ЗАДАНИЕ №1
ЗАДАНИЕ №2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАДАНИЕ №1
Изучение и создание материально-технической базы и обеспечение техническими средствами. Основные требования к оснащению танцевального зала.
ОТВЕТ:
1.1 Размер зала, его освещение.
Танцевальный зал должен быть прежде всего просторным и комфортным, наполненный светом и воздухом, с высоким потолком, большими зеркалами и качественным напольным покрытием. А также следует не забывать о сплит-системе, которая позволит проводить групповые занятия.
1.1.1 Площадь помещения
Если в танцевальном зале будут проходить только индивидуальные занятия для одиночных или парных танцоров, достаточно 25 квадратных метров. Когда речь идет о групповых тренировках, размер помещения должен быть в разы больше. Комфортные габариты зала для хореографических занятий — не менее 120 квадратных метров.
1.1.2 Высота потолков
Оптимальная высота — 3 метра. Именно такой потолок не вызовет дискомфорта во время поддержек и прыжков. Кроме того, качественная вентиляция танцевального зала поддерживается именно трехметровым потолком, поскольку такая высота позволяет воздуху свободно циркулировать.
1.1.3 Освещение
Если есть возможность «впустить» в танцевальный зал дневной свет, ею непременно стоит воспользоваться, выбрав помещение с большими панорамными окнами. Но и про искусственное освещение нельзя забывать. Занятия и соревнования могут проводиться в вечернее время, поэтому площадка должна быть хорошо освещена. Используются как потолочные светильники, так и напольные осветительные приборы с изменяемым направлением светового потока.
ЗАДАНИЕ №2
Комплектование коллектива. Формы и методы привлечения участников. Методика и приемы проверки данных к занятиям танцевальным искусствам.
ОТВЕТ:
Метод обучения – это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач.
Каждый метод включает в себя определенные приемы для преподавателей и обучаемых. Прием обучения, в отличие от метода, предназначен для решения узких учебных задач. Сочетание техник образует метод обучения. Чем разнообразнее технологии, тем значительнее и эффективнее методы, которые они содержат. Например, в группе первого года обучения тема курса - "золотая осень". Учитель может использовать обычные методы беседы: задавать вопросы ребенку, объяснять и рассказывать ребенку собственную историю. Тихие звуки музыки разговаривают. Чайковского "Октябрь" (из цикла "Время года"), а также картины художника, декламирующие стихи об осени, загадывающие загадки, показывающие, как осенние листья падают на землю или уносятся осенним ветром и т. д. Такое сочетание педагогических приемов будет более эффективным, так как эти приемы будут пробуждать память и воображение ребенка, раскрашивать через собственный опыт, что приведет к активизации духовной и исполнительской деятельности.
В современной педагогике нет общепринятой классификации методов обучения. То есть, по классификации, это основная форма мышления, основанная на определении характера того, как двигаются дети в процессе обучения. Эти формы включают в себя визуально эффективное и визуально образное мышление. В связи с этим основными методами обучения дошкольников являются практический, наглядный, вербальный и игровой методы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В основе учебной танцевальной подготовки участников самодеятельного коллектива лежит система подготовительных упражнений классического танца. Он по праву считается главным в процессе подготовки исполнителей. И это закономерно, поскольку классический танец и его Школа являются единственной всеобъемлющей системой воспитания человеческого тела, существующей уже более четырехсот лет. Экзерсис, основанный на классическом танце, давно доказал право на первое место в освоении танцевального искусства. Эта система является наиболее разработанной, стройной и продуманной.
Упражнения классической системы очень последовательны, каждое из них имеет свою определенную задачу. Упражнения классической системы не только тренируют тело ребенка, они обогащают его и запасом движений, которые становятся выразительным средством танца. Ошибочно думать, что тренаж классического танца необходим лишь будущим классическим танцовщикам и танцовщицам. Он дает развитие и навыки, крайне нужные для всякого рода сценических танцев. В системе хореобразования он остается основой основ, и на преподавание его приходится обращать очень пристальное внимание.