Введение
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации
1.2 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью организации
1.3 Планирование в системе управления маркетингом организации
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Орша-Старт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Орша-Старт»
2.2 Анализ системы управления маркетингом ОАО «Орша-Старт»
2.3 Планирование маркетинга в ОАО «Орша-Старт»
2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Орша-Старт»
3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Орша-Старт»
3.1 Разработка коммуникационной стратегии и политики
3.2 Повышение эффективности сбытовой деятельности за счет внедрения дифференцированной стимулирующей системы оплаты труда для специалистов отдела сбыта
3.3 Осуществление нового вида рекламы
4 Охрана труда и промышленная экология в ОАО «Орша-Старт»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учебник / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
2. Аникина, Ж.П. Концептуально-методологические основы конкурентоспособности национальной экономики / Ж.П. Аникина // Конкурентоспособность экономики: оценка и факторы роста в контексте интеграционных процессов / М.Л. Зеленкевич [и др.]; под общ. ред. З. Стаховяк, М.Л. Зеленкевич. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2016. – С. 133-138.
3. Аникина, Ж.П. Корпоративная культура как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности компаний / Ж.П. Аникина, Н.Б Буцанец // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы 8 Международной заочн. научн.-практ. конф. Минск, Институт Бизнеса и Менеджмента технологий БГУ, 1-15 апр. 2016 г., ред кол.: В.В. Апанасович [и др.] – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2016. – С. 42-45.
4. Архипов А.Е., Севрюков И.К). Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
5. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2012. – 317 с
6. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
7. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №2. – С. 60-61.
8. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. -5-е изд. стереотипн. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. - 576 с.
9. Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
10. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 466-468.
11. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
12. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
13. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
14. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
15. Дик, А. В. Оценка международной конкурентоспособности стран по методике Всемирного экономического форума / А.В. Дик, Е. Гуринов, М. Ковалев // Наука и инновации. – 2015. – № 11. – С. 27-31.
16. Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда. Изменения и дополнения: утвержденная Постановлением Министерства труда и социальной защиты Респ. Беларусь от 27 июня 2011 г. № 50 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011 г. – № 87. – 8/23952.
17. Инструкция о порядке обеспечения работников средствами индивидуальной защиты: постановление Министерства труда и социальной защиты Респ. Беларусь от 01 июля 2010г. № 89 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2010 г. – № 53. – 7/21284.
18. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц [и др.]. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 292 c.
19. Клочков, В. В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности / В.В. Клочков // Российский экономический журнал. – 2014. – № 6. – С. 74–78.
20. Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 57-61.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
22. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2015. – 184 c.
23. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
24. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Минск: Вышэйш. шк., 2014. – 255 с.
25. Положение о порядке и условиях проведения обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденное Декретом Президента Республики Беларусь от 30 июля 2003г. № 18.
26. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 566-568.
27. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
28. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
29. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 136-141.
30. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. – М.: Юрайт, 2012. – 556 c.
31. Соболев, В. Ю. Типы международного маркетинга в условиях глобализации внешних рынков / В. Ю. Соболев // Международный маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 2-6.
32. Фатин В. Д. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 109–111.
33. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
34. Черченко Н.В. Генезис и формы проявления глобализации- Социально-экономические и финансовые механизмы обеспечения инновационного развития экономики: Тезисы докладов IV Междунар. научно-практ. конф., Минск, 2-3 октября 2014 г. / ГИУСТ БГУ; – Минск, ГИУСТ БГУ, 2014. – 192с., с.180.
35. Шоломицкая, Т.М. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных институтов в экономике Республики Беларусь [Текст] / Т.М. Шоломицкая // Сборник материалов докладов Юбилейной научно– практической конференции, посвящённой 85–летию Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины (Гомель, 17 июня 2015 года): материалы: в 4 ч. – Ч. 3 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 256 – 259.
36. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 573 с.