Деятельность подразделений организации дорожного движения
Академия МВД РБ
Диплом
на тему: «Деятельность подразделений организации дорожного движения»
по дисциплине: «Административная деятельность органов внутренних дел»
2022
251.00 BYN
Деятельность подразделений организации дорожного движения
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Административная деятельность органов внутренних дел
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения является одной из актуальных социально-экономических проблем нашего времени. На дорогах страны ежегодно совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий (ДТП), гибнут тысячи людей.
Безусловно, существующий уровень безопасности дорожного движения, который является достаточно низким, влияет на национальную безопасность страны в целом, на ее внутреннюю составляющую и, кроме того, является фактором, негативно влияющим на обеспечение общественной безопасности, затрагивает важные конституционные права и свободы граждан. Государство должно обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения, что является важнейшей функцией государства по обеспечению правопорядка.
Непосредственная связь обеспечения безопасности дорожного движения с государственно-управленческой деятельностью определяет необходимость использования всего аппарата общей теории управления, являющегося фундаментальной основой научного знания административного права, позволяющего выявлять специфику управления применительно к конкретным сферам жизнедеятельности общества.
Безопасность дорожного движения рассматривают как самостоятельную правовую категорию, отражающую реальные правовые явления, функциональное назначение которой – обеспечение и восстановление правопорядка, предупреждение правонарушений; как характеристику института безопасности дорожного движения, подкрепленную законодательно и отражающую его как процесс степени защищенности участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Поскольку дорожное движение представляет собой совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств, оно нуждается в правовом регулировании и в первую очередь - нормами административного права.
Позитивное обязывание и запреты, осуществляемые на властно-императивных началах, характерные для административного права, соответственно, применимы и для обеспечения безопасности дорожного движения, тем более что при помощи административно-правовых норм можно как определить систему безопасности и ее функции, так и установить порядок организации органов, непосредственно обеспечивающих безопасность, определить их административно-правовой статус и сферы деятельности.
Дорожное движение в результате правового воздействия приобретает определенный порядок, который является составной частью общественного порядка. Общественные отношения, опосредованные использованием техники, образующие сферу дорожного движения, нуждаются в гораздо большем позитивном регулировании, нежели другие виды отношений. Дорожно-патрульной службе, представляющей собой крупнейшее подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, отводится главная роль в предупреждении дорожно-транспортных происшествий.
Указанные обстоятельства, бесспорно, свидетельствуют об актуальности темы исследования.
Объектом исследования выступают общественные отношения, которые складываются в сфере правового регулирования деятельности подразделений организации дорожного движения.
Предметом исследования выступают нормы законодательства, регулирующие понятие, особенности правового регулирования деятельности подразделений организации дорожного движения.
Цель исследования состоит в комплексном анализе теоретических, законодательных и практических основ правового регулирования деятельности подразделений организации дорожного движения.
1 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
Исследования правового статуса Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел (Госавтоинспекции, ГАИ) обусловлены тем, что именно Госавтоинспекция является основным звеном, где непосредственно разрабатываются и принимаются административно-правовые решения, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.
Информационное обеспечение Госавтоинспекции неразрывно связано с правовым статусом и является его неотъемлемой частью. Иначе говоря, по своей сути информационное обеспечение является инструментарием Госавтоинспекции, предназначенным для решения стоящих перед ней задач, через призму ее деятельности в рамках правового поля.
Решение многочисленных и разноплановых задач деятельности Госавтоинспекции в настоящее время невозможно без использования средств вычислительной техники и информационных систем (технологий).
У Госавтоинспекции имеется необходимость во внедрении новых подходов и методов к организации работы по повышению безопасности дорожного движения в рамках использования информационного обеспечения служебной деятельности подразделений Госавтоинспекции. Они, прежде всего, должны основываться на информационных системах при анализе разнородной информации, имеющей отношение к решению задач, стоящих перед Госавтоинспекцией.
Важнейшую роль в этом плане играют информационные системы, предназначенные для учета дорожно-транспортных происшествий, которые выделяют их среди прочих информационных систем, используемых в деятельности Госавтоинспекции, являются одним из основных элементов процесса разработки управленческих решений в целях устранения негативных тенденций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Прежде чем установиться в своем современном административно-правовом статусе Госавтоинспекция прошла основные исторические этапы возникновения и развития.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения возникла еще до появления автомобиля, но только с его рождением встала перед обществом со всей остротой. Весь автомобильный парк дореволюционной России, в состав которой входила и часть Белоруссии составлял всего лишь 12 тысяч единиц, поэтому каких-либо мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий не проводилось.
История ГАИ самым тесным образом переплетена с историей других подразделений милиции. Специальные подразделения для регулирования уличного движения впервые были образованы в 20-е годы ХХ века. Так, 10 июня 1920 года В.И. Ленин подписал Декрет Совета Народных Комиссаров «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям» (Правила), который предусматривал введение определенных требований к автомашинам: их регистрация, порядок их использования в движении, номерные знаки, а также водителям: наличие водительских удостоверений, путевых листов. Данный декрет устанавливал предельные скорости движения автомобилей и мотоциклов, а именно легковые автомобили и мотоциклы могли двигаться со скоростью не свыше 25 верст в час, грузовые автомобили - не свыше 15, определяли лиц, ответственных за нарушения Правил движения [1, с.17].
История Белорусской Госавтоинспекции начинается также с 3 июля 1936 года, когда постановлением Совнаркома СССР № 1182 было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел СССР. Белорусская Госавтоинспекция ведет свое летоисчисление именно с этой даты.
2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
Сегодня Госавтоинспекция выполняет свои задачи и функции согласно «Закону о дорожном движении» и «Положению о Государственной автомобильной инспекции МВД Республики Беларусь», в соответствии с которыми на ГАИ возлагаются функции государственного контроля в области дорожного движения и обеспечения его безопасности. Из года в год все более ощутимы реальные плоды усилий по обеспечению безопасности наших граждан на дорогах. Растут техническая оснащенность и организационное совершенство системы безопасности дорожного движения. Сегодня для осуществления контроля за безопасностью дорожного движения сотрудники ДПС ГАИ используют различные современные технические средства, которые позволяют в режиме реального времени выявлять и фиксировать грубые нарушения правил дорожного движения [11, с.44].
Республика Беларусь согласно статье 1 Конституции – правовое государство, обладающее верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляющее внутреннюю и внешнюю политику, обеспечивающее законность и правопорядок [12].
В Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права; государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. В Конституции предусмотрено, что обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства.
Государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего порядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией; государственные органы, должностные и иные лица, которым доверено исполнение государственных функций, обязаны в пределах своей компетенции принимать необходимые меры для осуществления и защиты прав и свобод личности.
Разработка и принятие новых Правил дорожного движения является одним из аспектов деятельности государства по обеспечению адекватного правового регулирования отношений, возникающих в области дорожного движения и обеспечению его безопасности.
Первым шагом на этом пути явилось принятие Закона Республики Беларусь «О дорожном движении» № 313-З, вступившего в силу 5 января 2008 г. Указанный Закон определяет правовые и организационные основы дорожного движения на территории Республики Беларусь в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, их прав и законных интересов, защиты интересов общества и государства, а также охраны окружающей среды, задачи государственного регулирования, определены органы, уполномоченные осуществлять государственное регулирование, управление и контроль в области дорожного движения и обеспечения его безопасности, основные права и обязанности участников дорожного движения и т.п.
Согласно статьи 2 Закона закреплено, что порядок дорожного движения на территории Республики Беларусь устанавливается Правилами дорожного движения [13].
Кроме этого в Законе определены участники дорожного движения:
– участниками дорожного движения являются физические лица, находящиеся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщиков и работников, выполняющих в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы [13].
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
Несмотря на активно принимаемые меры в области обеспечения безопасности дорожного движения и положительную динамику показателей состояния дорожно-транспортной безопасности, дорожно-транспортная обстановка продолжает характеризоваться высокой аварийностью и оставаться одной из острейших социально-экономических проблем.
Нарушение правил дорожного движения влечет неблагоприятные последствия и наносит значительный вред не только материальным ресурсам государства, но и здоровью и жизни человека. Очевидно, что необходимо вести серьезную работу для снижения количества дорожно-транспортных происшествий в результате нарушения требований безопасности дорожного движения с целью снижения тяжести их последствий [22, с.48].
Одним из ключевых направлений предупредительной деятельности в этой сфере является пропаганда безопасности дорожного движения, причем задачи по реализации профилактических мер возлагаются на соответствующие подразделения Госавтоинспекции, которые в своей пропагандистской деятельности призваны использовать не только существующие, но и новые эффективные рычаги воздействия.
Основным субъектом, который призван разрабатывать и реализовывать меры по предупреждению правонарушения в сфере дорожного движения, в том числе направленные на повышение уровня правосознания и правовой культуры его участников, являются органы внутренних дел, а одним из ключевых направлений деятельности по профилактике указанных правонарушений является пропаганда безопасности дорожного движения, причем задачи эффективной реализации деятельности по распространению знаний,
касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, а также по разъяснению законодательных и иных нормативных правовых актов, оснований административной ответственности, а также порядка производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения возлагаются на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел (далее – Госавтоинспекция) [23, с.21].
В подразделениях Госавтоинспекции деятельность, связанную с организацией пропаганды безопасности дорожного движения, осуществляют специально создаваемые на различных уровнях отделы (отделения, группы, направления) пропаганды безопасности дорожного движения.
В ходе деятельности по реализации комплексных мероприятий, связанных с пропагандой безопасности дорожного движения, убеждением граждан в пользе правомерного поведения и недопустимости противоправных деяний [24, с.40], подразделения Госавтоинспекции организуют системное взаимодействие между всеми участниками дорожного движения, а также сотрудничают с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, образовательными, общественными организациями, учреждениями здравоохранения и средствами массовой информации.
Указанные мероприятия могут включать проведение на основе дифференцированного анализа состояния дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, тематических консультаций, конференций, семинаров, совещаний по вопросам безопасности на дорогах, выпуск специализированных изданий учебной, учебно-методической направленности, организацию викторин, конкурсов, соревнований или других массовых мероприятий по тематике, связанной с соблюдением правил безопасности дорожного движения, в том числе помощь в оснащении в организациях тематических кабинетов и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подведем итоги проведенного исследования.
Исторически сложившиеся система не сможет эффективно сосуществовать без постоянного процесса модернизации и развития, вместе с тем данная деятельность должна осуществляться в неразрывной связи с ретроспективными положительными аспектами, сформировавшими современный облик ГИБДД.
Важно учесть, что в настоящий период осуществляется значительное количество мер, которые направлены на повышение эффективности системы безопасности дорожного движения. Говоря о системе обеспечения безопасности дорожного движения, состоящей из совокупности многоуровневых, иерархически выстроенных, нелинейных органов, уместно утверждать, что многообразие функциональной структуры, рассматриваемой системы формирует определенные типовые модели управленческой деятельности государства для различных звеньев организационной структуры государственного управления ее подсистемами.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, являясь государственной подсистемой, обладает всеми основными, присущими государственным системам признаками, вместе с тем для нее свойственно наличие индивидуальных, характерных признаков, связанных с управляющим воздействием на общественные отношения в области дорожного движения.
Исследование характерных признаков системы обеспечения безопасности дорожного движения позволяет точнее понять сущность и значение государственного управляющего воздействия на рассматриваемые общественные отношения, способствует действенному использованию ее потенциала в решении проблем, предупреждению причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий.
В современный период развития государственности обеспечение безопасности дорожного движения является одним основных направлений деятельности Республики Беларусь.
Управление обеспечением безопасности дорожного движения представляет собой сложную систему, которая включает в себя, целый комплекс взаимодействующих организационных, правовых, социально-экономических, профилактических, контрольно-надзорных и иных мер, осуществляемых специально уполномоченными на то государственными органами.
В условиях перехода к рыночной экономике организационно-правовые формы и методы работы этой службы претерпели значительные изменения, они совершенствуются и в настоящее время. Сегодня сотрудниками Госавтоинспекции несется своя нелегкая служба по обеспечению безопасности наших граждан на улицах и дорогах страны. Они в соответствии со спецификой службы чаще, чем представители других, в прошлом милицейских, в настоящем - милицейских служб, сталкиваются с вооруженными преступниками и просто несознательными гражданами. Вся деятельность сотрудников ГИБДД происходит на виду у людей и поэтому авторитет милиции на сегодня в немалой степени зависим от работы сотрудников ГИБДД.
Проведенный анализ деятельности подразделений Госавтоинспекции свидетельствует, что пристальное внимание к одним проблемам в области безопасности дорожного движения в ущерб другим снижает в целом эффективность такой деятельности, в том числе в части предупреждения аварийности.
Круг функций, входящих в понятие правоприменительной деятельности, необходимо корректировать с учетом меняющихся подходов, в частности, исключение из ведения Госавтоинспекции технического осмотра не исключает обязанности в части осуществления государственного технического надзора за транспортными средствами, участвующими в дорожном движении.
1. Дмитриев С.Н. Дорожно-патрульная служба: Пособие для сотрудников ГИБДД / С.Н. Дмитриев. – М.: Спарк, 2016. – 656 с.
2. Врубель, Ю.А. Организация дорожного движения. В двух частях. Часть 2 / Ю.А. Врубель – Минск: Белорусский фонд безопасности дорожного движения, 2015. – 306 с.
3. Махинин, В. И. Основы управления в органах безопасности : учеб. / В. И. Махинин. – М., 2017. – 419 с.
4. Федоров, В. А. Контроль или надзор: пора определиться / В. А. Федоров, М. Е. Денисюк // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 85–90.
5. Овчинский, А. С. Информация и оперативно-розыскная деятельность : монография / А. С. Овчинский. – М., 2017. – 206 с.
6. Об утверждении положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь: Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.12.2002 №1851 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2022.
7. Бахаев, А.А. Административно-правовое регулирование дорожного движения: вопросы безопасности и ответственности: дис. канд. юрид. наук / А.А. Бахаев. – М., 2019. – 190 с.
8. Волков, И. В. Архитектура современной информационно-аналитической системы / И. В. Волков, И. Ю. Галахов. – М. : Директор ИС. – 2018. – № 3. – С.119-128.
9. Курносов, Ю. В. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы / Ю. В. Курносов, П. Ю. Конотопов. – М. : Русаки, 2014. – 512 с.
10. Оперативно-розыскная деятельность / под ред. К. К. Горяинова, В. С. Овчинского, Г. К. Синилова. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 407 с.
11. Врубель, Ю.А. Исследования в дорожном движении: учебно-методическое пособие / Ю.А. Врубель. – Минск: БНТУ, 2017. – 178 с.
12. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24.11.1996 и 17.10.2004) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2022.
13. О дорожном движении: Закон Республики Беларусь от 05.01.2008 №313-З [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2022.
14. Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности: Закон Республики Беларусь 2 декабря 1994 г. № 3434-XII [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2022.
15. Майоров, В. И. Содержание понятия «безопасность дорожного движения»: теоретические основы / В. И. Майоров // Вестник ЮУрГУ. – 2017. – № 7. – С.13-29.
16. О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств : Указ Президента Республики Беларусь 19 июня 2019 г. № 239 [Электронный ресурс] // СПС «Консультант». – Минск, 2022.
17. Конвенция о дорожном движении : совершено в Вене 8 ноября 1968 года [Электронный ресурс] // Организация Объединенных Наций. – Режим доступа:https://unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf.
18. Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Беларусь: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2006 № 757 [Электронный ресурс] // Национальный портал правовой информации. – Минск, 2022.
19. Войтенков, Е.А. Государственно-правовое обеспечение безопасности дорожного движения: исторический опыт и перспективы: дис. ... д. ю. н. / Е.А. Войтенков. – М., 2014. – 288 с.
20. Егоров, Г.Г. Основные направления развития законодательства и правореализационной практики в сфере дорожного движения // Актуальные проблемы юридической теории и практики / под ред. Ю.И. Миронова, Г.Г. Егорова. Волгоград: Волгоградское научное изд-во. – 2016. – С. 55-66.
21. Мукабенов, М.В. Субъекты административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения: автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.14 / М.В. Мукабенов. – М.: Академия управления МВД, 2015. – 40 с.
22. Майоров, В.И., Петров, А.Ю. Государственный контроль и надзор в сфере обеспечения безопасности дорожного движения / В.И. Майоров, А.Ю. Петров // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 56. – С. 47-54.
23. Ищенко С. А., Евенко С. А. К вопросу о деятельности ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения / С.А. Ищенко, С.А. Евенко // Общество и право. – 2014. – № 4 (50). – С. 19-28.
24. Дерюга А. Н. Профилактика и предупреждение административных и иных правонарушений: теоретико-прикладные сходства и отличия / А.Н. Дерюга // Административное право и процесс. – 2016. – № 10. – С. 37-44.
25. Зиганшин М. М. К вопросу об обеспечении дорожно-транспортной безопасности ДПС ГИБДД / М.М. Зиганшин // Административное и муниципальное право. – 2015. – № 7. – С. 68-74.
26. Молчанов, П.В. Административная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения: направления и тенденции (по результатам социологических исследований) // Административное право и процесс. – 2016. – № 10. – С. 17-28.
27. Корякин, И.И. Законодательство в области обеспечения безопасности дорожного движения // Административное право и процесс. – 2015. – № 6. – С. 35-44.
28. Калюжный, А. Н. Осуществление контрольно-надзорных функций подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД: монография / А. Н. Калюжный, Ю. Н. Калюжный, Е. В. Павлова. – Орел: ОрЮИ МВД России. – 2015. – 392 с.
29. Костенников, М. В., Куракин, А. В. Административная деятельность ОВД: учебник для вузов / М.В. Костенников. – М. : Юрайт, 2015. – 733 с.
30. Братановский, С.Н., Остапец, О.Г. Правовая организация управления транспортным комплексом: Моногр. – Саратов, 2016. – 374 с.
31. Амбарцумян, В.В. Безопасность дорожного движения: Учебное пособие / под ред. д-ра техн. наук, проф. В.В. Сильянова. – М.: Издательство МАДИ. – 2017. – 516 с.
32. Капустина, Е.Г., Лимарева, Е.С. Полномочия отдельных субъектов по обеспечению безопасности дорожного движения // Вестник ОГУ. – 2015. – № 3. – С. 68-81.
33. Куракин, А.В. Административно-юрисдикционная деятельность милиции: проблемы теории // Административное и муниципальное право. – 2018. – № 3. – С. 53-74.
34. Отдельные формы взаимодействия ГИБДД с государственными органами, общественными формированиями и СМИ: учебное пособие / В.В. Вдовиченко [и др.]. – Орел: ОрЮИ МВД России имени В. В. Лукьянова. – 2017. – 298 с.
35. Россинский, Б.В. Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения: (тенденции, проблемы и перспективы развития): дис. ... д. ю. н. / Б.В. Россинский. – М., 2016. – 522 с.
36. О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации : Указ Президента Республики Беларусь от 05.12.1997 №630 [Электронный ресурс] // Национальный портал правовой информации. – Минск, 2022.
37. Антанович, Н. А. Становление политического анализа как отрасли профессиональных исследований и деятельности / Н. А. Антанович // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Сер. 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2018. – № 2(33). – С.29.41.
38. Макаров А. В., Чаплыгина А. Ю. Практика применения автоматических средств фиксации нарушений в сфере безопасности дорожного движения / А.В. Макаров, А.Ю. Чаплыгина // Юридическое образование и наука. – 2017. – № 5. – С.17-25.
39. Калюжный Ю. Н. Методы правового регулирования обеспечения безопасности дорожного движения / Ю.Н. Калюжный // Административное право и процесс. – 2017. – № 8. – С. 22-35.
40. Лукьянов, В.В. Безопасность дорожного движения / В.В. Лукьянов. – М., 2016. – 327 с.
41. Кузнецов, А.С. Контрольные и надзорные функции ГИБДД и их реализация: Автореферат дис. ... канд. юрид. наук / А.С. Кузнецова. – М., 2015. – 33 с.
42. Головко, В.В. Государственная инспекция безопасности дорожного движения: проблемы реформы и перспективы / В.В. Головко, О.И. Бекетов, В.И. Майоров // Административное право и процесс. – 2016. – № 12. – С. 15-24.
43. Головко, В. В. Реформирование контрольно-надзорных функций Государственной инспекции безопасности дорожного движения: история и перспективы / В. В. Головко, О. И. Бекетов, В. И. Майоров // Научный вестник Омской академии МВД России. – 2016. – № 2 (61). – С.47-58.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты