Маркетинг будущего в гастрономической сфере
Верхнесилезская Высшая Торговая Школа им. Войцеха Корфантего
Диплом
на тему: «Маркетинг будущего в гастрономической сфере»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
251.00 BYN
Маркетинг будущего в гастрономической сфере
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: ВестБалт, ЧТПУП
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
Поделиться
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность планирования в маркетинге
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
1.3 Организация планирования маркетинга
ГЛАВА II АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3 Особенности планирования маркетинговой деятельности организации
ГЛАВА III ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Разработка стратегических альтернатив, выбор оптимальной стратегии маркетинга организации
3.2 Совершенствование организации системы планирования маркетинговой деятельности в организации
3.3 Разработка плана маркетинга и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абаева, Н.П. Конкурентоспособность организации: учеб. пособие / Н.П. Абаева, Т.Г. Старостина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 259 с.
2. Агапова, М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81-84.
3. Алтухова, А.Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова. – М.: Ника-Центр, –2017. – № 9. – С. 35-38.
4. Альпидовская, М.Л., Цикин А.М. Конкурентоспособность национальной экономики: вопросы теории: монография / М.Л. Альпидовская, А.М. Цикин. – Тверь: Твер. гос. ун-т. – 2017. – 170 с.
5. Андреева, А.Е. Многофакторный анализ конкурентоспособности предприятия / А.Е. Андреева // Наука и бизнес: пути развития. – 2017. – № 3. – С. 25-28.
6. Андреева, А. Е. Развитие конкурентоспособности предприятия на основе повышения эффективности применения методов менеджмента качества: автореф. дис. на соис. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / А.Е. Андреева: СПб: ФГУБОУ «СПБГЭУ». – М., 2017. – 24 с.
7. Афанасьева О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: монография / О.Г. Афанасьев. – М.: ИНФРА. – 2017 – 118 с.
8. Балгабаев, А.К. Особенности конкуренции сельскохозяйственных товаропроизводителей / А.К. Балгабаев // Аль-Пари. – 2017. – № 3 – С.65-74.
9. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 c.
10. Березов, Н.И. Конкуренция в экономике: учеб. пособие / А.И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
11. Бунько, С.А. Управление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста): автореф. на соиск. науч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / С. А. Бунько: УО «БГУ». – Минск, 2019. – 29 с.
12. Быковская, Е.В. Cтратегическое управление технологической конкурентоспособностью промышленного предприятия (на примере промышленных предприятий Тамбовской области): монография / Быковская Е.В. – М.: Русайнс, 2017. – 96 с.
13. Быковская, Е.В. Стратегическое управление технологической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе мобилизации внутрихозяйственных резервов: дис. на соиск. уч. степ. док. экон. наук / Е.В. Быковская. – Курск: ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», 2019. – 301 с.
14. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, 2018. – 528 с.
15. Болдырева, Т.В. Персонал как основной источник конкурентного преимущества компании / Т.В. Болдырева // Наука и общество. – 2017. – № 2 (28). – С. 4-10.
16. Вайлунова, Ю.Г. Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятий на основе развития интеграционных процессов в текстильном и швейном производстве Республики Беларусь: автореф. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю.Г. Вайлунова: ГНУ «Научно-исследовательский институт Министерства экономики Республики Беларусь». – Минск, 2017. – 38 с.
17. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7 (7). – С.10-14.
18. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления. – 2018. – № 1. – С. 85-87.
19. Горбылёва, З.M. Инновации как условие эффективного развития туристического бизнеса / 3.М. Горбылёва // Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства. – 2017. – С. 78-83.
20. Григорчук, А.В. Методы оценки конкурентной позиции и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно-практические исследования. – 2017. – № 8 (8). – С. 27-31.
21. Гришкина, С.Н. Совершенствование учетно-контрольного инструментария, обеспечивающего конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность хозяйствующих субъектов в новых экономических условиях: монография / Гришкина С.Н. – Москва: Русайнс, 2017. – 296 с.
22. Дедок, В.М. Международная конкурентоспособность гостиничного сектора Республики Беларусь в условиях глобализации: автореф. на соиск. науч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / В. М. Дедок: УО «БГУ». – Минск, 2018. – 26 с.
23. Жукова, М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2017. – № 5. – С.16-20.
24. Иванова, Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. – № 7. – С. 67-69.
25. Каткова, Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. – 2018 – № 1 – С. 55-59.
26. Клюева, Ю.С. Сервис как конкурентное преимущество / Ю.С. Клюева // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 4. – С. 124-132.
27. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции: монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 104 с.
28. Конкурентные преимущества и модернизация экономики: монография / [А.А. Быков и др.]; под ред. А.А. Быкова, М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Мисанта, 2014. – 151 с.
29. Коновалова, Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 78-83.
30. Комарова, И.П. Устойчивая конкурентоспособность компаний высокотехнологичных отраслей: монография / И.П. Комарова – М.: Русайнс, 2017. – 118 с.
31. Корсак, А.С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А.С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 57-61.
32. Котова, С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. – 2017. – № 5. – С. 146-149.
33. Кохно, Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. – 2017. – № 2. – С. 102-104.
34. Куанышбаев, Р.М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р.М. Куанышбаев // Наука-2017. – № 3. – С. 25-38.
35. Кузнецова, Н.В. Конкурентный потенциал развития национальной экономики / Н.В. Кузнецова, Н.А. Воробьева, А.В. Королева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С. 49-63.
36. Куликова, А.В. О важности интеграции рыночного и ресурсного подходов к разработке конкурентной стратегии организации / А.В. Куликова, О.В. Рокунова // УЭкС. – 2018. – № 11. – С.183-188.
37. Корзик, П.М. Привлечение прямых иностранных инвестиций как фактор конкурентоспособности экономики Республики Беларусь: автореф. дис. на соиск. научн. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / П.М. Корзик. – Минск: УО «БГУ», 2017. – 28 с.
38. Лебедев, В. Глобальная конкурентоспособность эпохи талантизма / В. Лебедев // НЭГ. – 2017. – № 17. – С. 16.
39. Литвинчук, А.А. Пути повышения конкурентоспособности регионов Республики Беларусь в условиях устойчивого развития: автореф. на соиск. науч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / А.А. Литвинчук. – Минск: УО «БГУ, 2019. – 27 с.
40. Методология диагностики конкурентоспособности организации в условиях неопределенности и риска: монография / Н.А. Ефремов, В.Н. Кабанов, Т.В. Мужжавлева, Ю.А. Толстов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский гос. ун-т имени И. Н. Ульянова». – Чебоксары: Изд-во Чувашского ун-та, 2017. – 187 с.
41. Олькова, М.А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-59.
42. Отварухина, Н.С. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Н.С. Отварухина, В.Р. Веснин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с.
43. Павленко, Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 1. – С. 58.
44. Пилипчук, А.В. Организационно-экономический механизм функционирования пищевой промышленности Беларуси (в контексте построения Евразийского экономического союза): автореф. дис. на соиск. науч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / А.В. Пилипчук: РНУП «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси». – Минск, 2018. – 58 с.
45. Похилько, Т. Инновации в системе конкурентоспособности региона: учеб. пособие / Т. Похилько. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. – 296 c.
46. Рамченкова, М.С. Задачи анализа управления конкурентоспособностью коммерческой организации / М.С. Рамченкова // Вестник Тамбовского университета экономики и права. – 2019. – № 2. – С. 58–59.
47. Сартбаев, С.Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности предприятия / С.Е. Сартбаев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 176 с.
48. Саяпина, О.Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки. – 2017. –Т. 1. – № 2. – С. 101-104.
49. Сидова, С.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / С.А. Сидова // ХГУ имени ак. Б. Гафурова. – 2019. – С. 163-167.
50. Советникова, О.П. Повышение конкурентоспособности региона на основе развития его инновационно-инвестиционного потенциала: автореф. на соиск. науч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / О.П. Советникова: УО «БГУ». – Минск, 2018. – 28 с.
51. Степанов, Д.С. Механизмы регулирования конкуренции на региональных рынках / Д.С. Степанов // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2018. – № 1. – С. 74-76.
52. Степанова, В.В. Методика оценки конкурентоспособности предприятия: магистерская дис.: 38.04.01 / В.В. Степанова: ФГАОУВО «Сибирский Федеральный университет». – Красноярск, 2018. – 70 л.
53. Стратегия восстановления конкурентоспособности отечественной ракетно-космической промышленности: монография / Баринов В.А., Окатьев Н.А. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 274 с.
54. Сурнина К.С. Конкуренция в предпринимательстве / К.С. Сурнина // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 1. – С. 4
55. Сутягина, С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4. – С. 33-34.
56. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография / Тарануха Ю.В. – М.: Русайнс, 2017. – 335 с.
57. Тарасёнок А.И. Геологический механизм обеспечения конкурентоспособности национальной туристической дестинации: методология и практика реализации: автореф. на соиск. науч. степ. канд. экон. наук: 08.00.01 / А.И. Тарасёнок: УО «БГЭУ». – Минск, 2018. – 51 с.
58. Токарева, М.С. Основные направления повышения международной конкурентоспособности телекоммуникационных компаний: автореферат дис. на соиск. степ. канд. экон. наук: 08.00.14 / М.С. Токарева. – М. – МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018. – 229 с.
59. Толкач, А.С. Конкурентоспособность предприятия хлебобулочного производства и стратегические направления ее повышения: дис. магистра эконом. наук: 1-25 80 04 / А. С. Толкач. – Новополоцк, 2017. – 77 л.
60. Устимкин, О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимкин // Форум молодых ученых. – 2019. – №1. – С. 7-10.
61. Фатхутдинов, Р.А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Стандарты и качество, 2020. – 464 c.
62. Фролов, М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6. – С. – 70-73.
63. Хейвуд, Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ: учеб. пособие / Дж.Б.. Хейвуд. – М.: Вильямс, 2017. – 176 с.
64. Чадаева, Т.В. Конкурентоспособность российских банков на мировом рынке банковских услуг: дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук / Т.В. Чадаева. – Екатеринбург: ФГБУН «ИЕРАН», 2018 – 280 с.
65. Черненкович, С.С. Принципы организации внутреннего контроля на коммерческих предприятиях / С.С. Черненкович // Финансы коммерческих организаций: учет, контроль, анализ. – 2017. – №18. – С. 67-68.
66. Чернова, И.В. Управление конкурентоспособностью предприятия/ И.В. Чернова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2018. – № 15. – С. – 146-149.
67. Чичиренко, М.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / М.А. Чичиренко // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 1. – С. 59.
68. Шафранский И.Н. Механизм повышения конкурентоспособности на мясоперерабатывающих предприятия: автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / И.Н. Шафранский: УО «БГСХА» – Минск, 2018. – 33 с.
69. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. – № 4. – С. 44-54.
70. Шутилин, В.Ю. Конкурентный потенциал машиностроительного комплекса Республики Беларусь: теория, методология, инструменты измерения, механизм формирования: автореф. дис. на соиск. науч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Ю. Шутилин: УО «БГЭУ». – Минск, 2018. – 45 с.
71. Щетинина, Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. – 2017. – № 1. – С. 31-39.
72. Ягафарова, Е.Ф. Взгляд на конкурентное преимущество фирмы с позиций экономической теории / Е.Ф. Ягафарова // Журнал экономической теории. – 2018. – № 4. – С. 181–185.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты