Разработка математических моделей маркетинговой деятельности предприятия
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Разработка математических моделей маркетинговой деятельности предприятия»
по дисциплине: «Математические методы в экономике»
2021
251.00 BYN
Разработка математических моделей маркетинговой деятельности предприятия
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Математические методы в экономике
Организация: АвтоДетальГрупп, ЧТУП
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 63.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Положение по бухгалтерскому учету.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 План счетов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 График документооборота.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Положение по бухгалтерскому учету.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 План счетов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 График документооборота.
Поделиться
Введение
1 Теоретические подходы для создания моделей управления ЧТУП
2 Построение моделей управления хозяйственной деятельности ЧТУП «АвтоДетальГрупп»
3 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию управления ЧТУП «АвтоДетальГрупп»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В маркетинговой деятельности используются различные экономико-математические методы. Их можно разделить на следующие категории:
1) Детерминированные методы исследования операций (в основном линейное и нелинейное программирование). Когда существует много взаимосвязанных переменных, будут использоваться эти методы, и необходимо найти лучшее решение, например, выбрать вариант доставки продукта потребителю, чтобы обеспечить наибольшую прибыль через возможный канал распространения продукта.
Они используются для решения следующих задач, таких как разработка наиболее прибыльных продуктов с ограниченными ресурсами, расчет оптимальных уровней запасов, планирование маршрутов и т. д.
2) Методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование) используются для случайного описания реакции потребителей на рыночные условия. Есть две основные области применения этих методов:
Он используется для проведения статистических тестов на основе предположений о структуре рынка и предположений о рыночных условиях, например, для изучения лояльности к бренду и прогнозирования доли рынка.
3) Имитационный метод. Они будут использоваться, когда невозможно использовать аналитические методы для определения переменных, влияющих на маркетинговые условия (например, для описания конкуренции).
4) Регрессия и родственные методы. Он используется для установления взаимосвязи между группами переменных, которые статистически описывают маркетинговую деятельность.
5) Балансные методы и модели позволяют определить баланс спроса и предложения продукта. Они также помогают решить некоторые проблемы с ценообразованием и ценообразованием.
6) Метод сетевого планирования позволяет регулировать последовательность и взаимозависимость определенных видов работ или операций в рамках программы. Четко зафиксируйте основные этапы работы, определите и согласуйте сроки выполнения. Использование методов сетевого планирования и управления позволяет эффективно решать такие маркетинговые задачи, как запуск новых продуктов, организация пробных продаж, подготовка и проведение продаж и рекламных мероприятий.
1 Теоретические подходы для создания моделей управления ЧТУП
Эксперты помещают двойной смысл в термин «маркетинг»: это и одна из функций управления и составное понятие управления в условиях рыночных отношений. Поскольку маркетинг - способ убедить массы делать покупку, большинство по ошибке отождествляет это понятие с продажей и стимуляцией [1, с. 18].
Различие состоит в следующем: продажа, главным образом, принимает контакт лицом к лицу – соглашения продавца с потенциальными покупателями. Маркетинг средств массовой информации использования и других способов привлечь внимание и убедить многих людей – люди, у которых не может быть прямого контакта ни с одним из предприятия этого маркетолога вообще [28, страница 20].
Один из ведущих теоретиков на проблемах управления Питер Драккер говорит об этом так: «Маркетинговая цель – чтобы приложить усилия, в продаже ненужные. Его цель – столь хорошо изучить и понять клиента, что товары или обслуживание точно удовлетворят последнему и продать себя» [8, страница 16].
Маркетинг – явление, трудное, многомерное и динамичное. Невозможность в одном универсальном определении, чтобы дать полный, соответствующий его предприятия, к особенности принципов и функций маркетинга объяснена им.
Термин «маркетинг» возник в США в начало XX века и как ведущая функция управления, маркетинг начал рассматриваться с 50-х лет прошлого века [4, с. 21].
В настоящее время предложено около 2000 маркетинговых определений, каждое из которых рассматривает его как маркетинг или пытается выполнить свои сложные функции.
Ф. Котлер дает следующее определение: «Маркетинг - это социальный и административный процесс, предназначенный для удовлетворения потребностей людей и групп посредством предложения товаров и обмена ими». Ключевыми понятиями этого определения являются спрос, спрос и спрос; продукт; стоимость. Удовлетворение, общение, транзакции и отношения.
Британский институт общественного маркетинга определяет маркетинг как «управленческий процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли». Подобные американские организации определяют маркетинг примерно в тех же категориях.
Основной принцип исходит из сути маркетинга. Однако во внутренней и внешней литературе «принципы маркетинга» понимаются как очень разные вещи.
Маркетинг опирается на следующие принципы [36, c. 14]:
1) производить то, что нужно потребителю;
2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
4) концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно–экспортной деятельности предприятия;
5) использовать программно–целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;
6) применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю;
7) ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.
Отсюда функция маркетинга включает в себя действие, способствующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции [36, c. 15]:
- маркетинговые исследования;
- планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции;
- ценообразование;
- продвижение товара;
- товародвижение и сбыт;
- маркетинг – менеджмент.
В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга [36, c. 16]:
- маркетинг услуг;
- маркетинг организации – деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации;
- маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности;
- маркетинг места – деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов;
- маркетинг идей – деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д.
Что касается поэтапной интернационализации, существует разница между внутренним и международным маркетингом. Внутренний маркетинг включает местный маркетинг, то есть компании выходят на местный рынок через товары. Общенациональный маркетинг предполагает выход за пределы региона, в котором он расположен, и осуществление деятельности по всей стране.
Международный маркетинг начинается с простой экспортной деятельности, затем включает создание филиалов, дочерних компаний и офисов за рубежом и, наконец, создание международных компаний с филиалами, разбросанными по всему миру.
2 Построение моделей управления хозяйственной деятельности ЧТУП «АвтоДетальГрупп»
ЧТУП «АвтоДетальГрупп» - предлагает большой выбор запасных частей для европейских, японских, корейских и американских автомобилей. Доступные цены, великолепное качество предлагаемых товаров. Грамотные консультации специалистов.
Основная цель ЧТУП «АвтоДетальГрупп» – это дальнейшее развитие и упрочнение позиций на рынке, повышение конкурентоспособности, качества предоставляемых услуг. При выполнении этой задачи большое значение придается повышению оборачиваемости подвижного состава, расширению спектра предоставляемых услуг и возможности выполнять перевозки в различные регионы и на большие расстояния без потерь времени.
Согласно учетной политики (Приложение Б) основными задачами бухгалтерского учета и отчетности являются:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении, полученных доходах и понесенных расходах;
- обеспечение при совершении организацией хозяйственных операций внутренних и внешних пользователей своевременной информацией о наличии и движении имущества и обязательств, а также об использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление резервов ее финансовой устойчивости.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется согласно учетной политике, сформированной в соответствии с законодательством, путем выбора экономически обоснованных способов, методов и приемов группировки и обобщения фактов хозяйственной деятельности, оценки их в стоимостном выражении.
Учетная политика в течение отчетного года изменению не подлежит. Изменения и дополнения вносятся в нее лишь в случае появления новых видов деятельности предприятия.
Учетной политикой обеспечивается:
- полнота отражения в учете всех хозяйственных операций;
- правильность отнесения доходов и расходов к отчетным периодам;
- тождественность данных аналитического учета данным синтетического учета на первое число каждого месяца.
Учетная политика частного предприятия «АвтоДетальГрупп» сформирована исходя из принципов:
- обособленности имущества и обязательств организации от имущества и обязательств других юридических и физических лиц;
- последовательности применения учетной политики;
- непрерывности деятельности организации;
- временной определенности фактов хозяйственной деятельности.
Директор организовывает и создает необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством.
Бухгалтерский учет и руководство бухгалтерским учетом осуществляется директором предприятия. По решению директора предприятия ведение бухгалтерского учета может быть передано главному бухгалтеру.
Главный бухгалтер принимается на должность и освобождается от должности директором.
Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождение от должности главного бухгалтера оформляется актом.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору.
Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину. В случае возникновения разногласий между директором и главным бухгалтером по вопросам совершения отдельных хозяйственных операций, документы по ним принимаются к исполнению главным бухгалтером по письменному распоряжению директора, который несет всю полноту ответственности за последствия совершения таких операций.
В компетенцию директора при отсутствии главного бухгалтера входят:
- постановка и ведение бухгалтерского учета в организации;
- формирование учетной политики организации;
- составление и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Частное предприятие «АвтоДетальГрупп» использует в своей финансово-хозяйственной деятельности первичные учетные документы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
Первичный учетный документ составляется в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно после ее совершения.
3 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию управления ЧТУП «АвтоДетальГрупп»
Экономическая сущность аутсорсинга – система отношений, возникающая при передаче компанией-заказчиком некоторых видов своей деятельности (вспомогательных или основных производственных процессов) специализированным фирмам на основе долгосрочных договоров, обеспечивающих ее устойчивость и конкурентоспособность.
Передача на аутсорсинг администрирования веб-сайта ЧТУП «АвтоДетальГрупп» и осуществления мероприятий по продвижению и рекламе этого ресурса усилиями компании-аутсорсера позволит предприятию:
- ускорить процесс принятия управленческих решений за счет более высокой квалификации специалистов аутсорсера, накопленного опыта и применения более передовых технологий, которые недоступны для штатных специалистов ЧТУП «АвтоДетальГрупп»;
- снизить расходы на оплату труда и вытекающие расходы на содержание излишнего для предприятия персонала, что в конечном итоге повлечет рост эффективности использования трудовых ресурсов и снижение затрат предприятия;
- помимо этого, ЧТУП «АвтоДетальГрупп» сможет избежать расходов на текущее обслуживание и содержание рабочего места специалиста.
С учетом стоимости оказываемых ООО «Коричник» (компания «Korica») услуг по IT-аутсорсингу и сопровождению интернет-магазина, в таблице 3.6 представлен расчет расходов на обслуживание интернет-магазина и экономического эффекта для ЧТУП «АвтоДетальГрупп» от передачи на аутсорсинг процесса управления данным ресурсом.
Текущие расходы ЧТУП «АвтоДетальГрупп» на обслуживание интернет-сайта, связанные с содержанием персонала, рассчитаны исходя из наличия в штате предприятия двух системных администраторов, занимающихся именно обеспечением работы этого ресурса:
2 чел. х 644,3 руб. х 12 + 2 чел. х 644,3 руб. х 12 х0,346 = 20 813,47 руб.
Как показывают произведенные расчеты в таблице 3.3, за счет передачи на аутсорсинг процесса управления веб-сайта, ЧТУП «АвтоДетальГрупп» сможет обеспечить экономию расходов по сравнению с теми же работами за счет собственных усилий на 11,67 тыс. руб. в год.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выбор основных направлений организационного развития является важным этапом развития любого предприятия. От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с подчиненными в значительной степени зависит эффективность работы системы управления и функционирования всей компании в целом.
Разработка управленческого решения является важнейшим процессом в процессе управления любой организации, т.к. от его качества зависит общий уровень результативности управления и жизнь самой организации. Так как любое решение приводит к последствиям, отражающимся на итогах финансово-хозяйственной и социальной деятельности предприятия, то это налагает на менеджера большую ответственность при его принятии.
К основным условиям обеспечения высокого качества и эффективности управленческих решений относятся: применение к разработке решения научных подходов, изучение влияния экономических законов на эффективность решения, обеспечение качественной информацией, применение методов функционально-стоимостного анализа, прогнозирования, моделирования и экономического обоснования, построение дерева целей, обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов, многовариантность решения, правовая обоснованность, автоматизация, мотивация качественного решения, наличие механизма реализации решения.
Выделим основные моменты, связанные с управленческими решениями: импульсом управленческого решения является необходимость ликвидации, снижения актуальности или решения проблемы, т.е. приближение в будущем реальных параметров объекта к желаемым, прогнозным. Основные требования к качеству информации для принятия управленческого решения: своевременность, достоверность, надежность, комплексность, адресность, правовая корректность, многократность использования, высокая скорость сбора и обработки, возможность кодирования, актуальность.
К основным условиям обеспечения высокого качества и эффективности управленческих решений относятся: применение к разработке решения научных подходов, изучение влияния экономических законов на эффективность решения, обеспечение качественной информацией, применение методов функционально-стоимостного анализа, прогнозирования, моделирования и экономического обоснования, построение дерева целей, обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов, многовариантность решения, правовая обоснованность, автоматизация, мотивация качественного решения, наличие механизма реализации решения.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Серия: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – Издательство: Питер, 2014. – 576.
4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
6. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 381 с.
7. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И. К. Белявский. – М.: МГУЭСИ, 2013. – 414 с.
8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2013. – 306 с.
9. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 496 с.
10. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономист, 2014. – 271 с.
11. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
12. Владимиров, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: уч. пособие / Л. П. Владимиров. – М.: Джиков и К, 2013. – 400 с.
13. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
14. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
15. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
16. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с.
17. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
18. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
19. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2014. – 520 с.
20. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
21. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
22. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2014. – 656 с.
23. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
24. Журнал «Маркетинг PRO» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mass/21.htm.
25. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/books/journal/?id_site=222.
26. Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promkompleks.by/publics_part/ jurnal_marketing_idei_i_tehnologii.html.
27. Журнал «Маркетинговые коммуникации» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/books/journal/?id_site=2223.
28. Зубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С 3-2.
29. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 158 с.
30. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2014. – 246 с.
31. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 414 с.
32. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
33. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
34. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2014. – № 5. – С. 21-23.
35. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2014. – 479 с.
36. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
37. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/.
38. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
39. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
40. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – № 2. – С. 27-29.
41. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
42. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
43. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2013. – 832 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 63.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Положение по бухгалтерскому учету.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 План счетов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 График документооборота.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Положение по бухгалтерскому учету.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 План счетов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 График документооборота.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты