Взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников
БИП (Белорусский институт правоведения)
Диплом
на тему: «Взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников»
по дисциплине: «Психология»
2019
251.00 BYN
Взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Психология
Организация: БИП – Белорусский институт правоведения, г. Минска
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросник акцентуации характера Г. Шмишека
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Методика для диагностики учебной мотивации школьников
ПРИЛОЖЕНИЕ В Результаты исследования по опроснику акцентуации характера
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Результаты исследования по методике диагностики учебной мотивации школьников
Поделиться
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников
1.1. Понятие мотивации учебной деятельности в психологии
1.2. Акцентуации характера и их классификация
1.3. Особенности мотивации учебной деятельности у старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ результатов исследования акцентуаций характера у старшеклассников
2.3. Результаты исследования мотивации учебной деятельности у старшеклассников
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. Получение образования является важным аспектом в жизни успешного человека, поэтому уделяется большое внимание мотивации обучения. Сформированность мотивации представляет собой важнейший качественный показатель эффективности учебно-воспитательного процесса.
В формировании мотивации обучения нужно учитывать внешнее и внутреннее воздействие. Под акцентуацией характера в психологии понимается усиление его черт, что, без сомнения, оказывает свое влияние как на общение личности, так и на ее деятельность. Характер и его акцентуации влияют на отношения человека к окружающему миру, к людям и к общению с ними, а также к той деятельности, которой человек занимается. Это в полной мере относится к такой специфической деятельности, как учебная деятельность.
Одни акцентуации характера могут способствовать учению, получению знаний и педагог может опереться на них в своей практической работе. Иные акцентуации характера, несмотря на знания учащегося, могут занижать его успешность, являясь, по сути, определенным препятствием в учебной работе.
С 70-х гг. XX в. понятие акцентуации прочно вошло в понятийный аппарат психологии. Введение понятия акцентуации было связано, с одной стороны, необходимостью описания индивидуальных черт человека, выраженность которых нельзя отнести к патологическому проявлению. С другой стороны, степень выраженности данной черты не позволяла говорить о «нормальном», среднестатистическом проявлении данной особенности.
Проблемой изучения акцентуаций характера занимались такие ученые как К. Леонгард, А.Е. Личко, Н.Д. Левитов, А.А. Реан, Э. Кречмер и др. Наиболее известной в психологической науке является теория акцентуированных личностей Карла Леонгарда, который и ввел понятие «акцентуация характера» в научный оборот.
Проблемой изучения учебной мотивации как совокупности побуждающих факторов, детерминирующих учебную деятельность учащихся, занимались такие исследователи как Л.И. Божович, И.А. Зимняя, И.П. Ильин, А.К. Маркова, М.В. Матюхина, Л.А. Метиева и другие.
Мотивация учебной деятельности в подростковом возрасте обусловлена индивидуально-возрастными особенностями учащихся, в том числе и их характером.
В учебном процессе очень важно учитывать мотивацию учебной деятельности школьников, в том числе и тех, которые имеют акцентуации характера. Каждая акцентуация имеет свои «слабые» места, и если педагог не будет учитывать данный факт, то это может привести к разным негативным реакциям и, в конечном счете, к дезадаптации личности школьника. Вместе с тем до настоящего времени вообще не исследовался вопрос о специфике мотивации учебной деятельности у школьников, имеющих разные типы акцентуаций характера.
Объект исследования – акцентуации характера и мотивация учебной деятельности у старшеклассников.
Предмет исследования – взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников.
Цель исследования – выявить взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников.
Гипотеза исследования отражает предположение о том, что существует взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ литературы по проблеме взаимосвязи акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников.
2. Вывить акцентуации характера у старшеклассников.
3. Определить мотивы учебной деятельности у старшеклассников.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА И МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.1. Понятие мотивации учебной деятельности в психологии
Значительный вклад в изучение мотивации учебной деятельности внесли отечественные психологи Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.К. Вилюнас, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, В.С. Мерлин, М.В. Матюхина, С.Л. Рубинштейн, Т.А. Саблина, Л.М. Фридман и др.
К настоящему времени в отечественной литературе сложились различные взгляды на понимание мотива, определяя его как:
– побуждение к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта;
– предметно-направленную активность определенной силы;
– побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет (материальный или идеальный), ради которого она осуществляется;
– осознаваемую причину, лежащую в основе выбора действий и поступков личности;
– переживание, осознание потребности [27, с. 46].
Центральным подходом в отечественной психологической науке к исследованию мотивации является деятельностный подход, опирающийся на принцип единства психики и деятельности, задающий системность в изучении мотивационной сферы личности. Вслед за А.Н. Леонтьевым ученые связывают термин» мотив» с понятием деятельности. Здесь мотив понимается как образование, отвечающее потребности, побуждающее и направляющее деятельности. В рамках деятельностного подхода мотив является рассматривается как целостный способ организации активности индивида, интегральный побудитель и регулятор деятельности, в том числе и учебной [16, с. 180].
Современными авторами (Е.П. Ильин) мотив рассматривается как сложное психологическое образование, состоящее из потребностного блока, блока «внутреннего фильтра» и целевого блок. Потребностный блок состоит их биологических и социальных потребностей, а также того, что связано с осознанием долга, необходимости совершения чего-либо. Блок «внутреннего фильтра» состоит их психических явлений, позволяющих реализовать нравственный контроль (речь идет об убеждениях, ценностях, идеалах), оценку внешней ситуации и собственных возможностей (знаний, умений, качеств) и предпочтений (интересы, склонности, уровень притязаний). Целевой блок представлен образом предмета, способным удовлетворить потребность и образом определенного действия, осуществление которого позволяет достичь желаемого [15, с. 185].
Совокупность мотивов образуют мотивацию деятельности. Мотивация понимается Б.Г. Ананьевым как связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности [5, с. 24]. По определению В.Г. Асеева, мотивация представляет собой состояние личности, которое определяет уровень активности и направленность действий индивида в определенной ситуации [2, с. 120].
По Х. Хекхаузену, мотив отражает относительно устойчивые личностные диспозиции, т.е. индивидуально-специфические моменты мотивационного процесса, побуждаемого ситуационными переменными. Мотивация выступает как побуждение к действию конкретным мотивом, как процесс выбора из возможных действий, который регулирует и направляет действие на достижение специфических для этого мотива целевых состояний, а также поддерживает эту направленность. Другими словами, мотивацией объясняется целенаправленность действия [47, с. 224].
Мотивация, как специфическая активность индивида в плане сознания, является особым намеренным действием индивида с внешними и внутренними операциями, включенным в процесс порождения деятельности.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА И МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования
Цель эмпирического исследования: выявить взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников.
Эмпирическое исследование проводилось в несколько этапов:
1) подбор методов и методик исследования, формирование выборки;
2) изучение взаимосвязи акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников с помощью тестирования;
3) обработка данных с помощью методов математической статистики, количественный и качественный анализ и интерпретация результатов исследования, формулирование выводов исследования.
Гипотеза исследования отражает предположение о том, что существуют связь между акцентуацией характера и мотивацией учебной деятельности.
База исследования: исследование проводилось на базе частного учреждения образования «БИП – Белорусский институт правоведения» г. Минска.
Характеристика выборки исследования: в исследовании приняли участие 60 учащихся 10-11 классов, из них 30 юношей и 30 девушек. Возраста испытуемых – 15-17 лет.
Методики исследования:
1. Опросник акцентуации характера Г. Шмишека [31].
Назначение методики: выявление типа акцентуации характера. С помощью методики можно выявить черты характера взрослого человека.
Теоретической основой опросника является концепция акцентуированных личностей К. Леонгарда. Согласно К. Леонгарду акцентуация представляет собой заострение некоторых, присущих каждому человеку, индивидуальных свойств.
Адаптация опросника отечественными психологами была осуществлена на протяжении нескольких лет на репрезентативных выборках.
Шкалы методики: 10 типов акцентуации характера, подразделенные на две группы:
– акцентуации, имеющие биологические предпосылки (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый);
– акцентуации, социально обусловленные (гипертимический, дистимический, тревожный, циклотимический, аффективный, эмотивный).
Опросник содержит 97 вопросов, ан которые необходимо ответить «да» или «нет». Обработка данных осуществляется с помощью ключа. Сумма баллов по каждой шкале в диапазоне от 15 до 18 указывает на тенденцию к тому или иному типу акцентуации, сумма баллов 19-24 свидетельствует об акцентуации характера (Приложение А).
2. Методика для диагностики учебной мотивации школьников М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой [26].
Назначение методики: выявление мотивов учебной деятельности школьников.
Методика составлена на основе классификации мотивов учебной деятельности А.К. Марковой и А.М. Митиной. Все мотивы подразделяются на широкие социальные (мотивы долга и ответственности, самоопределения и самосовершенствования), узко личностные (благополучия и престижа), учебно-познавательные (связанные с содержанием и процессом учения) и мотивы избегания неприятностей.
С помощью методики можно выявить ведущие, доминирующие мотивы в мотивационной сфере учащихся:
– мотив долга и ответственности;
– мотив самоопределения и самосовершенствования;
– мотив благополучия;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теоретический анализ литературы по проблеме взаимосвязи акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников показал, что мотивация представляет собой совокупность психологических и социальных факторов, детерминирующих поведение учащихся. Мотивация учебной деятельности является одним из новообразований психического развития, возникающего в процессе осуществления учащимися активной учебной деятельности. В старшем школьном возрасте появляется сознательное отношение к учению, старшеклассники начинают рассматривать учебу как необходимую предпосылку для будущей профессиональной деятельности. Затруднить становление учебной мотивации в старшем школьном возрасте может: устойчивый интерес к одним предметам в ущерб усвоения других предметов, неудовлетворенность однообразием форм учебных занятий, отрицательное отношение к контролю со стороны учителей, сохранение ситуативных мотивов выбора жизненного пути, недостаточная устойчивость социальных мотивов при столкновении с препятствиями на пути их реализации. Акцентуация характера – это индивидуальное сочетание чрезмерно выраженных отдельных черт характера и их сочетаний, крайний вариант нормы. Акцентуации характера способствуют избирательной уязвимости в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и повышенной устойчивости к другим.
Выявлены акцентуации характера у старшеклассников. У старшеклассников преобладающими типами акцентуации характера являются гипертимный, циклотимный и педантичный типы. Старшеклассники, прежде всего, характеризуются сочетанием приподнятого настроения со стремлением к активной деятельности, повышенной общительностью, большой подвижностью, выраженностью невербальных аспектов общения. В средней степени у студентов выражены эмотивный, тревожный, дистимический и экзальтированный типы акцентуации характера. Наименее выражены у старшеклассников возбудимый, застревающий, демонстративный типы акцентуации характера.
Определены мотивы учебной деятельности у старшеклассников. Для старшеклассников преобладающими учебными мотивами являются: мотив аффилиации – они хотят, чтобы одноклассники были всегда хорошего мнения о них, чтобы в классе у них было много друзей; мотив самоопределения и самосовершенствования – они хотят окончить школу и учиться дальше, быть культурным и развитым человеком; мотив престижа – старшеклассники хотят быть лучшими учениками в классе, чтобы их ответы на уроках были всегда лучше всех; мотив избегания неудачи – они хотят, чтобы их не ругали родители и учителя, не хотят получать плохие отметки. Менее всего для старшеклассников характерны учебно-познавательные мотивы, связанные с процессом учения, мотив долга и ответственности, мотив достижения успеха.
Выявлена взаимосвязь акцентуации характера и мотивации учебной деятельности у старшеклассников. В результате корреляционного анализа установлено, что существует положительная связь между гипертимным типом акцентуации характера и мотивом аффилиации; между гипертимным типом акцентуации характера и коммуникативными мотивами; между циклотимным типом акцентуации характера и мотивом престижа; между педантичным типом акцентуации характера и мотивом самоопределения и самосовершенствования между тревожным типом акцентуации характера и мотивом долга и ответственности; между дистимическим типом акцентуации характера и мотивом избегания неудачи; между экзальтированным типом акцентуации характера и учебно-познавательными мотивами (содержание учения); между эмотивным типом акцентуации характера и мотивом творческой самореализации. Гипотеза исследования о том, что существуют связь между акцентуацией характера и мотивацией учебной деятельности, подтвердилась.
1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
2. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев. – М.: Прогресс, 2006. – 267 с.
3. Бадашкеев, М.В. Психологические особенности личностно-профессионального самоопределения старшеклассников / М.В Бадашкеев // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 20. – С. 202–203.
4. Батаршев, А.В. Темперамент и характер: психологическая диагностика / А.В. Батаршев. – М.: Смысл, 2001. – 346 с.
5. Бирюков, С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников / С.М. Бирюков // Начальная школа. – 1999. – № 10. – С. 23-43.
6. Божович, Л.И. Изучение мотивации детей и подростков / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2000. – 410 с.
7. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М.: ИД ГУ ВШЭ. 2012. – 526 с.
8. Бражникова, А.Н. Динамика ценностей личности в раннем юношеском возрасте / А.Н. Бражникова, Ю.В. Тищенко // Вестник Брянского гос. ун-а. – 2012. – № 1 (1). – С. 1–5.
9. Бугрименко, А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза / А.Г. Бугрименко // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 4 . – 51-60.
10. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2005. – 1136 с.
11. Горская, Н.Е. Теоретические подходы к исследованию структуры мотивации личности / Н.Е. Горская // Вестник Иркутского гос. технического ун-та. – 2015. – № 1. – С. 217-221.
12. Дубровина, И.В. Психологическая готовность к личностному самоопределению – основное новообразование ранней юности // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. И.В. Дубровиной. – Москва, 2001. – С. 229–232.
13. Емалетдинова, Б.М. Возрастная динамика смысла жизни человека / Б.М. Емалетдинова // Вестник Башкирского университета. – 2007. – № 3. – С. 215–220.
14. Закирова, М.А. Развитие ответственности в юношеском возрасте: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / М.А. Закирова. – Казань, 2010. – 18 с.
15. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002 – 512 с.
16. Ильин, Е.П. Психология для педагогов / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 640 с.
17. Кривцова, М.А. Темперамент личности и его свойства / М.А. Кривцова, А.В. Авраменко, А.А. Клименко // Уникальные исследования XXI века. – 2015. – № 5 (5). – С. 105–111.
18. Крупнов, А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств / А.И. Крупнов // Вестник РУДН. – 2006. – № 1 (3). – С. 63–73.
19. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.
20. Леонгард, К. Акцентуированные личности / пер. В.М. Лещинской. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2000. – 541 с.
21. Лифшиц, М.В. Эмпирическое исследование типологических особенностей характера / М.В Лифшиц // Акмеология. – 2013. – № 2. – С. 50–53.
22. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – СПб.: Речь, 2009. – 425 с.
23. Маклаков, А.Н. Общая психология / А.Н. Маклаков. – СПб.: Питер, 2003. – 592 с.
24. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1983. – 296 с.
25. Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. – М.: Педагогика, 2008. – 144 с.
26. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В. Матюхиной) // Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2004. – С. 149–150.
27. Мизинова, Я.Г. Теоретические аспекты понятия мотива в психологии / Я.Г. Мизинова // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 11. – С. 45-47.
28. Морозова, Н.Н. Особенности личностного и профессионального самоопределения в юношеском возрасте / Н.Н. Морозова, Е.Н. Пешехнова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2014. – № 1. – С. 121–126.
29. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2000. – 668 с.
30. Неумоева-Колчеданцева, Е.В. Позитивный потенциал одиночества в юношеском возрасте / Е.В. Неумоева-Колчеданцева // Вестник Пермского университета.. – 2012. – Вып. 2. – С. 112–120.
31. Опросник Шмишека // Сборник психологических тестов. Часть I: Пособие / Сост. Е.Е. Миронова – Мн.: Женский институт. ЭНВИЛА, 2005. – С. 66-74.
32. Петрова, В.Н. Представления старшеклассников в будущем как аспект их социализации / В.Н. Петрова // Сибирский психологический журнал. – 2003. – № 2. – С. 140–143.
33. Попов, Н.А. Особенности развития личности старшеклассника / Н.А. Попов // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа: материалы научно-практической конференции. – Уфа, 2017. – С. 63–65.
34. Попова, М.В. Становление персональной идентичности в юношеском возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.13 / М.В. Попова. – Нижний Новгород, 2005. – 21 с.
35. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. –440 с.
36. Пшеничникова, О.А. Характер и особенности его формирования / О.А. Пшеничникова, А.И. Хачатрян, А.А. Даниелян // Студенческая наука ХХI века. – 2016. – № 1 (8). – С. 214-216.
37. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Разум. – СПб. : Питер, 2000. – 432 с.
38. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности / Пер. с нем. – М.: Просвещение, 2002. – 312 с.
39. Романов, Р.В. Особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте (17–19 лет) / Р.В. Романов, Л.В. Лежнина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 4 (5). – С. 126–129.
40. Рюмина, Т.В. Эмоционально-чувственные факторы в формировании мотивации учебной деятельности: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Т.В. Рюмина. – Новосибирск, 2002. – 21 с.
41. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека / Е. Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 460 с.
42. Соловьева, В.А. Мотивационная сфера в исследованиях личности / В.А. Соловьева // Вестник Костромского гос. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 59-63.
43. Сысоева, И.А. Психологические особенности формирования личности в юношеском возрасте: на материале обучения в 10 и 11 классах: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / И А. Сысоева, 2009. – 20 с.
44. Сычёв, О.А. Индивидуально-типологические особенности личности (некоторые аспекты прогнозирования) / О.А. Сычёв // Вестник Университета Российской академии образования. – 2007. – № 1. – С. 98–100.
45. Тихомирова, И.В. Черты характера и их природные предпосылки / И.В. Тихомирова // Научные исследования. – 2017. – № 7 (18). – С. 49–55.
46. Ткаченко, Л.М. Моделирование процессов формирования учебной мотивации подростков / Л.М. Ткаченко // Концепт. – 2015. – № 2. – С. 63-67.
47. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / пер. с англ. – М.: Смысл, 2003. – 860 с.
48. Холодкова, О.Г. Особенности переживания одиночества в юношеском возрасте / О.Г. Холодкова, И.А. Половеева // Вестник Алтайского гос. пед. университета. – 2017. – № 4 (33). – С. 63–66.
49. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология / О.В. Хухлаева – Люберцы: Юрайт. 2016. – 367 с.
50. Шаповалова, О.Е. Изучение отношения младших школьников к обучению / О.Е. Шаповалова // Начальная школа. – 2010. – № 1. – С. 22-28.
51. Шкилев, С.В. Особенности акцентуаций характера у современных подростков / С.В. Шкилев, О.В. Одрына // Синергия наук. – 2017. – № 12. – С. 636–640.
52. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2008. – 325 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросник акцентуации характера Г. Шмишека
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Методика для диагностики учебной мотивации школьников
ПРИЛОЖЕНИЕ В Результаты исследования по опроснику акцентуации характера
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Результаты исследования по методике диагностики учебной мотивации школьников
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты