Разработка сайта на основе CMS Курсовая работа (проект)
Курсовая работа (проект)
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Количество страниц – 103.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
1.1 Характеристика деятельности предприятия
1.2 Актуальность систем электронной коммерции
1.3 Построение модели бизнес-процесса в нотации IDEF0
1.4 Анализ существующих корпоративных представительств в сети Интернет
1.5 Обоснование необходимости создания веб-сайта организации
1.5.2 Задачи, решаемые с помощью веб-сайта
1.5.3 Преимущества, получаемые организацией от использования сайта
2 Разработка и реализация проектных решений
2.1 Описание функциональной модели информационной системы
2.2 Анализ средств и технологий разработки сайта
2.2.2 Язык гипертекстовой разметки HTML
2.2.3 Каскадные таблицы стилей CSS
2.2.5 Скриптовый язык JavaScript
2.3 Установка CMS WordPress на хостинг
2.10 ТЕСТИРОВАНИЕ……………………………………………………………………...54
3 экономическая эффективность разработки интернет сайта
3.1 Определение трудоемкости разработки сайта
3.2 Определение себестоимости создания ПП
3.2.1 Определение затрат на оплату труда разработчика
3.2.2 Определение стоимости машино-часа работы ЭВМ (для разработанного ПП)
3.3 Определение затрат на отладку ПП
3.4 Определение отпускной цены ПП
3.5 Определение ожидаемого прироста прибыли в результате внедрения ПП
3.6 Расчет показателей эффективности использования сайта
ВВЕДЕНИЕ
С бурным развитием сети Интернет и электронной коммерции перед современными предприятиями всего мира открылись новые возможности при выборе широкого спектра видов деятельности, проведении маркетинговых исследований и расширении клиентской базы, преодолении границ и сокращении времени для международной торговли. Электронную коммерцию по праву называют самым быстрым и экономичным видом бизнеса, который не знает границ. Таким образом, сейчас Интернет представляет собой стратегически важное дополнение к обычным магазинам. Но интересно то, что впоследствии традиционным магазинам не обойтись без Интернета. Через глобальную информационную сеть традиционные «реальные» магазины будут поддерживать связь, регулировать поставки и сливаться с Интернет-компаниями.
В связи с вышесказанным, целью данной работы является проектирование web-сайта для ООО «Крамио-сервис» в глобальной сети Интернет для увеличения объёмов оказываемых услуг и расширения круга покупателей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить деятельность предприятия и его организационную структуру;
– рассмотреть особенности процесса оказания услуг на изучаемом предприятия, охарактеризовать существующую бизнес-систему, выявить ее недостатки и внести предложения по повышению ее эффективности;
– спроектировать Интернет-магазин для рассматриваемого предприятия с целью предоставления полной информации о предприятии, его услугах покупателям, формирования благоприятного имиджа предприятия и расширения сферы бизнеса: описать проект базы данных, основные процессы, выполняемые сайтом, карту сайта и дизайн страниц;
– провести анализ экономической эффективности в результате реализации проекта.
Объектом исследования проекта является ООО «Крамио-сервис», занимающаяся автоматизацией индустрии развлечений и гостеприимства.
Предметом проектирования являются методы организации сбыта услуг с помощью глобальной сети Интернет, путём увеличения продаж.
Результат проекта имеет практическую значимость, так как ориентирован на решение проблемы развития торговой коммуникации предприятия c целью поиска и информирования покупателей о самом предприятии и предоставляемых услугах, а также создания с ними оперативной обратной связи и торгово-деловых отношений.
1 Аналитическая часть
1.1 Характеристика деятельности предприятия
ООО «Крамио-сервис» основной задачей созданной организации является оказание услуг по автоматизации кафе, ресторанов, отелей, фитнес клубов в Беларуси.
Несмотря на то, что организация образовалось сравнительно недавно, в ООО «Крамио-сервис» сформировался коллектив высококвалифицированных работников, способных составить конкуренцию другим сервисным центрам города.
В ООО «Крамио-сервис» к высшему уровню управления центром относится директор. На этом уровне в основном выполняются функции прогнозирования и стратегического планирования. Результатом деятельности на данном уровне являются стратегии и планы.
Руководство ООО "Крамио-сервис" осуществляется единоличным исполнительным органом (директором).
Общее управление центром осуществляет директор. Он утверждает договора, определяет структуру и штаты предприятия, утверждает сметы расходов, управляет поступлением и распределением денежных средств. Руководит работами по производству и обслуживанию изготовляемых изделий. К исключительной компетенции директора относятся следующие вопросы:
¾ предложения об общих направлениях деятельности и развития центра, инвестиционной, кредитно-финансовой и ценовой политики;
¾ распоряжается имуществом центра для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных Уставом;
¾ подготовка предложений по организационной структуре центра. Принимает меры к своевременному заключению договоров с организациями на запуск и гарантийное обслуживание изделий, с предприятиями на оказание услуг, поставку материалов и комплектующих. Организует контроль за выполнением планов гарантийного ремонта.
К среднему уровню управления относятся отделы, подчиняющиеся непосредственно директору.
К этому уровню относятся:
1. Административно-хозяйственный отдел (АХО). Занимается хозяйственными вопросами.
2 Разработка и реализация проектных решений
2.1 Описание функциональной модели информационной системы
Специализированным средством для создания и разработки функциональных моделей систем является пакет BPwin. Модель в BPwin представляет собой совокупность SADT– диаграмм, каждая из которых описывает отдельный процесс в виде разбиения его на шаги и под процессы. С помощью соединяющих дуг описываются объекты, данные и ресурсы, необходимые для выполнения функции.
Исходя из задания данного курсового проекта, целью моделирования системы стало описание функционирования сайта.
Диаграммы – это главные компоненты модели, все функции и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги. Диаграммы строятся при помощи блоков. Каждый блок описывает какое – либо законченное действие.
Как было указано выше, BPwin поддерживает три методологии – IDEF0, IDEF3 и DFD. В данном курсовом проекте была построена смешанная модель.
В диаграмме IDEF0 четыре стороны блока имеют различное предназначение:
слева отображаются входные данные, исходные ресурсы для описываемой блоком функции (исходная информация, материалы);
справа описываются выходные ресурсы – это результирующие ресурсы, полученные в результате выполнения описываемой блоком функции;
сверху – управление – это то, что воздействует на процесс выполнения описываемой блоком функции и позволяет влиять на результат выполнения действия (правила, стратегии, процедуры или стандарты, которыми руководствуется работа);
снизу – механизм – это то, посредствам чего осуществляется данное действие.
Стандарт IDEF0 предназначен для функционального моделирования (для описания существующих бизнес– процессов на предприятии и положения вещей). Он представляет систему, как совокупность взаимодействующих функций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью проекта послужило увеличение объема услуг ООО «Крамио-сервис» за счет создания корпоративного сайта, позволяющего просматривать каталога услуг и просматривать всю необходимую информацию о компании и его продукции. В нем продавец сможет добавлять описание услуг, размещать информацию о них и принимать заказы от покупателей. Покупатели в свою очередь смогут заходить на сайт, просматривать каталог.
Для достижения поставленной цели были решены задачи рассмотрения основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и Беларуси, анализа хозяйственной деятельности предприятия розничной и оптовой торговли, разработки проекта мероприятий по внедрению интернет-сайта, установления критериев эффективности внедрения электронного бизнеса и расчета эффективности инвестиционного проекта. В результате выполнения проекта его цель была достигнута, задачи решены полностью. Было произведено комплексное исследование рынка электронной коммерции, которое показало, что течение последних лет web-коммерция, хотя и не вытеснила торговлю «реальную», тем не менее, доказала свою жизнестойкость. Она продолжает развиваться, не стремясь при этом заменить собой иные формы торговых контактов и связей. Экономические свойства и особенности, которые проявились в процессе становления Интернет-торговли, не только обеспечили ей возможность конкурентоспособного существования в мире современного глобального бизнеса, но и создали предпосылки для вполне оптимистичных прогнозов относительно ее будущего.
Выбор программных средств – это один из этапов разработки. В качестве основных средств были выбраны CMS WordPress, язык гипертекстовой разметки HTML, каскадные таблицы стилей CSS, язык PHP, скриптовый язык JavaScript. Все эти средства разработки распространяются в сети Интернет совершенно бесплатно, тем самым сокращая затраты на разработку и эксплуатацию, а также они полностью соответствуют требованиям и справляются со всеми возложенными на них функциями.
Структура сайта настолько удобно, что позволяет посетителям переходить от одной страницы к другой, не делая более 2-3 кликов. Грамотно разработанная структура дает возможность разместить на сайте максимум полезной информации, которая будет легко доступна посетителям и не потребует больших временных затрат для ее нахождения и усвоения.
Создание сайта невозможно без тщательной разработки всех деталей и элементов будущего ресурса с учетом тематики, и направления деятельности владельцев сайта, объема текстовой и графической информации. Удобная и понятная навигация, логичное расположение информационных блоков, а также правильное процентное соотношение текста и графики помогут не только хорошо ориентироваться в структуре сайта, но и будут способствовать удачному продвижению ресурса в поисковых системах.
Привлечение новых клиентов – одно из преимуществ Интернет-магазина предприятия, внедрение которого и обоснование экономической эффективности были рассмотрены в третьей части проекта.
Трудоемкость разработки программного продукта для функционирования сайта определена укрупненным методом. Общие затраты на разработку сайта составили 17,5 млн. белорусских рублей. Прогнозируемый прирост прибыли, полученный за счёт увеличение количества клиентов, составляет 14,7 млн.
Срок окупаемости проекта составляет 11 месяцев
Расчет экономической эффективности показывает, что проект реализуем и эффективен.
Результаты проекта представляют практическую ценность для ООО «Крамио-сервис», поскольку дадут возможность компании повысить свои финансовые результаты, а также выйти на более новый уровень своей деятельности.
1. Нильсен, Яков. Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов / Нильсен Яков, Лоранжер Хоа, - М.; Вильямс, 2012. – 376 с.
2. Экслер, Алекс. Создание и раскрутка сайтов в Интернете./ Экслер Алекс, - Спб.; НТ Пресс, 2012. – 288 с.
3. Севердиа, Рон. WordPress. Создание сайтов без программирования./ Рон Севердиа, Кеннет Краудер, - М.; Эксмо, 2014. – 384 с.
4. Дакетт, Джон. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS./ Джон Дакетт, - М.; Эксмо, 2012. – 768 с.
5. Фримен, Эрик. Изучаем HTML, XHTML и CSS./ Эрик Фримен, Элизабет Фримен, - Спб.; Питер, 2015. – 656 с.
6. Норт, Бэрри. WordPress! 1.5. Практическое руководство./ Бэрри Норт, - Спб.; Символ-Плюс, 2013. – 464 с.
7. Гудман, Д. JavaScript. Библия пользователя./ Гудман Д., Моррисон М., - М.; Эксмо, 2012. – 1184 с.
8. Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах./ А. Иванов, И. Ашманов, - Спб.; Питер, 2015. – 400 с.
9. Костарев, А. PHP 5. / А. Костарев, Д. Котеров, - Спб.; БХВ-Петербург, 2013. – 1104 с.
10. Салбер, А. Как открыть интернет-магазин. / А. Салбер, - М.; SmartBook, 2015. – 320 с.
11. Ломов, А. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов. / А. Ломов, - Спб.; БХВ-Петербург, 2014. – 416 с.
12. Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. / И. Севостьянов, - Спб.; Питер, 2014. – 240 с.
13. Кошик, А. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов. / А Кошик, - М.; Диалектика, 2013. – 464 с.
14. Браун, Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. / Д. Браун, - Спб.; Питер, 2015. – 336 с.
15. Стейнмец, Уильям. 75 готовых решений для вашего web-сайта на РНР./ Уильям Стейнмец, Брайан Вард, - М.; Наука и техника, 2012. – 256 с.
16. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает / Ю. Чередниченко, - Спб.; Питер, 2014. – 176 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Количество страниц – 103.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
готовую работу?


