Организация воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
Академия МВД РБ
Диплом
на тему: «Организация воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения»
по дисциплине: «Административная деятельность органов внутренних дел»
2021
251.00 BYN
Организация воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Административная деятельность органов внутренних дел
Организация: Государственная автомобильная инспекция
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них по областям и г. Минску в 2020 г.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОПАГАНДИСТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.1 Исторические аспекты деятельности Государственной автомобильной инспекции по проведению воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
1.2 Деятельность Государственной автомобильной инспекции по проведению воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОПАГАНДИСТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2.1 Задачи, решаемые Государственной автомобильной инспекцией при проведении воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
2.2 Силы и средства Государственной автомобильной инспекции, задействованные при проведении воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
2.2.1 Силы Государственной автомобильной инспекции, задействованные при проведении воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
2.2.2 Средства Государственной автомобильной инспекции, задействованные при проведении воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
2.3 Формы и методы воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
2.4 Критерии оценки результатов воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОПАГАНДИСТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения является одной из актуальных проблем нашего времени. Так, на дорогах Беларуси за весь прошлый год погибли 57З человека, из них 22 ребёнка. Ещё З678 людей получили травмы, из которых 422 были дети. Подробно статические данные о состоянии БДД в Республике Беларусь приведены в Приложении 1.
Безопасность дорожного движения рассматривают как самостоятельную правовую категорию, отражающую реальные правовые явления, функциональное назначение которой – обеспечение и восстановление правопорядка, предупреждение правонарушений; как характеристику института безопасности дорожного движения, подкрепленную законодательно и отражающую его как процесс степени защищенности участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Поскольку дорожное движение представляет собой совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств, оно нуждается в правовом регулировании и в первую очередь - нормами административного права.
Позитивное обязывание и запреты, осуществляемые на властно-императивных началах, характерные для административного права, соответственно, применимы и для обеспечения безопасности дорожного движения, тем более что при помощи административно-правовых норм можно как определить систему безопасности и ее функции, так и установить порядок организации органов, непосредственно обеспечивающих безопасность, определить их административно-правовой статус и сферы деятельности.
Дорожное движение в результате правового воздействия приобретает определенный порядок, который является составной частью общественного порядка. Общественные отношения, опосредованные использованием техники, образующие сферу дорожного движения, нуждаются в гораздо большем позитивном регулировании, нежели другие виды отношений. Дорожно-патрульной службе, представляющей собой крупнейшее подразделение ГАИ, отводится главная роль в предупреждении дорожно-транспортных происшествий.
Пропаганда безопасности дорожного движения является мощным рычагом воздействия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и способствует профилактике совершения правонарушений в этой области. Ведущая роль в деятельности, связанной с пропагандой безопасности дорожного движения, а также профилактикой нарушений правил дорожного движения, принадлежит подразделениям ГАИ, использующим весь потенциал возможностей для проведения профилактической работы и пропаганды безопасности дорожного движения на основе принципов, позволяющих формировать новые подходы к ее содержанию.
Нужно формировать, развивать и совершенствовать целостность восприятия опасной дорожной среды, показывать конкретные безопасные действия выхода из опасных ситуаций. Это возможно посредством организации эффективных воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения.
Указанные обстоятельства, бесспорно, свидетельствуют об актуальности темы исследования.
Цель данной дипломной работы состоит в совершенствовании организации воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения.
Поставленная цель определила следующие задачи:
– проанализировать законодательное регулирование деятельности Государственной автомобильной инспекции по проведению воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения;
– изучить деятельность Государственной автомобильной инспекции по проведению воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения;
ГЛАВА 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОПАГАНДИСТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Рассмотрение данного вопроса начнем с определения основных понятий в рассматриваемой области деятельности ГАИ.
На наш взгляд, в самом общем виде воспитательная работа ГАИ с УДД представляет собой основной вид морально-психологического обеспечения, целенаправленную деятельность руководителей, кадровых и воспитательных аппаратов, общественных институтов по формированию у сотрудников высоких профессиональных, гражданских и морально-психологических качеств, повышению уровня общей культуры, мобилизации их на эффективное выполнение оперативно-служебных задач.
Профилактика в обобщенном виде может быть определена как комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска.
Профилактика применительно к УДД представляет собой комплекс различного рода мероприятий направленных на предупреждение аварийности на дорогах и устранение факторов риска в ДД.
Под профилактикой дорожно-транспортного травматизма мы понимаем целенаправленную деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы.
Пропаганда – распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе.
Пропаганда безопасности дорожного движения может быть рассмотрена как целенаправленная деятельность по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательства, правовых норм, регламентирующих поведение участников дорожного движения, осуществляемая ГАИ.
Кроме этого в Законе определены участники дорожного движения:
– участниками дорожного движения являются физические лица, находящиеся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщиков и работников, выполняющих в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы [5].
К участникам дорожного движения относятся:
– водитель транспортного средства, самоходной машины - физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота;
– пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
– пассажир - непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства [5].
Следует вспомнить, что управление транспортным средством - воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального. А участник дорожного движения - физическое лицо, находящееся в пределах дороги в транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.
ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОПАГАНДИСТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2.1 Задачи, решаемые Государственной автомобильной инспекцией при проведении воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения
Задачи, решаемые Государственной автомобильной инспекцией при проведении воспитательных, профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения ГАИ в обобщенном виде определены в постановлении Совета Министров Республики Беларусь 31.12.2002 №1851. К ним относятся:
– анализ причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, принятие в пределах своей компетенции мер по их устранению;
– разработка совместно с заинтересованными ведомствами и другими областными органами управления, организациями и научными учреждениями предложений по повышению безопасности дорожного движения, предупреждению правонарушений в сфере дорожного движения;
– сбор, обобщение и систематизация информации о дорожно-транспортных происшествиях, мерах, принятых подразделениями ГАИ, органами внутренних дел по их предупреждению;
– внедрение новых форм и методов в работу ГАИ;
– организация и проведение совещаний и семинаров по отдельным направлениям деятельности ГАИ, заслушивание отчетов о результатах работы [18].
Структурными элементами системы воспитательной работы выступают объекты, субъекты, цели и задачи, направления, методы, формы, средства воспитательной работы, эффективность воспитательного воздействия.
В качестве объектов воспитательной работы выступают личность конкретного УДД (его мировоззрение, сознание, взгляды, установки, убеждение); профессиональные коллективы; различные категории УДД. Воспитательная работа планируется и организуется с учетом возрастных, личностных, конкретных УДД [21, с.74].
Основными направлениями деятельности специалиста является формирование государственно-правового мировоззрения УДД, воспитание у УДД высоких гражданских и морально-психологических качеств при выполнении ими ПДД; формирование и поддержка позитивного общественного мнения о деятельности ГАИ, повышения авторитета и престижа службы.
Задачи воспитательной работы обусловлены интересами общества, политикой государства, конкретной обстановкой в регионе, а также основными требованиями к сотрудникам. В каждом подразделении они конкретизируются в зависимости от профиля, решаемых служебно-оперативных задач и других факторов, а необходимый эффект от воспитательной работы можно прогнозировать только в том случае, если люди, которые занимаются ею, сами имеют глубокие психолого-педагогические знания, такт, выдержку, эрудицию, высокий уровень методической подготовки и педагогической деятельности.
В отношении транспортных средств органов внутренних дел, государственной безопасности, Министерства обороны, Государственного пограничного комитета ГАИ осуществляет свои полномочия только в части контроля за соблюдением водителями Правил дорожного движения, при этом регистрационные и другие документы на указанные транспортные средства не проверяются и эти транспортные средства не могут быть использованы для иных целей, кроме тех, которые определены служебным заданием (путевым листом) [18].
Основные задачи ГАИ по профилактике связаны с информированием населения о состоянии безопасности дорожного движения, повышением правосознания участников дорожного движения, формированием уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, установлением партнерских взаимоотношений между участниками дорожного движения и сотрудниками ГАИ.
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОПАГАНДИСТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Изучение деятельности ГАИ по проведению просветительских, профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения показывает, что на данный момент у сотрудников, занимающихся пропагандой, не хватает сил для выполнения поставленной задачи. Это отражается в небольшом количестве персонала и ограниченных ресурсах, имеющихся для выполнения работы, что еще больше сказывается на эффективности проводимых мероприятий и приводит к увеличению числа несчастных случаев.
Эти моменты заставляют сотрудников много работать, что также негативно сказывается на качестве выполняемой работы, приводя к снижению эффективности проводимых мероприятий до минимального процента успеха.
Поскольку технологическое развитие не стоит на месте, можно сказать, что некоторые мероприятия, проводимые ГАИ, либо теряют актуальность, либо могут вскоре ее утратить. Кроме того, с появлением новых автомобилей возникли новые проблемы с их квалификацией. Как уже упоминалось ранее, ярким примером этого является электромобиль марки «Tesla», который имеет функцию автопилота. Суть ее работы заключается в том, что она фокусируется на дорожной разметке и знаках. Если дорожная разметка и знаки не понятны, искусственный интеллект лежит в основе автопилота, то это может привести к ошибкам в системе считывания и расчета правильного маршрута, что приводит к авариям с этим автомобилем.
В этом случае проблемой будет квалификация такого поведения, поскольку человек, сидящий на водительском месте, не влияет на рычаг управления транспортным средством, которое само движется по маршруту, ранее установленному на основе дорожных знаков и указателей. Это приводит к проблемам с качеством и правильностью применения этих элементов. Еще одна задача, которая стоит перед сотрудниками ГАИ, – это выполнение устной и контрольной работы для сотрудников дорожных служб.
На сегодняшний день некоторые формы связи с УДД устарели. Очень немногие люди используют радио и телевидение, чтобы слушать средства массовой информации. На данном этапе технологического развития большинство УДД используют Интернет для получения необходимой информации. Это приводит к тому, что не все сотрудники могут правильно использовать Интернет для достижения своих целей.
Наконец, мы еще раз приходим к выводу о ведущей роли в деятельности, связанной с повышением безопасности дорожного движения, а также предупреждением нарушений правил дорожного движения, в целях повышения уровня правосознания и правовой культуры людей в области дорожного движения и сокращения нарушений, в которой для достижения цели обеспечения безопасности дорожного движения в ее деятельности используется весь потенциал возможностей по предупреждению и поощрению безопасности дорожного движения и должен и впредь использоваться, в том числе, на основе принципа, позволяющего новым методам формировать свое содержание, постоянно пересматриваются и разрабатываются новые инструменты, методы и методы с учетом новых возможностей.
Сформированная законодательством организационно-правовая система представляет собой мощный межотраслевой конгломерат государственных органов и организаций, роль центрального звена в котором играет ГАИ МВД. И сегодня многие исследователи отмечают чрезмерную функциональную загруженность ГАИ, общее количество задач и функций которой, по некоторым данным, составляет 48.
При этом кроме большого объема прямых надзорных обязанностей речь также идет о проблематике излишне широких компетенций ГАИ МВД в административно-хозяйственной сфере деятельности государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возложенных на службу межведомственных функций планирования, координации и контроля. Без сомнения, в последнее десятилетие в области безопасности дорожного движения достигнуто много положительных результатов, главными из которых являются последовательное сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и пострадавших в ДТП и снижение уровня, так называемого социального риска в этой сфере общественной жизнедеятельности [45, с.83].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель дипломной работы заключалась в комплексном анализе теоретических основ регулирования организации воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения.
Анализ законодательное регулирование деятельности Государственной автомобильной инспекции по проведению воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения показал что:
– в самом общем виде воспитательная работа ГАИ с УДД представляет собой основной вид морально-психологического обеспечения, целенаправленную деятельность руководителей, кадровых и воспитательных аппаратов, общественных институтов по формированию у УДД высоких гражданских и морально-психологических качеств, повышению уровня общей культуры, мобилизации их на эффективное выполнение ПДД;
– профилактика применительно к УДД представляет собой комплекс различного рода мероприятий направленных на предупреждение аварийности на дорогах и устранение факторов риска в ДД;
– пропаганда безопасности дорожного движения может быть рассмотрена как целенаправленная деятельность по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательства, правовых норм, регламентирующих поведение участников дорожного движения, осуществляемая ГАИ.
Таким образом, пропаганда безопасности дорожного движения является мощным рычагом воздействия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и способствует профилактике совершения правонарушений в этой области. Ведущая роль в деятельности, связанной с пропагандой безопасности дорожного движения, а также профилактикой нарушений правил дорожного движения, принадлежит подразделениям ГАИ, использующим весь потенциал возможностей для проведения профилактической работы и пропаганды безопасности дорожного движения на основе принципов, позволяющих формировать новые подходы к ее содержанию.
В качестве рекомендаций по совершенствованию данного направления деятельности предлагается использовать постоянно расширяющиеся возможности, которые открываются благодаря прогрессивному развитию технологий, в том числе специализированные онлайн-платформы и приложения.
Изучение деятельность Государственной автомобильной инспекции по проведению воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения, показал что:
– задачи, решаемые Государственной автомобильной инспекцией при проведении воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения заключаются в осуществлении взаимодействия сотрудников ГАИ с общественными объединениями граждан наиболее действенными являются: совместное проведение рейдов с внештатными сотрудниками милиции, а также с членами добровольных народных дружин, так как сотрудникам ГАИ оказывается весомая помощь при контроле и надзоре за передвижением участников дорожного движения;
– форма воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения – это внешнее выражение методов воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий которые нацелены на УДД для достижения поставленных целей сотрудниками ГАИ;
– метод – это совокупность действий, нацеленных на УДД, которые направлены на профилактику совершения административных правонарушений по линии ГАИ и предупреждения совершения ДТП.
Применительно к методам воспитательно-профилактических и пропагандистских мероприятий с участниками дорожного движения – это совокупность действий нацеленных на УДД, которые направлены на профилактику совершения административных правонарушений по линии ГАИ и предупреждения совершения ДТП;
1. Дмитриев С.Н. Дорожно-патрульная служба: Пособие для сотрудников ГАИ / С.Н. Дмитриев. – М.: Спарк, 2016. – 656 с.
2. Врубель, Ю.А. Организация дорожного движения. В двух частях. Часть 2 / Ю.А. Врубель – Минск: Белорусский фонд безопасности дорожного движения, 2015. – 306 с.
3. Врубель, Ю.А. Исследования в дорожном движении: учебно-методическое пособие / Ю.А. Врубель. – Минск: БНТУ, 2017. – 178 с.
4. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24.11.1996 и 17.10.2004) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2021.
5. О дорожном движении: Закон Республики Беларусь от 05.01.2008 №313-З [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2021..
6. Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности: Закон Республики Беларусь 2 декабря 1994 г. №N 3434-XII [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2021.
7. Майоров, В. И. Содержание понятия «безопасность дорожного движения»: теоретические основы / В. И. Майоров // Вестник ЮУрГУ. – 2017. – № 7. – С.13-29.
8. О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств : Указ Президента Республики Беларусь 19 июня 2019 г. № 239 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2021.
9. Конвенция о дорожном движении : совершено в Вене 8 ноября 1968 года [Электронный ресурс] // Организация Объединенных Наций. – Режим доступа:https://unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf.
10. Майоров, В.И., Петров, А.Ю. Государственный контроль и надзор в сфере обеспечения безопасности дорожного движения / В.И. Майоров, А.Ю. Петров // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 56. – С. 47-54.
11. Быков А. И., Молчанов П. В. Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения: понятие и предложения / А.И. Быков, П.В. Молчанов // Административное право и процесс. 2015. № 10. С. 16-32.
12. Макаров А. В., Чаплыгина А. Ю. Практика применения автоматических средств фиксации нарушений в сфере безопасности дорожного движения / А.В. Макаров, А.Ю. Чаплыгина // Юридическое образование и наука. 2017. № 5. С.17-25.
13. Борисова, С. Е. Правовое воспитание и психологические качества водителей транспортных средств / С.Е. Борисова // Юридическая психология. – 2015. – № 4. С. 8-22.
14. Дерюга А. Н. Профилактика и предупреждение административных и иных правонарушений: теоретико-прикладные сходства и отличия / А.Н. Дерюга // Административное право и процесс. 2016. № 10. С. 37-44.
15. Ищенко С. А., Евенко С. А. К вопросу о деятельности ГАИ по пропаганде безопасности дорожного движения / С.А. Ищенко, С.А. Евенко // Общество и право. 2014. № 4 (50). С. 19-28
16. Об утверждении Инструкции об организации деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь: приказ МВД Республики Беларусь от 01.06.2012 №155 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2021.
17. Капустина Е. Г., Лимарева Е. С. Профилактика безопасности дорожного движения как важнейшее условие формирования правовой культуры современного общества / Е.Г. Капустина, Е.С. Лимарева // Транспортное право. 2017. № 1. С.29-42.
18. Об утверждении положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь: Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.12.2002 №1851 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2021.
19. Калюжный Ю. Н. Методы правового регулирования обеспечения безопасности дорожного движения / Ю.Н. Калюжный // Административное право и процесс. 2017. № 8. С. 22-35.
20. Зиганшин М. М. К вопросу об обеспечении дорожно-транспортной безопасности ГАИ / М.М. Зиганшин // Административное и муниципальное право. 2015. № 7. С. 68-74.
21. Бахаев, А.А. Административно-правовое регулирование дорожного движения: вопросы безопасности и ответственности: дис. канд. юрид. наук / А.А. Бахаев. – М., 2019. – 190 с.
22. Лукьянов, В.В. Безопасность дорожного движения / В.В. Лукьянов. – М., 2013. – 327 с.
23. Майоров, В.И. Государственно-правовое обеспечение безопасности дорожного движения: теоретико-прикладные проблемы / В..И Майоров. – Челябинск, 2017. – 261 с.
24. Полякова, С. В. Безопасность дорожного движения: истоки, история и реальность / С.В. Полякова // Проблемы права. – 2016. – № 2. – С. 110-115.
25. Молчанов, П.В. Административная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения: направления и тенденции (по результатам социологических исследований) // Административное право и процесс. – 2016. – № 10. – С. 17-28.
26. Корякин, И.И. Законодательство в области обеспечения безопасности дорожного движения // Административное право и процесс. – 2015. – № 6. – С. 35-44.
27. Калюжный, А. Н. Осуществление контрольно-надзорных функций подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД: монография / А. Н. Калюжный, Ю. Н. Калюжный, Е. В. Павлова. – Орел: ОрЮИ МВД России. – 2015. – 392 с.
28. Костенников, М. В., Куракин, А. В. Административная деятельность ОВД: учебник для вузов / М.В. Костенников. – М. : Юрайт, 2015. – 733 с.
29. Майоров, В.И. Административная деятельность милиции: Общая часть: Учебное пособие / Под ред. проф. О.И. Бекетова. – Омск: Омская академия МВД России. – 2015. – 671 с.
30. Братановский, С.Н., Остапец, О.Г. Правовая организация управления транспортным комплексом: Моногр. – Саратов. – 2016. – 374 с.
31. Амбарцумян, В.В. Безопасность дорожного движения: Учебное пособие / Под ред. д-ра техн. наук, проф. В.В. Сильянова. – М.: Издательство МАДИ. – 2017. – 516 с.
32. Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Беларусь: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2006 № 757 [Электронный ресурс] // Национальный портал правовой информации. – Минск, 2021.
33. Войтенков, Е.А. Государственно-правовое обеспечение безопасности дорожного движения: исторический опыт и перспективы: дис. д. ю. н. / Е.А. Войтенков. – М. – 2014. – 288 с.
34. Квитчук, А.С. Система обеспечения безопасности дорожного движения (историко-правовое исследование): дис. д. ю. н. / А.С. Квитчук. – СПб., 2016. – 419 с.
35. Кузнецов, А.С. Контрольные и надзорные функции ГАИ и их реализация: Автореферат дис. канд. юрид. наук / А.С. Кузнецова. – М. –2015. – 33 с.
36. Отдельные формы взаимодействия ГАИ с государственными органами, общественными формированиями и СМИ: учебное пособие / В.В. Вдовиченко [и др.]. – Орел: ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова. – 2014. – 298 с.
37. Россинский, Б.В. Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения: (тенденции, проблемы и перспективы развития): дис. д. ю. н. М. – 2013. – 522 с.
38. О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации : Указ Президента Республики Беларусь от 05.12.1997 №630 [Электронный ресурс] // Национальный портал правовой информации. – Минск, 2021.
39. Братановская, М.С., Галицкая, Н.В. Юридическая характеристика целей, задач и способов государственного управления обеспечением безопасности // Гражданин и право. – 2016. – № 7. – С.22-37.
40. Головко, В.В. Государственная инспекция безопасности дорожного движения: проблемы реформы и перспективы / В.В. Головко, О.И. Бекетов, В.И. Майоров // Административное право и процесс. – 2016. – № 12. – С. 15-24.
41. Капустина, Е.Г., Лимарева, Е.С. Полномочия отдельных субъектов по обеспечению безопасности дорожного движения // Вестник ОГУ. – 2015. – № 3. – С. 68-81.
42. Куракин, А.В. Административно-юрисдикционная деятельность милиции: проблемы теории // Административное и муниципальное право. – 2014. – № 3. – С. 53-74.
43. Майоров, В.И., Петров, А.Ю. Государственный контроль и надзор в сфере обеспечения безопасности дорожного движения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 56. – С.21-33.
44. Денисов, Р.И. Административный надзор в сфере дорожного движения / Р.И. Денисов. – М., 2017. – 94 с.
45. Полякова, С.В. Безопасность дорожного движения: ключи к пониманию через трансформацию понятия / С.В. Полякова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 25 (380). Право. Вып. 45. - С. 82-85.
46. Адмиралова, И.А. Реализация милицией административно-правовых средств обеспечения прав и свобод граждан / И.А. Адмиралова. – М. – 2016. – 588 с.
47. Егоров, Г.Г. Основные направления развития законодательства и правореализационной практики в сфере дорожного движения // Актуальные проблемы юридической теории и практики / под ред. Ю.И. Миронова, Г.Г. Егорова. Волгоград: Волгоградское научное изд-во. – 2016. – С. 55-66.
48. Мукабенов, М.В. Субъекты административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения: Автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.14. М.: Академия управления МВД. – 2015. – 40 с.
49. Осинцев, Д.В. Методы административно-правового воздействия: Автореф. дис. д-ра юрид. наук. Екатеринбург. – 2015. – 67 с.
50. Бавсун, И. Г. Проблемы реформирования органов внутренних дел на современном этапе // Научный вестник Омской академии МВД России. – 2015. – № 4. – С.19-28.
51. Головко, В. В. Реформирование контрольно-надзорных функций Государственной инспекции безопасности дорожного движения: история и перспективы / В. В. Головко, О. И. Бекетов, В. И. Майоров // Научный вестник Омской академии МВД России. – 2016. – № 2 (61). – С.47-58.
52. Дресвянникова, Е.А. Об эффективности реализации административного законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения // Юридические исследования. – 2015. – № 8. – С.18-29.
53. Зиновенко, В. В. Силы ДПС ГАИ ГАИ и их классификация / В. В. Зиновенко, И. Л. Федчук // Борьба с преступностью: теория и практика : материалы ІI Международной научно-практической конференции (Могилев, 27 февраля 2014 года) / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский высший колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: Ю. П. Шкаплеров (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. высш. колледж МВД Респ. Беларусь, 2014. ‒ С. 192‒193.
54. Интернет ресурс Википедия свободная энциклопедия ( https://ru.wikipedia.org/wiki)
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них по областям и г. Минску в 2020 г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты