Введение
Управление бизнес-процессами в коммерческих организациях
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях технологического прогресса особую важность приобретают вопросы, связанные с оптимизацией логистических бизнес-процессов в организациях. Актуализируется проблема сокращения упущенной выгоды торговых предприятий, связанной с уменьшением времени реагирования на заказ, что требует разработки новых подходов к управлению процессом выполнения заказов. В этой связи развитие научных исследований по проблемам организации управления заказами предприятий, взаимодействия поставщиков и потребителей на принципах логистики является необходимым этапом решения сложных экономических задач, что во многом определяет актуальность темы исследования, требует разработки теоретических основ и практических рекомендаций по управлению заказами в логистических процессах организации.
Передовые белорусские и зарубежные предприятия розничной торговли, успешно применяют в своей деятельности различные логистические концепции, позволяющие им рационализировать ресурсы, связанные с управлением материальными и информационными потоками.
Управление процессом торговли, основанное на методе быстрого реагирования, заключается в том, чтобы действовать с целью получения временных конкурентных преимуществ. Применение современной концепции логистики «точно в срок» к материальным потокам и готовой продукции, транспортировка «от двери до двери» позволяют доставить товар в определенную точку логистического цикла именно в тот момент, когда в нем возникает потребность, что исключает излишние запасы в функциональных областях бизнеса компании.
Управление бизнес-процессами в коммерческих организациях
ООО «СтройКонтинент» является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово – хозяйственной деятельности.
ООО «СтройКонтинент» является юридическим лицом, имеет банковский счет, круглую печать с ее именем, печатью, фирменными бланками, фирменным наименованием, товарным знаком. Предприятие работает на основе экономических расчетов и самофинансирования. ООО «СтройКонтинент» отвечает за результаты своей производственной и финансовой деятельности и за выполнение своих обязательств перед поставщиками, потребителями, банками и другими юридическими и физическими лицами.
Предприятие осуществляет свою деятельность с целью предоставления качественных услуг для оптовой и розничной продажи строительных материалов.
Основные функции, выполняемые в организации:
– продажа строительных материалов в розницу и оптовая торговля, в основном для строительных компаний;
– оптовые закупки строительных материалов с фабрик производителей;
– доставка строительных материалов заказчику.
Стратегические цели ООО «СтройКонтинент» представлены в таблице 1.
Заключение
Логистический бизнес-процесс представляет собой определенную последовательность основных логистических операций и совокупность действий, обеспечивающих их выполнение с целью эффективного взаимодействия элементов и оптимизации логистической системы в целом. В качестве средств оптимизации технологических процессов на складах используют логистический аудит, моделирование процессов, реинжиниринг бизнес-процессов, обучение персонала, бережливые технологии, стандартизацию процессов, применяют диспетчеризацию, технологические карты, сетевые графики, оперативное планирование, а так же технические средства: компьютерные системы, системы радиосвязи, внутрискладское телевидение и другие средства оргтехники.
ООО «СтройКонтинент» является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово – хозяйственной деятельности.
Первой проблемой является большой рынок конкурентов, чтобы решить эту проблему, чтобы стать более конкурентоспособной торговой организацией, сохранить старых клиентов и привлечь новых клиентов, можно разработать организацию бесплатной доставки для определенных клиентов. Торговая организация должна регулярно демонстрировать некоторые благоприятные условия для клиента, одно из таких условий будет идеально соответствовать внедрению бесплатной доставки с минимальной суммы покупки, это может значительно повысить среднюю проверку организации, но это будет достаточно хорошим условием для клиента.
Вторая проблема заключается в отсутствии системы скидок или бонусов, эта проблема также оказывает большое влияние на конкурентоспособность организации. Поскольку в торговой организации существует большой оборот, существует много разновидностей товаров, для решения этой проблемы необходимо ввести скидку на общую сумму заказа.
1. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: Диагностика и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 с
2. Казанцев, П. В. Идентификация бизнес-процессов / П. В. Казанцев, Н. Н. Якунин // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 10. – С. 6 – 12.
3. Кондратьев, В. В. Моделируем и анализируем бизнес-процессы: навигатор для архитекторов бизнес-процессов: учеб. пособие/ В.В. Кондратьев; Под ред. В.В. Кондратьева. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 109 с.
4. Пшеницына, А. В. Пособие по оптимизации: учеб. пособие / А. В. Пшеницына, М. В. Вяземский. – Самара: Инфра-М, 2010. – 90 с.
5. Приволжский, В. В. Причинно-следственная Диаграмма Исикавы: учебник / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 285 с.
6. Свиридова, Н. Н. Метод мозгового штурма и его особенности/ Н.Н. Свиридова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 254 с.