9. Разгосударствление и приватизация как условие формирования конкурентной среды
33. Методы оценки конкурентоспособности организаций
Задача 25. Оцените методом процентных чисел влияние изменения структуры товарооборота на оборачиваемость товарных запасов.
Список использованных источников
1. Адаева, Т.Ю. Организационные факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия / Т.Ю. Адаева . - Пенза : Изд-во Пензен. гос. Ун-та, 2015 – 230 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. Л. Черенков. – М. : «Типография «НОВОСТИ»», 2014. – 256 с.
3. Акишин, В. А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления: учебник для вузов / В.А. Акишин, В. А. Шабашев.- М.: ЦЭИМ, 2008.- 215 с.
4. Багиев, Г.Л. Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.- М.: Издательство «Экономика», 2003. - 703 с.
5. Гапеева-Сергейчик, О.О. Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия / О.О. Гапеева-Сергейчик, Т. В. Медведская// Новая экономика. 2013. № 1. С. 142-146.
6. Гвозденко, А. Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - с. 144–156.
7. Государственная антимонопольная политика Беларуси // http://allby.tv/article/3820/gosudarstvennaya-antimonopolnaya-politika-belarusi
8. Кантор, Е.Л. Экономика предприятия / Е.Л.Кантор, Г.А.Маховикова, В.Е.Кантор – СПб.: Питер, 2009. - 224 с.
9. Кунцман, М.В. Экономическая теория: курс лекций / Кунцман М.В. – М.: МАДИ, 2015. - 208 с.
10. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг : учебник / Р. А. Фатхудинов. М. : Бизнес-Школа «Интер-Синтез», 2011. 640 с.
11. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
12. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, [и др.]. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 96 с.
13. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учебник для вузов / А. Ю. Юданов.- М.: Гном-пресс, 2007.- 190 с.
14. Юданов, А. Ю. Теория конкуренции: прикладные аспекты / А. Ю. Юданов // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 6.- с. 110-113