Английский язык
БИП (Белорусский институт правоведения) Могилевский филиал
Готовые контрольные работы
на тему: «Английский язык»
по дисциплине: «Английский язык»
2020
10 BYN
Английский язык
Тип работы: Готовые контрольные работы
Дисциплина: Английский язык
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Поделиться
Introduction
The enlargement mechanism
The states, having claims on admission
Conclusion
The enlargement mechanism
The states, having claims on admission
Conclusion
Introduction
The unique subject of international law, European Union (EU) is interesting for research from different points of view. The EU is an economic and political partnership that represents a unique form of cooperation among 28 member states today. The issues connected with its enlargement have become particularly acute for the last few years. EU enlargement can be discussed in terms of revealing its purposes, its historical significance, in terms of its positive and negative consequences both for EU members and for other countries, international organizations, for the international community as a whole. These issues as well as other ones are actively discussed not only in scientific and political circles, but among specialists, not dealing with this problem directly. In fact, a thorough research of EU enlargement is aimed to answering the question: "How will the world change?
Вступление
Уникальный субъект международного права, Европейский Союз (ЕС), интересен для исследования с разных точек зрения. ЕС - это экономическое и политическое партнерство, представляющее сегодня уникальную форму сотрудничества между 28 государствами. Вопросы, связанные с его расширением, стали особенно острыми в последние годы. Расширение ЕС может обсуждаться с точки зрения раскрытия его целей, его исторического значения, с точки зрения его положительных и отрицательных последствий как для членов ЕС, так и для других стран, международных организаций, для международного сообщества в целом. Эти и другие вопросы активно обсуждаются не только в научных и политических кругах, но и среди специалистов, не занимающихся напрямую этой проблемой. Фактически, тщательное исследования расширения ЕС ставит перед собой цель ответить на вопрос: «Как изменится мир? Как это повлияет на жизнь людей?».
The enlargement mechanism
One of the aspects of this problem, in its broad sense, is the mechanism of making new states EU members. The interest to this question can be conditioned, in the first place, by the fact that the process of admitting new members is by no means something that should be taken for granted, it is not static, it is dynamic by nature, it acquires new traits, its changes go along with the changes of the organization itself. The study of this process has a direct practical importance: it helps to determine particular rules and regulations, which can be taken into account by states, willing to become EU members, the lack of knowledge of these rules can put off EU membership for an indefinite period of time or even make it practically impossible. In the second place, the whole process of admitting new member states is greatly influenced by two aspects at a time – political and legal, and it should be kept in mind, that problems existing at the junction of politics and law never have a similar meaning, and, as a rule, are elucidated in literature fragmentarily or unilaterally or not elucidated at all and for that reason, are worth a thorough analysis.
Механизм расширения
Одним из аспектов этой проблемы, в широком смысле, является механизм принятия новых государств в ряды ЕС. Интерес к этому вопросу может быть обусловлен, прежде всего, тем фактом, что процесс приема новых членов ни в коем случае не должен восприниматься как должное, он не является статичным, он динамичен по своей природе, он приобретает новые черты, его изменения согласуются с изменениями самой организации. Изучение этого процесса имеет прямое практическое значение: оно помогает определить конкретные правила и положения, которые могут быть приняты во внимание государствами, желающими стать членами ЕС, отсутствие знаний об этих правилах может отложить вступление в ЕС на неопределенный период времени или даже сделать это практически невозможным. Во-вторых, на весь процесс приема новых государств сильно влияют одновременно два аспекта - политический и правовой, и следует помнить, что проблемы, существующие на стыке политики и права, никогда не имеют аналогичное значение, и, как правило, раскрыты в литературе фрагментарно или в одностороннем порядке или вообще не разъяснены и по этой причине заслуживают тщательного анализа.
The states, having claims on admission
The states, having claims on admission to the EU membership in accordance with the existing classification are divided into 3 groups:
– the states-potential candidates;
– the states-candidates;
– the countries willing to join EU.
The potential candidates for admission to EU are: Albania, Bosnia and Herzegovina, and Kosovo. These countries of Eastern Balkan Mountains will be given an official status of candidate states only in case they are ready for it. These countries are involved into the so-called process of stabilization and association, aimed to rendering assistance to these states in their advancing to joining EU. Most analysts believe that it will likely be many years before any of these countries are ready to join EU.
At present 5 states have a status of a candidate for being admitted to EU: Iceland, Turkey, Macedonia, Montenegro and Serbia. A state becomes an official candidate for admission when "the country is ready for it, it mustn't necessarily mean that official negotiations with this particular country have already started". Iceland had all chance of following Croatia (which became an established EU member on 1 July, 2013), in spite of the problems with legal system and in the sphere of financial supervision.
Государства, имеющие претензии по поступлению
Государства, имеющие заявки на вступление в ЕС в соответствии с существующей классификацией, делятся на 3 группы:
- государства-потенциальные кандидаты;
- государства-кандидаты;
- страны, желающие вступить в ЕС.
Потенциальные кандидаты для вступления в ЕС: Албания, Босния и Герцеговина и Косово. Этим странам Восточных Балкан будет дан официальный статус стран-кандидатов только в том случае, если они будут к этому готовы. Эти страны вовлечены в так называемый процесс стабилизации и ассоциации, направленный на оказание помощи этим государствам в их продвижении к вступлению в ЕС. Большинство аналитиков считают, что, вероятно, пройдет много лет, прежде чем любая из этих стран будет готова вступить в ЕС.
В настоящее время 5 стран имеют статус кандидата для вступления в ЕС: Исландия, Турция, Македония, Черногория и Сербия. Государство становится официальным кандидатом на прием, когда «страна готова к этому, но это не обязательно означает, что официальные переговоры с этой конкретной страной уже начались». Исландия имела все шансы последовать примеру Хорватии (которая стала официальным членом ЕС 1 июля 2013 года), несмотря на проблемы с правовой системой и в сфере финансового надзора. Её законодательство в значительной степени соответствует законодательству ЕС. Но недавние общенациональные выборы в Исландии в апреле 2013 года, когда избиратели вернулись к власти, правоцентристское правительство, в значительной степени выступающее против членства в ЕС, поставили под сомнение будущие перспективы Исландии в ЕС.
Conclusion
On 1 July, 2013 Croatia became a full EU member, but to what extent was it reasonable? Did it correspond to the interests of the European Union? Among all EU member states Croatia is the "third-poorest nation in the EU, with unemployment covering around 20 percent…" In March 2013 European Commission expressed concern over Croatia's low level of legal penalties in corruption cases and its effectiveness in battling human trafficking and organized crime. What does it mean? May be, it should have been more reasonable to take some time to reflect and give Croatia a chance of improving her domestic characteristics. No doubt, that formal criteria were taken into account, though some critical remarks were made. Actually in European Union there appeared one more state, which is most likely to seek EU assistance and is unlikely to become a full EU member.
Заключение
1 июля 2013 года Хорватия стала полноправным членом ЕС, но насколько это было разумно? Соответствовало ли это интересам Евросоюза? Среди всех стран-членов ЕС Хорватия является «третьей беднейшей страной в ЕС, где безработица составляет около 20 процентов…». В марте 2013 года Европейская комиссия выразила обеспокоенность по поводу низкого уровня Хорватии в отношении юридических санкций в случаях коррупции и ее эффективности в борьбе с торговлей людьми и организованной преступностью. Что это означает? Возможно, было бы разумнее потратить некоторое время на размышления и дать Хорватии шанс улучшить свои внутренние характеристики. Без сомнения, эти формальные критерии были приняты во внимание, хотя были сделаны некоторые критические замечания. Фактически в Европейском Союзе появилось еще одно государство, которое, скорее всего, обратится за помощью к ЕС и вряд ли станет полноправным членом ЕС.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 10.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты