Разработка дизайна и логотипа главной страницы сайта-графического портала Курсовая работа (проект)
ГГТУ им.П.О.Сухого (Гомельский государственный технический университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Разработка дизайна и логотипа главной страницы сайта-графического портала»
по дисциплине: «Дизайн и компьютерная графика»
2018
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Разработка дизайна и логотипа главной страницы сайта-графического портала
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Дизайн и компьютерная графика
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А. Исходный код
В работе также имеется программа
Поделиться
Введение
1 Анализ предметной области
2 Анализ имеющихся сайтов
3 Разработка дизайна сайта
3.1 Разработка логотипа
3.2 Тестирование логотипа и дизайна сайта
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Исходный код
Введение
Сеть Интернет с каждым годом стремительно растет и развивается. Издания посвященные сети Интернет растут, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. сети Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей.
Через пару лет, по прогнозам специалистов, около 50 процентов семей (безусловно, пока лишь в развитых странах) будут использовать его ежедневно. Телевидение и радиоприемники не будут заменены компьютерами, но будут иметь мощный процессор, большую память и фактически сами станут в некотором отношении компьютерами.
Это будет то время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет «скачать» с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
Каждый из нас уже сейчас может сделать свой вклад в развитие сети Интернет. Для этого достаточно создать свой веб-сайт и разместить его в Интернете.
Сегодня, путешествуя по просторам Интернета, можно найти много очень хорошо выполненных сайтов, которые быстро загружаются, привлекательны на вид, имеют четко разграниченную по разделам информацию и удобные функции навигации. Такие сайты просто приглашают вас посетить их, расслабиться, задержаться на некоторое время, развлечься и узнать что-то новое.
Если вы задерживаетесь на каком-либо сайте на длительное время и даже не осознаете этого, то, по всей видимости, такой сайт очень хорошо продуман. Вернитесь обратно и попробуйте осмыслить полную картину. Можете ли вы увидеть структуру, организацию? Легко ли воспринимается информация? Понимание движения информационных потоков – это первый шаг в создании функционального, удобного в работе сайта. Если вы поймете, как работает эта концепция, и примените ее при создании собственного сайта, то вы уже тем самым опередите большинство других разработчиков.
Темой данной курсовой работы является разработка дизайна и логотипа главной страницы сайта-графического портала.
Объект исследования: Сайт-графического портала.
1 Анализ предметной области
На первом этапе проектирования Веб-сайта необходимо выполнить анализ предметной области, т.е. определить объекты предметной области и связи между объектами.
Функциональный подход реализует принцип движения «от задач» и применяется, когда определен комплекс задач, для обслуживания которых создается Веб-сайт. В этом случае можно выделить минимальный необходимый набор объектов предметной области, которые должны быть описаны.
В предметном подходе объекты предметной области определяются с таким расчетом, чтобы их можно было использовать при решении множества разнообразных, заранее не определенных задач. Необходимо самым тщательным образом изучить бизнес, которому будет посвящен сайт, рынок, для которого он предназначен, деятельность конкурентов на этом рынке, деятельность самой компании – заказчика сайта, ее рекламную стратегию и фирменный стиль, терминологию, применяемую в данном бизнесе, а при необходимости – даже сленг людей, которые выступают на этом рынке в качестве производителей, продавцов и потребителей.
Сайт (графический портал) – это такой сайт, который позволяет пользователю ознакомится с интересующей его информацией.
Графический портал должен выполнять ряд основных функций, к некоторым из них можно отнести: наличие готовых работ, наличие обучающих уроков от новичков до профи, возможность скачивание документов с данного ресурса, обратная связь. Главной задачей данного сайта является обучение как можно большего количества людей веб-дизайну и графики. Пользователю доступны удобные переходы по сайту, навигация и многое другое.
Данный графический портал ориентирован на размещения информации, касающейся веб-дизайна и графики. Данный сегмент слабо развит на территории РБ, что представляет собой хороший плацдарм для создания компании.
Аудитория: молодежь и люди среднего возраста, преимущественно женского пола.
Портрет ключевого пользователя: девушка, 18-25 лет, спортсменка, с активной жизненной позицией, увлекается фотографиями, весёлая, жизнерадостная, среднего достатка, возможно студентка.
На данном графическом портале будут представлены следующие виды ресурсов:
- обучающие видео-уроки;
2 Анализ имеющихся сайтов
Веб-портал – сайт в компьютерной сети, который предоставляет пользователю различные интерактивные интернет-сервисы, которые работают в рамках этого сайта. Веб-портал может состоять из нескольких сайтов.
Также порталы функционируют как точки доступа к информации в интернете или сайты, которые помогают пользователям в поиске нужной информации. Такие порталы представляют информацию из различных источников в единообразном виде. Иногда их называют навигационными сайтами.
Как правило, порталы выполняют функции поиска, а также предоставляют доступ к различным интернет-сервисам, например, электронной почте, ленте новостей и т. д.
Концепция веб-порталов – предоставление максимального количества интернет-сервисов в одном месте для привлечения наибольшего числа пользователей.
Условно интернет-порталы делятся на горизонтальные и вертикальные.
Горизонтальные интернет-порталы считаются универсальными. Они ориентированы на максимально широкую аудиторию, предлагая разноплановый контент и большой набор разнообразных сервисов. Выстраиваются они, как правило, вокруг поисковых систем.
Вертикальные порталы принято называть «порталами-нишами». Они являются узкотематическими и представляют интерес для пользователей интернета по определенным направлениям. Наиболее распространенными среди таких интернет-порталов являются технологические, финансовые, религиозные, развлекательные, региональные.
К разновидностям вертикальных интернет-порталов можно отнести:
- корпоративные интернет-порталы, предназначенные для пользования сотрудниками какой-либо организации. В отличие от публичных, такие интернет-порталы являются доступными лишь для ограниченного числа пользователей;
- информационные порталы, обеспечивающие информационное обслуживание пользователей в определенном направлении (образование, законодательство, новости);
- порталы общего назначения, объединяющие несколько тем и ориентированные на широкую аудиторию;
- смешанные интернет-порталы, сочетающие в себе функции справочных сервисов и электронной торговли.
3 Разработка дизайна сайта
3.1 Разработка логотипа
Чтобы начать процесс разработки нового логотипа, необходимо получить от клиента определенное количество деталей. Успешный дизайнер должны иметь четкое понимание проблемы клиента и его целей с самого начала. Поскольку именно это является наиболее важным фактором при запуске процесса разработки нового логотипа.
Дизайнер задает вопросы клиентам такие как: Чем ваша компания отличается от конкурентов? Какие ключевые слова лучше всего описывают ваш новый логотип? Какой тип логотипов обычно вам нравиться?
Подобные вопросы помогут дизайнеру и потенциальным клиентам приблизиться к верному решению и добиться успешного результата. Еще лучше, если дизайнер составит небольшой вопросник, чтобы клиенты сами могли заполнить его. Необходимо включать вопросы, которые, прежде всего, помогут именно дизайнеру. Обычно, каждый из клиентов получает такой вопросник, где много вопросов об их компании и о текущем проекте.
После того, как клиенты ответили на все вопросы, и дизайнер даже позвонил им и выяснил дополнительную информацию, которую они может быть не представили, или которая понадобилась дизайнеру, лучше всего заняться немного исследованием компании клиента. Как бы полными вопросы не были, они, конечно же, не дадут полного представления о клиентах и их компании. Дизайнер должен понимать, чем занимается компания клиента, как она выглядит на рынке, что о них говорят и пишут.
Обычно всё начинается с исследования компании клиента и их конкурентов. Это помогает лучше понять их рынок – это помогает сформировать понимание того, какой общий вид и какое сообщение должен передавать окончательный логотип.
Вдохновение – это очень важный элемент творчества. Именно вдохновение позволят нам творить. Нельзя сесть и придумать что-то без вдохновения. Это именно та сила, которая дает нам идеи. Однако каждый черпает вдохновение по-своему. И перед началом работы оно точно должно у вас быть. Очень часто дизайнер любит пролистывать креативные подборки с примерами отличных логотипов, или посещать специализированные сайты галереи, где дизайнеры выкладывают свои работы. Словом, дизайнер любит быть там, где можно получить творческое вдохновение.
Заключение
В данной курсовой работе рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного дизайна и логотипа главной страницы сайта-графического портала.
При этом мною были решены следующие частные задачи:
- ознакомление с современными Интернет-технологиями и использовать их в своей разработке;
- изучение основных понятия и программы Corel Draw X7, применяемой для разработки и создания Веб-сайтов;
- ознакомление с методами и способами представления на Веб-страницах различных видов информации (текстов и изображений);
- ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Веб-сайтов и неукоснительное следование им в своей практике;
- определение структуры Веб-страниц;
- предоставление пошаговой стратегии разработки Веб-сайта.
В результате проведенных работ на базе выбранных технологий был создан дизайн и логотип главной страницы сайта-графического портала.
1. Пауэлл Т.А. Полное руководство по PHP. -Мн.: ООО «Попурри», 2001. – 912 с.
2. Браун М., Ханикатт Д. PHP в подлиннике. Спб.: Издательство «БХВ- Петербург» – 2002. – 1048 с.
3. Титтел Эд, Бурмейстер Мэри. HTML 4 для «чайников». 5-е издание. М.: Издательский дом «Диалектика –Вильямс» – 2007. – 368 с.
4. Божко А. Corel Draw X7. Базовый курс. – Москва: издательство «ДЕСС КОМ», 2001. – 448 с.
5. Дубаков М.А. Веб-мастеринг средствами CSS. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 544 с.
6. Молли Э. Хольцшлаг. Использование HTML и XHTML. Специальное издание. М.: Издательский дом «Вильямс» – 2004. – 736 с.
7. Коржинский С.Н. Настольная книга Web-мастера: эффективное применение HTML, CSS и Javascript. – М.:Издательский торговый дом «Кнорус», 2000. – 320 с.
8. Гончаров А. Самоучитель HTML. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
9. Федорчук А. Как создаются Web-сайты. Краткий курс. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 224 с.
10. Шапошников И.В. Web-сайт своими руками. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000. – 224 с.
11. Полонская Е.Л. Язык HTML. Самоучитель. М.: Издательский дом «Вильямс» – 2003. – 320 с.
12. Кастро Э. Создание Web-страниц с помощью PHP. М.: Издательство «НТ Пресс» – 2005. – 144 с.
13. Дунаев Вадим. HTML, скрипты и стили. Спб.: Издательство «БХВ- Петербург» – 2008. – 1024 с.
14. Холмогоров В. Основы Web-мастерства. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
15. Мальчук Е.В. HTML и CSS. Самоучитель. М.: Издательский дом «Вильямс» –2008. – 416 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А. Исходный код
В работе также имеется программа
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты