Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов
БГПУ им.М.Танка (Белорусский государственный педагогический университет)
Диплом
на тему: «Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов»
по дисциплине: «Психология»
2018
128.00 BYN
Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Психология
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 30.
В работе только вторая глава.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Первичный эмпирический материал.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Содержание программы тренинга, направленного на снижение агрессивности студентов с учетом гендерных характеристик.
Поделиться
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПРОЯВЛЕНИЯХ АГРЕССИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Особенности гендерных различий в проявлениях агрессивности студентов
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Ананьев, Б.Г.. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2010. – 365 с.
2. Бабакова, Н.П. Особенности коррекции психологического здоровья в юношеском возрасте: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13 / Н.П. Бабакова. – Ростов-на-Дону, 2007. – 19 с.
3. Банщикова, Т.Н. Агрессия как понятийный конструкт: объяснительные характеристики и виды / Т.Н. Банщикова // Концепт. – 2013. – № 1. – С. 196-201.
4. Барашкова, В.В. Агрессивность в юношеском возрасте / В.В. Барашкова, А.Б. Михалева // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5. – С. 31-36.
5. Барканова, О.В. Особенности самооценки и представлений о семейных ролях людей с андрогинным гендером / О.В. Барканова, Е.В. Потапова // Вестник КГПУ. – 2016. – № 1. – С. 80-84.
6. Бем, С. Линзы гендера: трансформация взглядов на проблему неравенства полов / С. Бем // Пер. с англ. − М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. − 336 с.
7. Бендас, Т. В. Гендерная психология / Т. В. Бендас. – СПб.: Питер. – 431 с.
8. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия, контроль / Л. Берковиц. – М.: Прайм-Еврознак, 2005. – 512 с.
9. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1998. – 298 с.
10. Борисова, И.В. Гендерные особенности агрессивности юношей и девушек / И.В. Борисова, В.И. Бирякина // Казанский пед. журнал. – 2016. – № 1. – С. 17-21.
11. Бугаевский, К.А. Изучение уровня агрессивности у студентов отделения «Психология» / К.А. Бугаевский, Н.А. Бугаевская // Актуальные научные исследования в современном мире. − 2017. − № 6 (26). − С. 137-144.
12. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
13. Василенко, А.А. Взаимосвязь адаптивности и агрессивности студентов Вестник Института психологии и педагогики / А.А. Василенко. – 2017. – № 21. – С. 10-16.
14. Гнидин, О.П. Психологические особенности агрессивности и ее профилактика у субъектов из различных социальных сред: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / О.П. Гнидин. – Ставрополь, 2008. – 19 с.
15. Горбылева, К.В. Влияние типов гендерной идентичности на психофизиологические параметры студентов / К.В. Горбылева, А.Г. Зарифьян, Е.М. Бебинов // Ульяновский медико-биологический журнал. – 2015. – № 1. – С. 84-89.
16. Громова, И.А. Тренинг как форма психологического сопровождения // Идеологическая работа со студенческой молодежью: теория, опыт, перспективы: материалы гор. семинара-практикума (г. Минск, 13 декабря 2007 г.) / редкол. А.В. Касович. – Минск, 2007. –133 с.
17. Грошев, И.В. Поведенческие схемы агрессии студентов, детерминированные гендерной спецификой / И.В. Грошев, Ю.А. Давыдова // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. – 2016. – № 4. – С. 32-37.
18. Долгова, А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте / А.Г. Долгова. – М.: Генезис, 2009. – 211 с.
19. Зотова, Л.Э. Психологические факторы агрессивного поведения старшеклассников: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Л.Э. Зотова. – Москва, 2006. – 19 с.
20. Ильин, Е.П. Пол и гендер / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 688 с.
21. Клецина, И.С. Психология гендерных отношений: теория и практика / И.С. Клецина. – СПб.: Алетейя, 2004. – 309 с.
22. Козырев, О.А. Сравнительный анализ показателей выраженности агрессивности у студентов старших курсов лечебного факультет и факультета иностранных учащихся СГМА / О.А. Козырев. А.В. Борсуков // Смоленский медицинский альманах. – 2015. – № 2. – С. 60-65.
23. Кон, И.С. Мужчина в меняющемся мире / И.С. Кон. – М.: Время, 2009. – 496 с.
24. Красненкова, С.А. Гендерные особенности агрессии юношей – детей сотрудников УИС / С.А. Красненкова, Л.Н. Гридяева // Прикладная юридическая психология. – 2015. – № 1. – С. 76-80.
25. Крупнов, А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств / А.И. Крупнов // Вестник РУДН. – 2006. – № 1. – С. 63-73.
26. Кулишевская, И.В. Актуализация снижения агрессивности студентов с учетом их темперамента / И.В. Кулишевская // Человеческий капитал. – 2016. – № 3 (87). – С. 105-107.
27. Льноградская, О.И. Исследование агрессивного поведения студентов технического вуза / О.И. Льноградская, Ю.А. Трифонова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-гуманитарных наук. – 2016. – № 10. – С. 14-18.
28. Любякин, А. А. Особенности проявления агрессивного поведения у юношей и девушек / А. А. Любякин, Н. А. Позднякова // Психология. – 2011. – № 4. – С. 7–14.
29. Магомедова, Р.М. О причинах проявления агрессии и агрессивного поведения студентов современного ВУЗа / Р.М. Магомедова // Казанский пед. журнал. – 2012. – № 2. – С. 131-137.
30. Македон, Т.А. Особенности самореализации феминных и маскулинных женщин / Т.А. Македон // Вестник ПрГУ. – 2014. – № 1. – С. 14-19.
31. Малкина-Пых, И.Г. Гендерная терапия (справочник практического психолога) / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2006. – 928 с.
32. Мацкевич, К.П. Роль гендерной идентичности в социально-психологической адаптации студентов вуза / К.П. Мацкевич // Вестник Белгородского гос. нац. исслед. ун-та. – 2016. – № 2. – С. 78-82.
33. Михейкина, С.В. Психологические особенности агрессивного поведения и его коррекция в юношеском возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 / С.В. Михейкина. – Ставрополь, 2004. – 18 с.
34. Нечепуренко, Т.В. Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Т.В. Нечепуренко. – Москва, 2009. – 19 с.
35. Никуленкова, О.Е. Внутриличностные конфликты у студентов с различными типами гендерной идентичности / О.Е. Никуленкова // Известия Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 64-68.
36. Обманова, Г.С. Становление интернальности как условие развития жизненных перспектив личности на этапе школьного обучения: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Г.С. Обманова. – Москва, 2007. – 18 с.
37. Олифирович, Н.И. Теоретические основания оказания психологической помощи студенческой молодежи / Н.И. Олифирович // Зборнiк навуковых прац Акадэмii паслядыпломнай адукацыi. – 2012. – № 10. – С. 298-308.
38. Платонова, Н М. Агрессия у детей и подростков / Н.М. Платонова. – СПб.: Речь, 2004. – 336 с.
39. Полянский, А.И. Взаимосвязь показателя «соответствие гендерному стереотипу» с личностной тревожностью и самооценкой / А.И. Полянский, Е.А. Сухарева. – 2017. – № 2. – С. 52-56.
40. Реан, А.А. Психология личности / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2017. – 286 с.
41. Тренинг профессионально-личностного роста психолога / Ред. В.И. Слепкова, Н.И. Олифирович [и др]. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 76 с.
42. Урутина, Т.М. Психологические особенности проявления агрессии в юношеском возрасте / Т.М. Урутина, С.О. Щелина // Молодой ученый. – 2015. – № 15. – С. 558-563.
43. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция: монография / И.А. Фурманов. – Минск: Ильин В.П., 1996. – 192 с.
44. Хасанова, С.А. Стереотипы маскулинности и феминности в современном обществе / С.А. Хасанова // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 1411–1415.
45. Хохлова, Е.В. Конструктивная агрессивность в формировании навыков ассертивного поведения студентов вуза: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Е.В. Хохлова. – Нижний Новгород, 2008. – 18 с.
46. Чайко, Е.А. Гендерные особености агрессивности студентов с разным уровнем самооценки / Е.А. Чайко // Вестник МГОУ. – 2010. – № 3. – С. 147-151.
47. Чуркина, Н.А. Андрогинная идентичность как способ адаптации человека в современном обществе / Н.А. Чуркина // Вопросы теории и практики. – 2017. – № 1. – С. 147-151.
48. Шевцова, В.А. Гендерные особенности проявления агрессивности у студентов, обучающихся по педагогическим специальностям / В.А. Шевцова // Приволжский научный вестник. – 2013. – № 2. – С. 132-136
49. Шестакова, Е.Г. Агрессивное поведение и агрессивность личности // Е.Г. Шестакова, Л.Я. Дорфман // Образование и наука. – 2009. – № 7. – С. 51-66.
50. Шишлова, Е.Э. Трансформация гендерной идентичности: социально-психологический аспект / Е.Э. Шишлова // Вестник МГИМО университета. – 2012. – № 1. – С. 205-209.
51. Шкуратова, И.П. Самопредъявление личности в общении / И.П. Шкуратова. – Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ 2009. – 192 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 30.
В работе только вторая глава.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Первичный эмпирический материал.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Содержание программы тренинга, направленного на снижение агрессивности студентов с учетом гендерных характеристик.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты