1 Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
2 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
3 Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. для вузов / И. Л. Акулич. – Мн. : БГЭУ, 2010. – 495 с.
4 Алексунин, В. А. Маркетинг: учеб. для вузов / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2011. – 204 с.
5 Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб : Питер, 2014. – 270 с.
6 Байбардина Т. Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. – Мн.: Из-во Гревцова, 2010. – 175 с.
7 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
8 Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2007. – 215 с.
9 Бернович, П. Антикризисный маркетинг. Как выйти победителем из кризиса? / П. Бернович // Ноомаркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.noomarketing.net/antikrizisniy-marketing – Дата доступа: 25.01.2017.
10 Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и РR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2011. – 624 с.
11 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие \ С. Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2009. – 176 с.
12 Глазов, М.М. Маркетинг организации: анализ и диагностика : учеб. для вузов / М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : Андреев. изд. дом, 2014. - 268 с.
13 Глубокий С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.В. Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 376 с.
14 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2010. – 464 с.
15 Данько, Т.П. Управление маркетингом : учеб. для вузов / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 334 с.
16 Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2011. – 370 с.
17 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
18 Коммерция и технология торговли: учебник / Дашков Л. П., В.К. Памбухчиянц– М.: ИНФРА-М, 2010. – 335 с.
19 Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013. – 580 с.
20 Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М: ИНФРА-М, 2015. – 430 с.
21 Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2007. – 433 с.
22 Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. – Таганрог: ТРТУ, 2014. – 356 с.
23 Михарева В. А Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В. А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова,т2009. – 208 с.
24 Организация коммерческой деятельности: справ. пособие / С. Н. Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова и др.; // Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
25 Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 380 с.
26 Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 264 с.
27 Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов и др. М.: ЮНИТИ, 2010. – 288 с.
28 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М: ИНФРА-М, 2015. – 580 с.
29 Пашутин, С.Б. Манипуляции и «зомбирование» в маркетинге / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mavriz.ru/articles/2009/5/4965.html– Дата доступа: 25.01.2017.
30 Петрович, М. В. Механизм оптимизации интересов участников потребительского рынка / М. В. Петрович // Предпринимательство в Беларуси. – 2014. – № 10. – С. 20-23.
31 Снабженческо-сбытовая деятельность : учеб. пособие / Т.Н. Байбардина [и др.]. – Минск: ЗАО «Техноперспектива», 2014. – 319 с
32 Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 20101. – 112 с.
33 Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров / Г. Хардинг; пер. с англ. – М.: Сирин, 2012. – 272 с.
34 Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл. – СПб.: Питер, 2010. – 606 с.