1 Дайте понятие о рекламе. Охарактеризуйте требования, предъявляемые к рекламному оформлению магазина. Фирменный стиль магазина
2 Дайте понятие о видах транспорта. Раскройте сущность организации автомобильных перевозок грузов, о документальном оформлении отправки и получения товаров
3 Изучите нормативные правовые акты, регулирующие правила оборота тары. Определите эффективность работы с тарой на примере конкретного магазина
Список использованных источников
1 Дайте понятие о рекламе. Охарактеризуйте требования, предъявляемые к рекламному оформлению магазина. Фирменный стиль магазина.
Реклама – это любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Реклама независимо от поставленной цели – один из самых эффективных способов доведения информации до потребителя [1, с. 95]. Основной целью рекламы является заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность предприятию, содействовать популярности и т.д.)
Задачи рекламы:
1) Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о предприятии.
2) Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа предприятия и его товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки.
3) Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар.
4) Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или предприятия.
2 Дайте понятие о видах транспорта. Раскройте сущность организации автомобильных перевозок грузов, о документальном оформлении отправки и получения товаров.
Транспорт – совокупность средств и путей сообщений деятельность которых обеспечивает всю деятельность людей. Пути сообщений – дороги. Технические сооружения – заправки, средства связи, мастерские [6, c. 85]. Различают наземный, водный и воздушный транспорт. Наземные виды: железнодорожный, автомобильный и трубопроводный; водные – морской и речной; воздушные – авиационный. Железнодорожный транспорт – занимает одно из ведущих мест. Он универсален, ведь может обслуживать промышленность и удовлетворять потребности населения в перевозках, во всех климатических условиях и в любое время года. Кроме того он недорогой. Железные дороги не имеют равных по объему провозной способности и непрерывности функционирования.
Автомобильный транспорт обеспечивает:
– относительно высокую скорость передвижения;
– доставку грузов туда, где нет других видов транспорта.
Он наиболее удобен, так как позволяет доставлять грузы непосредственно от отправителя к получателю без перегрузки; эффективен на внутригородских и междугородных перевозках пассажиров. Вместе с тем себестоимость грузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом более высокая по сравнению с другими видами.
3 Изучите нормативные правовые акты, регулирующие правила оборота тары. Определите эффективность работы с тарой на примере конкретного магазина.
Процесс перемещения товаров во многих случаях связан с использованием тары и упаковки, которые сопровождают товар от производителя до покупателя. Основные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы обращения тары и упаковки:
1) Гражданский кодекс РБ (ст. 451-453, 487, 508);
2) Правила применения, обращения и возврата многооборотных средств упаковки, утвержденные постановлением Госснаба СССР от 21.01.1991 № 1;
3) Правила обращения возвратной деревянной и картонной тары, утвержденные постановлением Госснаба СССР от 21.01.1991 № 1;
4) Основные положения по учету тары на предприятиях, производственных объединениях и организациях, утвержденные Минфином СССР от 30.09.1985 № 166.
5) Инструкция по бухгалтерскому учету запасов, утвержденная постановлением Минфина РБ от 12.11.2010 № 133;
6) Положение о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденное постановлением Совета Министров РБ от 03.09.2008 № 1290;
7) Положение о порядке приема от населения стандартной возвратной стеклянной тары из-под пищевых продуктов, утвержденное постановлением Минторга РБ от 20.06.2002 № 31а [8].
1 Казущик, А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск, Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
3 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск, Современная школа, 2016. – 253 с.
4 Грибанова, И.В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. – Минск: РИПО, 2013. – 509 c.
5 Башаримова, С.И. Организация торговли. Практикум: учеб. пособие / С.И. Башаримова, Я.В. Грицкова, М.В. Дасько. – Минск: РИПО, 2014. – 300 c.
6 Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учеб. / В.Н. Платонов. - Минск: БГЭУ, 2015. – 287 c.
7 Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебное пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2014. – 460 с.
8 Правовоее регулирование использования, обращения и возврата тары и упаковки. – 2018. – Бизнес-инфо. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bii.by/tx.dll?d=265723.
9 Винградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2014. – 460 с.