1 Охарактеризуйте основные базовые стратегии роста фирмы
2 Охарактеризуйте методы организации общественного мнения и роль общественного мнения в системе маркетинговой коммуникации
3 Опишите этапы процесса личной продажи и методы стимулирования продаж
Список использованных источников
1 Охарактеризуйте основные базовые стратегии роста фирмы
Рост предприятия — это проявление его социально-деловой активности в результате интенсивного развития за счет собственных ресурсов, интегрированного развития в рамках вертикальной и горизонтальной интеграции и диверсификации — освоения новых сфер деятельности.
2 Охарактеризуйте методы организации общественного мнения и роль общественного мнения в системе маркетинговой коммуникации
Общественное мнение - усредненная и поддерживаемая большинством точка зрения различных социальных групп на какую-либо проблему с учетом развития массового сознания и ролевых представлений социальной группы о повелении и мышлении внутри социума [3, с.307].
3 Опишите этапы процесса личной продажи и методы стимулирования продаж
Процесс личной продажи осуществляется по следующим этапам.
1. Разведка (составление списка потенциальных потребителей).
Для этого используются различные источники: данные о продажах, отчеты о ярмарках и выставках, данные торговых ассоциаций и торгово-промышленных палат и др. Потенциальные потребители выявляются через рекламу, рекомендации или посредством личных встреч "вслепую", без предварительной договоренности.
1 Коротков А.В., Синяев И.М.. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005- 463 с.
2 Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-с изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 595 с.
3 Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 408 с.
4 Маркетинг: учебное пособие. / С. С. Гаркавенко. - К. : Либра, 2004. - 279 с.
5 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
6 Основы маркетинга: курс лекций / авт.-сост. С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск : НИИ Белкоопсоюза, 2010. – 106 с.
7 Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — м.: инфра-м, 2009. — 207 с.
8 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 383 с.
9 Кондратенко Η. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Η. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 542 с.
10 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 2006. – 367 с.
11 Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 559 с.