1. Презентация подушки от бессонницы MORPHEUS.
2. Видеоролик №1. Shamtu с push-up эффектом.
3. Видеоролик №2. Mark Formelle.
1. Презентация подушки от бессонницы MORPHEUS.
Данную презентацию целесообразно проводить для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются продажей товаров для дома. Этот товар также может быть презентован и физическим лицам старше 18 лет. В дальнейшем данная презентация будет подготовлена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые связаны с продажей товаров для дома. Презентация товара происходит лично с потенциальными продавцами в арендованном производителем то-вара (частном) помещении. На презентации присутствует 30 человек, которые были приглашены по средствам личной беседы по телефону.
Презентация товара состоит из следующих этапов.
1. Приветствие. Один из важнейших этапов, поскольку именно в первые 30-60 секунд закладывается представление о продавце. Важно, чтобы этот пункт стал началом доверительных отношений между клиентом и продавцом, тогда остальные этапы схемы продажи будут более продуктивны. Менеджер должен быть энергичным и уверенным в себе. Клиент обязательно почувствует и заразится этим настроем.
2. Завязка. Своеобразное развертывание ситуации приветствия, от того, как продавец сформулирует вопрос, будет зависеть, в какое русло направится или не направится диалог. Задача грамотного менеджера – не выступать в роли продавца, показать, что ему интересна не покупная возможность клиента, а он сам. На этом этапе у клиента еще не сформирована цель «покупка», у него есть неудовлетворенная потребность, цель менеджера – не отпугнуть клиента своим напором: вопросы должны быть от-крытые, максимально нейтральные, предполагающие развернутые ответы и никак не связаны с темой продажи.
3. Общение. Задача менеджера: поддерживать с клиентом диалог любого содержания, поскольку общение на отвлеченные темы порождает момент доверия, который представляет собой мощный инструмент продаж.
4. Определение потребности в товаре. Менеджер должен быть сосредоточен на определении потребностей клиента, чтобы вовремя сориентироваться, так как один из принципиальных постулатов: клиент не при-обретает товар, он покупает то, что даёт этот товар.
5. Презентация товара. Данный элемент вступает в силу только после полноценного разговора на отвлеченную тему, когда клиент более расслаблен и симпатизирует продавцу. От того, как будет рассказано о товаре, в немаловажной мере зависит имидж производителя, заинтересованность потенциального покупателя, а значит, и желание приобрести товар. При представлении товара менеджер должен решить несколько задач: привлечь внимание клиента, заинтересовать в приобретении услуги и под-толкнуть к необходимым действиям. Менеджер должен быть энергичным и демонстрировать собственную убежденность в непревзойденном качестве товара. Клиент обязательно почувствует и заразится этим настроем. Это является той причиной, по которой продавцы, как правило, располагаются вместе, а не в отдельных конференц-комнатах.
2. Видеоролик №1. Shamtu с push-up эффектом.
О здоровье и красоте волос нужно заботиться ежедневно. И, разумеется, без такого косметического средства, как шампунь, обойтись невозможно. Шампуни различаются между собой концентрацией основных компонентов и содержанием специальных биологически активных добавок. Кроме того, для разных типов волос (нормальных, жирных, сухих) используются различные составы шампуней. Информацию о шампунях женщины получают из разных источников, однако наиболее популярна телевизионная реклама и советы знакомых.
Shamtu – уникальный бренд, который в уходе за волосами делает ставку прежде всего на объем. Кондиционеры и шампуни производства США, а компанией владеет всем известный популярный производитель Procter&Gamble. Исследования, которые проводились более 15 лет назад, позволили определить, что большинство женщин нуждались в средстве, придававшим волосам густоту. Именно тогда была разработана особая формула, она легла в основу составов средств этой марки.
Представляю Вашему вниманию видеоролик от Shamtu с push-up эффектом 2018 года. Длительность видеоролика составляет 20 секунд. Ведеоролик транслируется на телевизионном ОНТ канале.
В видеоролике присутствует музыкальное сопровождение, которое нацелено на бодрый, позитивный и жизнерадостный характер воздействия на человека. При анализе видеоролика можно сказать, что в начале самого ролика представлена завлекающая фраза: «А Вы готовы испытать эффект от объема Shamtu?» Этот вопрос привлекает внимание потенциального потребителя и пробуждает интерес. Затем следует ответ, что от такого объема не устоит ни один мужчина. Этим самым можно сказать, что реклама направлена на девушек и женщин, которые хотели бы привлечь внимание парней и мужчин.
Тип рекламной кампании – во-первых, продуктовая, а во-вторых, имиджевая. Такая реклама направлена в первую очередь на ту целевую аудиторию, которая потенциально могла бы купить. То есть это довольно широкий пласт людей, на которых направлена такая реклама. Ее задача – сформировать отношение и присутствие определенного бренда, чтобы люди знали о нем. Продуктовая рекламная кампания, так как рекламируется конкретный вид шампуня, его новинка. Имиджевая – рекламируется сам бренд, доказательством чего служит слоган в конце видеоролика: «Shamtu – объем, перед которым невозможно устоять».
Тип рекламной стратегии: флайтовое продвижение товара – периодичное размещение рекламных материалов с мощным началом кампании (высокий вес и частота показа) с последующим снижением рекламной активности. Этот тип рекламной стратегии отлично подходит для рекламирования новинки.
Цель – проинформировать потенциальных потребителей о выходе нового шампуня от Shamtu с push-up эффектом и продвинуть бренд на рынке.
3. Видеоролик №2. Mark Formelle.
Mark Formelle – группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Вещи Mark Formelle дарят комфорт, тепло и уют в каждом движении. Разнообразие дизайнов позволяет находить постоянных клиентов среди людей всех возрастов. Продукция Mark Formelle реализуется уже в 15 странах мира, популярность бренда с каждым днем растет все быстрее, а все благодаря великолепному сочетанию высочайшего качества и отличной цены.
Большой успех Mark Formelle легко объясняется талантом сотрудников, строжайшим требованиями к качеству всей выпускаемой продукции, применением новых технологий производства и современного оборудования. Mark Formelle с большим вниманием относится к предпочтениям своих клиентов, а потому выпускают более 170 капсульных коллекций в год, в которых сполна раскрыт широкий потенциал всех дизайнеров. В ассортименте бренда представлены различные модели нижнего белья, колготки и носки, футболки и свитшоты, платья и домашняя одежда, спортивные вещи и многое другое.
Представляю Вашему вниманию видеоролик от Mark Formelle.
Рекламный ролик был разработан в 2014 году. Его трансляция осуществлялась в Интернете и на телевидении: ОНТ, Беларусь 1, Беларусь 2. Длительность ролика составляет 30 секунд.
Тип рекламной кампании – имиджевая. Ее целью является продвижение бренда на рынке. Такая реклама формирует хорошее и лояльное отношение к бренду. Тому подтверждением служит логотип и слоган компании в конце ролика.