Введение
1 Теоретическая часть: «Сущность системы распределении новых товаров»
2 Тема контрольно-расчётной части: «Разработать бизнес-план по производству натурального сока»
3 Задание на индивидуально-практическую часть
Заключение
Список использованных источников
Введение
В теоретическом вопросе рассмотрим сущность распределения новых товаров. В практической части проведем расчет бизнес-плана по производству натуральных соков. Бизнес-план рассчитан для предприятия ЗАО «Джус» на цех по производству и разливу натурального апельсинового сока в упаковку Тетра-Пак на первые три года работы. В третьем разделе необходимо рассмотреть вопросы общего среднего образования в Республики Беларусь при реализации общеобразовательных программ, а также рассмотреть вопросы, связанные с образовательным стандартом Республики Беларусь.
1 Теоретическая часть: «Сущность системы распределении нового товара»
Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя. Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд важных функций:
1 Исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и обеспечения обмена.
2 Стимулирование сбыта – создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
3 Установление контактов – налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
4 Приспособление товара – подгонка товаров под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.
5 Проведение товаров – попытка согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.
6 Организация товародвижения – транспортировка и складирование товаров.
7 Финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.
8 Принятие риска – принятие на себя ответственности за функционирование канала.
2 Тема контрольно-расчётной части: «Разработать бизнес-план по производству натурального сока»
Бизнес-план рассчитан для предприятия ЗАО «Джус» на цех по производству и разливу натурального апельсинового сока в упаковку Тетра-Пак на первые три года работы. Продукция: натуральный апельсиновый сок на основе жидких концентратов. Производственная мощность: 2500000 литров сока в год. Сырьевые материалы: готовые (концентрат, сахар, упаковка, гофраящик).
Корпус: 350 кв. метров.
Расчет: в белорусских рублях.
Первый год работы: 2019 год.
Рабочее время: 6 часов по две смены, рабочих часов в день – 12 часов, рабочих дней – 22 дня.
Цена 1 литра сока (с НДС) – 5 руб.
Для целей бизнес-плана сделаны следующие допущения:
- торговые цены конечных продуктов будут считаться мало-изменяемыми на период действия данного бизнес-плана;
- все затраты и цены, используемые здесь для экономических расчетов, отображают известную в начале 2018 года информацию;
- увеличение начальных заработков будет свободно по мере увеличения продукции и ее продаж.
Расположен предполагаемый цех по производству натурального апельсинового сока на территории, принадлежащей Минского ликероводочного завода.
3 Задание на индивидуально-практическую часть
Организация образовательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования
Статья 158. Общие требования к организации образовательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования
1. Образовательный процесс при реализации образовательных программ общего среднего образования может быть организован:
1.1. в учреждениях образования;
1.2. на дому;
1.3. в организациях здравоохранения;
1.4. в санаторно-курортных и оздоровительных организациях.
2. Образовательный процесс при реализации образовательных программ общего среднего образования организуется по учебным годам. Учебный год делится на четверти.
Продолжительность учебного года устанавливается с 1 сентября по 1 июня. Если указанные даты приходятся на нерабочий день, то начало (окончание) учебного года переносится на последующий (предшествующий) рабочий день.
3. Для учащихся устанавливаются каникулы на протяжении учебного года и летние каникулы. Общая продолжительность каникул на протяжении учебного года должна быть не менее тридцати календарных дней, для учащихся I и II классов – не менее тридцати семи календарных дней. Продолжительность летних каникул должна быть не менее 12 календарных недель, а для учащихся IX классов – не менее 10 календарных недель.
1 Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 г. № 243-З.
2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – Москва: Дело и сервис, 2014. – 240 с.
3 Ефимова, О. П. Экономика: учебное пособие / О. П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2015. – 347 с.
4Карпенко, Е. А. Экономика отрасли / Е. А. Карпенко. – Москва: ИНФРА-М, 2016 – 224 с.
5 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для студентов / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2014. – 511 с.
6 Петров, А. М. Торговля: учет и калькулирование себестоимости: практическое пособие / А. М. Петров. – Москва: Омега-Л, 2014. – 422 с.
7 Образовательный стандарт Республики Беларусь. Высшее образование. 1 ступень