Введение
1. Роль и значение торговли в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
1.1 Значение торговли как отрасли народного хозяйства Республики Беларусь
1.2 Социально-экономические предпосылки и особенности функционирования торговли потребительской кооперации в Республики Беларусь
1.3 Нормативно-правовое регулирование развития сельской торговли Республики Беларусь
2. Факторы внешней среды, влияющие на сельскую торговлю Республики Беларусь
3. Состояние сельской торговли Республики Беларусь
4. Перспективы развития торговли в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
4.1 Перспективы развития торговли в сельских населенных пунктах по результатам анализа нормативных документов
4.2 SWOT-анализ развития сельской торговли Республики Беларусь
Заключение
Список использованных источников
1 Бондаренко, О. Г. Состояние и развитие торговой инфраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Основные направления развития кооперации: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. научнопрактич. конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений (10 ноября 2017 г.). – Ярославль ; Москва : Канцлер, 2017. – С. 456–460.
2 Демографический ежегодник Республики Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2017. – 442 с.
3 Ильина, З. Тенденции развития торговой инфраструктуры продовольственного рынка Беларуси / З. Ильина, Н. Киреенко // Аграрная экономика. – 2014. – № 10. – С. 2–19.
4 Концепция развития потребительской кооперации на 2016–2020 годы : утв. постановлением Правления Белкоопсоюза № 47 от 29 февр. 2016 г. // Белорусский республиканский союз потребительских обществ [Электронный ресурс].
5 Концепция развития сферы услуг в Республике Беларусь на 2015–2020 годы [Электронный ресурс].
6 Комплекс мер по реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы : утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь 12 янв. 2017 г. № 18 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс].
7 Коробкин, А.З. Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли / А.З.Коробкин. - Гомель: Бел. торгово-экон. ун-т потребит. кооперации, 2010. - 82 с.
8 МАРТ составил топ-20 торговых сетей Беларуси [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ej.by/news/companies/2017/02/24/mart-sostavil-top-20- torgovyh-setey-belarusi.html.
9 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2030 года // Министерство экономики Республики Беларусь. Государственное научное учреждение «Научно-исследовательский экономический институт». – Минск, 2015. – 148 с.
10 Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2016. – 368 с.
11 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 янв. 2014 г. № 128-З // Национальный правовой Интернет портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]..
12 О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 25 февраля 2002 г. № 93-З (в ред. от 10 июля 2012 г. № 426-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология ЗООО [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015.
13 О развитии торговой инфраструктуры в Республике Беларусь в 2017 году [Электронный ресурс] // МАРТ. Официальный сайт
14 О регулировании деятельности физических лиц : Указ Президента Респ. Беларусь от 19 сентября 2017 г. № 337 // Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь. [Электронный ресурс].
15 О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности : Декрет Президента Респ. Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 // Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь [Электронный ресурс].
16 О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания : Указ Президента Респ. Беларусь от 22.09.2017 г. № 345 // Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь [Электронный ресурс]. http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/ukaz-345-ot-22-sentjabrja-2017-g-17158. Официальный сайт Министерства торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс].
17 Потребительской кооперации Беларуси исполнилось 100 лет // Гермес. 2017. № 7. С. 24–27.
18 Регионы Республики Беларусь: стат. сб. В 2 т. Т. 1. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2012. – 702 с.
19 Регионы Республики Беларусь : стат. сб. В 2 т. Т. 1. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2016. – 774 с.
20 Регионы Республики Беларусь : стат. сб. В 2 т. Т. 1. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2017. – 786 с.
21 Семья в Республике Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2013. – 306 с.
22 Семья в Республике Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2017. – 114 с.
23 Сколько получает и сколько тратит средняя белорусская семья // TUT.BY [Электронный ресурс].
24 Социальное положение и уровень жизни населения Республики Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2012. – 371 с.
25 Социальное положение и уровень жизни населения Республики Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2017. – 380 с.
26 Статистические материалы Белкоопсоюза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/590/browse? type=dateissued.
27 Статистический ежегодник Республики Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2011. – 634 с.
28 Статистический ежегодник Республики Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2014. – 534 с.
29 Статистический ежегодник Республики Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2017. – 506 с.
30 Управления торговли и услуг Гомельского областного исполнительного комитета [Электронный ресурс].
31 Экономика / Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь [Электронный ресурс].