Человек и власть
Начнем с того факта, что человек не может существовать вне общества. Человек постоянно находится во взаимоотношениях и связях с другими людьми. Даже если он живет совершенно изолированно от других людей, все равно он так или иначе с ними связан. Также неотъемлема связь человека с властью. Личность как участник каких-либо общественных отношений: налоговых, трудовых, разнообразных гражданско-правовых взаимодействует одновременно и с властью, которой закрепляются законодательные нормы в различных сферах правоотношений. К примеру, мы взаимодействуем с властью, когда устраиваемся на работу, т.к. прием на работу регламентируется законодательством. Приобретая недвижимость, мы должны оплатить налог и снова вступаем в отношения с государством по регистрации перехода права собственности и оплате налогов, тарифов и пошлин и т.д. Даже законным браком считается только те отношения, которые зарегистрированы в государственных органах по регистрации актов гражданского состояния. Да и в целом, наша жизнь начинается с регистрации и оканчивается также регистрацией факта смерти. Законодательство, как инструмент государственного управления, окружает нас как участников социума каждый день и каждую минуту.
Личность же является составляющей основой общества в целом. Однако, общество выражает какие-то мнения и позиции от какой-то общности людей и защищает интересы общности людей. Отдельные личности, объединяясь в общества по интересам, чувствуют свою большую значимость и большую значимость своих взглядов, на основании которых они объединились. Общество помогает чувствовать личности себя более спокойно, поскольку она такая не одна и есть ещё уйма людей с подобными интересами или проблемами.
Также, если говорить о взаимодействии общества и власти, то нельзя не упомянуть о наличии права законодательной инициативы у не менее 50.000 граждан. При помощи сбора подписей за тот либо иной закон, то либо иное изменение народ напрямую может воздействовать на издание законов. Также напрямую народ изъявляет свою позицию при решении вопросов на референдумах.
Взгляд на право со времен установления законодательных актов и установления правоприменительной практики, установления наказания за нарушения закон, на мой взгляд, существенно не менялся. Право, как выражение регулятора в правильности совершенных действий, право, как защита интересов, право, как закрепление наказания за проступки и т.п. Такое было и во времена первых сводов законов, к примеру, Закона 12 таблиц, и нынешних Кодексах и законов. Однако, про право и закон имеет место обсуждение в плане вопроса независимости деятельности судей, прокуроров, следователей и иных людей, которые заняты в правоохранительной деятельности.