ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие, показатели и система управления качеством продукции на предприятии
1.2 Особенности управления ассортиментом на предприятии
1.3 Методика оценки качества и ассортимента продукции
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТОЙ ПОЛИТИКИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СП ОАО «СПАРТАК»
2.1 Общая характеристика предприятия СП ОАО «Спартак»
2.2 Анализ ассортиментной политики предприятия СП ОАО «Спартак»
2.3 Оценка качества продукции предприятия СП ОАО «Спартак»
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА НА ПРЕПРИЯТИИ СП ОАО «СПАРТАК»
3.1 Совершенствование конкурентоспособности СП ОАО «Спартак» путем совершенствования вафельного цеха в применении современного упаковочного материала
3.2 Техническое переоснащение производственных цехов СП ОАО «Спартак»
3.3 Осуществление совместных оптовых закупок сырья для улучшения качества продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности организации: Учеб.-практ. Пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 272 с.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Минск: Интерпресссервис, 2003. – 390 с.
3 Алдер, Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке / Г. Алдер. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 360 с.
4 Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2005. – 204 с.
5 Барничев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барничев. – М.: Академия, 2005. – 430 с.
6 Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
7 Берман, Б. Розничная торговля. Стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс. – М.: Вильямс, 2008. – 1184 с.
8 Блондо, Э. Инновации в розничной торговле / Э. Блондо // Эффективная торговля. – 2011. – № 6.– С. 35-36.
9 Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова. – М.: ПРИОР, 2002. – 128 с.
10 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2005. – 188 с.
11 Грибов, В. Д. Экономика предприятия : учебник / В. Д. Грибов,
В. П. Грузинов. – 3-е изд.: – М. : Финансы и статистика, 2005. – 336 с.
12 Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Т. П, Елисеева. – М. : Современная школа, 2007. – 944 с.
13 Зайцев Е.В., Яковлева М.Ю. Товароведение продовольственных товаров: метод. указ. / сост.: Е.В. Зайцев, М.Ю. Яковлева. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2010. - 36 с.
14 Зеньков, В.С. Маркетинг / В.С. Зеньков, Т.Г. Зорина. – М.: Экоперспектива, 2003. – 403 с.
15 Кнышева, Е.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Н. Кнышева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 410 с.
10 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 2000. – 704 с.
11 Ноздрёва, Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие. – М.:ТК Вилби, Издательство Проспект, 2005. – 232 с.
12 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юрист, 2000. – 568 с.
13 Кент, Т. Розничная торговля / Т. Кен, О. Омар. – М. : Юнити-Дана, 2007. – 719 с.
14 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 367 с.
15 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 656 с.
16 Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000. – 450 с.
17 Мотышина, М.С. Методы и модели маркетинговых исследований / М.С. Мотышина. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 278 с.
18 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунин. – М.: Маркетинг, 2008. – 516 с.
19 Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Академия, 2010. – 464 с.
20 Новикова А.М., Голубкина Т.С., Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Академия, 2010. – 480 с.
21 Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е. Е. Шишкова и др. - Гомель: учреждение образования «БТЭУ», 2010. – 424 с.
22 Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2009. – 320 с.
23 Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли / О. В. Памбухчиянц. –7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 422 с.
24 Парфентьева Т.Р., Миронова Н.Б., Петухова А.А., Филиппова Н.М. Оборудование торговых предприятий: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Академия, 2011. – 128 с.
25 Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
26 Савицкая, Г. В. Экономический анализ : учеб. / Г. В. Савицкая. – 11-е изд., испр. и доп. – Минск : Новое знание, 2005. – 651 с.
27 Самойлова, Л.Б. Экономика фирмы: учеб. пособие. / Л.Б. Самойлова – М.: Флинта: МПСИ, 2007. – 216 с.
28 Семенов, В. М. Экономика предприятия : учебник для вузов /
В. М. Семенов. – 5-е издание. – СПБ. : Питер, 2010 – 416 с.
29 Сергеев, И. В. Экономика предприятия / И. В. Сергеев. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 304 с.
30 Синкин, А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы / А. Ю. Синкин // Менеджмент: теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 33-37.
31 Слепов, В.А. Финансовая политика компании / В.А. Слепов // Финансы. – 2003. – № 9. – С. 45-49.
32 Смагин, В. Н. Экономика предприятия : учебное пособие / В. Н. Смагин. – М. : КноРус, 2006. – 160 с.
33 Тарасевич, В.М. Введение в маркетинг: пер. с англ.: учеб. пособие / В.М. Тарасевич. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 640 с.
34 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд. – Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 412 с.
35 Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. – Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. – 928 с.
36 Фатыхов Д.Ф., Белехов А.И. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и быту: Учеб, пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИРПО; Академия, 2009,- 224 с.
37 Федько, В.П. Основы маркетинга: экзаменационные ответы / В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
38 Ферни, Дж. Принципы розничной торговли / Дж. Ферни, С. Ферни. – М. : Олимп-Бизнес, 2008. – 416 с.
39 Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / Ф.П. Ходеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с.
40 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е Хруцкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.
41 Чернов, В.А. Финансовая политика организации: учеб. пособие / В.А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 182 с.
42 Экономика организаций торговли: учеб. Пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. - Минск: БГЭУ, 2010.- 671с.
43 Якубова, Э. В. Розничная торговля. Состояние и перспективы / Э. В. Якубова. - М. : Гардарика, 2004. – 426 с.