Совершенствование коммуникационной политики
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Совершенствование коммуникационной политики»
по дисциплине: «Международный менеджмент»
2021
251.00 BYN
Совершенствование коммуникационной политики
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Международный менеджмент
Организация: Белтелеком, РУП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 80.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Макет дизайна рекламного обращения для размещения на транспорте.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета прогнозирования экономических последствий от проведения мероприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Макет дизайна рекламного обращения для размещения на транспорте.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета прогнозирования экономических последствий от проведения мероприятия.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики
1.2 Виды коммуникаций на предприятии
1.3 Особенности коммуникационной политики в сфере услуг
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ» МИНСКИЙ ФИЛИАЛ
2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП «Белтелеком» Минский филиал
2.2 Анализ финансового состояния РУП «Белтелеком» Минский филиал
2.3 Оценка коммуникационной политики РУП «Белтелеком» Минский филиал
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ» МИНСКИЙ ФИЛИАЛ
3.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия
3.2 Экономическое обоснование проекта мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия
3.3 Оценка экономической эффективности разработанного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях из-за неустойчивости как внешней, так и внутренней среды функционирования предприятий, переменчивости складывающейся рыночной конъюнктуры хозяйствующие субъекты постоянной сталкиваются с необходимостью поиска новых сфер и перспективных направлений развития своего бизнеса и на внутреннем, и на международном рынках.
Обострение конкуренции на внутреннем и внешних рынках предопределяет необходимость более широкого применения маркетинговых инструментов в деятельности экономических субъектов, что позволило бы им усилить воздействие как на поведение потребителей, так и в целом на формирование предпочтений потребителей путем использования средств маркетинга. Следовательно, растет роль и значение непосредственно управления маркетингом, как способа наращивания эффективности работы предприятия. Процедура смены фокуса внимания в сторону маркетинговой ориентации в случае с каждым экономическим субъектом носит индивидуальный характер. В зависимости от масштабов бизнеса, коммерческие структуры либо самостоятельно создают маркетинговые службы, либо пользуются услугами компаний-аутсорсеров, специализирующихся на консалтинговых услугах в области маркетинга [14, с.512].
В сложившихся экономических условиях коммуникационная политика, как часть маркетинговой политики организации в целом, занимает одно из центральных мест в концепции управления маркетингом в организации. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, коммуникационная политика по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе повышения конкурентной позиции организации на рынке.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики
Коммуникационная политика – ¬это единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, направленный на установление и поддержание определенных (запланированных) взаимоотношений организации с адресатами коммуникаций посредством формирования у последних благоприятных для коммуникатора психологических установок в рамках и с целью достижения его маркетинговых целей [11, с. 37].
Давая определение системе маркетинговых коммуникаций, следует указать на имеющиеся различия в терминологии, встречающиеся в экономической литературе по данной проблеме. Так, например, в советской экономической литературе для определения самого понятия «системы маркетинговых коммуникаций» долгое время использовалась аббревиатура «ФОССТИС», что определяется как формирование спроса и стимулирование сбыта. В трудах видных американских экономистов фигурирует термин «продвижение».
Коммуникационная политика любой коммерческой организации является разновидностью целевой коммуникации, специфика которой зависит от выбора средств, методов и технологий ее реализации, другими словами от выбора коммуникационной стратегии [5, с. 457].
Коммуникационная политика – это перспективный курс действий организаций и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли [30, с. 167]
Также можно определить коммуникационную политику как процесс разработки комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи [50, с. 102].
Исходя из вышеприведенных определений можно сформулировать следующее определение коммуникационной политики: целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду организации, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели – получение прибыли.
Таким образом, коммуникационная политика в системе маркетинга – это курс действии организации, направленный на планирование и осуществление взаимодействия организации со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Основная цель коммуникационной политики – формирование спроса на выпускаемую продукцию и стимулирование ее сбыта. Достижение данных целей на практике происходит за счет информирования, убеждения, и т. п.
Кроме того, указанные основные общие цели коммуникационной политики могут быть разбиты на частные, более конкретные подцели. Общая цель – формирование спроса на выпускаемую продукцию включает в себя частные подцели [34, с. 205]:
- формирование благоприятного отношения к фирме и устойчивого
отношения к торговой марке;
- поддержание доброжелательных отношений с общественностью;
- создание благоприятной атмосферы вокруг деятельности фирмы;
- пропаганда положительного опыта и традиций;
- формирование новых покупательских привычек и новых потребностей и т.д.
Другая составляющая общей цели коммуникационной политики – стимулирование сбыта – отражает следующие подцели: стимулирование акта покупки; формирование убеждения в необходимости приобретения продукции данной фирмы и предпочтения к данной торговой марке; стимулирование повторной покупки; и поддержание постоянного канала сбыта и т.д. Выбор же той или иной подцели зависит от многих факторов: характеристики целевого рынка, особенностей производимой продукции, конкретных рыночных условий и т.д. Для достижения этих целей производителю приходится управлять сложной системой коммуникаций.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ» МИНСКИЙ ФИЛИАЛ
2.1 Организационно-экономическая характеристика РУП «Белтелеком» Минский филиал
Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком», основанное на праве хозяйственного ведения, зарегистрировано решением Минского горисполкома 22.07.2004 года №1475 в ЕГР за №101007741.
Учредителем филиала «Междугородная связь» РУП «Белтелеком» и органом государственного управления является Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
РУП «Белтелеком» – национальный оператор электросвязи Республики Беларусь. Предприятие обеспечивает передачу междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных каналов и каналов радиовещания.
Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком» – ведущая телекоммуникационная компания с многолетней историей, персонал которой обеспечивает и развивает важные для государства, общества, частных и корпоративных клиентов технологии связи. В своей деятельности предприятие делает ставку на активную политику расширения и улучшения услуг электросвязи.
«Белтелеком» был создан 3 июля 1995 года как Республиканское государственное объединение. 1 августа 2004 года компания прошла преобразование в Республиканское унитарное предприятие электросвязи. Областные унитарные предприятия электросвязи, а также УП «Минская городская телефонная сеть», УП «Междугородная связь», УП «Минская телефонно-телеграфная станция» были реорганизованы в филиалы РУП «Белтелеком» путем присоединения.
Сегодня компания «Белтелеком» включает в себя 9 филиалов и 3 производства в составе головного структурного подразделения предприятия.
Филиалы:
- Брестский филиал;
- Витебский филиал;
- Гомельский филиал;
- Гродненский филиал;
- Могилевский филиал;
- Минский филиал;
- филиал «Минская городская телефонная сеть»;
- филиал «Междугородная связь»;
- филиал «Подсобное сельское хозяйство».
Производства в составе головного структурного подразделения:
- Международный центр коммутации;
- Информационно-расчетный центр;
- Производство Минская телефонно-телеграфная станция.
Миссия компании «Белтелеком» – объединять людей, предоставляя свободу общения и получения информации.
Бренд-портфель компании складывается из бренда «Белтелеком», которым представлена голосовая связь, передача данных, хостинг и ряд других услуг, а также брендов byfly (высокоскоростной доступ в Интернет) и ZALA (интерактивное и эфирное телевидение).
В данной дипломной работе объектом исследования, как говорилось ранее, является одно из структурных подразделений РУП «Белтелеком» - Минский филиал данной организации.
В 2021 года Минский филиал РУП «Белтелеком» отметил 83-летний юбилей с момента создания Минского областного управления связи.
История Минского филиала уходит корнями в XIX век, когда открывались первые телеграфные станции при Минской губернской почтово-телеграфной конторе.
Новый этап в истории развития средств связи Минской области начался в 1938 году, когда в связи с реорганизацией административно-территориального деления БССР приказом № 360 от 25 апреля 1938 года народного комиссара связи СССР М. Бермана было организовано Минское областное управление связи. Основными услугами связи в то время были телефонно-телеграфная связь и услуги радиофикации. Однако развитие средств связи в Минской области началось значительно раньше.
Первой знаменательной точкой отсчета является 1908 год, когда в ведение государственной казны была передана первая телефонная станция в г. Борисове. С этого момента связь начала распространяться по территории Минской области: от города к городу, от ручных коммутаторов к автоматическим телефонным станциям, постепенно улучшая качество и расширяя географию.
Однако во время войны были разрушены все районные узлы связи, телеграф, междугородные и телефонные станции. Уже в 1943 году Минское областное управление связи возобновило свою деятельность с временным нахождением в Москве. С началом освобождения Беларуси оно переехало в Гомель, а в июле 1944 года – в Минск.
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ» МИНСКИЙ ФИЛИАЛ
3.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия
Согласно проведённому анализу, можно говорить о том, что для совершенствования процесса реализации коммуникационной политики организации РУП «Белтелеком», можно предложить реализацию ряда следующих мероприятий:
- съёмка и трансляция рекламного ролика на телевидении;
- внедрение нового вида рекламы на транспорте;
- спонсорство ФК «Минск»;
- совершенствование коммуникационной политики посредством использования рекламных щитов.
1. Съёмка и трансляция рекламного ролика на телевидении.
Телевидение – система связи для трансляции и приема движущегося изображения и звука на расстоянии. Это самое массовое рекламное средство.
Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов кадра с помощью развертки. Частота смены кадров выбирается в основном по критерию плавности передачи движения. Для сужения полосы частот передачи применяют чересстрочную развертку, она позволяет вдвое увеличить частоту кадров (а значит, и плавность передачи движущихся объектов) [19, с.251].
Среди основных каналов распространения телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.
Телевидение – это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества. По этой же причине размещение рекламы здесь самое дорогое, и телереклама поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распространения [10, с.649].
Перед тем как размещать рекламу на ТВ, рассмотрим, какие телеканалы популярны в Беларуси. Согласно данным исследований, проведенных в 2020 году под эгидой Информационно-аналитического центра при Администрации Президента, в ТОП-10 каналов среди белорусов вошли: ОНТ со среднесуточным охватом 67,7%, Беларусь-1 –64,6%, НТВ-Беларусь – 59,7%, РТР-Беларусь –54,8%, Беларусь-2 – 44,2%, СТВ – 35,6%, Мир – 29,7%, ТНТ – 24,9%, Беларусь-3 – 22,2% и Беларусь-5 – 17%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная дипломная работа была направлена на поиск путей совершенствования коммуникационной политики организации РУП «Белтелеком» Минский филиал. В ходе работы были изучены теоретические основы коммуникационной политики, определены ее цели и задачи, описаны ее основные элементы и выявлены основы ее эффективности.
Комплекс коммуникаций представляет собой целостную совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми предприятие имеет возможность представить товар или услугу в привлекательном свете для целевой аудитории.
Процесс коммуникации является механизмом продвижения, которое представляет собой обращение производителя к потребителю с целью представления продукции компании в привлекательном для целевой аудитории виде.
Коммуникационная стратегия разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия и реализуется благодаря использованию отдельных элементов.
Коммуникативная политика фирмы должна постоянно совершенствоваться с учетом информационной нагрузки покупателей или клиентов, уровня развитости систем внутреннего и внешнего взаимодействия фирмы с субъектами маркетинговой среды, а также с учетом растущего многообразия инструментов и средств коммуникаций. Это становится необходимым условием и фактором устойчивости, конкурентоспособности и успеха фирмы на рынке.
Достижение поставленной цели было осуществлено на примере конкретной организации РУП «Белтелеком» Минский филиал.
РУП «Белтелеком» – национальный оператор электросвязи Республики Беларусь. Предприятие обеспечивает передачу междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных каналов и каналов радиовещания.
Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком» – ведущая телекоммуникационная компания с многолетней историей, персонал которой обеспечивает и развивает важные для государства, общества, частных и корпоративных клиентов технологии связи. В своей деятельности предприятие делает ставку на активную политику расширения и улучшения услуг электросвязи.
1. Агеева Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учеб. пособие / Н. А. Агеева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 63 с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. – 328 с.
3. Архипов А. Е. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики / А. Е. Архипов // Проблемы современной экономики. – 2018. – №1 (53). – С. 163-165.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2018. – 736 с.
6. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 24 с.
7. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2019. – 317 с
8. Берзин, И. Маркетинговый анализ: учебник / И. Берзин. – М.: Кнорус, 2018. – 480 с.
9. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]: учебное пособие / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016. – 363 с.
10. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
11. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2020. – 244 с.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
13. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2020. – 188 с.
14. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 656 с.
15. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / Е. Н. Голубкова. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 259 с.
16. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2018. – 277 с.
17. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2019. – № 2. – С. 466-468.
18. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2019. – 656 с.
19. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
20. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2020. – 520 с.
21. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2019. – 648 с.
22. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
23. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
24. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с.
25. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In Situ, 2017. – № 11. – С. 36-38.
26. Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб.: Питер, 2018. – 832 с.
27. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
28. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
29. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165.
30. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
31. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
32. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2018. – 752 c.
33. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
34. Миркаримов Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2020. – № 6. – С. 199-206.
35. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2019. – 148 c.
36. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый, 2018. – №6. – С. 383-386.
37. Нюрснбергер Л. Б. Возможности использования дискурсного подхода в маркетинговых коммуникациях организации / Л. Б. Нюрнсбергер, Э. Н. Климова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2020. – № 12. – С. 134-138.
38. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
39. Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. – 2019. – № 5. – С.62-73.
40. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
41. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 277 c.
42. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2019. – 196 с.
43. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / А. А. Романов, А. В. Панько. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с
44. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов [и др.]; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнит, 2019. – 560 с.
45. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
46. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.
47. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2018. – 383 с.
48. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». – М.: 2017. – 159 с.
49. Шарков, Ф. И. Коммуникалогия: основы теории коммуникации [Текст]: учебник / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., доп. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2016. – 296 с
50. Ямпольская Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 80.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Макет дизайна рекламного обращения для размещения на транспорте.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета прогнозирования экономических последствий от проведения мероприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Макет дизайна рекламного обращения для размещения на транспорте.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета прогнозирования экономических последствий от проведения мероприятия.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты