ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
1.1. Общая характеристика деонтологии
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
1.3. Специфика взаимодействия в системе: «Педагог-деонтолог – одаренные дети с дезадаптацией»
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ
2.1. Анализ методик
2.2. Результаты диагностического обследования
2.3. Коррекционно-развивающая работа по повышению деонтологической готовности педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1996. – 768 с.
2. Валетов, В. В. Образовательные потребности одаренных детей младшего школьного возраста г. Мозыря / В. В. Валетов, Н. А. Лебедев, И. А. Карпович // Материалы международного конгресса, Витебск, 22—27 сентября 2014 г.- Витебск : ВГУ им. П. М. Машерова, 2014. — С. 166—169.
3. Деонтология социальной работы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. П. Медведева. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 224 с.
4. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 368 с.
5. Ениколопов, С. Н. Средства массовой коммуникации и насилие // Проблемы медиапсихологии / С. Н. Ениколопов. – М. : РИП Холдинг, 2002. – С. 87–103.
6. Журба Н.Н. Организация работы педагога - воспитателя с одаренными детьми: учебно - методическое пособие /.– Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2012. – 168 с.
7. Караханова Г. А. Формирование деонтологической культуры учителя в системе непрерывного педагогического образования / Г.А. Караханова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. – №. – С. 17.
8. Карпова Т.В. Модель деонтологического поведения как основа формирования личности будущего педагога // Известия Волгоградского педагогического университета. 2008. №9(33) С.160-163.
9. Карпович И.А. Структура деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками / И.А. Карпович. - Педагогические науки. Педагогика, 2019. - № 15. – С. 1-8.
10. Клиническая психология : в 4 т. / А. Б. Холмогорова [и др.]. – М. : Академия, 2012. – Т. 2 : Частная патопсихология. – 432 c.
11. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка/ Пер. с нем. А.П. Голубева; Науч. Ред. Рус. Текста Н.М. Назарова. – М.: Академия, 2002. – 144 с.
12. Левитан К. М. Педагогическая деонтология / К.М. Левитан. – Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 2015. – 234 с.
13. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные психологические труды / Н. С. Лейтес. – М. : МПСИ, 2003. – 464 с.
14. Орешкина М. Е. Деонтология в профессиональной деятельности логопеда / М.Е. Орешкина //Автореферат дисс… канд. пед. наук. – 2016. – 34 с.
15. Петровский В.А. «Я» в персонологической перспективе. – М.: Изд-ий дом высшей школы экономики, 2013, – 502 с.
16. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст (+CD) / А. М. Прихожан. – 2-е изд. – СПб. : Академия, 2007. – 192 с.
17. Протанская Е.С. Профессиональная этика психолога: учебное пособие / Е. С. Протанская. Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусства. - Санкт-Петербург.: изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2008. 173с.
18. Юдеева, Т. Ю. Перфекционизм, депрессия и тревога / Т. Ю. Юдеева // Московский психотерапевтический журнал. – 2001. – № 4. – С. 18–48.