Введение
Глава 1 Элементы фирменного стиля учреждения культуры
1.1 Анализ существующих элементов фирменного стиля и их функций
1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность организаций культуры
Глава 2 Разработка логотипа для централизованной клубной системы
2.1 Анализ программного обеспечения для создания элементов фирменного стиля
2.2 Разработка концепции логотипа для централизованной клубной системы.
2.3 Создание логотипа
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
1. Андреев, С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С.Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №3. – С. 222-230.
2. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н.С. Добробабенко. – М: Инфра-М., 2003. – 67 с.
3. Кузнецов, И.Г. Фирменный стиль компании / И.Г. Кузнецов. – М., 2009. – 186 с.
4. Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – М.: Прогресс, 1990. – 520 с.
5. Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / М. Роуден. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.
6. Браун, Л. Имидж-путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер: Питер-пресс, 1996. – 283 с.
7. Викентьев, И.Л. Морфологический анализ как способ решения бизнес задач / И.Л. Викентьев // Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: «ТРИЗ-ШАНС», 2008. – 279 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: «Новое знание», 2011. – 496 с.
9. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-Эксперт», 2001. – 194 с.
10. Аакер, Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: Изд. дом Гребенникова. – 380 с.
11. Ромат, Е.В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер принт, 2003. – 556 с.
12. Ценев, В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. – Санкт-Петербург: Речь, 2007. – 222 с.
13. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – Новосибирск: СП «Интербук», 2006. – 77 с.
14. Романова, Е.А. Сущность товарного знака как средства индивидуализации / Е.А. Романова // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время». – 2017. – № 5 (6). – С. 42-43.
15. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт» 2002. – 400 с.
16. Городов, О.А. Коммерческое обозначение как средство индивидуализации предприятия / О.А. Городов // Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. – 2017. – № 9. – С. 2-9.
17. Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
18. Кеворков, В.В. Слоган: Практическое руководство / В.В. Кеворков – М.: РИП-холдинг, 2003 – 134с.
19. Козина, Т.А., Формальная организация рекламного заголовка / Т.А. Козина, В.Н. Смирнова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – №27. – С. 284-291.
20. Попова, Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №4. – С. 394-399.
21. Ольшанская, Н. Цветовое восприятие рекламы / Н. Ольшанская // Индустрия рекламы. – 2003. – № 7. – С. 29-37.
22. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Бобби Джи; Пер. с англ. А. Вихровой. – СПб., 2000. – 220 с.
23. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. – СПб., 2011. – 193 с.
24. Крылова, А.В. Рекламная аудиокоммуникация в современной культуре: дис. д-ра культурологических наук: 24.00.01 / А.В. Крылова. – М., 2005. – 257 с.
25. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учеб. пособ. для студ. вузов / Р.И. Мокшанцев. – М.: Инфра-M, 2005. – 228 с.
26. Павловская, Е.Э. Дизайн рекламы: Стратегия проектного творчества: автореферат дис. ... доктора искусствоведения: 17.00.06 / Е.Э. Павловская // Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики. – Москва, 2003. – 56 с.
27. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. пособ. для студ. вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва : ЮНИТИ, 2006. – 717 с.
28. Гражданский Кодекс Республики Беларусь. Понятие юридического лица / Гражданский кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/pravovaya-informatsiya/normativnye-dokumenty/konstitutsiya-respubliki-belarus/.
29. Гражданский Кодекс Республики Беларусь. Статья 46. Коммерческие и некоммерческие организации / Гражданский кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/pravovaya-informatsiya/normativnye-dokumenty/konstitutsiya-respubliki-belarus/.
30. Кодэкс Рэспублiкi Беларусь аб культуры 20 лiпеня 2016 г. № 413-З. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=12551&p0=Hk1600413.
31. Закон Республики Беларусь «О предпринимательстве в Республике Беларусь». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11000148.
32. Закон Республики Беларусь «О хозяйственных обществах» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=V19202020.
33. Указ Президента Республики Беларусь от 05.06.2013 № 257 «Об отдельных вопросах организации и проведения культурно-зрелищных мероприятий». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/upload/docs/op/C21300708_1376600400.pdf..
34. Закон Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах» от 17 мая 2011 г. № 262-З. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3941&p0=2017074023.
35. Закон РБ «Об авторском праве и смежных правах». Статья 45. Авторский договор / Закон РБ «Об авторском праве и смежных правах». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3941&p0=2017074023.
36. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225.
37. Статья 26. Ненадлежащая реклама. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225.
38. Закон Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания» от 5 февраля 1993 г. № 2181-XII. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3961&p0=V19302181.
39. Кафтанджиев, Х.О. «Гармония в рекламной коммуникации» / Х. О. Кафтанджиев. М.: Эксмо, 2005. – 368 с.
40. Павловская, Е. Дизайн рекламы поколения NEXT / Е. Павловская. – Санкт Петербург: Издательский дом «Питер», 2008. – 42 с.