Убедитесь, что у вас есть свой рождественский запас в наличии
автор Элисон Мейтленд
Каждый год на Рождество сильно разрекламированные товары исчезают с прилавков задолго до того, как большинство людей совершают свои рождественские покупки, оставляя потребителей разочарованными и недовольными.
Прогнозирование необходимого количества товара и доставка его в нужное место в нужное время - сложная задача для бизнеса, особенно когда продукт новый. ‘Это восхищающие воображение новаторские продукты, которые трудно предсказать", - говорит Мартин Смит, руководитель отдела исследования аспектов промышленного производства в PA Consulting.
Продолжение рождественских распродаж, несмотря на использование сложных инструментов прогнозирования, привело к подозрениям в том, что компании ограничивают поставки или даже придерживают "обязательные" товары, чтобы вызвать интерес у потребителей. Мартин Смит из PA Consulting считает, что это маловероятно. "Если у компаний закончатся запасы, это не поможет им максимизировать прибыль, которую они могут получить от нового продукта".
Но Йосси Шеффи, директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института, говорит, что компании нередко объявляют об ожидаемом дефиците при запуске нового продукта. "Люди хотят больше того, чего не хватает. Большинство производителей будут публиковать в газетах эти статьи, потому что они повышают спрос и способствуют будущим продажам’.
Но опасность заключается в том, что фактический дефицит, особенно в период до Рождества, оттолкнет покупателей, а также приведет к потере потенциальных продаж. Еще один риск нехватки "необходимого" продукта заключается в том, что, когда поставки возобновятся, мода, возможно, пройдет. Это может привести к тому, что компании останутся с нежелательными запасами.
План пересказа
This text is about how to forecast the right volume of goods and launch new products effectively during Christmas holidays. At the beginning author tells us about why many consumers remain disappointed and frustrated before their Christmas shopping is done. Then the author says how hard it is to forecast the right quantity of goods for every company. The author describes the instruments which help businesses to increase interest among consumers in their products. After this we can find explanation of potential risks which can appear after using such instruments and lead to unwanted stock. The author explains the other important way of getting stock level right – effective supply chain. It is important for companies to agree flexible contracts with suppliers which can rapidly respond to all changes in the market and in production of goods. Then the author says that it is important for companies to collect predictions of customer demand across a wide region so it will help them to predict demand for the products more accurate. In conclusion the author points out that one of the most crucial way of successful company is a good communication between all levels of production.