| ВВЕДЕНИЕ |
| ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ |
| 1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на предприятии |
| 1.2 Структура и уровни сбытовой деятельности на предприятии |
| 1.3 Функции управления сбытовой деятельностью |
| 1.4 Особенности управления сбытом продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья |
| ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА «АГРОНЕМАН» ОАО «ЛИДАХЛЕБОПРОДУКТ» |
| ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ФИЛИАЛА «АГРОНЕМАН» ОАО «ЛИДАХЛЕБОПРОДУКТ» |
| 3.1 Оценка ассортимента и эффективности продаж основных видов продукции предприятия |
| 3.2 Анализ сбытовой политики и конкурентного окружения предприятия |
| ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ФИЛИАЛЕ «АГРОНЕМАН» ОАО «ЛИДАХЛЕБОПРОДУКТ» |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
| ПРИЛОЖЕНИЯ |
1) Абчук, В. А. Менеджмент: учеб. пособие / В. А. Абчук. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с.
2) Агирбов, Ю.И. Рынки сельскохозяйственной продукции: учеб. пособие / Ю. И. Агирбов. – М., 2005. – 345 с.
3) Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие для экономических специальностей вузов./ И. Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2006. – 447 с.
4) Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, – 1999. – 205 с.
5) Белоусова, С. Н. Маркетинг / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов; под ред. С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
6) Бронникова, Т. С. Маркетинг: учеб. пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский; под ред. Т. С. Бронниковой. – Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999. – 103 с.
7) Герчикова, И. Н. Менеджмент: учеб. пособие / И. Н. Герчикова. – 3-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.
8) Гусаков, В. Г. Механизм рыночной организации аграрного производства: оценка и перспективы / В. Г. Гусаков. – Минск: Беларус. навука, 2011. – 363 с.
9) Иванова, Н. В. Особенности управления сбытом сельскохозяйственной продукции / Н. В. Иванова // Известия, № 4 (24) 2011 Нижневолжского агроуниверситетского комплекса. – 2011. - № 4. – С.28 – 31.
10) Иванова, Н.В. Особенности управления сбытом продукции в АПК / Н. В. Иванова, А. В. Левина // Управление каналами дистрибуции. – 2010. – №2. – С. 114 – 128.
11) Ильина, З. М. Конкурентоспособность продукции и продовольственная безопасность. Теоретические и практические аспекты / З. М. Ильина, Н. Н. Батова. – Минск: Ин-т системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010. – 120 с.
12) Ильина, З. М. Рынки сельскохозяйственного сырья и продовольствия: учеб. пособие / З. М. Ильина, И. В. Мирочицкая. – Минск: БГЭУ, 2010. – 226 с.
13) Кириенко, Н. В. Моделирование системы сбыта аграрного предприятия на основе маркетинговой концепции / Н.В. Кириенко // Аграрная экономика. – 2012. – № 9. – С. 30 – 42.
14) Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И. И. Кретов. – М.: Финстатинформ, 2007. – 181с.
15) Методические рекомендации по формированию эффективной системы сбыта сельскохозяйственной продукции / З. М. Ильина [и др.]; под общ. ред. З. М. Ильина. – Минск: Ин-т системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2013. – 43 с.
16) Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта / В. Н. Наумов. – Минск: Экоперспектива, 2014. – 152 с.
17) Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов. – Минск: Эциклопедикс, 1997. – 612 с.
18) Пилипенко, Н. Н., Татарский, Е. Л. Основы маркетинга / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский; под ред. Н. Н. Пилипенко. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 180 с.
19) Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.
20) Русый, М. Экспортный вектор аграрного сектора / М. Русый // Экономика Беларуси. – 2012. – № 2. – С. 37 – 39.
21) Совершенствование системы сбыта в агропродовольственной сфере. Теория, методология, практика / В.Г. Гусаков [и др.]; под общ. ред. В. Г. Гусакова. – Минск: Ин-т системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010. – 250 с.