Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг (на примере предприятий общественного питания Шкловского РАЙПО)
1. Абрамова, Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: учеб. пособие / Г. П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
2. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учеб. пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 236 с.
3. Акулич, М. Выстраиваем отношения с поставщиками и оптимизируем закупки / М. Акулич // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 1. – с. 34-35
4. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: ДиС, 2002. – 296 с.
5. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга. / С. Н. Андреев. – М.: Фолиум «Информ студио», 1996. – 356 с.
6. Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2008. – 341 с.
7. Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2000. – 166 с.
8. Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2005. – 298 с.
9. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит; ред. Е. Малыгина, П. Суворова; пер. с англ. А. Лисовского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.
10. Бекетов, Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н.В. Бекетов и др. // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – № 13. – С. 37-44.
11. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 178 с.
12. Богомолова, Е.С. Тактические вопросы размещения предприятий общественного питания региона / Е. С. Богомолова // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 2. – С. 15-19.
13. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг. – 2001. – № 8. – С.14-21.
14. Ботнарюк, М.В. Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 15-17.
15. Бринг, И. Ю. Бизнес-план предприятия: теория и практика / И. Ю. Бринг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 98 с.
16. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2005. – 223 с.
17. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2007. – 429 с.
18. Годин, С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина. Бизнес Бук, 2004. – 246 с.
19. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
20. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
21. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
22. Голубков, Е.П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 13-14.
23. Гражданский кодекс Республики Беларусь: текст Кодекса по состоянию на 20 августа 2006 г. – Минск: Амалфея, 2006. – 672 с.
24. Гужина Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 13-17.
25. Данилина, А. Управление сбытом продукции / А. Данилина // Российская экономика. – 2002. – № 9. – С.23-29.
26. Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 15-17.
27. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2001. – 320 с.
28. Демченко, Е. В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е. В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2002. – 161 с.
29. Дибб, С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 156 с.
30. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 15-18.
31. Завгородняя, А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2002. – 345 с.
32. Заднепровская, Е.Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта – ресторанной услуги / Е. Л. Заднепровская // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 1. – С. 23-26.
33. Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2001. – № 3. – С.14-29.
34. Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25
35. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации / В. В. Кеворков. – М.: ПРИОР, 2002. – 186 с.
36. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
37. Королев, А.В. Применение клиенто-ориентированного подхода в общественном питании / А. В. Королев // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – № 3. – с. 21-25.
38. Кострова, С.В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 1. – с. 23-27.
39. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – 3-е издание. – М.: Феникс, 2003. – 785 с.
40. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – М.: Наука,1996. – 235 с.
41. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 7-11.
42. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. – М.: Наука, 2004. – 276 с.
43. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа. 2005. – 463 с.
44. Морозов, И.Г. Совершенствование сбыта на предприятии / И. Г. Морозов // Экономика и жизнь. – 2003. – № 4. – с. 27-39.
45. Национальный статистический комитет [Электронный ресурс] // официальный портал Национального статистического комитета Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа: 15.03.2016.
46. Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 августа 2005 г. № 158;в ред. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 2 июля 2015 г. № 40 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
47. Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 342 с.
48. Пашутин, С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 4. – С. 19-25.
49. Планирование на предприятии: Бизнес планирование: учеб. пособие / Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 224 с.
50. Плисов, С.К. Теоретические основы конкурентоспособности в общественном питании / С. К. Плисов // Экономические науки. – 2007. – № 36. – С. 37-39.
51. Портер, М. Э. Конкуренция: пер. с англ.: учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
52. Романова, И.М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 5. – С. 23-27.
53. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Наука, 2007. – 137 с.
54. Соколовская Е. А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2005. – № 2. – С. 194-252.
55. Ткачева, А. М. Общественное питание как сегмент потребительского рынка / А. М. Ткачева // Проблемы экономики. – 2009. – № 1. – С. 28-31.
56. Томилин, В. Н. Управление маркетингом / В. Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С.18-19.
57. Чернова, Б. Б. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания / Б. Б. Чернова // Экономика и управление. – 2007. – № 3. – С. 16-18.