Анализ совершенствования сбытовой политики
ВГТУ (Витебский государственный технологический университет)
Диплом
на тему: «Анализ совершенствования сбытовой политики»
по дисциплине: «Маркетинг»
2018
251.00 BYN
Анализ совершенствования сбытовой политики
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Динамо Программ Орша, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления.
Поделиться
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия
1.1 Понятие и сущность сбытовой политики
1.2 Основные инструменты сбытовой политики
1.3 Особенности сбытовой политики в сфере производства одежды
2. Состояние сбытовой политики в ООО «Динамо Программ Орша»
2.1 Общая характеристика ООО «Динамо Программ Орша»
2.2 Конкурентные преимущества объекта исследования на внутренних и внешних рынках
2.3 Анализ сбытовой политики объекта исследования
3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Динамо Программ Орша»
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
4 Охрана труда и промышленная экология в ООО «Динамо Программ Орша»
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сбытовая политика является основным звеном маркетинга, а также заключительной составляющей процесса доведения произведенного товара до потребителя.
Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях перехода к рыночной экономике, предприятия для успешного осуществления своей деятельности должны не только производить конкурентоспособную продукцию, но и организовывать ее эффективный сбыт. Чем эффективнее сбытовая политика предприятия, тем большую популярность он имеет, тем выше уровень получаемой им прибыли.
Необходимость создания на белорусских предприятиях отделов сбыта была определена совершенно недавно. Она включает в себя различные направления, такие как:
- эффективная маркетинговая политика;
- проведение маркетинговых исследований;
- организация эффективной деятельности по рекламе товаров;
- разработка стратегии товародвижения;
- продвижение товаров на рынок.
Поэтому актуально проведение исследования, направленного на анализ процесса становления сбытовой политики на предприятии.
Под сбытовой политикой организации понимают выбранные ее руководством сбытовые стратегий маркетинга, либо стратегии охвата рынка, позиционирования товара, а также комплекс мероприятий по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта, заключению договоров продажи товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
Различные организации в зависимости от производимой продукции и степени охвата рынка разрабатывают различные мероприятия для совершенствования сбытовой политики. И предприятия по пошиву одежды не являются исключением. Однако в Беларуси данные предприятия не очень популярны, они используют свой потенциал не в полной мере. Следовательно, вопрос понятия сбытовой политики в швейном производстве требует дополнительного изучения.
Объектом исследования в данной дипломной работе является СП ООО «Динамо Программ Орша». Белорусско-итальянское совместное предприятие «Динамо Програм Орша» ООО начало свою деятельность со 2 февраля 1998г. в соответствии с договором БФСО «Динамо» и итальянской фирмой «Униформс Програм» АО на базе производственно-торгового предприятия «Динамо».
СП «Динамо Програм Орша» ООО специализируется на выпуске трикотажных и швейных изделий для спорта и отдыха. Адрес предприятия: г. Орша, ул. Лепешинского, 67.
Целью данной дипломной работы является анализ совершенствования сбытовой политики в СП ООО «Динамо Программ Орша». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность сбытовой политики;
- рассмотреть основные инструменты сбытовой политики;
- рассмотреть особенности сбытовой политики в сфере производства одежды;
- охарактеризовать СП ООО «Динамо Программ Орша» с организационной и экономической точки зрения;
- изучить конкурентные преимущества анализируемого предприятия на внутреннем и внешнем рынке;
- проанализировать сбытовую политику СП ООО «Динамо Программ Орша»;
- предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой политики анализируемого предприятия;
- оценить эффективность разработанных мероприятий.
1 Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия
1.1 Понятие и сущность сбытовой политики
Сбыт является ключевым понятием маркетинга и всей экономической деятельности предприятия (организации или иного субъекта хозяйствования) по созданию, производству и доведению товара до конечного потребителя. Основная задача сбыта – возврат затрат, вложенных в производство товаров и соответственно получение прибыли.
Под сбытовой политикой организации (предприятия) понимают выбранные ее руководством сбытовые стратегий маркетинга, либо стратегии охвата рынка, позиционирования товара, а также комплекс мероприятий по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта, заключению договоров продажи товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
Сбытовая политика предприятия ориентируется на:
1) Получение прибыли от данной продукции в текущем периоде, а также обеспечение ее получения в будущем.
2) Максимальное удовлетворение потребительского спроса.
3) Долговременная устойчивость предприятия на рынке, конкурентоспособность его продукции;
4) Создание положительного имиджа на рынке и признание со стороны потребителя [1, с. 132].
Разработка направлений сбытовой политики предполагает решение следующих вопросов:
- выбор целевого рынка или его сегмента;
- выбор системы сбыта и определение необходимых финансовых затрат;
- выбор каналов и методов сбыта;
- выбор способа выхода на рынок;
- выбор времени выхода на рынок;
- определение системы товародвижения и расходов на доставку товаров;
- определение форм и методов стимулирования сбыта и необходимых для этого затрат [2, c. 209].
Основная цель сбытовой политики предприятия – это обеспечение доступности товаров для потребителей. Для достижения данной цели необходимо:
1) Выявить потребность целевого рынка и рассчитать его емкость.
2) Определить эффективные каналы распределения.
3) Довести конечные товары до потребителей.
В сбыт также включаются следующие элементы: транспортировка, складирование, хранение, доработка, продвижение к розничным и оптовым торговым предприятия, предпродажная подготовка, продажа товара [4, с. 45].
2 Состояние сбытовой политики в ООО «Динамо Программ Орша»
2.1 Общая характеристика ООО «Динамо Программ Орша»
Белорусско-итальянское совместное предприятие «Динамо Програм Орша» ООО начало свою деятельность со 2 февраля 1998 г. в соответствии с договором БФСО «Динамо» и итальянской фирмой «Униформс Програм» АО на базе производственно-торгового предприятия «Динамо». Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Адрес предприятия: 211391, г. Орша, ул. Лепешинского, 67. Предприятие имеет печать со своим наименованием.
Согласно статье 2 Устава, основной целью деятельности предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли. Для обеспечения деятельности предприятия сформирован Уставный фонд за счёт вкладов Участников в размере 2.974.023,18 долларов США.
Ассортиментная политика предприятия направлена на создание яркой и модной одежды. С 2006 года предприятие использует логотип «DIPO». Предприятие использует современные виды полотен, соответствующие направлениям мировой моды. Предпочтение отдается мягким, гигиеничным, комфортным трикотажным полотнам с максимальным содержанием натуральных волокон.
Высокое качество продукции достигается высокой квалификацией работников, детальной проработкой дизайна и подбора материалов для изделий. СП «Динамо Програм Орша» ООО выпускает изделия для мужчин, женщин и детей. Для всех них разрабатываются широкий ассортимент моделей для занятий спортом, отдыха, и службы: костюмы, брюки, куртки, шорты, бриджи, фуфайки, джемперы, топы, платья, сарафаны, туники, жилеты. Для пошива данных изделий используются трикотажные полотна, с которыми предприятие работает на протяжении многих лет: фельпа, джерси, вискоза, пайл. Для придания изделиям вида, соответствующего современным тенденциям моды, СП «Динамо Програм Орша» ООО постоянно использует разнообразный спектр отделки: штамповка, вышивка, эмблемы, шевроны, отделка бейкой, кантом. Для производства продукции используется сырье и материалы, поставляемые из России, Беларуси, Узбекистана, Турции. Качественную, актуальную современную фурнитуру предприятие закупает у производителей Прибалтики, Польши, Турции, России, Беларуси.
Ассортимент предлагаемой продукции постоянно обновляется и совершенствуется, исходя из пожеланий наших покупателей и новых тенденций в мире моды, воплощаемых модельерами в наших моделях. Ежегодно на предприятии обновляется ассортимент выпускаемых моделей. В среднем предприятие выпускает 500-600 тысяч штук изделий в год.
СП «Динамо Програм Орша» ООО, как и прежде, планирует изготавливать изделия для спорта и отдыха, расширяя их ассортимент, отдавая предпочтение, в основном, мягким, гигиеничным, комфортным трикотажным полотнам с максимальным содержанием натуральных волокон.
Одной из главных задач предприятия являются маркетинговые исследования рынков сбыта готовой продукции собственного производства (для продажи населению) как в Республике Беларусь, так и за ее пределами.
3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Динамо Программ Орша»
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики
На основании проведенного анализа внешней среды СП ООО «Динамо Программ Орша», а также ассортимента данного предприятия и сбытовой политики, был сделан вывод, что анализируемое предприятие очень мало внимания уделяет маркетинговому продвижению своей продукции.
Проанализировав деятельность СП ООО «Динамо Программ Орша» можно сделать вывод о том, что данное предприятие является довольно-таки успешным на рынке г. Орши и Витебской области. Также оно довольно-таки узнаваемо за рубежом. Однако для совершенствования сбытовой политики необходимо увеличить широту обхвата рынков сбыта в Республике Беларусь.
Таким образом, для еще более эффективной работы СП ООО «Динамо Программ Орша» и совершенствования его сбытовой политики можно предложить следующие мероприятия:
1 мероприятие – разработка рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости одежды марки «Depo» в Беларуси.
Так как СП ООО «Динамо Программ Орша» производит в основном спортивную одежду, рассчитанную на все категории потребителей – и мужчин, и женщин, и детей, то проведение данной рекламной кампании для продвижения имиджа предприятия можно считать целесообразным.
Целью данной кампании будет являться продвижение марки «Depo» среди рядовых потребителей в Республике Беларусь. Также целью является укрепление благоприятного имиджа предприятия, увеличение продаж. Идея данной кампании заключается в том, чтобы показать потенциальному потребителю, что одежда, изготавливаемая на СП ООО «Динамо Программ Орша» является самой лучшей, удобной и в то же время красивой одеждой для спорта и отдыха для всей семьи. Таким образом, ключевой точкой будет реклама семьи и позиционирование бренда не только для профессиональных спортсменов, но и для обычной среднестатистической белорусской семьи
Основными средствами рекламного продвижения СП ООО «Динамо Программ Орша», которые мы будем использовать, будут являться:
- реклама по телевидению – в качестве основного канала будет использовать телеканал ОНТ, так как он является одним из популярных белорусских телеканалов. Время для телевизионного ролика выберем следующее 18-00, так как в это время у телеэкранов собирается довольно-таки большая часть аудитории. Продолжительность ролика будет составлять 15 секунд.
Сценарий ролика: в ролике будет изображена счастливая семья в количестве четырех человек в спортивной одежде марки «Depo», совершающая совместную активную прогулку. В завершении ролика будет продемонстрирован слоган: «Depo» - итальянское качество для всей семьи!
- реклама на радио – данный вид рекламы отличается также широтой обхвата аудитории и относительно низкой стоимостью рекламы. Поэтому предлагается использовать для рекламы одежды радиостанцию Радиус FM, сетка вещания которой охватывает всю страну и даже приграничье. Также Радиус-FM входит в десятку самых популярных радиостанций Беларуси и Минска. Популярность радиостанции Радиус-FM подтверждает численность групп в социальных сетях. Общее число подписчиков превышает 30.000. Рекламу лучше всего запускать после выпусков новостей. Рекламный слоган для радио будет следующим: «Хотите приобрести удобную и качественную спортивную одежду для всей семьи? Тогда выбирайте «Depo»! Одежда «Depo» - это сочетание превосходного качества, удобства и легкости с доступной ценой. «Depo» - итальянское качество для всей семьи!»
4 Охрана труда в СП ООО «Динамо Программ Орша»
Систему законодательных актов, регулирующих вопросы охраны труда в Республике Беларусь, составляют Конституция Республики Беларусь, Концепция государственного управления охраной труда Республики Беларусь, Трудовой кодекс Республики Беларусь [61], Законы Республики Беларусь «Об охране труда» [16], «Об основах государственного социального страхования», «О пенсионном обеспечении», «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», «О техническом нормировании и стандартизации», «О пожарной безопасности», «О промышленной безопасности», «О радиационной безопасности на¬селения», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при¬родного и техногенного характера», «О здравоохранении», «О предприятиях» и др. НПА, ТНПА, ЛНПА.
Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья трудящихся в процессе трудовой деятельности. Она включает в себя правовые, социально-экономические, организационные, технические, психо-физиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие мероприятия и средства.
Целью охраны труда является разработка способов обеспечения безопасности и нормирования условий труда. Задача охраны труда в том, чтобы свести к минимуму воздействие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих на рабочих местах, максимально уменьшить число несчастных случаев и заболеваний работающих, обеспечить комфортные условия труда, способствующие высокой производительности.
На СП ООО «Динамо Программ Орша» для того, чтобы наиболее эффективно организовать работу в сфере охраны труда и контроля за соблюдением законодательства по охране труда, создан специальный отдел охраны труда в количестве одного человека – инженера по охране труда, а также разработана и внедрена СУОТ.
Структура СУОТ СП ООО «Динамо Программ Орша» состоит из следующих элементов:
– политика организации в области охраны труда;
– планирование работы по охране труда на основании идентификации опасностей, оценки связанных с ними рисков и необходимых мер по управлению рисками;
–программа управления для выполнения каждой из поставлен¬ных целей;
– распределение ответственности и полномочий работников;
– проведение мониторингов и проверок по охране труда;
– разработка корректирующих и предупредительных мероприятий;
– анализ состояния охраны труда руководством предприятия;
– постоянное совершенствование системы управления охраной труда.
Так как анализируемое предприятие занимается пошивом одежды, то основной рабочей специальностью будет являться швея.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, целью данной дипломной работы является совершенствование сбытовой политике на СП ООО «Динамо Программ Орша».
Сбыт – это основное понятие в системе маркетинга и всей экономической деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товара до конечного потребителя. Основная задача сбыта – возврат затрат, вложенных в производство товаров и соответственно получение прибыли.
Сбытовая политика – это стратегий маркетинга либо охвата рынка, позиционирования товара, а также комплекс мероприятий по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта, заключению договоров продажи товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта. Они направлены на расширение рынков сбыта и рост объемов продаж производимой продукции.
Сбытовая политика предприятия ориентируется на:
1) Получение прибыли от данной продукции в текущем периоде, а также обеспечение ее получения в будущем.
2) Максимальное удовлетворение потребительского спроса.
3) Долговременная устойчивость предприятия на рынке, конкурентоспособность его продукции;
4) Создание положительного имиджа на рынке и признание со стороны потребителя [4].
Основная цель сбытовой политики предприятия – это обеспечение доступности товаров для потребителей.
Система сбытовой деятельности предприятий, занимающихся пошивом одежды, представляет собой деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки.
Она состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт). На таких предприятиях используются прямые и косвенные каналы товародвижения, представляющие собой такие каналы распределения, при которых производимая продукция распределяется и доставляется от производителя к потребителю с участием одного или нескольких посредников.
Белорусско-итальянское совместное предприятие «Динамо Програм Орша» ООО начало свою деятельность со 2 февраля 1998 г. в соответствии с договором БФСО «Динамо» и итальянской фирмой «Униформс Програм» АО на базе производственно-торгового предприятия «Динамо». Адрес предприятия: 211391, г. Орша, ул. Лепешинского, 67.
С 2006 года предприятие использует логотип «DIPO». Предприятие использует современные виды полотен, соответствующие направлениям мировой моды. Предпочтение отдается мягким, гигиеничным, комфортным трикотажным полотнам с максимальным содержанием натуральных волокон.
Высокое качество продукции достигается высокой квалификацией работников, детальной проработкой дизайна и подбора материалов для изделий. СП «Динамо Програм Орша» ООО выпускает изделия для мужчин, женщин и детей. Для всех них разрабатываются широкий ассортимент моделей для занятий спортом, отдыха, и службы: костюмы, брюки, куртки, шорты, бриджи, фуфайки, джемперы, топы, платья, сарафаны, туники, жилеты. Для пошива данных изделий используются трикотажные полотна, с которыми предприятие работает на протяжении многих лет: фельпа, джерси, вискоза, пайл.
1. Артамонова Л.И. Организация торговли / Л.И. Артамонова. – М.: Экономика, 2011. – 349 с.
2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса: учебник / В.Е. Архипов. – М.: Вершина, 2010. – 400 с.
3. Балабанова Л.В.Управление сбытовой политикой / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрюхина. – М., ДЕЛО, 2010. – 254 с.
4. Баркан Д.И. Управление продажами. Учебник / Д.И. Баркан. – СПб: Высшая школа менеджмента, 2015. – 450 с.
5. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2012. – 320 с.
6. Бренд: уровни функционирования // Тематические статьи [Электронный ресурс] – 2015. – Режим доступа: http://www.marketing24.ru/uroven_brand. – Дата доступа 11.05.2018.
7. Ветроградов В.В. Управление продажами / В.В. Ветроградов. – СПб: Питер, 2005. – 376 с.
8. Галицкий Е.Б. Сбытовая политика фирмы / Е.Б. Галицкий. – М, Вершина, 2013. – 3764 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара / Е.П. Голубков. – М: Интер, 2009. – 345 с.
10. Герчикова И.Н. Маркетинг / И.Н. Герчикова. – СПб.: Наука, 2010. – 300 с.
11. Горемыкин В.А. Практический маркетинг: Учеб. пособие / А.М.Макарова. – М. ПРИОР, 2010. – 520 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2011. – 602 с.
13. Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса/ В.В. Ермаков. – СПб.: Питер, 2010. – 490 с.
14. Евдокимов Ф.И. Маркетинг / Ф.И. Евдокимов. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
15. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно-практическое пособие / В.В. Зотов, А.П. Аксенова. – М.: Эксмо, 2011. 35 с.
16. Крылов И.В. Маркетинг: учебник / И.В. Крылов. – М., Центр, 2010. – 400 с.
17. Крылов А.М. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. – ИПЦ ДГУ, 2012. – 180 с.
18. Моисеева А.К. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / А.К. Моисеева, Ю.П. Аниськин. – Внешторгиздат, 2013. – 390 с.
19. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – с. 17-18.
20. Полонский А.В.Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. -НИИЭС, 1998.
21. Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2010. – 25 с.
22. Тимонова, Е. Т. Основы экологии и охрана окружающей среды: учебно-методическое пособие / Е. Т. Тимонова, И. А. Тимонов.; УО «ВГТУ». – Витебск, 2011. – 228 с.
23. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. – М.: МИРБИС, 2010. – 28 с.
24. Фролочкина Т.В. Организация сбытовой деятельности предприятия // Логистика, 2012. – №1. – с. 45-47.
25. Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием: Учебник / Б.И. Чайкин. – Екатеринбург, 2010. – 450 с.
26. Шакулин В.А. Практический маркетинг: Учеб. пособие / В.А. Шакулин. – М. ПРИОР, 2010. – 390 с.
27. Шалин А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Шалин. – Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2011. – 143 с.
28. Корпоративный сайт СП ООО «Динамо Программ Орша» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dinamo-orsha.vitebsk.by/. – Дата доступа:
29. Сбытовая политика в швейном производстве // Маркетинг и сбыт [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://volgoust.ru/v-sfere-uslug/biznes-plan-shveynogo-proizvodstva.html. – Дата доступа:
30. Закон Республики Беларусь от 23.06.2008 № 356-3 «Об охране труда» (в редакции от 12.07.2013 № 61-З).
31. Трудовой кодекс Республики Беларусь с обзором изменений, внесеных Законом Республики Беларусь от 20 июня 207 г. № 272-3-Минск: Амалфея, 2007. – 288 с.
32. Технический кодекс установившейся практики. ТКП 45-2.04-153-2009. Естественное и искусственное освещение. Строительные нормы проектирования. – Взамен СНБ 2.04. 05-98. Введ: 2010-01-01-Мн.: Министерство архитектуры и строительства РБ,2010. – 100 с.
33. Технический кодекс установившейся практики. ТКП 339-2011. Правила устройства электроустановок. Введен 01.12.2001-Мн.: Из-во «Энергия», 2011. –360 с.
35. СТБ 18001-2009 Система управления охраны труда. Требования, Минск.:Госстандарт,2009. – Введ.01.10.2009. – 17 с.
36. Санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Санитарно-защитные зоны. Санитарные правила и нормы СанПиН №10-5 РБ 2002.
37. СанПиН 2.2.1.13-5-2006 «Гигиенические требования к проектированию, содержанию и эксплуатации производственных предприятий.
38. Постановление МЗ РБ от 16 июля 2010 № 98, Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к условиям труда работников и содержанию производственных предприятий».
39. Постановление МЗ РБ от 2011 № 115, Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Шум на рабочих местах, в транспортных средствах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».
40. ТКП 474-2013 Категорирование помещений, зданий и наружных установок.
41. ППБ РБ 01-2014 «Правила пожарной безопасности Республики Беларусь.
42. СТБ ИСО 14001-2000.Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению. Минск. Госстандарт, 2000.
43. СТБ ИСО 14004-2000 Системы управления окружающей средой. Общие руководящие указания по принципам, системам и средствам обеспечения функционирования. Минск. Госстандарт, 2000.
44. Расценки на различные виды реклам //Мегаполис [Электронный ресурс]. – 2018. Режим доступа: https://www.megapolis-reklama.by/uslugi/reklama-na-radio/radius-fm.html. – Дата доступа
45. Исследование: аудитория социальных сетей // Исследования и рынки [Электронный ресурс]. – 2016 – Режим доступа: http://www.likeni.ru. – Дата доступа:
46. Стоимость интернет-рекламы на проектах TUT.BY [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tutby.com/service/advert/price. – Дата доступа
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты