16 Выбор целевого рынка сбыта
35 Стимулирование продажи
42 План маркетинга
Ситуация
Список использованных источников
16 Выбор целевого рынка сбыта
После сегментации рынка компания принимает решение о количестве сегментов, которое следует выбрать в качестве цели.
Целевой сегмент – часть рынка, на которой фирма может максимально реализовать свои цели и получить наиболее высокую прибыль.
35 Стимулирование продажи
Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок. Организации используют метод стимулирования сбыта для вызова сильной и быстрой ответной реакции со стороны покупателей. Воздействие средств стимулирования обычно кратковременно, они дополняют рекламу, паблик рилейшнз, поэтому их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара.
42 План маркетинга
Конечный результат планирования маркетинга – его план. С этим трудно не согласиться. Чтобы достичь намеченной цели, организации необходим комплекс маркетинговых инструментов и действий, представленных именно в плане маркетинга. В специальной литературе план маркетинга определяется как инструмент планирования и организации маркетинговой деятельности, с помощью которого обеспечивается непрерывный процесс анализа, планирования и контроля, направленный на достижение более полного соответствия потенциала предприятия (компании) требованиям рынка.
Ситуация 61
Какой стратегии ценообразования лучше придерживаться предприятию:
А) позиционирующему свой товар, как экстра-класса;
Б) предлагающему широкий ассортимент обуви для различных типов клиентов, различающихся уровнем качества;
В) предлагающему товар, находящийся на стадии спада;
Г) осваивающему новый качественный товар, имеющий мало аналогов;
Д) фирма желает возможно быстро вернуть расходы на научно-исследовательскую работу, конкуренты не в состоянии противопоставить собственные товары.
Свой ответ обоснуйте.
В случае, если предприятие реализует товар экстра-класса, то следует придерживаться стратегии престижных цен, то есть устанавливать высокие цены. Применение такой стратегии служит для привлечения определенного круга потребителей, для которых качество товара, его статус и уникальность важнее, чем цена.
1 Диденко Н.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк; отв. ред. Н. И. Диденко. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 556 с.
2 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 383 с.
3 Реброва, Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва. - М .: Издательство Юрайт, 2015. - 277 с.
4 Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 408 с.
5 Цахаев Р. К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 552 с.
6 Нуралиев С. У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 362 с.
7 Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. - М. : Издательство Юрайт, 2014. -486 с.
8 Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 527 с.