Инновационные методы формирования ассортимента организации
Академия МВД РБ
Диплом
на тему: «Инновационные методы формирования ассортимента организации »
по дисциплине: «Коммерческая деятельность»
2016
251.00 BYN
Инновационные методы формирования ассортимента организации
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Коммерческая деятельность
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40 %.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 69.
Поделиться
Введение
ГЛАВА 1 Формирование ассортимента организации торговли в современных условиях
1.1 Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента организации розничной торговли
1.2 Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента организации розничной торговли
ГЛАВА 2 Анализ методов формирования ассортимента организации торговли
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Рунь»
2.2 Факторы, определяющие формирование ассортимента товаров в розничной сети ОАО «Рунь»
2.3 Практика формирования торгового ассортимента ОАО «Рунь» и его результативность
ГЛАВА 3 Развитие методов формирования ассортимента продукции организации торговли
3.1.Внедрение современных автоматизированных систем учета продажи товаров и анализа их запасов
3.2 Использование анкетирования и опросов покупателей с целью повышения конкурентоспособности ассортимента
3.3 Разработка рабочего ассортиментного перечня по молочным изделиям для организации торговли
3.4 Совершенствование разработки ассортиментных перечней и контроля их соблюдения
Заключение
Список использованных источников
1. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 08 янв. 2014 г. № 128–З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
2. Об видах товаров, относящихся к товарным группам : Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 13 июн. 2005 г. № 772 : в ред. Постановления от 04 марта 2013 г. № 143 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
3.Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания : Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 22 июл. 2014 г. № 703 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
4.О классификации форм розничной торговли : Постановление Министерства торговли Респ. Беларусь от 26 июн. 2014 г. № 24 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
5. О перечнях товаров : Постановление Министерства торговли Респ. Беларусь от 08 мая 2014 г. № 20 : в ред. Постановления от 03 февр. 2016 г. № 6 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
6. О ценах на социально значимые товары: Постановление Министерства торговли Респ. Беларусь от 15 янв. 2015 г. № 2 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
7.Об утверждении Инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: Постановление Министерства торговли Респ. Беларусь от 26 июн. 2014 г. № 25 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
8. Концепция реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы : Приказ Министра торговли Респ. Беларусь от 29 дек. 2011 г. № 178 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
9. Абросимова, Е. А. Организаторы торгового оборота / Е. А. Абросимова. – СПб. : Изд– во Wolters Kluwer, 2011. – 192 с.
10. Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина – СПб. : Изд–во ДиС, 2011. – 512 с.
11. Агафонова, М. П. Оптовая и розничная торговля / М. П. Агафонова – М. : Изд–во: Бератор– пресс, 2012. – 464 с.
12. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2015. – 441 с.
13. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб. : Питер, 2011. – 141 с.
14. Аристархова, М. К. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М. К. Аристархова, А.В. Крахмалева // Маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 29–34.
15. Варли, Р. Основы управления розничной торговлей / Principles of Retail Management// Р. Варли – М. : Изд–во ИД Гребенникова, 2012. – 456 с.
16.Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск : Выш. шк., 2005.- 352с.
17.Голубкова, Е. Н. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия / Голубкова Е. Н., Полянская И. В., Щукина Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 120–129.
18. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник для студентов ВУЗов / Л. П Дашков. – 10 - е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010 – 696 с.
19.Журавлев, В. А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / В.А. Журавлев // Маркетинг : идеи и технологии. – 2013. – № 1. – С. 15–21.
20. Ильин, А. И. Планирование на предприятии розничной торговли / А. И. Ильин. – М., 2011. – 224 с.
21.Комар, О. В. Товарная политика торгового предприятия потребительской кооперации / О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2014. – № 2. – С. 55–62.
22. Коновалова, Т. Ю. Ассортимент и качество / Т. Ю. Коновалова. – М. : Наука, 2010. – 130 с.
23. Лавченко, М. Оптимизация ассортимента в розничной торговле / М. Лавченко // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 62–68.
24.Мирочицкая, И. В. Обоснование рациональной ассортиментной структуры продукции предприятия методом рангового анализа / И.В. Мирочицкая, О.А. Марчук // Аграрная экономика. – 2011. – № 6. – С. 14–19.
25.Мишкова, М. П. Ассортимент и структура продукции: пути оптимизации / М.П. Мишкова // Финансовый директор. – 2015. – № 5. – С. 66–68.
26. Мишкова, М. П. Оптимизация ассортимента продукции посредством управленческих решений / М. П. Мишкова // Финансовый директор. – 2016. – № 2. – С. 45–48.
27.Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/. – Дата доступа: 20.03.2016.
28. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности : учебник для студентов вузов / О. В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2010 – 639 с.
29. Перлов, В. И. Маркетинг на предприятиях отрасли / В.И. Перлов. – М. : БЕК, 2011. – 90 с.
30. Пигунова, О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли / О.В. Пигунова // Маркетинг. – 2011. – № 11. – С. 32–40.
31. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Ф. П. Половцева. – М. : Инфра-М, 2011. – 248 с.
32.Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / А. Г. Ромина. – Минск : БГЭУ, 2009. – 317 с.
33. Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2015. – № 5. – С. 12–14.
34.Трушкевич, Н. Л. Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия / Н. Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121–127.
35.Тюлькова, Е. Г. Концепции категорийного менеджмента при формировании ассортимента продовольственных товаров / Е. Г. Тюлькова, П. А. Красовский // Товаровед & торговля. – 2014. – № 5. – С. 11–13.
36. Характеристика Viki POS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belcrystal.by/products/pos-terminaly/viki-pos/. – Дата доступа: 20.03.2016.
37.Яшева, Г. А. Анализ эффективности формирования и планирования ассортимента / Г. Я. Яшева // Планово-экономический отдел. – 2014. – № 9. – С. 36–41.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40 %.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 69.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты