Продвижение аутсорсинговых услуг организации в сети интернет
БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Диплом
на тему: «Продвижение аутсорсинговых услуг организации в сети интернет»
по дисциплине: «Экономика электронного бизнеса»
2019
251.00 BYN
Продвижение аутсорсинговых услуг организации в сети интернет
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика электронного бизнеса
Организация: Интеллектсофт Бел, ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 75.
В работе также имеется программа и следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бриф на разработку одностраничного лендинга
В работе также имеется программа и следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бриф на разработку одностраничного лендинга
Поделиться
Введение
1. Теоретические аспекты организации деятельности по продвижению услуг в сети интернет
1.1 Сущность и понятие продвижения в сети интернет
1.2 Способы и средства продвижения услуг в сети Интернет
2. Анализ деятельности ООО «Интеллектсофт Бел»
2.1 Характеристика организации и основные направления ее деятельности
2.2 Анализ IT-системы организации
3. Постановка задачи для автоматизации и разработка сайта-визитки компании
3.1 Анализ бизнес-процессов исследуемого объекта «как есть»
3.2 Описание предлагаемого бизнес-процесса по методологии UML
3.3 Экономическое обоснование разработки сайта-визитки
3.4 Разработка сайта-визитки компании
3.4.1 Средства разработки
3.4.2 Алгоритм решения задачи
3.4.3 Техническая реализация
3.4.4 Тестирование
3.5 Техническое задание
3.5.1 Общие сведения
3.5.2 Требования к сайту-визитке
3.5.3 Описания разделов сайта
3.5.4 Порядок контроля и приемки работ по созданию сайта-визитки
3.6 Продвижение компании в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Чахлова, К.В. Актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя / К.В. Чахлова // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. – №5. – С. 178–180.
2. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2010. – 400 с.
3. Егоршин, А.П. Маркетинг организации : учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.П. Егоршин. – СПб. : Питер, 2016. – 384 с.
4. Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации / Ф.М. Миннивалеев // Экономика и управление народным хозяйством. – 2011. – №3. – С. 112–115.
5. Мухтар, Д. Продвижение отелей с помощью интернета на примере сети отелей / Д. Мухтар // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. – 2018.– С. 112–114.
6. Казаков М. Что такое интернет маркетинг? [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://i-marketinga.net/chto-takoe-internet-marketing/
7. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.e-biblio.ru/book/bib/07_marketing/internet_marketing/up.html#_Toc288120300/
8. Третьякова, О.В. Маркетинговая деятельность в социальной сети / О.В. Третьякова // Агропродовольственная политика России. – 2015. – №7(43). – С. 44-45.
9. Григорян, А.С. К вопросу о выборе инструментов интернет маркетинга для современного предприятия / А.С. Григорян // Наука и знание: инновационные подходы к решению практических профессиональных за-дач по формированию конкурентоспособных специалистов. – 2018. – С. 31–35.
10. Цветкова, А.А. Отзывы потребителей как элемент интернет-маркетинга / А.А. Цветкова // Символ науки. – 2015. – №6. – С. 169–172.
11. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика про-движения бренда в Сети / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. – Екатеринбург : УГЭУ, 2015. – 102 с.
12. Калужский, М.Л. Концепция «4Р» и планирование маркетинга в кратком и ясном изложении [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://www.ssoar.info/ssoar/bitstream/handle/document/43080/ssoar-2015-kaluzhsky-_4.pdf?sequence=1
13. Калужский, М.Л. Концепция «4Р» и планирование маркетинга в кратком и ясном изложении [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/20/programma_lektsii_marketing.docx
14. Войткун, Ю.В. Интернет-маркетинг и его особенности в Республике Беларусь / Ю.В. Войткун, Л.Л. Геценок // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов. – Минск : БГЭУ, 2015. – С. 134-135.
15. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг : учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. – М. : Финансы и статистика, 2017. – 160 c.
16. Смирнов, А.Г. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб. : ИГ Весь, 2015. – 176 c.
17. Китаева, Е.О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета / Е.О. Китаева // Вестник МГУП. – 2017. – №2. – С. 66.
18. SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я. [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.seobuilding.ru/seo-forum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya
19. Манн, И. Интернет-маркетинг на 100% / И.Манн, С. Сухов, В. Долгов, Р. Овчинников. – СПб. : Питер, 2011. – 240 с.
20. СЕО продвижение сайта – практическое руководство [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.workformation.ru/seo-prodvizhenie-sajta-dan-mode-ili-neobxodimost.html
21. Продвижение по позициям или по трафику? [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.iseo.ru/press/blog/prodvizhenie_po_pozitsiyam_ili _po_trafiku.
22. Факторы продвижения сайта [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://seotuition.ru/Поисковоепродвижение/Факторыпродвижениясайта.aspx.
23. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Бара-нов. – М. : РИОР, 2010. – 85 с.
24. Серая оптимизация. Принципы. Методы. Выводы [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://seodemotivators.ru/seraya-optimizaciya.
25. Ульяновский, А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2009. – 590 с.
26. Поисковое продвижение по низкочастотным запросам [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://www.alex-seo.ru/articles/693.
27. Высокочастотные запросы. [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://www.alex-seo.ru/articles/693 [28]
28. Кусина, О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://creativeconomy.ru/lib/4886
29. Что такое таргетинг и как он работает? [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://gravitec.net/blog/chto-takoe-targeting-kak-rabotaet/
30. Определение целевой аудитории соискателей в вакансии [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://prohr.rabota.ua/opredelenie_celevoj_auditorii/
31. Халилов, Д. «Маркетинг в социальных сетях» [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://moi-portal.ru/upload/iblock/8b2/8b2246b6b04d87c906 5730d33e451f49.pdf
32. Баннерная реклама в интернете [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://semantica.in/blog/bannernaya-reklama-v-internete.html
33. Кабанов, Э. Эффективная контекстная реклама [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://kabanov.biz/files/emil_kabanov_efcontext.pdf
34. Компания по разработке программного обеспечения [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://www.intellectsoft.net
35. Парк высоких технологий – Резиденты ПВТ [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.park.by/it/enterprise-371/type-full/
36. Модель Портера [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://actually.pro/Report_samples/5forcesporter.pdf
37. ИТ в Беларуси [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://dev.by/news/it-v-belarusi-2017-3
38. GitLab [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://startpack.ru/application/gitlab
39. BITBUCKET: крутой облачный GIT репозиторий [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://ru.wh-db.com/article/bitbucket-krutoy-oblachniy-git-repositoriy/
40. JFrog Ltd [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://prodmag.ru/catalog/brand/686
41. Основы работы с IntelliJ IDEA. Интерфейс программы [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://www.kv.by/blog/users/fetisovvs/1049285-osnovy-raboty-s-intellij-idea-interfeys-programmy
42. Разработка простого Eclipse RCP приложения [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://habr.com/ru/post/139340/
43. Visual Studio [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://steptosleep.ru/что-такое-visual-studio/
44. NetBeans IDE - универсальная интегрированная среда разработки приложений [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим до-ступа : https://hightech.in.ua/content/art-netbeans-ide
45. Аверченков, В.И. Информационные системы в производстве и экономике : учеб. пособие. – 2-е изд. / В.И. Аверченков, Ф.Ю. Лозбинев, В.В. Тищенко. – М. : Флинта, 2011. – 274 с.
46. UML [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим до-ступа : http://idsi.md/files/file/referinte_utile_studenti/UML.pdf.
47. Построение диаграммы прецедентов UML [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://life-prog.ru/1_16788_ postroenie-diagrammi-pretsedentov.html.
48. Диаграмма деятельности UML UML [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.planerka.info/item/diagrammy-deyatelnosti-uml.
49. Виды диаграмм UML [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5954?page=3.
50. Чиртин, А. HTML / А. Чиртин. – СПб. : Питер, 2009. – 256 с.
51. Фреймворк Bootstrap – что это такое? [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://zyubin.ru/frameworks/bootstrap/frejmvork-bootstrap-chto-eto-takoe.html
52. JavaScript – описание языка [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://htmlweb.ru/java/js.php
53. Фельке-Моррис, Т. Большая книга веб-дизайна / Т. Фельке-Моррис. – М. : Эскимо, 2012. – 608 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 75.
В работе также имеется программа и следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бриф на разработку одностраничного лендинга
В работе также имеется программа и следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бриф на разработку одностраничного лендинга
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты