ВВЕДЕНИЕ
1. ИНТЕРМЕДИА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ В РАБОТЕ ВЕДУЩЕГО-КОНФЕРАСЬЕ
2. ПОДОБРАТЬ ПАРНЫЙ КОНФЕРАНС ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОЙ ЯРМАРКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Безусловно, с давних времен население нашей страны стремилось к веселью. И когда возникла концертная и досуговая деятельность, тогда и в нашей стране появилась профессия ведущего-конферансье.
В России искусство конферансье возникло в 1910 году. Прямыми предками сегодняшних конферансье стали «карусельные деды». Костюм у них был пестрый, традиционный; состоящий из бороды и усов из серой пакли, нарочито сделанный, серый, намеренно заплатанный кафтан и старая круглая ямщицкая шапка с бумажной цветком сбоку, на ногах онучи и лапти, - именно так выглядело прапрадеды современного конферансье.
На сегодняшний день конферансье – это главная центральная фигура любого мероприятия, именно он задает тон всего праздника, и обязательно должен обладать чувством юмора и харизмой.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
1. ИНТЕРМЕДИА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ В РАБОТЕ ВЕДУЩЕГО-КОНФЕРАСЬЕ
Жанр интермедиа – это комические сценки, вставляемые между действиями основного действия (пьесы, концерта и т.п)[1].
Интермедии также назывались еще интерлюдиями (от латинского слова ludus — игра), в средние века этот жанр проник в мистерию светского начало, постепенно стал разгалать сюжет духовной драмы обличительно-шутовским жанром[3].
Позже такие разрозненные сценки объединяются даже в небольшие комедийные пьески, разыгрываемые между действиями драмы или оперы. Жанр интермедиа. существовал уже в XVII столетии, комические сценки назывались «междувброшенные забавные игралища».
Но особое распространение как театрально-литературный жанр они получили в России в XVIII столетии, после того как Петербург в 1733—1735 посетила труппа итальянских комедиантов под управлением Аволия, дававшая представления при дворе Анны Иоанновны (публичного театра тогда еще не существовало)[3].
Интерлюдии исполнялись при дворе или в «больших домах» профессиональными менестрелями или любителями в промежутках между некоторыми другими развлечениями, такими как банкет, или до или после спектакля, или между действиями.
Главная цель конферансье - веселье и информация - именно она определила единый стержневой признак, который до сих пор отличает конферансье от ведущего.
Но несмотря на множество различий, профессии ведущий и конферансье имеют много общего в своей деятельности:
1. Они оба знакомят публику с выступающими артистами, с исполняемыми произведениями.
2. Они связывают различные номера в единое целое и является стержнем, скрепляющим дробления концертное действие.
2. ПОДОБРАТЬ ПАРНЫЙ КОНФЕРАНС ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОЙ ЯРМАРКИ
Сценарий парного конферанса Веселой ярмарки
Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем!
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Ярмарку без вас не начинаем.
У нас для каждого найдутся
И местечко, и словечко.
Припасли мы для вас
Забавушек на всякий вкус:
Кому-сказку, кому- правду, кому-песенку.
С давних времён у русского народа был обычай устраивать к праздникам весёлые ярмарки, на которые съезжались люди. Вот и у нас сегодня ярмарка!
Скоморох: мы всех на ярмарку зовём,
Игры, песни, пляски заведём.
Проходи, народ честной,
Старый, средний, молодой!
Покупай и продавай!
Денег нет, тогда меняй!
Поют песню «Веселая ярмарка» под мелодию русской народной песни «Ой вставала я ранешенько»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что искусство конферансье (ведущего) возникло в России в 1910 году. Именно в этом году на авансцене появилась новая, необычная для эстрады фигура - конферансье.
Прямыми предками современного конферансье (ведущих) или, как их называли в народе – «карусельные деды».
Главная цель конферансье - веселье и информация. Именно поэтому сегодня так популярен жанр интермедии у ведущих-конферансье. Интермедиа – это комические сценки, вставляемые между действиями основного действия (пьесы, концерта и т.п). Жанр интермедии определяют острохарактерные черты постоянного сатирического персонажа. Узнаваемость этого персонажа последовательно развивается его характер сближает его с цирковым, клоунским персонажем. Большая степень эксцентричности в последнего не нарушает этого принципиального сходства. Жизнь этого персонажа претендует на постоянство.
1. Ардов В.Е. Разговорные жанры эстрады и цирка. - М.: Искусство, 2017.-183 с.
2. Горин, Г.Э. Прощай, конферансье! / Григорий Горин. - М.: ФТМ, 2016. - 568 c.
3. Турыгина, С. В. Настольная книга конферансье. Взрослые и детские концертные программы / С.В. Турыгина, А.Н. Кугач. - М.: Феникс, 2019. - 192 c.
4. Хорт, Александр По жизни — смеясь. Забавные картинки из жизни артистов эстрады — конферансье / Александр Хорт. - Москва: Огни, 2016. - 384 c.
5. Казарцева О.М. Культура речевого общения: Теория и практика обучения: Учебное пособие. - М.: Флинта: Наука, 2018. - 496 с.