Формирование имиджа центра творчества Эверест PR средствами
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Диплом
на тему: «Формирование имиджа центра творчества Эверест PR средствами»
по дисциплине: «Реклама и связи с общественностью»
2018
251.00 BYN
Формирование имиджа центра творчества Эверест PR средствами
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Реклама и связи с общественностью
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 66.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
1.1. Понятие и характеристики имиджа
1.2. Основные механизмы формирования имиджа
1.3. PR-технологии создания имиджа
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Отечественный опыт формирования имиджа
2.2. Зарубежный опыт формирования имиджа
ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЦЕНТРА ТВОРЧЕСТВА «ЭВЕРЕСТ» PR СРЕДСТВАМИ
3.1. Особенности формирования имиджа центра творчества «Эверест»
3.2. Рекомендации по использованию PR-средств при формировании имиджа центра творчества «Эверест»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2005. – 430 с.
2. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
3. Антонова, Н.Б. Теория и методология государственного управления : курс лекций / Н.Б. Антонова, Л.М. Захарова, Л.С. Вечер. – Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. – 191 с.
4. Апраксина, М.А. Имидж воспитателя дошкольного учреждения как педагогическая проблема : автореф. дис. канд. пед. наук / М.А. Апраксина. – М., 2000. – 24 с.
5. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк. – Ростов н/Д. : Феникс, 1998. – 280 с.
7. Быстрова, О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы / О.А. Быстрова // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168.
8. Василькова, М. В. Особенности управления персоналом в организациях культуры / М.В. Василькова // Концепт. – 2017. – Т. 24. – С. 37–39.
9. Гудков, Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации / Д.Б. Гудков. – М. : Гнозис, 2003. – 288 с.
10. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л.В. Даниленко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.imagemirror.ru/vsyo-ob-imidzhe-ot-podxodov-do-rekomendacij.html. – Дата доступа:
11. Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ / Т.Г.Доброслонская – М. : Флинта: Наука, 2008. – 264 с.
12. Дымникова, А. И. Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 11. – С. 28–39.
13. Замерченко, Н.И. Брэндинг в образовании / Н.И. Замерченко // Ярославский педагогический вестник, 2012. – № 2(2). – С. 79-81.
14. Зотова, О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения / О.И. Зотова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2010. – №1-2. – С. 252-259.
15. Ильяшенко, Т.А. Корпоративная культура как основа управления персоналом образовательного учреждения / Т.А. Ильяшенко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2013. – № 12. – С. 43-47.
16. Калашникова, А.В. Маркетинг театрального спектакля / А.В. Калашникова // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. – Минск, 2014. – С. 40-44.
17. Канащук, Т.Н. Маркетинг в сфере театрального искусства / Т.Н. Канащук // Омский научный вестник. – 2013. – №2. – (116). – С. 22–26.
18. Карякин, В.Ф. Направления и методы управления в сфере культуры / В.Ф. Карякин // Аналитика культурологии. – 2010. – № 17. – С. 191–197.
19. Кащенко Е. Г., Разумова М. С. Инструменты управления социальным маркетингом на рынке театрально зрелищных услуг // Вестник ОГУ. 2010. №8 (114). – С. 46–49.
20. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 11. – С. 62-73.
21. Коньков, М.А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры : автреф. дис. … канд. философ. наук / М.А. Коньков. – М., 2006. – 32 с.
22. Котлер, Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Дж. Шефф / – М. : Классика-XXI, 2004. – С. 38.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 780 с.
24. Культурология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. Г.В. Драча. – Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 576 с.
25. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 168 с.
26. Макарова, Е.А. Социально-культурная деятельность: состояние и особенности развития / Е.А. Макарова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. – 2008. – №10. – С. 86-92.
27. Маркина, Ю.А. Имидж региона и региональная идентификация населения Дальнего Востока России : автореф. дис. … канд. соц. наук / Ю.А. Маркина. – Хабаровск, 2010. – 27 с.
28. Медведева, Е.С. Рекламная коммуникация / Е.С. Медведева. – М. : ЛКИ, 2004. – 280 с.
29. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е.А. Мезенцев. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.
30. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере : учебное пособие / Н.А. Михеева. – Спб. : Изд-во Михайлова, 2000. – 180 с.
31. Мухин, В.И. Исследование систем управления : учебник / В.М. Иванов. – М. : Экзамен, 2003. – 384 с.
32. Нефедова, И. Я и мой имидж / И. Нефедова, Е. Власова. – М. : Эксмо, 1998. – 204 с.
33. Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учебное пособие / Г.Н. Новикова. – изд. 2-е, испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2008. – 173 с.
34. О культуре: Кодекс Республики Беларусь от 20 июля 2016 г. № 413-З [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bii.by/tx.dll?d=325942. – Дата доступа:
35. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М. : 1994. – 928 с.
36. Орлова, Е.А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (соц.-психол. аспект) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Е.А. Орлова. – М., 1997. – 21 c.
37. Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / А.Ю. Панасюк. – М. : Рипол Классик, 2007. – 768 с.
38. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии / А.Ю. Панасюк. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
39. Паутов, В.В. Не каждый директор желает знать…или Зачем администратору определять миссию школы / В.В. Паутов // Лидер образования, 2004. – №5. – С. 44-47.
40. Перелыгина, Е.Б. Понятие имиджа (Психология имиджа) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vneshnii-oblik.ru. – Дата доступа: 13.09.2017.
41. Перелыгина, Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е.Б. Перелыгина. – М., 2003. – 420 с.
42. Пискунова, Т.М. Условия и факторы формирования имиджа общеобразовательного учреждения : автореф. канд. … псих. наук / Т.М. Пискунова. – М., 1998. – 23 с.
43. Понкин, И.В. Вопросы управления в сфере культуры / И.В. Понкин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2014/03/1/. – Дата доступа:
44. Потепнева, А.А. Организационная культура и ее влияние на управление персоналом в организации / А.А. Потепнева // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2016. – № 12. – С. 99-104.
45. Пучкова, Е. И. Маркетинг в сфере театрального искусства / Е. И. Пучкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. –№ 1(4). – С. 94–100.
46. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов : учеб. пособие для фак. журналистики вузов. / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. – М. : Высшая школа, 1981. – 125 с.
47. Савруцкая, Е.П. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации / Е.П. Савруцкая [и др.]. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2001. – 132 с.
48. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз человека в коммерческой деятельности: человека учебник для вузов / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – человека 414 с.
49. Слинкова, О.К. Управление организационной культурой / О.К. Слинкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 21 (154). – С. 64-74.
50. Смаргович, И.Л. Основы культурно-досуговой деятельности : учебно-методическое пособие / И. Л. Смаргович. – Минск : БГУКИ, 2013. – 172 с.
51. Смолина, Т.Н. Теория и методика культурно-досуговой деятельности / Т.Н. Смолина, Ю.Г. Бердникова, Ю.С. Жданова. – Екатеринбург : Сфера, 2010. – 30 с.
52. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа / Под ред. Н.П. Гончаровой. – Тверь: Полис, 2003. – 378 с.
53. Стукалова, О.В. Культурно-творческое развитие и профессиональное становление будущих специалистов в сфере культуры и искусства / О.В. Стукалова. – М. : ИХО РАО, 2011. – 280 с.
54. Сухарева, О. Имидж образовательных учреждений / О. Сухарева // Нар. образование. – 2009. – № 10. – С. 135-139.
55. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – 172 с.
56. Технология социально-культурной деятельности: учеб.-метод. пособие / Л.И. Козловская. – Минск : БГУКИ, 2014. – 206 с.
57. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб. : Лань, 2009. – 528 с.
58. Тульчинский, Г.Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. – СПБ. : Лань, 2011. – 604 с.
59. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов. – СПб. : Лань, 2009. – 384 с.
60. Ульяновский, А.В. Реклама в сфере культуры / А.В. Ульяновский. – СПБ. : Лань, 2012. – 520 с.
61. Ушакова, Н.Н. Проектирование позитивного человека имиджа образовательного учреждения / человека Н.Н. Ушакова // Директор сельской школы, 2009. – № 3. – С. 26-31.
62. Харитонова, Е.В. Имидж организации – миссия выполнима / Е.В. Харитонова // Сообщение, 2001. – № 11. – С. 88-93.
63. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравится людям / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 419 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 66.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты