемых в неторговом обороте, то есть товаров, перемещаемых физическими лицами. Отсутствие четко урегулированного порядка перемещения товаров для личного пользования и порядка его контроля снижает защиту национальной экономики от неблагоприятного воздействия иностранных товаров, подрывает национальную безопасность, создает угрозы формирования преступных и противоправных схем. Все это и заставляет государство постоянно проводить работу по поиску путей совершенствования порядка таможенного контроля товаров для личного пользования.
Основная причина неэффективного таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, на сегодняшний день – отсутствие четко налаженной работы по анализу и оценке рисков нарушения таможенного законодательства именно физическими лицами. Так большинство выявления носит чисто случайный характер, основывается на опыте конкретного сотрудника и не имеет за собой четко выстроенной системы анализа рисков.
Одно из главных условий повышения национальной безопасности государства – это формирование четкой системы таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что обеспечение национальной безопасности, эффективное противодействие формированию теневой экономики, развитию терроризма и экстремизма во многом зависит от того, как таможенные органы решают вопросы организации таможенного контроля товаров, в особенности товаров, перемещаемых в неторговом обороте, то есть товаров, перемещаемых физическими лицами.
Объект исследования: порядок проведения таможенного контроля товаров для личного пользования в ПТО «Бенякони».
Предмет исследования: совершенствование порядка проведения таможенного контроля товаров для личного пользования в ПТО «Бенякони».
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию проведения таможенного контроля в ПТО «Бенякони».
Задачами дипломной работы являются:
- изучение теоретических основ организации таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами;
- анализ порядка перемещения товаров через таможенную границу физическими лицами;
- выявление особенностей таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами;
- анализ проблем организации таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами;
- анализ работы по организации таможенного контроля товаров в ПТО Бенякони-1(Шальчининкай),
- анализ и выявление проблем по организации таможенного контроля товаров для личного пользования, предложение мероприятий, направленных на совершенствование работы таможенных органов по организации таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами.
В дипломной работе применены следующие методы исследования:
- логического анализа и синтеза,
- статистического анализа и синтеза,
- структурно – функционального анализа,
- методы наблюдения, сопоставления и др.
Методологической и методической основой для написания дипломной работы послужили законодательные и нормативные акты Республики Беларусь, отечественная и зарубежная литература. Аналитическая часть работы проводилась на основании статистических данных Гродненской региональной таможни.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
1.1 Общие положения таможенного контроля
Таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) и законодательства государств-участников ЕАЭС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы [3].
Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании [3].
Порядок проведения таможенного контроля в Республике Беларусь в частности регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Таможенный кодекс ЕАЭС (Раздел VI проведение таможенного контроля);
2) Конституция Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями);
3) Закон Республики Беларусь от 10 января 2014 г. № 129-З «О таможенном регулировании в Республике Беларусь»;
4) Указ Президента Республики Беларусь от 22 декабря 2018 г. № 490 «О таможенном регулировании»;
5) локальные нормативные правовые акты Государственного таможенного комитета, в том числе определяющие и устанавливающие порядок проведения таможенного контроля, методические рекомендации о порядке проведения таможенного контроля, индикаторы и профили риска в рамках системы анализа и управления рисками и прочее.
Объекты таможенного контроля определены в статье 311 Таможенного кодекса ЕАЭС. К ним относятся:
- товары, находящиеся под таможенным контролем;
- товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, которые приобрели статус товаров ЕАЭС, товары, помещенные под таможенную процедуру реимпорта, товары для личного пользования, выпущенные в свободное обращение, а также товары, которые сохранили статус товаров ЕАЭС при их обратном ввозе на таможенную территорию ЕАЭС;
- товары, находящиеся на таможенной территории ЕАЭС, – при наличии у таможенных органов информации о том, что такие товары были ввезены на таможенную территорию ЕАЭС и (или) находятся на таможенной территории ЕАЭС в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования;
- таможенные и иные документы, представление которых таможенным органам предусмотрено в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств-членов, а также сведения, содержащиеся в таких документах;
- деятельность лиц, в том числе уполномоченных экономических операторов, связанная с перемещением товаров через таможенную границу Союза, оказанием услуг в сфере таможенного дела либо осуществляемая в рамках отдельных таможенных процедур;
- сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки (части открытых площадок), предназначенные для использования или используемые в качестве складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, предназначенные для использования или используемые для временного хранения товаров уполномоченными экономическими операторами, а также предназначенные для использования или используемые в качестве зон таможенного контроля [8, с. - 6].
Таможенный контроль проводится таможенными органами в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
Статьей 322 Таможенного кодекса ЕАЭС определено, что таможенные органы при проведении таможенного контроля применяют следующие формы таможенного контроля:
1) получение объяснений – форма таможенного контроля, заключающаяся в получении должностными лицами таможенных органов сведений, имеющих значение для проведения таможенного контроля, от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих такими сведениями.;
2) проверка таможенных, иных документов и (или) сведений - форма таможенного контроля, заключающаяся в проверке таможенной декларации, иных таможенных документов, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенному органу документах, а также иных сведений, представленных таможенному органу или полученных им в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС или законодательством государств-членов;
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
2.1 Анализ работы по организации таможенного контроля товаров в ПТО Бенякони-1 (Шальчининкай)
Пограничный переход Бенякони - Шальчининкай находится в Гродненской области, Вороновском районе, д. Бенякони. В этом пункте пропуска через государственную границу размещен республиканский пункт таможенного оформления - ПТО «Бенякони-1» (режим работы круглосуточно). Специализация ПТО «Бенякони-1» - таможенные операции, связанные с прибытием на таможенную территорию Таможенного союза и убытием с такой территории товаров, перемещаемых в международном автомобильном сообщении.
Автодорожный пункт пропуска Бенякони установлен Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Литовской Республики о пунктах пропуска через Государственную границу от 18 июля 1995 г. В пункте пропуска осуществляется пропуск лиц, транспортных средств и товаров независимо от их государственной принадлежности, типа и категории, за исключением лиц, пересекающих государственную границу в пешем порядке.
Пункт пропуска Бенякони - Шальчининкай расположен с белорусской стороны на пограничном переходе Бенякони - Шальчининкай недалеко от населенного пункта Бенякони Вороновского района Гродненской области, является одним из основных пунктов пропуска Беларуси, и со стороны Литвы пункт пропуска «Шальчининкай» имеет международный статус. Предназначены для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства. Пропускная способность пункта пропуска «Бенякони» составляет до 1000 легковых автомобилей, 200 грузовых и 20 автобусов в сутки в обоих направлениях . Пункт пропуска «Шальчининкай» способен пропускать до 1100 транспортных средств смешанного типа.
Протяженность пограничного перехода Бенякони - Шальчининкай от шлагбаума Пограничного комитета РБ на въезде в пункт пропуска «Бенякони» до шлагбаума на выезде из пункта пропуска «Шальчининкай» составляет 0,4 км. Расположен по дороге Е-85 «Минск-Вильнюс-Клайпеда».
Пункт пропуска Бенякони - Шальчининкай предназначен для осуществления пограничного, таможенного, автомобильного, санитарно-карантинного, фитосанитарного и ветеринарного контролей. В пункте пропуска осуществляется пропуск лиц, транспортных средств и товаров независимо от их государственной принадлежности, типа и категории, за исключением лиц, пересекающих государственную границу в пешем порядке.
Таможенный пост «Бенякони» является структурным подразделением Гродненской региональной таможни и осуществляет возложенные на него задачи и функции в республиканском пункте таможенного оформления «Бенякони-1», в республиканском пункте таможенного оформления «Лида», ведомственном пункте таможенного оформления «Лида-авто».
Таможенный пост осуществляет свою деятельность на основе соблюдения принципов законности, гласности, уважения прав и свобод личности, охраны интересов государства.
Общее руководство деятельностью таможенного поста осуществляет начальник таможни и его заместители в соответствии с распределением обязанностей между начальником таможни и его заместителями. Непосредственное руководство таможенным постом осуществляет начальник таможенного поста.
В структуру таможенного поста входят шесть отделов таможенных операций и контроля. Должностные лица отделов таможенных операций и контроля №№ 1 – 4 исполняют свои обязанности в республиканском пункте таможенного оформления «Бенякони-1».
Основными задачами таможенного поста являются:
1) обеспечение совершения таможенных операций и проведение таможенного контроля;
2) обеспечение в пределах своей компетенции исполнение регулирующих таможенных правоотношения международных договоров, в том числе международных договоров и актов, составляющих право ЕАЭС, законодательства о таможенном регулировании, иных актов законодательства, а также локальных правовых актов ГТК, настоящего положения;
3) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу ЕАЭС;
4) обеспечение в пределах своей компетенции экономической безопасности Республики Беларусь, защиту ее экономических интересов;
5) предупреждение, пресечение и выявление преступлений и административных правонарушений, производство по которым отнесено к компетенции таможенных органов;
6) обеспечение полного и своевременного поступления таможенных платежей в бюджет Республики Беларусь.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ТО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности таможенного контроля
Эффективность таможенного контроля во многом зависит от технических средств таможенного контроля используемых таможенными органами.
Технические средства таможенного контроля - это комплекс специальных технических средств, применяемых таможенными службами непосредственно в процессе оперативного таможенного контроля всех видов перемещаемых через государственную границу объектов с целью выявления среди них предметов, материалов и веществ, запрещенных к ввозу и вывозу, или не соответствующих декларированному содержанию.
Всю совокупность средств таможенного контроля можно поделить на две большие группы:
1. специальные средства (устройства для вскрытия помещений, средства для принудительной остановки транспорта, наручники, резиновые палки, слезоточивые вещества)
2. технико-химические средства (металлоискатели, детекторы для проведения экспресс-анализа, досмотровая рентгеновская техника).
Основными принципами применения ТСТК являются:
- правомерность применения;
- научная обоснованность;
- не причинение ущерба и неправомерного вреда объектам таможенного контроля;
- сохранность обнаруженного предмета таможенного правонарушения;
- этичность;
- эффективность;
- экономичность.
Среди современных технологий, позволяющих обеспечить высокий уровень качества таможенного контроля трансграничных товарных потоков, значительном потенциалом, по мнению большинства администраций стран-членов Всемирной таможенной организации, обладают технические решения, применяемые в системах неинтрузионного досмотра контенеров. Не вызывает сомнений тот факт, что применение систем сканирования перемещаемых позволяет повысить эффективность работы по выявлению незаконно провозимых грузов, при этом не ведя к увеличению временных затрат, связанных с оформлением перемещаемых через границу товаров. Понимая это, необходимо, однако, отдавать себе отчет в том, что приобретение подобного оборудования связано со значительными финансовыми затратами, а интеграция данных агрегатов в систему таможенного оформления напрямую затрагивает принципы функционирования отдельных подразделений таможенной службы и может обусловить необходимость определенной корректировки как существующей ведомственной инфраструктуры, так и применяемых процедур.
Главным инструментов повышения эффективности таможенного контроля является использование инспекционно-досмотрового комплекса при проведении таможенного контроля.
Инспекционно-досмотровые комплексы представляют собой систему для осуществления интроскопии при таможенном контроле крупногабаритных грузов и техники, которые отличаются большими габаритами. Оборудование подходит для проверки техники с высокой плотностью загрузки разными видами товаров. Подобные механизмы способны ежегодно обслуживать миллионы транспортных средств, а также контейнеров. Комплекс позволяет сэкономить время на ручном досмотре, обеспечить эффективное обнаружение запрещенных или контрабандных грузов.
В основе проведения досмотров грузов на таможенных объектах применяются два основных технических метода:
- осуществление досмотра с применением оборудования для гамма-излучения радиоактивных изотопов цезия или кобальта;
- сканирование с использованием высокоэнергетического излучения фотонного типа, реализацию которого выполняют ускорители электронов.
В первом случае технология основывается на применении гамма и рентгеновского излучения. При генерации источником излучения фотонов происходит их поэтапное поглощение и рассеивание при прохождении преград на пути прохождения луча в зависимости от плотности, а также атомной структуры предлагаемого для досмотра материала. Специальные детекторы на стороне приема сигнала имеет в основе элементы, которые генерируют на базе полученных фотонов электрический сигнал.
Применение системы на практике требует соблюдения мер предосторожности со стороны водителей и обслуживающего устройства персонала. Таможенный инспекционно-досмотровый комплекс не несет вреда для грузов, транспортных средств или здоровья человека. Прохождение проверки с подобным оборудованием предусматривает ряд правил для водителей, о которых мы поговорим далее.
Устройства с внедренной технологией ускорителей электронов работают на базе специальных сцинтилляционных кристаллов, которые действуют совместно с передовыми фотодиодами. Излучение от фотонов в сцинтилляторах генерируется и превращается в электрический ток. Уровень тока зависит от числа попавших в установленный на оборудовании детектор фотонов.
Основная задача использования инспекционно-досмотрового комплекса – обеспечение качественной визуализации внутреннего оснащения разного типа объектов, определение содержимого, типа грузов, внутренних устройств, веществ и предметов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства государств-участников ЕАЭС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы. Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании. Таможенный контроль проводится таможенными органами в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля. При выборе объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, используется система управления рисками в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании. Результаты проведения таможенного контроля с применением форм таможенного контроля оформляются путем составления таможенных документов установленной формы. Результаты проведения таможенного контроля могут быть признаны в качестве доказательств по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях.
Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу с соблюдением положений, установленных таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств – членов ЕАЭС. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу ЕАЭС без уплаты таможенных платежей и с уплатой таможенных платежей. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 установлены стоимостные, весовые и (или) количественные нормы, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов, единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, случаи и условия ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, бывшие в употреблении товары для личного пользования, которые могут ввозиться в установленном количестве иностранными физическими лицами на период своего пребывания на таможенной территории Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов независимо от стоимости и (или) веса таких товаров, категории товаров, не относящихся к товарам для личного пользования.
Таможенный контроль в пункте пропуска «Бенякони» проводится с использованием системы двойного коридора. «Красный» коридор является специально обозначенным в местах прибытия или убытия местом, предназначенным для перемещения лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых декларирование осуществляется по желанию лица. «Зеленый» коридор является специально обозначенным в местах прибытия или убытия местом, предназначенным для перемещения лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию, при одновременном отсутствии у таких лиц несопровождаемого багажа. Таможенный контроль в «красном» коридоре проводится после регистрации пассажирской таможенной декларации. Таможенный контроль в «зеленом» коридоре проводится после пересечения транспортным средством (велосипедистом, пешеходом) линии въезда в зеленый коридор.
Результаты анализа проблем по организации таможенного контроля в пункте пропуска «Бенякони» позволили сделать следующие выводы разной степени обобщенности, имеющие практическое применение:
- анализ пропуска физических лиц и транспортных средств через анализируемые пункты пропуска показал, что через пункты пропуска «Бенякони» и «Берестовица» ежегодно проезжает сопоставимое количество легковых и грузовых автомобилей, автобусов, физических лиц. Через пункт пропуска «Каменный Лог» ежегодно проезжает сопоставимое количество легковых автомобилей, вместе с тем гораздо большее количество автобусов и грузовых автомобилей следует через указанный пункт пропуска. С учетом вышеизложенного пункты пропуска «Бенякони» и «Берестовица» пригодны для сопоставления сведений, отражающих результаты таможенного контроля. Сравнение с результатами работы пункта пропуска «Каменный Лог» требует предварительной поправки на пропускную способность;
- количество выявленных правонарушений на 1000 проследовавших граждан в пункте пропуска «Бенякони» также значительно выше средних показателей Гродненской региональной таможни (от 3,96 до 4,30 шт. на 1000 человек), что является положительным аспектом деятельности пункта пропуска.
1. Конституция Республики Беларусь 1994 года: с изм. и доп., принятыми на респ. референдумах 24.11.1996 и 17.10.2004 – 10-е изд., стер. – Минск: Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь, 2014. – 62 с.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]: [подписан в г. Астане 29.05.2014 г.] // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
3. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: [подписан в г. Москве 11.04.2017 г.] // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
4. О таможенном регулировании в Республике Беларусь [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь, 10 января 2014 г., № 129-З // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
5. Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования [Электронный ресурс]: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
6. О таможенном декларировании товаров для личного пользования [Электронный ресурс]: Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 июля 2019 г. № 124 // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
7. О перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования [Электронный ресурс]: Указ Президента Республики Беларусь от 21 июля 2014 г. № 360 // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
8. Абрамов, А.С. Структурно-функциональная схема сквозного процесса таможенного контроля как механизм повышения качества таможенной услуги [Текст] / А.С. Абрамов // Вестник Российской таможенной академии. –2018. –№ 1 (42). – С. 132-139.
9. Агамагомедова, С.А. Административно-правовой статус таможенных органов как субъектов таможенного контроля в современный период [Текст] / С.А. Агамагомедова // Административное и муниципальное право.–2017.–№ 1. –С. 1–7.
10. Агамагомедова, С.А. Оптимизация и систематизация административных процедур в таможенном кодексе Евразийского экономического союза [Текст] / С.А. Агамагомедова // Административное и муниципальное право. – 2018. – № 1. –С. 37-47.
11. Агамагомедова, С.А. Административно-правовое регулирование таможенного контроля в Российской Федерации в условиях евразийской интеграции [Текст] / С.А. Агамагомедова. – СПб. : Троицкий мост (ТМ), 2017. –424 с.
12. Агамагомедова, С.А. Принципы таможенного контроля как вида государственного контроля [Текст] / С.А. Агамагомедова // Вестник Российской таможенной академии. –2017. –№ 1 (38). –С. 82-89.
13. Андреева, Е.И. Перспективы автоматического выпуска товаров при таможенном контроле [Текст] / Е.И. Андреева // Вестник Российской таможенной академии. –2015. – № 3 (32). –С. 110-114.
14. Андреева, Е.И. Проблемы терминологии в таможенной практике[Текст] / Е.И. Андреева, А.Е. Эпов// Российский внешнеэкономический вестник. –2018. –Т. 2. –No 2. –С. 53-61.
15. Ансофф, И. Стратегическое-управление [Текст] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2019. –519 с.
16. Асмарян, О.И. Роль таможенного контроля при осуществлении внешнеэкономической деятельности в ЕАЭС [Текст] / О.И. Асмарян, О.Г. Асмарян. –М. : Спутник+, 2017. –124 с.
17. Афонин, Д.Н. Инновационные технологии формирования профессиональных компетенций по таможенному контролю [Текст] / Д.Н. Афонин, П.Н. Афонин // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. –2017.– № 2. –С. 32-35.
18. Барамзин, C.B. Функции управления в таможенном деле (проблемы качества процессов и результатов) [Текст] / C.B. Барамзин. –М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2019. –212 с.
19. Бобырева, Е.В. Таможенный контроль как инструмент таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в системе обеспечения экономической безопасности в ЕАЭС [Текст] / Е.В. Бобырева, М.А. Болдина // Аллея науки.–2017. –Т. 3. – № 13.–С. 459-462.
20. Бурдин, В.Е. Моделирование современных технологий таможенного контроля [Текст] / В.Е. Бурдин, Л.Д. Зайцева, Н.Г. Липатова. –М.: Российская таможенная акад., 2017 - 146 с.
21. Быков, А.М. О таможенном контроле товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС [Текст] / А.М. Быков // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики.–2018.– № 3. –С. 22-28.
22. Воротынцева, Т.М. Контроль таможенными органами за перемещением товаров животного и растительного происхождения [Текст] / Т.М. Воротынцева. –М.: Изд-во Российской таможенной акад., 2017. –244 с.
23. Горносталь, А.А. Экспертиза товаров в таможенном деле[Текст]/ А.А. Горносталь. –СПб. : Интермедия, 2015 -176 с.
24. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента [Текст] / П.Ф. Друкер. –М.: Издательский дом «Вильяме», 2018. –234 с.
25. Епифанцева, Л.А. Проблема, возникающая при проведении таможенного контроля при перемещении товаров для личного пользования, и пути их решения [Текст] / Л.А. Епифанцева // Студенческий форум. –2018.– № 6 (27). –С. 53-55.
26. Ершов, А.Д. Таможенный. менеджмент: модели и информационное обеспечение [Текст] / А.Д. Ершов; В.А. Черных. –М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2019. -172 с.
27. Жданова, В.П. Таможенный контроль в историческом аспекте становления таможенного дела [Текст] / В.П. Жданова // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. –2017. –Т. 2. – № 4.–С. 166-170.
28. Игнатьева, A.B. Исследование систем управления [Текст] /A.B. Игнатьева. –М. : ЮНИТИ, 2018. –157 с.
29. Игнатьева, Г.В. Перспективы и риски цифровых технологий в таможенном деле [Текст] / Г.В. Игнатьева, О.В. Алёхина// Экономическая безопасность и качество.–2018. –№ 1 (30). –С. 41-48.
30. Макаренко, В.Г. Некоторые характеристики применения специальных знаний при контроле ввоза автотранспортных средств физическими лицами на территорию ЕАЭС [Текст] / В.Г. Макаренко, А.И. Туленев // Таможенное дело.–2017. – № 2. –С. 9-12.
31. Макрусев, В.В. Таможенный менеджмент[Текст] / В.В. Макрусев, А.Е. Суглобов. –М. : Наука, 2018. –252 с.
32. Матвеева, О.П. Таможенные доходы в контексте повышения качества проведения таможенного контроля [Текст] / О.П. Матвеева // Научный журнал Дискурс.–2018. – № 2 (16).–С. 120-135.
33. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.–М. : Дело, 2017. – 704 с.
34. Мешечкина, Р.П. Концептуальные основы совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС [Текст] / Р.П. Мешечкина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. –2018. – № 1 (68). –С. 75-87.
35. Мозжегорова, О.А. Меры нетарифного регулирования внешней торговли товарами и таможенный контроль за их соблюдением [Текст] /О.А. Мозжегорова.–М.: Российская таможенная акад., 2017. –106 с.
36. Новиков, С.В. Контроль после выпуска товаров как завершающий этап процесса таможенного контроля [Текст] / С.В. Новиков // Вестник Российской таможенной академии. –2017.– № 1 (38). – С. 171-180.
37. Овсянников, С.А. Актуальные проблемы таможенного контроля в условиях евразийской интеграции [Текст] / С.А. Овсянников, С.А. Агамагомедова. – СПб. : Троицкий мост (ТМ), 2017. –97 с.
38. Осокин, А. Применение информационных технологий для решения задач таможенного контроля [Текст] / А. Осокин, О. Щепарева, А. Мутигуллин // Аллея науки. –2018. –Т. 3. – № 1 (17). –С. 526-531.
39. Попова, Л.И. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств [Текст] / Л.И. Попова. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2017. – 69 с.
40. Попова, Л.И. Технологии таможенного контроля [Текст] / Л.И. Попова. – М.: Юрайт, 2016. –286 с.
41. Седос, А.В. Особенности таможенного контроля товаров для личного пользования [Текст] /А.В. Седос // Бюллетень инновационных технологий. –2018. –Т. 2. –No 1 (5). –С. 41-44.
42. Сладкова, А.А. Технология таможенного контроля в отношении физических лиц, [Текст] /А.А. Сладкова // Вестник Тверского государственного университета. –2018. – № 1. –С. 159-168.
43. Хомич, К.А. Проблема соотношения национальных и наднациональных форм документов и их использование при таможенном контроле в ЕАЭС [Текст] /К.А. Хомич // Молодой ученый. –2016. – № 10-1 (114). – С. 62-64.
44. Цыпранюк, С.Ю. Деятельность таможенных органов в автомобильных пунктах пропуска как вид государственной услуги [Текст] / С.Ю. Цыпранюк // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. –2018. – № 1. –С. 178-184.
45. Шевчук, П.С. Совершенствование технологии таможенного контроля автомобильного транспорта [Текст] / П.С. Шевчук, М.Ю. Щерба // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии.–2016. –№ 3 (24). –С. 29-35.
46. Эриашвили, И.М., Рассолов И.М., Бочаров, С.Н. Таможенное право [Текст] / Н.Д. Эриашвили, И.М. Рассолов, С.Н. Бочаров. –М. : Наука, 2018. – 411 с.
47. Об утверждении положений о таможенных постах: Приказ начальника Гродненской региональной таможни от 3 января 2020 г. № 1-ОД;
48. Об утверждении технологии совершении таможенных операций и технологии проведения автомобильного контроля: Приказ начальника Гродненской региональной таможни от 15 июня 2020 г. № 355-ОД;
49. Схема пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожном пункте пропуска Бенякони: утверждено Приказом начальника Гродненской региональной таможни от 7 января 2020 г. № 7-ОД-ДСП и Приказом командира войсковой части № 1234 от 7 января 2020 г. № 1370-ДСП;
50. Об утверждении положения о Гродненской региональной таможне: Приказ Председателя Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 15 ноября 2019 г. № 453-ОД.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 71.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема пропуска.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Уведомление.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Уведомление.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты